Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#642745 Ластовка М.О. 09 фев 2021, 12:21
Колхозник: ща начнется "провода коптить".
Ну, если учесть, что все ТЭПы/БСы на Окт из СПб, то можно 300 км коптить с пользой, чем их на план или внеплан возить вторыми через Дно или Луки. Никто ЭП20 под такое говно не даст, каждая машина на счету. На ЭП2К возить по ГХ 160 - нет проблем, хоть 2-х этажки. Новогодние перевозки ускоренного Ярославля за 2.30 СПб-Бологое это показали всем неверующим или сомневающимся в выдающихся способностях Коломенской машины :*THUMBS UP*: Такое, кроме ЧС200 и ЭП20 могли сотворить разве что ЧС6, но они уже ржавая история, за задворках Скобаристана. А те же ЧС7 и близко не вытянут такой график ::P:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Какой ТЭП70 от Питера до Бологого? Вы разницу за тягу ТЭПом и ЭП2К знаете? Золотой паровоз выходит, кому он упёрся 5 вагонов катать за такие деньги.

Gadjonysz
#642758 Ластовка М.О. 09 фев 2021, 13:01
Минеральные Воды: Какой ТЭП70 от Питера до Бологого? Вы разницу за тягу ТЭПом и ЭП2К знаете? Золотой паровоз выходит, кому он упёрся 5 вагонов катать за такие деньги.
Однако, я 635-й Боровичи от СПб до Угловки и 269-й СПб-Севастополь до Бологое возил ТЭПом. Причем последний был 18 вагонов. Что-то не припомню, что мне меняли расписания, увеличивая время хода. Все по книжке.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.:
Минеральные Воды: Какой ТЭП70 от Питера до Бологого? Вы разницу за тягу ТЭПом и ЭП2К знаете? Золотой паровоз выходит, кому он упёрся 5 вагонов катать за такие деньги.
Однако, я 635-й Боровичи от СПб до Угловки и 269-й СПб-Севастополь до Бологое возил ТЭПом. Причем последний был 18 вагонов. Что-то не припомню, что мне меняли расписания, увеличивая время хода. Все по книжке.
Я же не говорю что у ТЭПа кобыл не хватит. Я про то что для ФПК этот поезд золотым выйдет если под него ТЭП планово заложить. Если ЭП2К запланировать а РЖД в лице Октябрьской дирекции тяги по своему усмотрению будет давать ТЭП - тогда разницы не будет. Но вообще, как я выше написал, перспективы этого поезда что в существующем, что в ускоренном виде весьма туманны. Учитывая ещё расположение Туношны - там и Иваново и Кострома прекрасно доступны. Так что Airbus-220 его прекрасно заменит, а если две пары в день - вообще прекрасно. Ситуация такова что если подавляющее большинство едет такое время в поезде от начала до конца то оптимальнее использовать самолёт. Больше чем на два самолёта платёжеспособной публики на этом маршруте не найти, для остальных есть 337, пусть ползает ежедневно окучивая промежуточные станции и желающих доехать из Угловки в Рыбинск или из Малой Вишеры в Пищалкино. Вернее и одного самолёта хватит, но, лучше два - утром и вечером для удобства пассажиров, чтобы можно было на день как в один конечный пункт съездить так и в другой.
Транспорт должен быть удобным и использоваться по назначению а не удовлетворять хотелкам фанатиков или горстки аэрофобов, которые раз в год в отпуск собрались поехать, но чаще вещают из-за монитора установленного в квартире на правом берегу Невы поглощая напитки ::-D:

Gadjonysz
#642764 Себастьян Бах 09 фев 2021, 13:51
Надо и экономику просчитывать. Если говорить о существенном ускорении, то логичнее рассматривать дневник, который успевал бы туда-обратно съездить за сутки.

Например:
Ярославль - 6.15
Рыбинск - 7.20
Спб - 14.25

СПб - 15.45
Рыбинск - 22.50
Ярославль - 23.55


При таком раскладе и состав один используется и реальное улучшение обслуживания пассажиров и массовый характер поездок (что обуславливает рентабельность)

Нет возможности обеспечить подобный формат - нет смысла и ускорять что-либо кардиально

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#642771 Фыва Цукен 09 фев 2021, 14:26
Минеральные Воды:Вы разницу за тягу ТЭПом и ЭП2К знаете? Золотой паровоз выходит, кому он упёрся 5 вагонов катать за такие деньги.
нет, не знаю. ну, раз так, и раз эп2к может 160 ехать - то и ладно, пусть под ним и едет.
#642781 Колхозник 09 фев 2021, 15:00
Минеральные Воды:Транспорт должен быть удобным и использоваться по назначению а не удовлетворять хотелкам фанатиков или горстки аэрофобов, которые раз в год в отпуск собрались поехать,
есно. И разве комфортный овернайт с временем хода 9,5 часов это про фанатиков и аэрофобов? Вот та чушь, что сейчас, это да. Только фанаты плацкарта и аэрофобы поедут. Или жесткие консерваторы

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#642785 Колхозник 09 фев 2021, 15:02
Ластовка М.О.:На ЭП2К возить по ГХ 160 - нет проблем, хоть 2-х этажки.
тогда нынешнее полжение дел- это преступление и диверсия. Возможно даже враги народа составляют графики для ЭП2к под 80 км в час

