Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#645852 leha7729 26 фев 2021, 10:14
«Аэрофлот» предложил продавать в России билеты на негарантированные перелеты

Это новый способ повысить маржинальность бизнеса за счет самых «дешевых» клиентов, говорят эксперты

Предложение ввести в России тариф, при котором авиаперевозчик сможет сам пересадить пассажира на другой, более ранний или поздний, аналогичный рейс, «Аэрофлот» направил президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (в нее входят крупнейшие авиакомпании страны) Владимиру Тасуну 11 февраля. Предложение оформлено в виде проекта федерального закона о внесении изменений в Воздушный кодекс и авиационные правила. Копия документа есть в распоряжении «Ведомостей».

Как сообщил Тасун «Ведомостям», рассмотрение инициативы отложено до конца февраля – для сбора мнений всех авиакомпаний.

Согласно документу, «Аэрофлот» предлагает разрешить авиакомпаниям самостоятельно менять условия перевозки пассажира, который купил билет по такому тарифу, – дату, рейс, маршрут (например, заменить прямой рейс на стыковочный) и класс обслуживания – в одностороннем порядке, т. е. без согласия самого пассажира. При этом компания будет обязана выплатить ему компенсацию, но не во всех случаях. Например, если уведомление о невозможности предоставить место на рейсе пришло пассажиру за две недели до вылета, то компенсация не выплачивается. Максимальный размер выплаты составит 30 000 руб. При этом у пассажира останется возможность купить билет на этот же рейс по обычному тарифу – с гарантированным перелетом.

«Использование новых тарифов позволит снизить среднюю стоимость билета на 2%», – прогнозирует «Аэрофлот» в пояснительной записке к проекту.

«По сути, это завуалированная легализация овербукинга – когда компания продает билетов больше, чем кресел в салоне. В среднем авиакомпании продают 110% авиабилетов на каждый рейс. По статистике ряда перевозчиков, как раз около 10% пассажиров не появляется на рейс. Но когда приходят все, то возникает конфликт, нужно убеждать кого-то отложить перелет», – говорит председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

Сегодня овербукинг никак не регламентирован в России, по закону российские авиакомпании обязаны перевезти клиента именно тем рейсом, на который он приобрел билет.

Эксперт Центра инфраструктурных проектов Высшей школы экономики Андрей Крамаренко согласен, что проект закона предлагает институционализировать овербукинг. Но из-за пространных формулировок толковать и использовать его можно будет очень широко – он буквально разрешает компаниям отменять рейсы, пересаживая пассажиров с недозагруженных и нерентабельных рейсов на другие за компенсации, добавляет эксперт. Для авиакомпаний в России уже сейчас обычной практикой стали отмены рейсов из-за недозагрузки, хотя Воздушным кодексом это запрещено, продолжает эксперт.

Список причин, по которым перевозчик может отказать в перевозке пассажиру, сегодня строго ограничен: нарушение норм перелета, отказ выполнять требования авиакомпании, состояние здоровья пассажира (если оно требует особых условий перевозки или угрожает другим пассажирам), отказ пассажира платить за багаж, за провоз ребенка, нарушение правил поведения на борту и наличие в ручной клади или багаже запрещенных предметов.

«Мне не известно ни одной юрисдикции, в которой авиакомпании получили бы такое право – на изменение в одностороннем порядке существенных условий договора, – добавляет Крамаренко. – Предложенный механизм предполагает повышение маржинальности авиакомпании. Каждый случай отказа в посадке будет для нее прибыльным, потому что пересаживать на другой рейс будут самых «дешевых» пассажиров и компенсация им (которая привязана к стоимости билета; см. таблицу), будет минимальной».

«Аэрофлот» между тем утверждает, что уже отказался от этой инициативы: по словам представителя компании Михаила Демина, «в настоящий момент в актуальной повестке такая инициатива не рассматривается». Демин объясняет: «Она прорабатывалась в период пандемии как одна из инициатив по приданию пассажирам большей уверенности в периоды массового изменения расписания, возможных изменений типов воздушных судов, неопределенности со сроками снятия ограничений».

Представитель Минтранса также сказал «Ведомостям», что предложение не будет рассматриваться «до полноценного восстановления авиасообщения». S7, «Уральские авиалинии» и Utair не прокомментировали инициативу. Представитель Red Wings (подконтрольна «Ростеху») считает, что появление такого тарифа позволило бы снизить цены для пассажиров. «Определенные направления и даты пользуются повышенным спросом и потенциально могут продаваться с загрузкой свыше 100%. Часть пассажиров готова будет покупать билеты дешевле в обмен на риск, что на конкретный рейс им не хватит места и придется лететь следующим».

