В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#643771 SVM 15 фев 2021, 00:04
LmV:Ну не знаю... Всё же ДЭ брендовый поезд.
Брендовых поездов от ФПК у нас всего 2 - это Красная Стрела и Экспресс. Все остальные - имеющие названия, или ранее имевшие, или вовсе не имеющие - имеют один бренд - P/D, что внешне, что внутренне. В чем отличие Томича от России или от Ямала или от Волги или, даже, 69/70 Чита-Москва? Только названиями? Внешний вид, внутренний вид, атрибутика и тд. у них одинаковая.Кстати, Россия и Чита, будучи нефирменными, будут даже лучше многих фирменных поездов, того же Томича. И Демидовский Экспресс в этом же ряду.
К тому же, снятие фирмы не говорит о том, что поезд надо одновременно лишать названия
#643773 LmV 15 фев 2021, 00:16
Однако, надо учитывать, что для ДЭ это будет существенное увеличение времени в пути, с одновременной, фактически, потерей Перми. А без крюка через Гороблагодатский ход, прибытие будет в очень ядрёное время. Так что, если что, потребуется мощная пиар-компания.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#643778 SVM 15 фев 2021, 01:30
LmV: Однако, надо учитывать, что для ДЭ это будет существенное увеличение времени в пути, с одновременной, фактически, потерей Перми. А без крюка через Гороблагодатский ход, прибытие будет в очень ядрёное время. Так что, если что, потребуется мощная пиар-компания.
Перенос ДЭ на нитку 145/146 будет иметь смысл, только если его пустить через Н.Тагил. Остальные варианты ни о чем. Запуск ДЭ именно через Москву и Н.Тагил позволит произвести серьезнейшую оптимизацию. Москва, а к ней добавится и СПБ, будет иметь связь с Н.Тагилом (и с Пермью по Лёвшино тоже), и всего будет задействовано 2 состава! Ямал в 4-х составах смело можно отменять и восстанавливать ЕО Нижегородец - Северный Урал - это 3 состава на двоих. И плюс один состав Нижегородца вне ЕО, если захотят Нижегородец вернуть в еж. ход.
Это, конечно, не бьется с новой модой завязывать группы по 8 вагонов в ЕО в рамках одного поезда, где каждая группа по отношению к другой является прицепной (яркие примеры - 110/109 Москва-Н.Уренгой-Пермь и 15/16 Челябинск-Москва-Екатеринбург, причем во втором случае, еще и с вовлечением п.60/59 Москва-нижневартовск).
Идея подана и ФПК не помешало бы ей заинтересоваться
#643783 Provodnitca 15 фев 2021, 03:51
Не пойму как вы представляете вместе 145 и 71? По четным Диво-дивное, по нечетным Чудо-чудное: не годится чтобы такой легендарный Екатеринбургский поезд на одной нитке со всякими Челябинскими *** ездил.
По существу Демидовский на нитке 145го загнётся, если хотите его полностью угробить то я только за, нам же лучше. У нас ещё 191/192 имеется прозапас. Будет на чем по вологдабуям разъезжать.

Трофимовна
#643785 ДеМих 15 фев 2021, 05:55
SVM:Россия и Чита, будучи нефирменными, будут даже лучше многих фирменных поездов
А 69/70 разве все составы обновили на сцепы?
#643788 SM@TRON 15 фев 2021, 07:31
Provodnitca: Не пойму как вы представляете вместе 145 и 71? По четным Диво-дивное, по нечетным Чудо-чудное: не годится чтобы такой легендарный Екатеринбургский поезд на одной нитке со всякими Челябинскими *** ездил.
Вся его "легендарность" началась в 2003-м и закончилась с переходом на "единый корпоративный стиль" ака ПИД. Что до этого, что после - обычный и ничем не примечательный региональный скорый поезд. Даже в отмене успел побывать неоднократно и ДОПом тоже был :*TIRED*: . К слову, никакая "религия по Лучинину" не помешала - сначала радикально изменить маршрут а потом и вовсе отменить на хер, действительно ЛЕГЕНДАРНЫЙ "Байкал".

