В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#643171 aiec 11 фев 2021, 16:53
Чует мое сердце что скоро восстановят обсалютно все поезда.
#643172 aiec 11 фев 2021, 16:54
БАРСИК: Ежедневная Вятка возвращается с 13.04.
Взятка? ::-D: ::-D: ::-D: Напомни маршрут?
#643173 wave 11 фев 2021, 16:54
AlexL:
zdfanat: Я поеду в Чубаксары и Ешку одними выхами, если будет двухэтажка. Между ними на такси
Наоборот надо ехать сейчас, пока есть нормальное купе. А то дождётесь, в ЙО только в гробовозке с гастарбайтерами в одном купе можно будет попасть.
Фирменный плацкарт с завышенной ценой там мало кому сдался, теперь решили еще более дорогой сплошь купейный запустить. Автобусники наверно уже автобусы докупать побежали. ::-D:
Вы не правы. Купе в Гробовозке, как вы это называете будет дешевле чем фирменный плацкарт. Конечно, будет гибкое регулирование действовать, и если будет большая заполненность, но цена станет выше ,чем плацкарт.
Посмотрите стоимость билетов в купе Москва-Ижевск
#643174 БАРСИК 11 фев 2021, 16:58
aiec » 11-02-2021, 17:54:
БАРСИК: Ежедневная Вятка возвращается с 13.04.
Взятка? ::-D: ::-D: ::-D: Напомни маршрут?
Владимирский централ, ветер северный. Класс обслуживания - з\к вагоны. ::-(:
#643175 uziel 11 фев 2021, 17:20
. Наоборот надо ехать сейчас, пока есть нормальное купе. А то дождётесь, в ЙО только в гробовозке с гастарбайтерами в одном купе можно будет попасть.
Фирменный плацкарт с завышенной ценой там мало кому сдался, теперь решили еще более дорогой сплошь купейный запустить. Автобусники наверно уже автобусы докупать побежали. ::-D:
Лучше бы ставили гробовозки туда,где больше 1 поезда и стабильный поток. На ЙО и Чебоксары они не нужны,хотя бы потому что будут конфликты за место размещения багажа и навязывание услуг багажного купе.Да и поток не тот,будут их гонять пустыми не в пт,вск или без конца пасцеплять поезд постоянного формирования. А если Татарина сделают 2 этажа,платежеспособные пассажиры вообще с жд побегут. Там за глаза хватает 23/24 и Ижевска.
#643176 Provodnitca 11 фев 2021, 17:21
Надеюсь, что из-за возвращения Вятки мы не потеряем наших новых пассажиров. Киров всё же поприятнее было возить...

Трофимовна
#643177 БАРСИК 11 фев 2021, 17:25
Provodnitca » 11-02-2021, 18:21:Надеюсь, что из-за возвращения Вятки мы не потеряем наших новых пассажиров. Киров всё же поприятнее было возить...
Людмила Трофимовна, а чем приятнее? Приятнее кого? И кого вы назвали "нашими новыми пассажирами?
#643186 IZ387 11 фев 2021, 18:23
uziel:
. Наоборот надо ехать сейчас, пока есть нормальное купе. А то дождётесь, в ЙО только в гробовозке с гастарбайтерами в одном купе можно будет попасть.
Фирменный плацкарт с завышенной ценой там мало кому сдался, теперь решили еще более дорогой сплошь купейный запустить. Автобусники наверно уже автобусы докупать побежали. ::-D:
Лучше бы ставили гробовозки туда,где больше 1 поезда и стабильный поток.
Вы предлагаете на вахтовые ставить? Там логично, пассажиропоток есть всегда. Но этот пассажиропоток зачастую ведёт себя отвратительно особенно на обратном пути с работы. Разве что мутить модификацию с дыркой в полу и деревянными окнами ::-D: ::-D: .