https://www.vedomosti.ru/business/artic ... predlozhil
#645854 seregathebest 26 фев 2021, 10:18
Serge& » 22-02-2021, 08:46:Надо и самолёт тоже с промежуточными посадками запустить, типа Внуково Калуга Смоленск Шереметьево Ярославль Владимир Жуковский Орёл Домодедово (а если и в Твери с Рязанью есть аэропорт, то и там).
У Руслайна есть (были) рейсы Москва-Калуга-Сочи итд
В сети
#645856 Ластовка М.О. 26 фев 2021, 10:29
leha7729: «Аэрофлот» предложил продавать в России билеты на негарантированные перелеты
Говнофлот продолжает деградировать и дальше идти нахер, куда собственно и шел!
Они забывают, что не одни в этом небе, что работают для перевозки пассажиров, а не наоборот! Если человеку нужно лететь завтра и быть/пересаживаться во столько, то мнение и желание Говнофлота ему будет никак не интересно, даже за возврат части средств!
Со своими дочками это самая скотская авиакомпания. Если бы люди были поумнее, они просто ее игнорировали во всем сегментах и направлениях, до тех пор, пока она бы не стухла или за полеты начала бы доплачивать пассажирам!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#645858 leha7729 26 фев 2021, 10:29
Serge&:Надо и самолёт тоже с промежуточными посадками запустить, типа Внуково Калуга Смоленск Шереметьево Ярославль Владимир Жуковский Орёл Домодедово (а если и в Твери с Рязанью есть аэропорт, то и там).
Нас читают! :*THUMBS UP*:
https://zen.yandex.ru/media/infojdru/tv ... 31f05cb909
seregathebest: У Руслайна есть (были) рейсы Москва-Калуга-Сочи итд
А до этого - у ЮТэйр: http://infojd.ru/dop/poezdka2018kshv.html
#645872 AlexL 26 фев 2021, 11:34
seregathebest:У Руслайна есть (были) рейсы Москва-Калуга-Сочи итд
Казань-Калуга-СПб и сейчас по пятницам летает.
Такой вот он новый авиахаб ::-D:
#645959 en555 26 фев 2021, 18:26
Ластовка М.О.:...Если бы люди были поумнее, они просто ее игнорировали во всем сегментах и направлениях, до тех пор, пока она бы не стухла или за полеты начала бы доплачивать пассажирам!
Согласен полностью. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
К сожалению, у нас такое не работает. Все будут терпеть, но всё равно пользоваться (и это касается не только аэрофлота).
#645961 v_gildenberg 26 фев 2021, 18:49
en555:
Ластовка М.О.:...Если бы люди были поумнее, они просто ее игнорировали во всем сегментах и направлениях, до тех пор, пока она бы не стухла или за полеты начала бы доплачивать пассажирам!
Согласен полностью. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
К сожалению, у нас такое не работает. Все будут терпеть, но всё равно пользоваться (и это касается не только аэрофлота).
Что раздражает и удивляет во АФлоте они постоянно твердят : «...преимущественное право имеют члены альянса скотин...» . Да задолбали с этим скотином. Сделайте самолёт для своих и возите в нем своих . Что ж плебеев на борт сажаете !? :8-): S7 и то как то демократичнее, хотя бизнес класс в S7 полный отстой
Преимущественное право в чём? Не совсем понятно. Членом альянса скотин может быть авиакомпания но никак не пассажир.

Gadjonysz
#645965 v_gildenberg 26 фев 2021, 18:59
Минеральные Воды: Преимущественное право в чём? Не совсем понятно. Членом альянса скотин может быть авиакомпания но никак не пассажир.
Да хрен его знает. Улетал как то из Шарика в Воронежа , так они этим скотином на каждом углу козыряют. Член альянса. Летели самолётом сухим , а толкучка была как на рейсах победы . Кого они там в приоритете сажали !? Ну не меня точно ::-D: S7 на своём эмбраере и то как то ловчее всех сажал и высаживал )))
#645971 Konstancius 26 фев 2021, 19:22
v_gildenberg:Что раздражает и удивляет во АФлоте они постоянно твердят : «...преимущественное право имеют члены альянса скотин...» . Да задолбали с этим скотином. Сделайте самолёт для своих и возите в нем своих . Что ж плебеев на борт сажаете !? :8-): S7 и то как то демократичнее, хотя бизнес класс в S7 полный отстой
А в чем проблема то? Многие авиакомпании предоставляют преимущества статусным пассажирам альянсов. Сингапурцы, ну или так часто тут кем-то упоминаемые Туркиши дают преимущественные права членам StarAlliance, скажу больше у них даже самолеты есть в ливриях альянса
#645972 Ластовка М.О. 26 фев 2021, 19:35
Дают права, но не балаболят на каждом шагу, чувствуете разницу?
На счёт ливреи альянса - это не желание, а обязанность иметь определенное количество бортов в "корпоративном", а не национальном окрасе компании.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Я так и не понял кто такой член альянса скотин. Я член альянса или нет? Может всё-таки имеются ввиду ЧЛП с картами лояльности разных уровней авиакомпаний - членов альянса скотин?

Gadjonysz
#646051 LmV 27 фев 2021, 10:55
А кто мозг альянса? ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646162 Icefer 27 фев 2021, 17:55
LmV: А кто мозг альянса? ::-[:
в старальянсе люфтганза. В Скайтим кажется Delta, в oneworld сложнее сказать, нет такого явного флагмана

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 22