А они и не были списанными.Reminis: Интересно, как обошли запрет на продажу списанного ПС за рубеж
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А они и не были списанными.Reminis: Интересно, как обошли запрет на продажу списанного ПС за рубеж
Ну не скажите. Если бы они из титана были — тогда, наверное, по стоимости, даv_gildenberg:Угу. Спросил своих. Подтвердили. Те, похоже, только и ждали того момента, чтобы их купить. Правда и цена не слишком отличалась от стоимости металлолома, но и в очередь никто не выстраивался .SM@TRON: Что примечательно. Старые РИЦы от Гёрлица (WLABmee / WLSRmee) ни на какие базы запаса не ставили. Их с большим удовольствием раскупили те-же чехи и словаки.
Спорное утверждение.Reminis: Еще одно подтверждение того, каким местом думала верхушка РЖД при принятии решений о закупке. Я полагаю, международка не имела шансов на выживание отнюдь не "благодаря" 2014 году, а из-за очень высоких цен на международные перевозки и как следствие, из-за невозможности конкурировать с авиацией. И это нужно было предвидеть "гениальным" менеджерам. Никто, кроме РЖД, не гоняет сейчас поездов через всю Европу - тот же "Восточный экспресс" Лондон-Стамбул не существует даже в туристическом виде. Максимум, что есть, - это ночники между столицами соседних стран.
И там зачастую ничего в вагонах не работало.exciter9 » 13-02-2021, 19:47:Вроде бы по их прежним маршрутам не везде электрофикация была. Например в Сербии-Болгарии при движении на Варну.
Да. Если србjе давали тепловоз без электроотопления. Так-то во всей Европе топятся на однопроводной схеме от тепловоза, и ничего, порядок.Dionysos:
И там зачастую ничего в вагонах не работало.
Прага и Берлин, думаю будут вполне востребованы из Питера. Но это уже оффтопмашржд: Да... Возродить сообщения: С-Петербург - ....Мечты да и только
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22