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#643192 2024675/2024900 11 фев 2021, 18:29
Для улучшения качества обслуживания пассажиров продлевается маршрут следования поезда № 15/16 Екатеринбург – Москва до Челябинска, в связи с этим:

1. Назначается двухгруппный поезд № 16/15 Челябинск – Москва (через ст. Курган) с признаком фирменности формирования ЛВЧД Челябинск ФПКФ УР:
- отправлением со ст. Челябинск Гл через день с 27/04 по 31/05 по нечетным числам, с 02/06 по 30/07 по четным числам, с 01/08 по 31/08 по нечетным числам в 19.50 разработанным расписанием, до ст. Екатеринбург Пасс, Курган 23.25-0.22, Каменск-Уральский 04.41-04.43, Екатеринбург Пасс 06.16-08.12, далее действующим расписанием поезда № 59 Нижневартовск - Москва до ст. Москва-Пасс-Казанская, прибытием на ст. Москва-Пасс-Казанская через день с 29/04 по 31/05 по нечетным числам, с 02/06 по 30/07 по четным числам, с 01/08 по 31/08 по нечетным числам, и 02/09 в 09.30;
- отправлением со ст. Москва-Пасс-Казанская через день с 30/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, и 01, 03, 05/09 в 16.38 действующим расписанием поезда № 60 Москва – Нижневартовск до ст. Екатеринбург Пасс, Екатеринбург Пасс 18.19-19.05, далее разработанным расписанием до ст. Челябинск Гл; Каменск-Уральский 21.12-21.21, Курган 03.05-04.10, прибытием на ст. Челябинск Гл через день с 02/05 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, и 01, 03, 05, 07/09 в 08.07.
В связи с этим не назначать поезд № 182/181 Челябинск-Москва, поезда расписанием поезда № 89/90 Петропавловск – Москва составами оборудованными ЭЧТК.
По ст. Москва-Пасс-Казанская устанавливается следующий оборот составов поездов:
- состав от поезда № 15 Челябинск - Москва (приписки ЛВЧД Челябинск), по прибытию на ст. Москва-Казанская-Пасс с 29/04 по 02/09 следует под поезд № 60 Москва - Нижневартовск (приписки ЛВЧ Екатеринбург), отправлением со ст. Москва-Пасс-Казанская в эти же сутки;
- состав от поезда № 59 Нижневартовск - Москва (приписки ЛВЧ Екатеринбург), по прибытию на ст. Москва-Пасс-Казанская с 30/04 по 05/09 следует под поезд № 16 Москва-Челябинск (приписки ЛВЧД Челябинск), отправлением со ст. Москва-Пасс-Казанская в эти же сутки.
Схема поезда № 16/15 Челябинск – Москва: пор №№ 4-КУП-36/2, 5-КУП-32/6, 6-КУП-36/2, 7-КРИ-14/12, 8, 9, 10, 11-ПЛ-52/2 сообщением Челябинск – Москва (приписки ЛВЧД Челябинск), пор №№ 12-КУП-36/1, 13-КУП-32/5, 14-КУП-36/1, 15-КРИ-14/12, 16, 17, 18, 19-ПЛ-52/2 сообщением Екатеринбург-Москва (приписки ЛВЧ Екатеринбург).
Нумерация вагонов указана при отправлении из Челябинска до Кургана с хвоста поезда, от Кургана до Москвы – с головы поезда.
Состав поезда (25,5м) от Челябинска до Екатеринбурга 8 вагонов, от Екатеринбурга до Москвы 16 вагонов.
Станция смены направления движения – Курган.
Станции очистки ЭЧТК: Челябинск Гл, Николаевка.
Очистка ЭЧТК по ст. Николаевка производится в дни отсутствия поезда № 81/82 Улан-Удэ – Москва.
Вагоны пор №№ 4, 5-КУП, 9, 10, 11-ПЛ сообщением Челябинск-Москва (ЛВЧД Челябинск) курсируют без признака фирменности.
Вагоны пор №№ 4, 5, 6-КУП, 7-КРИ, 8, 9, 10, 11-ПЛ сообщением Челябинск – Москва (ЛВЧД Челябинск) по прибытию в Москву в голове поезда № 15 Челябинск-Москва следуют по обороту в хвосте поезда № 60 Москва – Нижневартовск (ЛВЧ Екатеринбург) в сообщении Москва-Екатеринбург, отправлением из Москвы в эти же сутки.
Прицепные вагоны пор №№ 12, 13, 14-КУП, 15-КРИ, 16, 17, 18, 19-ПЛ сообщением Екатеринбург-Москва (ЛВЧ Екатеринбург) курсируют отправлением из Екатеринбурга через день с 28/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, и 01/09 в хвосте поезда № 16/15 Челябинск - Москва, прибытием в Москву через день с 29/04 по 31/05 по нечетным числам, с 02/06 по 30/07 по четным числам, с 01/08 по 31/08 по нечетным числам, и 02/09 в хвосте поезда. Далее вагоны следуют по обороту в голове поезда № 60 Москва-Нижневартовск (ЛВЧ Екатеринбург) в сообщении Москва-Нижневартовск, отправлением из Москвы в эти же сутки.
Схема поезда № 16/15 Москва – Челябинск: пор №№ 4-КУП-36/1, 5-КУП-32/5, 6-КУП-36/1, 7-КРИ-14/12, 8, 9, 10, 11-ПЛ-52/2 сообщением Москва – Екатеринбург (приписки ЛВЧ Екатеринбург), пор №№ 12-КУП-36/2, 13-КУП-32/6, 14-КУП-36/2, 15-КРИ-14/12, 16, 17, 18, 19-ПЛ-52/2 сообщением Москва – Челябинск (приписки ЛВЧД Челябинск).
Нумерация вагонов указана при отправлении из Москвы до Кургана с хвоста поезда, от Кургана до Челябинска – с головы поезда.
Состав поезда (25,5м) от Москвы до Екатеринбурга 16 вагонов, от Екатеринбурга до Челябинска 8 вагонов.
Станция смены направления движения – Курган.
Станции очистки ЭЧТК: Челябинск Гл.
Вагоны пор №№ 12, 13-КУП, 17, 18, 19-ПЛ сообщением Москва – Челябинск (приписки ЛВЧД Челябинск) курсируют без признака фирменности.
Вагоны пор №№ 12, 13, 14-КУП, 15-КРИ, 16, 17, 18, 19-ПЛ сообщением Москва-Челябинск (приписки ЛВЧД Челябинск) следуют в голове поезда № 16 Москва-Челябинск. Вагоны от состава поезда № 59 Нижневартовск-Москва (ЛВЧ Екатеринбург), прибытием в Москву через день с 30/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, и 01, 03, 05/09 под пор №№ 12, 13, 14-КУП, 15-КРИ, 16, 17, 18, 19-ПЛ сообщением Екатеринбург-Москва в хвосте поезда)
Прицепные вагоны пор №№ 4, 5, 6-КУП, 7-КРИ, 8, 9, 10, 11-ПЛ сообщением Москва-Екатеринбург (приписки ЛВЧ Екатеринбург) курсируют отправлением из Москвы через день с 30/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, и 01, 03, 05/09 в хвосте состава, прибытием и отцепкой по Екатеринбургу через день с 01/05 по 31/05 по нечетным числам, с 02/06 по 30/07 по четным числам, с 01/08 по 31/08 по нечетным числам, и 02, 04, 06/09 с хвоста состава. (Вагоны от состава поезда № 59 Нижневартовск-Москва (ЛВЧ Екатеринбург), прибытием в Москву через день с 30/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, и 01, 03, 05/09 под пор №№ 4, 5, 6-КУП, 7-КРИ, 8, 9, 10, 11-ПЛ сообщением Нижневартовск-Москва в голове поезда)

