В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#643739 v_gildenberg 14 фев 2021, 19:58
Как мне говорили что из Нягани удобнее добрать до Ханты_Мансийска , чем, допустим, из Пыть-Яха. Но что-то мне подсказывает , что автодорога из Нягани до Ханты Манси была построена уже в 2000-года. А вот на другой стороне Белоярский в ХМАО- только через Нягань /Приобье.
В сети
#643740 LmV 14 фев 2021, 19:59
Алексей_PS:
В текущей ситуации может имеет смысл через Тагил пустить не Демидовский, который и так всегда битком (в доковидном виде :;-): ) а 73/74.
В том-то и дело, что проблемы как раз у 72/71, а не у 74/73.
Алексей_PS:
Как вариант пустив Тюмень-СПб через Москву, закрыв все вопросы про связь Тагила с Москвой.
Конечно, нитка (через день со 145/146) появилась, но...
Алексей_PS:
Сидящий с 73/74 на одной нитке 13/14 может сделать ежедневной фирмой, обрезав по Новосибу.
тогда уже будет перебор. Так что могу сказать одно: трогать чередование 14/13 и 74/73 не надо (пока что всё работает), потому что если сделать так, как сказано выше - может появиться воздуховозность у 14/13.
Есть 192/191, если что ещё. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#643745 qoymeck 14 фев 2021, 20:15
sladan: Ей может в купе удобнее,туда вот только плацкарт.
Позже,меньше ,человек в возрасте,лишние пересадки уже в тягость.
Брать от/до Бекасова, если нужен вагон, в который нет продажи по Балабанову. Поезд обычно ходит неполной схемой, поэтому, как правило, должны останавливаться у платформы вагоны 11С, 12КРИ 13К_мж (последний — даже если и не у платформы, то уж не так далеко) на Климов и 13К, 12К, 11С, 10П, 09П, 08Пф на Москву.
#643746 SVM 14 фев 2021, 20:16
v_gildenberg: А Приобье -Москва в МПС существовал !? Не помню... Помню Серов -Москва, Нижний Тагил - Москва... Соликамск - Москва вроде всю жизнь был как прицепные вагоны ...
Соликамск - Москва был полноценным ежедневным круглогодичным поездом до середины 90-х, далее - ходил через день, потом стал двухгруппным, затем превратился в прицепные вагоны, с октября 2012 отменен. Кроме того, по 1989 г. ходил еще один Соликамский поезд - летом, через день.
Приобье-Москва - это продленный Серов-Москва с 1 апр. 2010, тогда же была расформирована Серовская бригада. С середины 1994 по сент. 2009 ходил еще один Серовский поезд - нефирменный, летом, через день или 1 раз в 4 дня
#643747 SVM 14 фев 2021, 20:27
LmV:
Алексей_PS: Как вариант пустив Тюмень-СПб через Москву, закрыв все вопросы про связь Тагила с Москвой.
Конечно, нитка (через день со 145/146) появилась, но...
Очень неплохая идея пустить 71/72 по нитке 145/146: до Менделеево 71/72 и 145/146 пустить одной ниткой, а далее - 71/72 пустить через Пермь-Сорт - Чусовскую - Н.Тагил. Время прибытия в Н.Тагил будет куда лучше, чем у Ямала, ну а Ямал отменить
#643748 LmV 14 фев 2021, 20:31
SVM:
Очень неплохая идея пустить 71/72 по нитке 145/146: до Менделеево 71/72 и 145/146 пустить одной ниткой, а далее - 71/72 пустить через Пермь-Сорт - Чусовскую - Н.Тагил. Время прибытия в Н.Тагил будет куда лучше, чем у Ямала, ну а Ямал отменить
Хм... Но тогда - снять фирму однозначно.
Если не запускать через Тагил, то можно и с сохранением фирмы. Время прибытия в СПб будет вполне хорошее (145-й), в Ёбург - не фонтан. Другое дело, что отправление из СПб будет раннее... Хотя, это как раз под выписку из гостиницы.
Если же пустить через Тагил, то время прибытия будет нормальным. А вот отправление... Среди дня. Вопрос только по подготовке состава. Но их два полюбому.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#643750 БАРСИК 14 фев 2021, 20:45
SVM » 14-02-2021, 21:16:
v_gildenberg: А Приобье -Москва в МПС существовал !? Не помню... Помню Серов -Москва, Нижний Тагил - Москва... Соликамск - Москва вроде всю жизнь был как прицепные вагоны ...
Соликамск - Москва был полноценным ежедневным круглогодичным поездом до середины 90-х, далее - ходил через день, потом стал двухгруппным, затем превратился в прицепные вагоны, с октября 2012 отменен. Кроме того, по 1989 г. ходил еще один Соликамский поезд - летом, через день.
Приобье-Москва - это продленный Серов-Москва с 1 апр. 2010, тогда же была расформирована Серовская бригада. С середины 1994 по сент. 2009 ходил еще один Серовский поезд - нефирменный, летом, через день или 1 раз в 4 дня
А вот летний Серов не помню.
