В Орёл на Песе приезжал
Блин. Так потому что неизвестно, к какой платформе примут! Или сможешь перейти на соседний путь и продолжить поездку в область, или нет, выходи через турникет и покупай новый билетФыва Цукен » 22-12-2020, 09:45:почему путать?
Количество пассажиров собственно от Курского до Нижегородской, думаю, пренебрежимо малó.
#632819 Фыва Цукен
23 дек 2020, 17:59
поезда появились, в прежнем объёме. перевозчик тоже прежний (цппк).Фыва Цукен: после 31 декабря на сайте ржд не видно рейсов владимир-тумская (вообще на всём участке) правда, ходили слухи, что правительство владимирской области хотело передать этот участок обратно в ввппк, может быть, с этим связано?..
Сначала расслышал Купчино, запостил в СЗППК. Потом пробил номер, а состав-то ТЧ Железнодорожная. Потыркался - понял, что Кучино. Хотя б потому что ни на Славе, ни на Шушарах деревяшек нет.
Это как вообще?
https://idiod.video/a7qgh0.mp4
Это как вообще?
https://idiod.video/a7qgh0.mp4
Это Железнодорожная и ПИД ...
С уважением, Евгений.
Отправили ЭП2Д-0128 и вроде бы уже 0129.
На заводе на ремонте ЭД4М-0444 и ЭП2Д-0006. В течении года также ремонт вагонов метро.
С января продолжат выпуск ЭП3Д для РЖД (ДВ, Кяр). Параллельно в течении года будут делать ЭП2Д для ЦППК и для РЖД (Зап Сиб, Кбш, Сврд).
В этом году планировали сделать ЭП4ДА (низкопольный ЭП2Д).
ЭП5ДА (низкопольный ЭП3Д) пока не планировался .
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__2587440128 сегодня в парке Люблино-Южное, 0129 в Манихино 1.
С уважением, Евгений.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__258990На заводе ЭД4М-0477.
По слухам ремонт ЭД4М будет в 2021 году глобальным, почти под 200 вагонов.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__259004Там ЦППК с 460...480 номерами в объёме КР-1.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__259025Готовы ЭП2Д-0130, 0136, 0137 ЦППК.А какие-нибудь машины в сборке на заводе есть?
ЭП3Д-0063 РЖД.
Есть инфа, что ЦППК захотели два ЭП3Д для Московской дороги. Какой у них будет окрас (белый или оранжево-голубой) и в какое депо пойдут пока не известно.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__259027Я больше склоняюсь к Брянску, но Смоленск тоже стоит рассматривать.
ЭМ9 все списаны давно. Единственный ЭР9М-562 то работает, то не работает. Остальной парк составляет ЭД9Т и ЭД9М.
С уважением, Евгений.
#643495 Знак вопроса
13 фев 2021, 14:55
А где-нибудь можно найти информацию, сколько платит (или должен платить) субъект РФ ЦППК за конкретный пригородный поезд (или за 1 его рейс)?
Это очень нефиксировано и зависит от соотношения желаемой частотности/составности и естественным образом достигаемой выручки. Московская область цппк я так понимаю ничего не платит т.к. перевозки и так прибыльны. Москва платит за МЦД, но там я так понимаю тоже поток растёт и в какой-то момент необходимость в субсидии отпадёт (хотя из-за тарифной интеграции собирать часть денег с пассажиров по факту будет всё равно город через сервера Тройки, и только потом передавать цппк)
Составность фиксирована (ну не совсем , но демихи и иволги 11 вагонов), интервал в радиусе 15 км от МКАД близок к предельному, там где инфраструктурные проекты развязывают бутылочные горлышки - тут же появляются дополнительные поезда (Болшево и Пушкино после мытищинской эстакады, Балашиха после Реутовской)
Тульская платит не особо, поэтому рэксы до Тулы ходят, а 6ххх до Тарусской, Шульгино, Ясногорска, Ревякино - нет, только пересаживаться на 6вагонки по Серпухову
Владимирская не очень платит за транзитное движение, но платит и цппк и ввппк за движение от границы области до райцентра ближайшего - поэтому в Александрове Петушках и Гороховце парность вменяемая.