2. Назначается поезд № 16 Москва – Екатеринбург с признаком фирменности формирования ЛВЧ Екатеринбург ФПКФ Ур (состав от поезда № 59 Нижневартовск – Москва, прибывающий на ст. Москва-Пасс-Казанская 28/04), отправлением со ст. Москва-Пасс-Казанская 28/04 в 16.38 действующим расписанием, прибытием на ст. Екатеринбург Пасс 29/04 в 18.19.
Состав поезда из 15 вагонов 25,5м с ЭЧТК по схеме: пор №№ 4-КУП-36/2, 5-КУП-32/6, 6-КУП-36/2, 7-КРИ-14/12, 8, 9, 10, 11-ПЛ-52/2, 12-КУП-36/1, 13-КУП-32/5, 14-КУП-36/1, 16, 17, 18, 19-ПЛ-52/2 сообщением Москва-Екатеринбург (приписки ЛВЧ Екатеринбург).
Нумерация вагонов из Москвы с хвоста поезда.
Станции очистки ЭЧТК: Екатеринбург-Пасс.

3. Отменяется поезд № 15/16 Екатеринбург-Москва:
- отправлением из Екатеринбурга с 30/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, и 01/09, прибытием в Москву с 01/05 по 31/05 по нечетным числам, с 02/06 по 30/07 по четным числам, с 01/08 по 31/08 по нечетным числам, и 02/09;
- отправлением из Москвы с 30/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, и 01, 03, 05/09, прибытием в Екатеринбург с 01/05 по 31/05 по нечетным числам, с 02/06 по 30/07 по четным числам, с 01/08 по 31/08 по нечетным числам, и 02, 04, 06/09.