С уважением, Евгений.
#643789 Ластовка М.О. 15 фев 2021, 07:44
А кому был нужен Байкал? Просто воздух возил :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#643792 БАРСИК 15 фев 2021, 08:33
Provodnitca » 15-02-2021, 04:51:Не пойму как вы представляете вместе 145 и 71? По четным Диво-дивное, по нечетным Чудо-чудное: не годится чтобы такой легендарный Екатеринбургский поезд на одной нитке со всякими Челябинскими *** ездил.
По существу Демидовский на нитке 145го загнётся, если хотите его полностью угробить то я только за, нам же лучше. У нас ещё 191/192 имеется прозапас. Будет на чем по вологдабуям разъезжать.
Людмила Трофимовна, а действительно, зачем вам два челябопитера (145 и 191)? В доковидную эпоху 191 ещё и круглогодичным был. На его нитку 123 Киров- Питер вешали, да загнулся, милый.
#643793 Владимир Дукин 15 фев 2021, 08:36
Максим Ооегович, у нас половина поездов воздух возит.
Просто идея перевода через болота вологды и буя с шарьей была наитупейшая. Ему следовало бы ходить через Москву, Нижний Новгород, Вятку, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Тайшет.
Брал бы интуристов из Петрограда и Москвы.
#643794 SM@TRON 15 фев 2021, 08:47
Ластовка М.О.: А кому был нужен Байкал? Просто воздух возил :]:-O:
В Питер - да. В Москву - нет. Ещё бы он возил не воздух через ублюдочные вологодско-буёвские леса и болота.

С уважением, Евгений.
#643796 2024675/2024900 15 фев 2021, 09:09
Для обеспечения перевозки пассажиров в летний период назначаются составами ФПКФ С-Кав:

1. п. нр. 143/144 Кисловодск - Москва отпр из Кисловодска с 25/05 по 29/09 по вт, ср, сб, вс; приб на Москву Пав с 26/05 по 30/09 по ср, чт, вс, пн; отпр из Москвы Пав с 27/05 по 01/10 по чт, пт, пн, вт; приб в Кисловодск с 28/05 по 02/10 по пт, сб, вт, ср.

2. п. нр. 111/112 Кисловодск - Орск с прицепной группой Кисловодск - Самара отпр из Кисловодска с 27/05 по 30/09 по чт; приб и отпр из Орска с 29/05 по 02/10 по сб; из Самары с 30/05 по 03/10 по вс; приб в Кисловодск с 31/05 по 04/10 по пн.
#643798 Алексей_PS 15 фев 2021, 09:20
LmV:В том-то и дело, что проблемы как раз у 72/71, а не у 74/73.
И где же Вы разглядели проблемы у 71/72? Он вообще то всегда в мясо, даже сейчас, на фоне финансово-бацильных спадов уже в телеграммах засвятился с увеличением дней курсирования.
А вот нефирменная тюменская скотовозина 74/73 как раз и просится на нитку Челябы. По Москве неплохое время, плюс Тагилу нужен поезд на Москву.
LmV:Так что могу сказать одно: трогать чередование 14/13 и 74/73 не надо (пока что всё работает), потому что если сделать так, как сказано выше - может появиться воздуховозность у 14/13.
Есть 192/191, если что ещё. :;-):
Воздуховозность у 13/14 появилась уже давно. Слишком большой маршрут, спасти можно только обрезав по Новосибу.
#643799 комик 15 фев 2021, 09:43
1. Отменить пассажирские поезда:
нр.92 Москва – Мурманск отправлением из Москвы 27, 28/04, прибытием в Мурманск 29, 30/04;
нр.107 Санкт-Петербург – Самара отправлением из Санкт-Петербурга 23, 25, 27, 29/04;
нр.108 Самара – Санкт-Петербург отправлением из Самары 21, 23, 25, 27/04;
нр.145 Санкт-Петербург – Челябинск отправлением из Санкт-Петербурга 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29/04;
нр.146 Челябинск – Санкт-Петербург отправлением из Челябинска 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27/04;
нр.725 Санкт-Петербург – Москва отправлением из Санкт-Петербурга с 12/04 по 28/04;
нр.726 Москва – Санкт-Петербург отправлением из Москвы с 12/04 по 28/04;
нр.821 Санкт-Петербург – Старая Русса отправлением из Санкт-Петербурга 17, 18, 24, 25/04;
нр.822 Старая Русса – Санкт-Петербург отправлением из Старой Руссы 17, 18, 24, 25/04.

2. Назначить пассажирские поезда:
нр.191 Челябинск – Санкт-Петербург отправлением из Челябинска 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27/04;
нр.192 Санкт-Петербург – Челябинск отправлением из Санкт-Петербурга 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29/04;
нр.821 Санкт-Петербург – Валдай отправлением из Санкт-Петербурга 17, 18, 24, 25/04;
нр. 822 Валдай – Санкт-Петербург отправлением из Старой Руссы 17, 18, 24, 25/04;
нр.825 Санкт-Петербург – Москва отправлением из Санкт-Петербурга с 12/04 по 28/04 в 15.02, прибытием в Москву с 12/04 по 28/04 в 22.21;
нр.826 Москва – Санкт-Петербург отправлением из Москвы с 12/04 по 28/04 в 15.21, прибытием в Санкт-Петербург с 12/04 по 28/04 в 22.44.