197Х\198Г Соликамск-Москва-Соликамск был полновесным поездом ещё в 97 г. Было 5 составов СВРД ж\д в общем обороте с 689\690 Пермь-Соликамск (16 вагонов: 4 К, 9 ПЛ, 2 О +ВР+прицеп до Лысьвы, из них 4 факультатив). Скончался на рубеже 2000-х. Правда, и расписание у него было суровое: из Соли в
4-20 (мск), прибытие в МСК- на следующий день в 22-10. Отправление в 02-05, прибытие в Соли - 17-28 (мск). Шёл через Чусовскую, Пермь 1 и 2, Киров, Шарью, Буй, Данилов, Ярик-Гл. В пути 78 остановок! Причём самая длительная - 30 мин- в Чусовской на смену направления.
В сети
#643752 v_gildenberg 14 фев 2021, 21:05
А, я только в 2001 году в октябре побывал в Березниках ( в суровой его части) и поезда на Москву не увидел в расписаниях . Хотя точно не помню. Поезд Свердловск - Соликамск , классический овернайт помню, ибо ехал сам, остальные поезда - смутно . Понятно , что в Соликамске если и было местный резерв - то наверняка его прикрыли .
В сети
#643753 SVM 14 фев 2021, 21:13
БАРСИК:А вот летний Серов не помню.
Появился он в июне 1994, имел номер 85/86, до середины 2000-х ходил в паре с Северным Уралом, как правило, летом (в некоторые года ходил и в зимнее время 1 раз в 4 дня). Во второй половине 2000-х сменил номер на 285/286 и стал ходить в паре с Малахитом исключительно летом, периодичность - через день или 1 раз в 4 дня. Последний период курсирования - лето 2009. С вводом графика 2010/11 отменен с концами

v_gildenberg: А, я только в 2001 году в октябре побывал в Березниках ( в суровой его части) и поезда на Москву не увидел в расписаниях . Хотя точно не помню.
В это время он был двухгруппным с п. 61/62 Н.Тагил-Москва (2-ой Нижнетагильский поезд, просуществовал меньше года). С осени 2002 он в виде прицепных вагонов вошел в состав Малахита (Соликамские вагоны тоже имели название "Малахит")
Последний раз редактировалось SVM 14 фев 2021, 22:45, всего редактировалось 2 раз(а).
#643754 SVM 14 фев 2021, 21:19
LmV:Если пустить через Тагил, то фирму снять однозначно. Время прибытия будет нормальным. А вот отправление... Среди дня. Вопрос только по подготовке состава. Но их два по любому.
А в чем вопрос по подготовке состава? В СПБ. Время отпр. из Ек-бурга и Н.Тагила (как и в обратном направлении) будет изумительным. Фирму естественно снять.
Будет очень серьезная оптимизация, а, главное - целесообразная.
Последний раз редактировалось SVM 14 фев 2021, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
#643764 LmV 14 фев 2021, 22:48
SVM:А в чем вопрос по подготовке состава? В СПБ. Время отпр. из Ек-бурга и Н.Тагила (как и в обратном направлении) будет изумительным. Фирму естественно снять.
Будет очень серьезная оптимизация, а, главное - целесообразная.
Проблема в том, чтоб успеть в Екб.
Что до самой мысли - она мне нравится, и думаю, что не только мне. Ведь нитка, через день с 145/146 пустует теперь. Вот и сделать. Другое дело, что ДЭ особо брендовый... Правда, и Ямал тоже...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#643765 БАРСИК 14 фев 2021, 22:55
SVM » 14-02-2021, 22:13:
БАРСИК:А вот летний Серов не помню.
Появился он в июне 1994, имел номер 85/86, до середины 2000-х ходил в паре с Северным Уралом, как правило, летом (в некоторые года ходил и в зимнее время 1 раз в 4 дня). Во второй половине 2000-х сменил номер на 285/286 и стал ходить в паре с Малахитом исключительно летом, периодичность - через день или 1 раз в 4 дня. Последний период курсирования - лето 2009. С вводом графика 2010/11 отменен с концами
Точно, нашёл в летнем расписании 2009 года 285\286 Серов-Москва развчетыре, прибывал в МСК в 5-05, обратно шёл в 20-05, по Кирову 9-32, Серов 7-34. Потом, в 14 или 15-м году, по этой нитке Вятку Мск-Киров пустили. А 2009 стал последним для Серовского Северного Урала, с 2010 он уже ползал до Приобья.
В сети
#643768 SVM 14 фев 2021, 23:17
LmV: Что до самой мысли - она мне нравится, и думаю, что не только мне.
Дело за малым - чтоб эта мысль понравилась ФПК
#643769 LmV 14 фев 2021, 23:17
SVM:
Дело за малым - чтоб эта мысль понравилась ФПК
Ну не знаю... Всё же брендовый поезд.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#643770 v_gildenberg 14 фев 2021, 23:28
Icefer: Надо заканчивать этот бред с блокировкой продаж привязанной к длине платформ. В скоростники на промежуточных посадка в 6 вагонов из 10 и ничего. Что мешает в скорых сажать в 10 вагонов а продавать все 15?
Нет, все в порядке . Если не ограничивать так продажу - то завтра купит девушка билет до Домодедово на Саратовский поезд и стажёр- проводник ее выпустит на щебенку . И будет она там скакать по щебёнке с розовым чемоданом . А встречающий парень потом сочинит песню : «...вот она любовь моя, вот она ! На колесе электропоезда намотана ! ...» . А стажеру придётся потом сочинять песни русского шансона . Нет, пусть пока будет как есть . В конце концов, кто знает тому можно перейти из вагона в вагон .
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 15