В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#643574 v_gildenberg 13 фев 2021, 21:33
Это сейчас. А летом вакцинированные и обеспеченные жители Старого Оскола как поедут к морю...И 9 вагонов мало будет.
#643584 ev17 13 фев 2021, 22:04
2024675/2024900: Для улучшения качества обслуживания пассажиров продлевается маршрут следования поезда № 15/16 Екатеринбург – Москва до Челябинска, в связи с этим:

1. Назначается двухгруппный поезд № 16/15 Челябинск – Москва (через ст. Курган) с признаком фирменности формирования ЛВЧД Челябинск ФПКФ УР:
- отправлением со ст. Челябинск Гл через день с 27/04 по 31/05 по нечетным числам, с 02/06 по 30/07 по четным числам, с 01/08 по 31/08 по нечетным числам в 19.50 разработанным расписанием, до ст. Екатеринбург Пасс, Курган 23.25-0.22, Каменск-Уральский 04.41-04.43, Екатеринбург Пасс 06.16-08.12,

- отправлением со ст. Москва-Пасс-Казанская через день Екатеринбург Пасс 18.19-19.05, далее разработанным расписанием до ст. Челябинск Гл; Каменск-Уральский 21.12-21.21, Курган 03.05-04.10, прибытием на ст. Челябинск Гл через день с 02/05 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, и 01, 03, 05, 07/09 в 08.07.

Очистка ЭЧТК по ст. Николаевка производится в дни отсутствия поезда № 81/82 Улан-Удэ – Москва.
Вагоны пор №№ 4, 5-КУП, 9, 10, 11-ПЛ сообщением Челябинск-Москва (ЛВЧД Челябинск) курсируют без признака фирменности.

Вагоны пор №№ 12, 13-КУП, 17, 18, 19-ПЛ сообщением Москва – Челябинск (приписки ЛВЧД Челябинск) курсируют без признака фирменности.

4. Изменяется схема поезда № 59 Нижневартовск – Москва,
Станции очистки ЭЧТК: Исток.
Вагоны пор №№ 12, 13-КУП, 17, 18, 19-ПЛ сообщением Екатеринбург - Москва (ЛВЧД Челябинск) курсируют без признака фирменности.

Станции очистки ЭЧТК: Николаевка, Исток.
Вагоны пор №№ 4, 5-КУП, 9, 10, 11-ПЛ сообщением Москва – Екатеринбург (ЛВЧД Челябинск) курсируют без признака фирменности.
Идея по продлению 15го до Челябинска может и неплохая для освобождения ниток московских поездов.
Но ни к чему хорошему она не приведет. Добавится еще больше воздуховозности в составе. Почему?
1. Фирменность этому поезду только навредит. Сейчас уже нет разницы что фирменный, что нефирменный. Вагоны все уже с биогоршками и кондицеонерами. Его надо делать нефирменным, чтобы хоть как то населять вагон.
2. Данный поезд имеет гораздо меньше остановок промежуточных. А тот же 181-й заполнялся на 80% пассажирами на участке Казань-Канаш-Москва со всеми промежуточными колхозами. У 15- го же кроме Казани и Канаша нет остановок, Сергач - и тот глубокой ночью. Нафиг никто не будет на него садиться в Сергаче. Сейчас 59-й ходит 8 вагонов - и они идут пустыми, теперь будет ходить 16 вагонов по максимальной схеме - еще более пустыми.
Изврат же о наличии нефирменных вагонов (половина вагонов фирменные, половина нефирменные) - пусть наши "верхи" в Москве скажут, зачем так? :=-O: Причем я уверен -что фирменные, что нефирменные вагоны будут одинаковыми. В результате народ будет ехать в нефирменных вагонах. фирменные же будут идти абсолютно пустыми. Что наглядно сейчас видно со схожей ситуацией у поездов 35/12/11/36 Н. Новгород-Москва-Нов. Уренгой-Москва-Н. Новгород.