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#642825 ЕвРо 09 фев 2021, 17:09
Кошакур: Предлагать и ДОПУСКАТЬ - разве это так принципиально важно в контексте обсуждаемого вопроса?
От Волгограда в Адлер через Лихую, Ростов - это лишний "крюк". Через Сальск, Тихорецкую не рассматривали?
Если рассматривать с этим поездом ЭП20, то тогда уже надо ехать на нем не до Междуреченска, а хотя бы до Тайшета (думаю, "бешеная" сила тяги ЭП20 в исполнении на 160 км/ч, для горного профиля с уклонами до 18 тыс. на Абаканском ходу как раз будет уместна). Но вообще есть ли смысл в ЭП20 на огромном постояннотоковом полигоне от Москвы до Иртышского (в три с лишним тыс. км пробега!) ради "кусочка" переменного тока в 800 км от Иртышского до Артышты-2 с заездом в Барнаул и далее постояннотокового "огрызка" от Артышты - 2 до Междуреченска всего (!) в 143 км?
Что же касается Владивостока - на мой взгляд, оттуда этот поезд надо отправлять или вечером (чтобы он прибывал в Хабаровск утром) или утром (чтобы прибывал в Хабаровск вечером пораньше).
Для меня предлагать и допускать (или предполагать) не синонимы.
Меня больше интересовал не пропуск по кратчайшему маршруту, а максимальный охват поездом крупных городов. Через Сальск наверное ближе, но Ростов-на-Дону и Краснодар - миллионники.
Я прикидывал плечо от Омска до Тайшета на ЭП20 - слишком большое получается: Омск-Пассажирский - Барнаул - Междуреченск - 1.199 км + Междуреченск - Абакан - Тайшет - 969 км.
Если поезд будет Владивостокского формирования, то по моим прикидкам, исходя из времени прибытия в 0-1 час. мск (7-8 утра местного), его можно отправлять не ранее 15-16 час. местного времени. В этом случае поезд более-менее прилично прибудет в Волгоград (~6 утра), но совершенно непотребно в Адлер, до которого от Волгограда через Ростов-Краснодар минимум 20 часов хода.
#642826 LmV 09 фев 2021, 17:13
Минеральные Воды:Ситуация такова что если подавляющее большинство едет такое время в поезде от начала до конца то оптимальнее использовать самолёт. Больше чем на два самолёта платёжеспособной публики на этом маршруте не найти, для остальных есть 337, пусть ползает ежедневно окучивая промежуточные станции и желающих доехать из Угловки в Рыбинск или из Малой Вишеры в Пищалкино. Вернее и одного самолёта хватит, но, лучше два - утром и вечером для удобства пассажиров, чтобы можно было на день как в один конечный пункт съездить так и в другой.
Транспорт должен быть удобным и использоваться по назначению а не удовлетворять хотелкам фанатиков или горстки аэрофобов, которые раз в год в отпуск собрались поехать, но чаще вещают из-за монитора установленного в квартире на правом берегу Невы поглощая напитки ::-D:
Да нет, в данном случае это будет удовлетворение хотелкам авиаторов в чистом виде, потому что СПб-Ярославль не только ж.д., но даже ещё, частично, автобусное расстояние. Специально хотеть на самолёт согнать, это только если иметь личную выгоду от этого! :]:-O:
А про удобный: это вообще вопросы вкусовщины. Но как можно назвать овернайт на таком расстоянии - не удобным!? :=-O:
Минеральные Воды: Какой ТЭП70 от Питера до Бологого? Вы разницу за тягу ТЭПом и ЭП2К знаете? Золотой паровоз выходит, кому он упёрся 5 вагонов катать за такие деньги.
Кто вообще говорит по 5 вагонов, если он будет ускорен?
Последний раз редактировалось LmV 09 фев 2021, 17:16, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642828 LmV 09 фев 2021, 17:15
Колхозник: есно. И разве комфортный овернайт с временем хода 9,5 часов это про фанатиков и аэрофобов?
+1000500
Такое ощущение, что МВ приниципиально не хочет поезд там. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642829 LmV 09 фев 2021, 17:19
Себастьян Бах: Надо и экономику просчитывать. Если говорить о существенном ускорении, то логичнее рассматривать дневник, который успевал бы туда-обратно съездить за сутки.
Ну дневник-то съездит. А паксы? В направлении СПб - так полюбому не только гостиница, но и день мимо. И, главное, в Ярославль так поздно прибывать, рано выезжая, это - упс! :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#642831 Serge& 09 фев 2021, 17:21
Кошакур » 09-02-2021, 08:05:Можете выложить на сайт скан из служебного расписания этого поезда от Кургана до Лениногорска?
Насколько мне известно, лениногорский в те годы из Кургана шел на Иртышское через Пески, Кокчетав и Кзыл-Ту (пока казахи не разобрали участок от Кзыл-Ту до российской границы "за ненадобностью"). Очевидно, этот поезд заправляли водой по Кокчетаву. Через Входную на Иртышское, как я думаю, транзитных пассажирских поездов дальнего следования не было, их нет сейчас и вряд ли они появятся в будущем (по причинам, указанным в предыдущем посте).
Чтобы Вам было понятно - ни в Иртышском, ни в Карасуке нет обустройств для снабжения водой транзитных пассажирских поездов дальнего следования...
Когда пограничный участок разобрали, поезд несколько лет продолжал ходить в объезд через Исилькуль,
я им ездил от Кургана до Входной в ноябре 1997 года, если память не изменяет. Служебного расписания тех лет у меня нет, поэтому посмотреть наличие заправок не могу.
#642832 LmV 09 фев 2021, 17:22
Минеральные Воды:
337 это не поезд?
Пардон, я имею ввиду сабж: 45/46.

А мысль СБ-Похабыча про дневной... Нет, конечно можно. Но каков у него будет поток в несезон?
Ведь его будут использовать в комбинации с самаро-уфимским.
Последний раз редактировалось LmV 09 фев 2021, 17:25, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Hottabych и гости: 15