ВЛ80: Прямо "Алиса в стране чудес": нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!

Да, там сразу надо прыгать в первый попавшийся вагон.
Kuryanin:А что, там автоматического информатора еще нет? В него приходит вся информация о платформах, путях, и он сам генерирует объявление. В Курске в октябре такой установили, как в Москве.
https://youtu.be/tqXe608wiQU Теперь за 15 минут до прибытия объявляет. А раньше живой диктор тоже минут за 5-7 лишь объявлял.
Какой информатор
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
. Там поезда летом вереницей идут. Чуть замешкался один поезд, сразу меняется план работы станции. Расписание рассчитано на прием поездов только на 1 и 2 п/о пути. Малейший сбой - и поезда уходят на 3 и 6. Но прием на боковуху тут же ведет к сбою в расписании и нагону.
Ластовка М.О.:Согласен, что в Воронеже полная жопа! Такой красивый зад ЦВ...
Надо в это время на первый - все, сука идёт без захода, через Придачу. Туда не надо - нет, бл..., именно езжайте со сменой направления!
ПАЗики А.С. отдельная песня.
На Придачу пазики отродясь не ходили, до ближайшего топать 1,5 км. Был 104 маршрут - сейчас полуживой, обычно туда не доезжает и 49М...но дядя Дима не захотел ездить и закрыл маршрут.
Ластовка М.О.:Машину к локомотиву/вагону подать не могут - топать надо, потом созерцать пробки и.т.д. А добираться на ПАЗике до управления Ю-В - то ещё бинго!
Так на Придаче стоянка находится за полкилометра от места посадки. А система пропуска вообще гениальна: сначала досмотр в уличном павильоне, затем досмотр при входе в вокзал, затем надо снова выйти на улицу, чтобы спуститься в тоннель. И на каком пазике и откуда вы добирались к управлению ЮВжд, если с Придачи туда только газельки.