4. Изменяется схема поезда № 59 Нижневартовск – Москва, отправлением из Нижневартовска с 28/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, и 01, 03/09, прибытием в Москву с 30/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, и 01, 03, 05/09.
Состав поезда из 16 вагонов (25,5м, с ЭЧТК): пор №№ 4, 5, 6-КУП, 7-КРИ, 8, 9, 10, 11-ПЛ сообщением Нижневартовск-Москва (приписки ЛВЧ Екатеринбург), пор №№ 12, 13, 14-КУП, 15-КРИ, 16, 17, 18, 19-ПЛ сообщением Екатеринбург-Москва (приписки ЛВЧД Челябинск).
Нумерация вагонов из Нижневартовска с головы поезда.
Станции очистки ЭЧТК: Исток.
Вагоны пор №№ 12, 13-КУП, 17, 18, 19-ПЛ сообщением Екатеринбург - Москва (ЛВЧД Челябинск) курсируют без признака фирменности.
Прицепные вагоны пор №№ 12, 13, 14-КУП, 15-КРИ, 16, 17, 18, 19-ПЛ сообщением Екатеринбург-Москва (ЛВЧД Челябинск) курсируют отправлением из Екатеринбурга через день с 29/04 по 31/05 по нечетным числам, с 02/06 по 30/07 по четным числам, с 01/08 по 31/08 по нечетным числам, и 02, 04/09 в хвосте поезда № 59 Нижневартовск - Москва, прибытием в Москву через с 30/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, и 01, 03, 05/09 в хвосте поезда. Далее вагоны следуют по обороту в голове поезда № 16 Москва-Челябинск (ЛВЧД Челябинск) в сообщении Москва-Челябинск, отправлением из Москвы в эти же сутки.

5. Изменяется схема поезда № 60 Москва – Нижневартовск, отправлением из Москвы с 29/04 по 31/05 по нечетным числам, с 02/06 по 30/07 по четным числам, с 01/08 по 31/08 по нечетным числам, и 02/09, прибытием в Нижневартовск с 01/05 по 31/05 по нечетным числам, с 02/06 по 30/07 по четным числам, с 01/08 по 31/08 по нечетным числам, и 02, 04/09.
Состав поезда из 16 вагонов (25,5м, с ЭЧТК): пор №№ 4, 5, 6-КУП, 7-КРИ, 8, 9, 10, 11-ПЛ сообщением Москва-Екатеринбург (приписки ЛВЧД Челябинск), пор нр 12, 13, 14-КУП, 15-КРИ, 16, 17, 18, 19-ПЛ сообщением Москва-Нижневартовск (приписки ЛВЧ Екатеринбург).
Нумерация вагонов из Москвы с хвоста поезда.
Станции очистки ЭЧТК: Николаевка, Исток.
Вагоны пор №№ 4, 5-КУП, 9, 10, 11-ПЛ сообщением Москва – Екатеринбург (ЛВЧД Челябинск) курсируют без признака фирменности.
Прицепные вагоны пор №№ 4, 5, 6-КУП, 7-КРИ, 8, 9, 10, 11-ПЛ сообщением Москва - Екатеринбург (ЛВЧД Челябинск) курсируют отправлением из Москвы через день с 29/04 по 31/05 по нечетным числам, с 02/06 по 30/07 по четным числам, с 01/08 по 31/08 по нечетным числам, и 02/09 в хвосте поезда, прибытием и отцепкой по Екатеринбургу через день с 30/04 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, и 03/09 с хвоста состава.
Вагоны от состава поезда № 15 Челябинск-Москва (ЛВЧД Челябинск), прибытием в Москву через день с 29/04 по 31/05 по нечетным числам, с 02/06 по 30/07 по четным числам, с 01/08 по 31/08 по нечетным числам, и 02/09 под пор №№ 4, 5, 6-КУП, 7-КРИ, 8, 9, 10, 11-ПЛ сообщением Челябинск-Москва в голове поезда.