А очистка ЭЧТК у поезда №15 Челябинск-Москва по Николаевке в дни отсутствия 81/82 - это вообще ноу хау ::-D:
То есть будет поезд - какашки не будут откачивать, и вагоны будут ехать полными? А если потечет через верх?))) Ведь по нормам очистка ЭЧТК по- моему должна производиться раз в полтора дня хотя бы. А так Челябинска группа будет ехать без откачки 3,5 дня, пока не приедет в Екатеринбург на отцепку? И то не факт что их откачают )))

Евгений
#643592 Kuryanin 13 фев 2021, 22:44
Товарищ gildenberg, ночные маневры уже не впервой. По Орлу уже несколько лет цепляют 5-6 вагонов 98/97 Курск - Москва к 142/141, и ничего.
#643598 ДеМих 13 фев 2021, 23:01
2024675/2024900: Для улучшения качества обслуживания пассажиров продлевается маршрут следования поезда № 15/16 Екатеринбург – Москва до Челябинска, в связи с этим:

1. Назначается двухгруппный поезд № 16/15 Челябинск – Москва (через ст. Курган) с признаком фирменности формирования ЛВЧД Челябинск ФПКФ УР:
Что же его до Уфы не дотянули? Или вообще бы закольцевали Мск-Екб-Кур-Чел-Уфа-Сам-Мск. А Южный Урал закольцевать в противоположную сторону! Дурдом какой-то...
#643600 v_gildenberg 13 фев 2021, 23:22
Kuryanin: Товарищ gildenberg, ночные маневры уже не впервой. По Орлу уже несколько лет цепляют 5-6 вагонов 98/97 Курск - Москва к 142/141, и ничего.
Плохо что так делают. Разве 5-6 вагонов !? По-моему там больше 3-4 вагонов Курск-Орёл не ездило никогда. И они разве «зеркалятся»!?

Обратная сторона до Курска вообще жесть 2,5 часа стоянка по Орлу(!). Конечно знаменитую 3-x часовую стоянку по Камышину 179 поезда ему не переплюнуть : но тут я вообще не вижу логики в стоянке . А проводники во время стоянки жгут угль в своих печках . М-да...
Последний раз редактировалось v_gildenberg 13 фев 2021, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
#643603 wave 13 фев 2021, 23:28
ev17:
2024675/2024900: Для улучшения качества обслуживания пассажиров продлевается маршрут следования поезда № 15/16 Екатеринбург – Москва до Челябинска, в связи с этим:

1. Назначается двухгруппный поезд № 16/15 Челябинск – Москва (через ст. Курган) с признаком фирменности формирования ЛВЧД Челябинск ФПКФ УР:
- отправлением со ст. Челябинск Гл через день с 27/04 по 31/05 по нечетным числам, с 02/06 по 30/07 по четным числам, с 01/08 по 31/08 по нечетным числам в 19.50 разработанным расписанием, до ст. Екатеринбург Пасс, Курган 23.25-0.22, Каменск-Уральский 04.41-04.43, Екатеринбург Пасс 06.16-08.12,

- отправлением со ст. Москва-Пасс-Казанская через день Екатеринбург Пасс 18.19-19.05, далее разработанным расписанием до ст. Челябинск Гл; Каменск-Уральский 21.12-21.21, Курган 03.05-04.10, прибытием на ст. Челябинск Гл через день с 02/05 по 30/05 по четным числам, с 01/06 по 31/07 по нечетным числам, с 02/08 по 30/08 по четным числам, и 01, 03, 05, 07/09 в 08.07.

Очистка ЭЧТК по ст. Николаевка производится в дни отсутствия поезда № 81/82 Улан-Удэ – Москва.
Вагоны пор №№ 4, 5-КУП, 9, 10, 11-ПЛ сообщением Челябинск-Москва (ЛВЧД Челябинск) курсируют без признака фирменности.