Составность фиксирована (ну не совсем , но демихи и иволги 11 вагонов), интервал в радиусе 15 км от МКАД близок к предельному, там где инфраструктурные проекты развязывают бутылочные горлышки - тут же появляются дополнительные поезда (Болшево и Пушкино после мытищинской эстакады, Балашиха после Реутовской)
Тульская платит не особо, поэтому рэксы до Тулы ходят, а 6ххх до Тарусской, Шульгино, Ясногорска, Ревякино - нет, только пересаживаться на 6вагонки по Серпухову
Владимирская не очень платит за транзитное движение, но платит и цппк и ввппк за движение от границы области до райцентра ближайшего - поэтому в Александрове Петушках и Гороховце парность вменяемая.
Я, используя многие цифры с потолка, насчитал рублей 500-600 за километр езды шестивагонного поезда. Минус выручка с билетов, тут уже очень от маршрута зависит.Знак вопроса: А где-нибудь можно найти информацию, сколько платит (или должен платить) субъект РФ ЦППК за конкретный пригородный поезд (или за 1 его рейс)?
НЯП Москва платит за количество рейсов МЦД, которые наездила ЦППК, при этом выручка отходит "Организатору перевозок". Как с билетиками они поступают (типа билет Царицыно — Каланча, купленный в кассе за 40₽) не совсем понимаю.Icefer: Это очень нефиксировано и зависит от соотношения желаемой частотности/составности и естественным образом достигаемой выручки. Московская область цппк я так понимаю ничего не платит т.к. перевозки и так прибыльны. Москва платит за МЦД, но там я так понимаю тоже поток растёт и в какой-то момент необходимость в субсидии отпадёт (хотя из-за тарифной интеграции собирать часть денег с пассажиров по факту будет всё равно город через сервера Тройки, и только потом передавать цппк)
Царицыно - каланча 100% отходит цппк без шаманства. А вот когда человек едет от скажем Курьяново до Таганской по тройке, там да, сначала 100% ГКУ ОП, а потом они распределяют как-то между ЦППК и метрополитеном. Я просто не верю что город платит фиксированный тариф за 7ххх мцдшные рейсы вне зависимости от их загрузки. Особенно учитывая что диаметральные же 6ххх точно так же возят людей по тем же тройкам. Думаю всё же они, среди прочего, много вкладывают в аналитику больших данных и например рейсы в час пик даже 7ххх даже несмотря на то что цппк получает, например, половину от 42р - близки к окупаемости за счёт дикой сменяемости. Внепиковые понятное дело пустые, но именно за счёт них и растёт поток двузначными процентами, потому что парность не поднимешь на имеющихся путях (когда будет по 4 главных - я уверен, будут в пик в скоростном режиме 6ххх до вокзала по мцдшным тарифам с 2-3 остановками, как сейчас в пик Пушкино / Болшево - Мытищи, Ростокино, Москва яр.)
А если от Курьянова до Каланчи по тройке, то как? Тоже ж ОП получает, а там они дальше как-то рассовывают деньги по карманам.
Или вот пример. Я по тройке проехал от Тушина до Ржевской, списали 42 рубля. Потом сел на автобус м9 и поехал на нем. Досписали 23. Все эти деньги пошли в ГКУ ОП. Сколько получит цппк?
Второй пример. Я купил билет на 90 дней за 5430 рублей. На МЦД я проехал 100 раз, на метро 20 раз, на Мосгортрансе 100 раз, на МЦК 10 раз и на автобусах частных перевозчиков 20 раз. Как поделят эти деньги? По 21,72 рубля за каждый раз? Наземный транспорт точно так не работает. Мой персональный вклад в потенциальный доход перевозчика заключается в том, что валидируя билет, я создаю массу пассажиров, что потенциально может увеличить заказ на количество рейсов маршрута. А на других видах транспорта?
Второй пример. Я купил билет на 90 дней за 5430 рублей. На МЦД я проехал 100 раз, на метро 20 раз, на Мосгортрансе 100 раз, на МЦК 10 раз и на автобусах частных перевозчиков 20 раз. Как поделят эти деньги? По 21,72 рубля за каждый раз? Наземный транспорт точно так не работает. Мой персональный вклад в потенциальный доход перевозчика заключается в том, что валидируя билет, я создаю массу пассажиров, что потенциально может увеличить заказ на количество рейсов маршрута. А на других видах транспорта?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4