6. В связи с назначением поезда № 16 Москва – Екатеринбург, отправлением из Москвы 28/04, от состава поезда № 59 Нижневартовск-Москва, исключается вагон пор № 15-КРИ сообщением Екатеринбург-Москва-Екатеринбург, отправлением из Екатеринбурга 27/04, прибытием в Москву 28/04.
В связи с назначением поезда № 15/16 Челябинск – Москва изменяется расписание по Свердловской ж.д. поезду № 289 Анапа – Екатеринбург, отправлением со ст. Анапа в 15.40 действующим расписанием до ст. Каменск-Уральский, ст. Каменск-Уральский 4.32-04.52 далее разработанным расписанием, Оп Соцгорсаипс-4 04.56, Кунавино 05.00, Перебор 05.10, Храмцовская 05.17, Марамзино 05.24, Колюткино 05.31, Хризолитовый 05.40, Арамиль 05.48, Кольцово 05.55, Лечебный 06.02, Парк Путевка 06.08, Шарташ Сп 06.10, Шарташ 06.14-06.15 тех.ст., прибытием на ст. Екатеринбург Пасс в 06.25.
#643193 Игрик 11 фев 2021, 18:38
uziel:хотя бы потому что будут конфликты за место размещения багажа и навязывание услуг багажного купе
А может просто надо соблюдать правила перевозок?
А то как на самолете лететь, так все покупают спецчемоданы под размер клади авиакомпании, а как на поезде, так надо тащить тюки с группой провожающих и встречающих?
#643200 LmV 11 фев 2021, 19:06
Provodnitca: На 145А продажа открылась на март-апрель
В одну сторону, правда, пока, но в обратную - хоть в системе появился.
Отлично! :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#643203 uziel 11 фев 2021, 19:32
. А может просто надо соблюдать правила перевозок?
А то как на самолете лететь, так все покупают спецчемоданы под размер клади авиакомпании, а как на поезде, так надо тащить тюки с группой провожающих и встречающих?
С таким подходом на этот самолёт все и сбегут. Десятилетиями существовали плацкартные вагоны, всегда так ездили,а теперь какие-то там экономисты начали наступления на удобства,: за багаж плати,кипяток проси у проводника,езжай как сельдь в бочке. А скорости при этом как те же несколько десятков лет назад.
Если некуда деть старые гробовозки,то выкинуть из них лежанки,поставить табуретки и на дневные поезда. Когда одвухэтаживают все подряд без альтернативы,это уже настораживает.
Если все так хорошо с двухэтажками,почему 3/4 Москва-Кисловодск ходит пустой, а обычные 33/34,61/62,даже не заходящие в Кисловодск,ВБС к 83/84 до Кисловодска полные? Двухэтажные СВ и сидячки ещё куда ни шли,но купе,тем более в фирменный поезд?!
Последний раз редактировалось uziel 11 фев 2021, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
#643204 af1461 11 фев 2021, 19:32
Игрик:
uziel:хотя бы потому что будут конфликты за место размещения багажа и навязывание услуг багажного купе
А может просто надо соблюдать правила перевозок?
А то как на самолете лететь, так все покупают спецчемоданы под размер клади авиакомпании, а как на поезде, так надо тащить тюки с группой провожающих и встречающих?
Следует отметить, что для того, чтобы разрешенный Правилами перевозок вес багажа 4-х пассажиров (144 кг) был размещен на выделенном для этого месте в купе двухэтажного вагона, этот багаж должен состоять из плотно упакованных образцов минералов - руд тяжелых металлов (галенит, монтепонит), или например из тормозных башмаков или им подобных изделий. Во всех остальных случаях разместить там багаж разрешенного Правилами веса не представляется возможным.
#643205 Максим П. 11 фев 2021, 20:26
2024675/2024900: Для улучшения качества обслуживания пассажиров продлевается маршрут следования поезда № 15/16 Екатеринбург – Москва до Челябинска, в связи с этим:

1. Назначается двухгруппный поезд № 16/15 Челябинск – Москва (через ст. Курган) с признаком фирменности формирования ЛВЧД Челябинск ФПКФ УР:
ИМХО, это лишнее. Если так нужен Курган, могли бы сделать ВБС к Южному Уралу.

Тула и Тульская область.
#643209 AlexL 11 фев 2021, 20:52
IZ387: Вы предлагаете на вахтовые ставить? Там логично, пассажиропоток есть всегда. Но этот пассажиропоток зачастую ведёт себя отвратительно особенно на обратном пути с работы.
Почему бы и нет? Забрал плацкарт у вахтовиков - спас плацкарт ))

Да и у рядового пассажира перестанет складываться впечатление, что опрятно может только гробовозка выглядеть. А ведь на самом деле чисто не там где убирают, а там где не сорят. Тот же плацкарт в ЙО даже в НФ вагоне вполне себе цивилизованно выглядит c розетками и биогоршками. Зачем заменять на двухэтажное недоразумение - не понятно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 259