Вагоны пор №№ 12, 13-КУП, 17, 18, 19-ПЛ сообщением Москва – Челябинск (приписки ЛВЧД Челябинск) курсируют без признака фирменности.

4. Изменяется схема поезда № 59 Нижневартовск – Москва,
Станции очистки ЭЧТК: Исток.
Вагоны пор №№ 12, 13-КУП, 17, 18, 19-ПЛ сообщением Екатеринбург - Москва (ЛВЧД Челябинск) курсируют без признака фирменности.

Станции очистки ЭЧТК: Николаевка, Исток.
Вагоны пор №№ 4, 5-КУП, 9, 10, 11-ПЛ сообщением Москва – Екатеринбург (ЛВЧД Челябинск) курсируют без признака фирменности.
Идея по продлению 15го до Челябинска может и неплохая для освобождения ниток московских поездов.
Но ни к чему хорошему она не приведет. Добавится еще больше воздуховозности в составе. Почему?
1. Фирменность этому поезду только навредит. Сейчас уже нет разницы что фирменный, что нефирменный. Вагоны все уже с биогоршками и кондицеонерами. Его надо делать нефирменным, чтобы хоть как то населять вагон.
2. Данный поезд имеет гораздо меньше остановок промежуточных. А тот же 181-й заполнялся на 80% пассажирами на участке Казань-Канаш-Москва со всеми промежуточными колхозами. У 15- го же кроме Казани и Канаша нет остановок, Сергач - и тот глубокой ночью. Нафиг никто не будет на него садиться в Сергаче. Сейчас 59-й ходит 8 вагонов - и они идут пустыми, теперь будет ходить 16 вагонов по максимальной схеме - еще более пустыми.
Изврат же о наличии нефирменных вагонов (половина вагонов фирменные, половина нефирменные) - пусть наши "верхи" в Москве скажут, зачем так? :=-O: Причем я уверен -что фирменные, что нефирменные вагоны будут одинаковыми. В результате народ будет ехать в нефирменных вагонах. фирменные же будут идти абсолютно пустыми. Что наглядно сейчас видно со схожей ситуацией у поездов 35/12/11/36 Н. Новгород-Москва-Нов. Уренгой-Москва-Н. Новгород.

