В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#643215 AlexL 11 фев 2021, 21:25
А на зиму в Красную Поляну, Кировск-Апатиты и Урал. Весной и осенью капремонт и не нужно нужные поезда гробить.
Кстати, 99/100 8го плотно заполненным возвращался. И главное ведь на 8 ч быстрее Арктики.
#643221 wave 11 фев 2021, 22:03
Максим П.:
2024675/2024900: Для улучшения качества обслуживания пассажиров продлевается маршрут следования поезда № 15/16 Екатеринбург – Москва до Челябинска, в связи с этим:

1. Назначается двухгруппный поезд № 16/15 Челябинск – Москва (через ст. Курган) с признаком фирменности формирования ЛВЧД Челябинск ФПКФ УР:
ИМХО, это лишнее. Если так нужен Курган, могли бы сделать ВБС к Южному Уралу.
Вообще нормальный поезд, это же вместо 182 челябинск Москва.
Но 2 часа стоянка в ебурге при следовании в мск.
Теперь могли бы 118 и 96 перенести на 19.20 учитывая, что ни 182 ни 90 го поезда теперь не будет. Эта нитка на 40 минут быстрее до Ебурга, чем та что счас в 18. 50.
#643222 Provodnitca 11 фев 2021, 22:13
БАРСИК:
Provodnitca » 11-02-2021, 18:21:Надеюсь, что из-за возвращения Вятки мы не потеряем наших новых пассажиров. Киров всё же поприятнее было возить...
Людмила Трофимовна, а чем приятнее? Приятнее кого? И кого вы назвали "нашими новыми пассажирами?
Новыми я называю Киров и Глазов. Их за время пандемии стало в разы больше. Характер населенности вагона при выкупе почти половины мест от Москвы до Кирова значительно меняется. При этом сами пассажиры (те которых я называю Киров) более приятные и культурные нежели, к примеру, облюбовавшие наш поезд до пандемии нижегородцы( никого не хочу обидеть). Люди во всяком случае понимают разницу между нашей Чёрной Вяткой и настоящей Вяткой, не в пример тем кто требует вагоны по принципу «а у нас в Волге замечательно, а у вас говно»

Трофимовна
#643224 v_gildenberg 11 фев 2021, 22:20
А ещё волжан (Волгоград и Саратов) не любят проводники с Урала и Сибири ::-X:
#643226 БАРСИК 11 фев 2021, 22:29
Provodnitca » 11-02-2021, 23:13:
БАРСИК:
Provodnitca » 11-02-2021, 18:21:Надеюсь, что из-за возвращения Вятки мы не потеряем наших новых пассажиров. Киров всё же поприятнее было возить...
Людмила Трофимовна, а чем приятнее? Приятнее кого? И кого вы назвали "нашими новыми пассажирами?
Новыми я называю Киров и Глазов. Их за время пандемии стало в разы больше. Характер населенности вагона при выкупе почти половины мест от Москвы до Кирова значительно меняется. При этом сами пассажиры (те которых я называю Киров) более приятные и культурные нежели, к примеру, облюбовавшие наш поезд до пандемии нижегородцы( никого не хочу обидеть). Люди во всяком случае понимают разницу между нашей Чёрной Вяткой и настоящей Вяткой, не в пример тем кто требует вагоны по принципу «а у нас в Волге замечательно, а у вас говно»
"Чёрная Вятка" - какое замечательное название! Это вы про 145-й?
Ещё позвольте вопрос по Глазову. Как-то заметил, что там почти на все поезда по нескольку мест выкупается. Это всегда так было или в последнее время народ стал путешествовать? Вроде и станция небольшая...
А так - кировчане вообще любят 145\131. И цены вполне, и график удобный. Ижевский жаль.
#643229 Provodnitca 11 фев 2021, 22:36
v_gildenberg: А ещё волжан (Волгоград и Саратов) не любят проводники с Урала и Сибири ::-X:
На самом деле это не предвзятость, а разница менталитетов, в своё время, когда ещё существовал Зауралье, и ходил самостоятельно 391, было с Ульяновском сложно, Волгоград для меня лично - предпочтительнее Самары, а Краснодар интереснее чем Ростов, но в целом Поволжье для уральцев - да сложные ребята. Ну на 146, повторюсь, капризнее столицы(Н.Новг.) никого навскидку и нет. Но это всё лирика и оффтоп. Так то нам побоку, и все пассажиры получают равный уровень комфорта и уважения, вот только таков уж менталитет в России, что адекватно «потреблять» услуги мы умеем ещё хуже чем их качественно предоставлять, оттуда и возникают иногда конфликтные ситуации

Трофимовна
#643231 Ластовка М.О. 11 фев 2021, 22:38
Provodnitca: таков уж менталитет в России, что адекватно «потреблять» услуги мы умеем ещё хуже, чем их качественно предоставлять
Вы совершенно правы!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#643232 Provodnitca 11 фев 2021, 22:42
[/quote]
"Чёрная Вятка" - какое замечательное название! Это вы про 145-й?
Ещё позвольте вопрос по Глазову. Как-то заметил, что там почти на все поезда по нескольку мест выкупается. Это всегда так было или в последнее время народ стал путешествовать? Вроде и станция небольшая...
А так - кировчане вообще любят 145\131. И цены вполне, и график удобный. Ижевский жаль.[/quote]
Я немного тоже не могу проследить закономерность, Глазов как то эпизодически скупает помногу мест, в т.ч. и СВ. Лично мое мнение что это те кто по тем или иным причинам не может в сторону Ижевска добраться, но Глазов был и раньше стабильно, но как то сезонно, если это так можно назвать. Как-бы не так как Владимир, к примеру, который потока толкового вообще не даёт( я сейчас обо всем этом говорю, не беря в расчёт сидячку)
P.S. Чёрная Вятка, Чуриловский экспресс... название нашей «фирме» ещё не утвердилось)

Трофимовна
#643233 Provodnitca 11 фев 2021, 22:47
Кстати вижу на Яндексе со 2 мая поезд 463, взамен 343

Трофимовна
#643234 v_gildenberg 11 фев 2021, 22:49
Мне лично в своё время очень тяжело было с Ульяновском. Это лет 15 назад.
#643238 Владимир Дукин 11 фев 2021, 23:14
Максим П.:
2024675/2024900: Для улучшения качества обслуживания пассажиров продлевается маршрут следования поезда № 15/16 Екатеринбург – Москва до Челябинска, в связи с этим:

1. Назначается двухгруппный поезд № 16/15 Челябинск – Москва (через ст. Курган) с признаком фирменности формирования ЛВЧД Челябинск ФПКФ УР:
ИМХО, это лишнее. Если так нужен Курган, могли бы сделать ВБС к Южному Уралу.
А в Кургане есть разве где обслужить вагончики? Водичка, фекалии?
#643241 LmV 11 фев 2021, 23:17
ИМХО, ВБС можно делать тогда, когда
1) нет технической возможности закрючить поезд;
2) гарантировано есть к чему цеплять;
3) при этом есть поток более-менее стабильный.
Если есть возможность закрючить, а цеплять затруднительно, то почему бы не закрючить? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#643246 Максим П. 11 фев 2021, 23:28
Вот про поток. Кто поедет с Екб до Челябинска через Курган, когда автобусом и другими поездами несколько часов? Кургану связь с Москвой нужна, конечно.

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 215