3. Изменить расписание пассажирских и пригородных поездов (по дням курсирования):
нр.6 Москва – Санкт-Петербург отправлением из Москвы с 12/04 по 28/04 в 22.48 (– 12 мин.);
нр.7 Санкт-Петербург – Севастополь отправлением из Санкт-Петербурга с 12/04 по 28/04 в 13.32 (– 28 мин.);
нр.10/9 Псков – Москва отправлением из Пскова с 11/04 по 27/04, прибытием в Москву с 12/04 по 28/04 в 06.57 (+ 7 мин.);
нр.17 Петрозаводск – Москва отправлением из Петрозаводска с 11/04 по 27/04 в 21.50 (– 10 мин.), прибытием в Москву с 12/04 по 28/04 в 09.30 (+ 40 мин.);
нр.18 Москва – Петрозаводск отправлением из Москвы с 12/04 по 28/04 в 20.37 (– 28 мин.), прибытием в Петрозаводск с 13/04 по 29/04 в 08.00 (+ 10 мин.);
нр.19 Санкт-Петербург – Москва отправлением из Санкт-Петербурга с 12/04 по 27/04 в 22.51 (+ 1 мин.), прибытием в Москву с 13/04 по 28/04 в 07.03 (– 4 мин.);
нр.19 Санкт-Петербург – Москва отправлением из Санкт-Петербурга 28/04 в 22.51 (+ 1 мин.);
нр.20 Москва – Санкт-Петербург отправлением из Москвы с 13/04 по 29/04 в 00.27 (+ 7 мин.);
нр.31 Хельсинки – Москва отправлением из Хельсинки с 11/04 по 27/04 (при назначении), прибытием в Москву с 12/04 по 28/04 в 09.36 (+ 18 мин.);
нр.32 Москва – Хельсинки отправлением из Москвы с 12/04 по 28/04 (при назначении) в 22.15 (– 55 мин.);
нр.42 Москва – Великий Новгород отправлением из Москвы с 12/04 по 28/04 в 21.24 (– 56 мин.);
нр.49 Санкт-Петербург – Кисловодск отправлением из Санкт-Петербурга с 12/04 по 28/04 в 13.20 (– 12 мин.);
нр.50 Кисловодск – Санкт-Петербург отправлением из Кисловодска с 10/04 по 26/04, прибытием в Санкт-Петербург с 12/04 по 28/04 в 13.12 (+ 1 ч. 32 мин.);
нр.54 Москва – Санкт-Петербург отправлением из Москвы с 12/04 по 28/04 в 23.03 (– 37 мин.);
нр.55 Санкт-Петербург – Москва отправлением из Санкт-Петербурга с 12/04 по 28/04 в 21.28 (+ 2 мин.);
нр.59 Санкт-Петербург – Нижний Новгород отправлением из Санкт-Петербурга с 12/04 по 28/04 в 17.20 (– 48 мин.);
нр.82 Белгород – Санкт-Петербург отправлением из Белгорода с 11/04 по 27/04, прибытием в Санкт-Петербург с 12/04 по 28/04 в 12.25 (+ 2 ч. 00 мин.);
нр.88 Смоленск – Санкт-Петербург отправлением из Смоленска с 11/04 по 27/04, прибытием в Санкт-Петербург с 12/04 по 28/04 в 09.50 (+ 6 мин.);
нр.90 Волгоград – Санкт-Петербург отправлением из Волгограда с 11/04 по 27/04, прибытием в Санкт-Петербург с 12/04 по 28/04 в 13.31 (+ 1 ч. 06 мин.);
нр.109 Санкт-Петербург – Астрахань отправлением из Санкт-Петербурга с 12/04 по 28/04 в 17.26 (– 37 мин.);
нр.114 Адлер – Санкт-Петербург отправлением из Адлера 14, 21, 22, 23, 24, 25, 26/04, прибытием в Санкт-Петербург 16, 23, 24, 25, 26, 27, 28/04 в 10.47 (+ 57 мин.);
нр.114 Адлер – Санкт-Петербург отправлением из Адлера 27/04, прибытием в Санкт-Петербург 29/04 в 12.07 (+ 2 ч. 17 мин.);
нр.127 Санкт-Петербург – Москва отправлением из Санкт-Петербурга с 12/04 по 28/04, прибытием в Москву с 12/04 по 28/04 в 11.57 (+ 37 мин.);
нр.128 Москва – Санкт-Петербург отправлением из Москвы 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29/04, прибытием в Санкт-Петербург 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29/04 в 10.35 (– 36 мин.),
нр.128 Москва – Санкт-Петербург отправлением из Москвы 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28/04, прибытием в Санкт-Петербург 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28/04 в 10.25 (– 46 мин.),
нр.129 Санкт-Петербург – Ижевск отправлением из Санкт-Петербурга с 12/04 по 28/04 в 17.20 (– 48 мин.);