А очистка ЭЧТК у поезда №15 Челябинск-Москва по Николаевке в дни отсутствия 81/82 - это вообще ноу хау ::-D:
То есть будет поезд - какашки не будут откачивать, и вагоны будут ехать полными? А если потечет через верх?))) Ведь по нормам очистка ЭЧТК по- моему должна производиться раз в полтора дня хотя бы. А так Челябинска группа будет ехать без откачки 3,5 дня, пока не приедет в Екатеринбург на отцепку? И то не факт что их откачают )))
Вообще не вижу проблемы перенести 16/60 из мск на 19.20, то есть на ветку челябинского, оставить большинство остановок 182,подускорив хотя бы на час, чтобы в Ебург не совсем ночью. Ветка 16го всего на 20 минут быстрее 182, и это при том, что остановок там меньше. Всё равно от мск до ебурга в нем ездят единицы.
#643606 uziel 13 фев 2021, 23:32
изменяется маршрут следования поезда № 100/99 Белгород – Москва-пасс. Павелецкая – Белгород на маршрут Белгород-Москва-Пасс.Курская- Белгород с использованием действующего расписания поезда № 57/58 Ст.Оскол – Москва на участке Москва-пасс.Курская - Курск:
Его бы из Москвы отправлять по старому расписанию 99. А то теперь с Курского не стало ни одного поезда отправлением с 22 до 24 часов. В Курск раньше приходили в период с 6 до 7 утра 2 поезда, идущие с Курского вокзала, теперь ни одного. 83-й теперь отправляется из Москвы рано и с Киевского вокзала Зато имеется долгий перестой прицепки от 143 в виде поезда № 97 по станции Орёл, стоит онеа там 2 часа и приходит в Курск в 7-30, что для многих поздно. Зато с 9 до 10 утра аж 2 поезда: 143 и 81.
Разве 5-6 вагонов !? По-моему там больше 3-4 вагонов Курск-Орёл не ездило никогда. И они разве «зеркалятся»!?
Теперь, после графика испоганивания 83/84, 109/110 и 99/100 эта прицепка пользуется популярностью, да и раньше тоже.. Вагоны не "зеркалятся". После прибытия в Орёл головная часть уходит в Курск через Льгов, а хвост стоит 2 часа и уходит в виде 97 поезда по главному ходу на Курск. После прибытия в Курск обе части снова объединяют и они резервом идут в родное депо Орёл. Примерно в 15-16 часов, обычно во время стоянки 120-го, состав из Орла после обслуживания резервом перегоняется под посадку в Курск, одна часть в виде 144 уходит через Льгов, вторая по главному ходу, в Орле их объединяют и до Москвы.
Мало теперь пассажиров. а раньше ходили отдельные фирмачи Соловей и Сейм.
#643607 SVM 13 фев 2021, 23:35
ev17 » 13-02-2021, 22:04:Фирменность этому поезду только навредит. Сейчас уже нет разницы что фирменный, что нефирменный. Вагоны все уже с биогоршками и кондицеонерами. Его надо делать нефирменным, чтобы хоть как то населять вагон.
Челябинская группа (она же Ек-бурская в составе п.60/59) - нефирменная
Изврат же о наличии нефирменных вагонов (половина вагонов фирменные, половина нефирменные) - пусть наши "верхи" в Москве скажут, зачем так? :=-O: Причем я уверен -что фирменные, что нефирменные вагоны будут одинаковыми. В результате народ будет ехать в нефирменных вагонах. фирменные же будут идти абсолютно пустыми. Что наглядно сейчас видно со схожей ситуацией у поездов 35/12/11/36 Н. Новгород-Москва-Нов. Уренгой-Москва-Н. Новгород.
Об этом я уже писал: SVM » 12-02-2021, 01:35
А очистка ЭЧТК у поезда №15 Челябинск-Москва по Николаевке в дни отсутствия 81/82 - это вообще ноу хау ::-D: То есть будет поезд - какашки не будут откачивать, и вагоны будут ехать полными? А если потечет через верх?))) Ведь по нормам очистка ЭЧТК по- моему должна производиться раз в полтора дня хотя бы. А так Челябинска группа будет ехать без откачки 3,5 дня, пока не приедет в Екатеринбург на отцепку? И то не факт что их откачают )))
3,5 дня - это Вы загнули. В Ек-бурге откачка будет по-любому - поэтому - 2,5 дня )))
Последний раз редактировалось SVM 14 фев 2021, 00:06, всего редактировалось 5 раз(а).
#643609 SVM 13 фев 2021, 23:41
wave » 13-02-2021, 23:28:Вообще не вижу проблемы перенести 16/60 из мск на 19.20, то есть на ветку челябинского, оставить большинство остановок 182,подускорив хотя бы на час, чтобы в Ебург не совсем ночью. Ветка 16го всего на 20 минут быстрее 182, и это при том, что остановок там меньше. Всё равно от мск до ебурга в нем ездят единицы.
Это с точки зрения 16 по отношению к 182. Но 16 идет по одной нитке с Нижневартовском, а там разница по Ек-бургу со 182 составляет 3 часа, что негативно скажется для 60 в части его прибытия в Нижневартовск (за 0 часов)
Последний раз редактировалось SVM 14 фев 2021, 00:03, всего редактировалось 2 раз(а).
#643610 v_gildenberg 13 фев 2021, 23:48
По поводу Курска - этот огрызок из Курска до Орла - вообще показывает всю некомпетентность организаторов перевозок. Зачем!? Здравый смысл подсказывает - ну почему бы просто не цеплять к проходящим поездам свои 5-6 вагонов до Москвы. В Москве кстати их перецеплять к тем поездам, где наиболее удобное время отправления. Все счастливы и довольны . Льгов- Михайловский Рудник (Курск-Москва) в принципе здравое решение . Можно ещё Курск -Льгов -Брянск -Москва , да что то мне подсказывает что между Льговом и Брянском не собрать серьезную кассу . Хотя .... попытка -не пытка. И вообще пора возвращать кольцевой Москва-Москва !
#643614 SVM 14 фев 2021, 00:01
v_gildenberg: И вообще пора возвращать кольцевой Москва-Москва !
Уже предложили, правда другим маршрутом и с другим названием ::-): :
Железнодорожный » 13-02-2021, 23:01: Что же его до Уфы не дотянули? Или вообще бы закольцевали Мск-Екб-Кур-Чел-Уфа-Сам-Мск. А Южный Урал закольцевать в противоположную сторону!
#643615 wave 14 фев 2021, 00:03
SVM:
wave » 13-02-2021, 23:28:Вообще не вижу проблемы перенести 16/60 из мск на 19.20, то есть на ветку челябинского, оставить большинство остановок 182,подускорив хотя бы на час, чтобы в Ебург не совсем ночью. Ветка 16го всего на 20 минут быстрее 182, и это при том, что остановок там меньше. Всё равно от мск до ебурга в нем ездят единицы.
Это с точки зрения 182. Но он идет по одной нитке с Нижневартовском, а там разница по Ек-бургу 3 часа, что негативно скажется для 60 по прибытию его в Нижневартовск (за 0 часов)
Разница 19.20 минус 16. 38 почти 3 часа.сокращение на час в пути до ебурга. Это уже 2 часа. Дальше...
Смотрите, сейчас 60ый поезд от Тюмени до Нижневартовска идёт 18.40,почти самый медленный поезд.
Волгоград Нижневартовск идёт 17 часов, Тюмень/Адлер - НВ за 15 часов. Значит есть резерв и сократить ещё на 2 часа вполне реально, если захотеть. В итоге будет тоже время прибытия в НВ. Они вообще ничего не хотят доделывать в плане графиков, играют в пятнашки, переставляя поезда в лучшем случае.
#643617 SVM 14 фев 2021, 00:21
wave:Разница 19.20 минус 16. 38 почти 3 часа.сокращение на час в пути до ебурга. Это уже 2 часа. Дальше... Смотрите, сейчас 60ый поезд от Тюмени до Нижневартовска идёт 18.40,почти самый медленный поезд. Волгоград-Нижневартовск идёт 17 часов, Тюмень/Адлер - НВ за 15 часов. Значит есть резерв и сократить ещё на 2 часа вполне реально, если захотеть. В итоге будет тоже время прибытия в НВ. Они вообще ничего не хотят доделывать в плане графиков, играют в пятнашки, переставляя поезда в лучшем случае.
Это, конечно весомые аргументы, но на участке-МСК-Ек-бург под ногами мешается 118/96, на участке Тюмень-Нижневартовск в любой момент могут прицепить какую-нибудь группу вагонов, типа Пенза - Нижневартовск.
Думаю, что для ПИДа перенос 16/60 на время 19.20 обернется катастрофой )))

Другое дело - если 60 оставить на врмени 16-38, а 16 - перенести на 19-20
#643622 Владимир Дукин 14 фев 2021, 00:52
Перенос 16/60 на 19.20 только добавит пассажиров поезду. Начнет Казань вывозить фирмач. Сейчас же забивают 96/118/182 поезд пассажиры до Казани.
16/60 в этом случае оттянул на себя часть пассажиров. Казань бы проходил в 6.30-6.40, Агрыз 10.40-10.55, Сарапул 11.40-11.42, Янаул 12.42-12.44, Красноуфимск 15.14-15.16, Дружинино 17.10-17.36, Екатеринбург 18.50

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 219