нр.133 Санкт-Петербург – Казань отправлением из Санкт-Петербурга 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29/04 в 13.40 (– 1 ч. 46 мин.),
нр.134 Казань – Санкт-Петербург отправлением из Казани 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26/04, прибытием в Санкт-Петербург 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27/04 в 10.25 (– 1 ч. 05 мин.),
нр.135 Санкт-Петербург – Махачкала отправлением из Санкт-Петербурга 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27/04 в 16.40 (+ 8 мин.);
нр.136 Махачкала – Санкт-Петербург отправлением из Махачкалы 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26/04, прибытием в Санкт-Петербург 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29/04 в 05.39 (+ 38 мин.),
нр.139 Санкт-Петербург – Брянск отправлением из Санкт-Петербурга 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28/04 в 13.40 (– 50 мин.),
нр.140 Брянск – Санкт-Петербург отправлением из Брянска 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27/04, прибытием в Санкт-Петербург 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28/04 в 05.39 (+ 7 мин.),
нр.160 Москва – Петрозаводск отправлением из Москвы с 12/04 по 28/04 в 15.50 (– 10 мин.);
нр.179 Санкт-Петербург – Евпатория отправлением из Санкт-Петербурга 24, 26/04 в 16.40 (– 2 ч. 36 мин.),
нр.180 Евпатория – Санкт-Петербург отправлением из Евпатории 26/04, прибытием в Санкт-Петербург 28/04 в 13.12 (+ 11 мин.),
нр.338 Самара – Санкт-Петербург отправлением из Самары с 10/04 по 26/04, прибытием в Санкт-Петербург с 12/04 по 28/04 в 12.17 (+ 5 мин.);
нр.348 Уфа – Санкт-Петербург отправлением из Уфы с 10/04 по 26/04, прибытием в Санкт-Петербург с 12/04 по 28/04 в 12.17 (+ 5 мин.);
нр.714 Самара – Санкт-Петербург отправлением из Самары 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28/04, прибытием в Санкт-Петербург 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29/04 в 20.28 (+ 28 мин.);
нр.821 Санкт-Петербург – Валдай отправлением из Санкт-Петербурга с 12/04 по 28/04 в 07.50 (+ 33 мин.), прибытием в Валдай с 12/04 по 28/04 в 12.58 (+ 1 ч. 05 мин.);
нр.822 Валдай – Санкт-Петербург отправлением из Валдая с 12/04 по 28/04, прибытием в Санкт-Петербург с 12/04 по 28/04 в 22.39 (+ 29 мин.);
нр.7001 Санкт-Петербург – Великий Новгород, отправлением из Санкт-Петербурга с 12/04 по 28/04 в 07.30 (+ 6 мин.), прибытием в Великий Новгород с 12/04 по 28/04 в 10.22 (+ 5 мин.)
нр.7002 Великий Новгород – Санкт-Петербург отправлением из Великого Новгорода с 12/04 по 28/04, прибытием в Санкт-Петербург с 12/04 по 28/04 в 09.42 (+ 4 мин.).
#643801 Kuryanin 15 фев 2021, 10:28
Белгородский опять что ль через Ржев - Торжок поедет?
#643803 uziel 15 фев 2021, 10:36
.
Ну тоже тот ещё поезд. Для Белгорода абсолютно бессмысленный, просто засыл вагонов в Оскол.
Из-за политики московского оленевода дополнительный старооскольский убрали с Курского на Павелецкий.Лвч-1 в Каланче закрывают,в Осколе нет депо,вот и решили отдать этот доп Белгороду. Да,засыл. С пуском двух таких поездов через Елец хоть жителям Белгородской области будет на чем ездить между крупнейшими центрами области. А в пиковые дни ,когда нет мест,и остальные поедут хоть тушкой,хоть чучелом. Для регулярного поезда график конечно медленный.
А 99/100 тоже засыл в чт и пн. При наличии ЛВЧ-1 Мск проще было бы делать перестой по Белгороду.Но уже не будет...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34