Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#646140 Exval 27 фев 2021, 17:22
v_gildenberg: Зачем ломать нашу прекрасную и устоявшуюся систему?
Потому что она не способствую росту перевозок, а, напротив - они непрерывно снижаются. В таких условиях говорить о прекрасной системе просто смешно.
Собственно в условиях дефицита при наличии резервации «драка за место» перемещается из вагона к окошку кассы или к дрочению клавиш в смартфоне/компе. От этого надо избавляться не резервацией а увеличением предложения и динамическим ценообразованием. Михаил редко ездит, поэтому плюсов не понимает. Один раз в отпуск, как и большинство наших нищих граждан. Поездка на поезде это событие, можно посидеть, повыбирать места, ввести паспортные данные и т.д. Если этих поездок будет хотя бы 10 в месяц, то подход будет другой. Не зря на направлениях где часты поездки/полёты по одному маршруту ввели «деловой проездной». Я не знаю точно как он на РЖД работает, у Аэрофлота просто регистрируешься на рейс, какой удобно, и полетел. На Сапсане какая-то аналогичная схема, т.к. не пользовался точно не могу сказать. А на самолёте очень удобно - приехал в аэропорт в абсолютно рандомное время и улетел на ближайшем рейсе. Такого что «мест нет» не случалось.

Gadjonysz
#646144 LmV 27 фев 2021, 17:28
Exval:Потому что она не способствую росту перевозок, а, напротив - они непрерывно снижаются.
Каким образом отмена резервации будет способствовать повышению!?
Если места остаются - их можно продать, если мест нет, то что? Ещё набегут сверх 100 человек? И что будет?!
А если изначально продавать без резервации, то кому это нужно, учитывая, что покупать всё равно?
Exval: В таких условиях говорить о прекрасной системе просто смешно.
Смешно?! А угробить как раз таки то, в чём сейчас ж.д. нашли нишу - в перевозках в сидячке, это - смешно!?
А смешно будет, когда оставшиеся паксы убегут на авто и авиацию, от такого "увеличения", т.е. превращения нарождающейся системы дневных экспрессов - в сраные собаки, ненавидимые многими ещё с давних времён. Т.е. просрать последнее: паксов от 200 до 800 км.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
У некоторых лохокостов так и есть - кто первый зад опустил, того и место. Я совершенно к другому призываю. Когда есть места почему не купить? Да можно купить. Раз, два, три, десять (за неделю), надоело - сел на машину.

Gadjonysz
#646146 Exval 27 фев 2021, 17:29
LmV:
А ключевое: когда предложения больше, чем желающих - то почему не купить с резервацией!? На всех хватит!
На это выше уже ответили, (причем неоднократно). Если пассажир хочет , то может купить с резервацией. А нет - так нет. Иными словами, резервация является дополнительной опцией при покупке билета, а не необходимым условием. Как, кстати говоря, было и у нас до 50-х гг, когда продажа билетов без плацкарты являлось обычным делом.
#646147 v_gildenberg 27 фев 2021, 17:30
Exval:
Минеральные Воды:Привязку к поезду придумали в МПС СССР из-за жуткого дефицита мест в условиях фиксированных цен и в целях борьбы с коррупцией, других причин не было. Там же придумали и именные билеты. И талончики в очередь на стиральную машину придумали потому что их (машин) не хватало. Теперь хватает - талончики не нужны, пришёл, выбрал, купил, забрал. Мест нынче в поездах достаточно - можно обязательную резервацию отменять, оставить по желанию, что вполне логично.
Совершенно верно. В условиях экономики дефицит возникла необходимость распределения услуги, закрепления ее за тем, кому повезло заплатить и опередить тех, кому не удалось пробиться к окошку кассы. В условиях же необходимости увеличивать продажи в ней нет смысла (кроме тех случаев, когда она напрямую диктуется технологией; как, например в спальных вагонах).
Какую коррупцию побеждали !?? До 2006 года продавалось именно что право уехать на поезде - Места указывает проводник . Фактически тоже отсутствие резервации. И это был большой минус . Коррупция никуда не девалась никогда. И хорошие места также в кассе за дополнительную плату приобретались . И в СССР, и в России. Та же коррупция. Продажа через Экспресс -2 была призвана помочь упорядочить продажу билетов населению , в том числе и с транзитных станций. Ибо была ещё горкомовская бронь, облкомовская бронь , железнодорожная бронь , военая бронь... И чтобы как -то в этом хаосе регулировать продажи вводили продажу билетов с указанием мест и конкретно на поезд. Все логично и понятно. Не забывайте что страна находилась в 9 часовых поясах , поезда дальнего следования преимущественно были со спальными местами. Там где продажа билетов с местами была неочевидна - там ее и никогда и не было . Тот же Воронеж -Калач.
#646148 Exval 27 фев 2021, 17:36
v_gildenberg:
Какую коррупцию побеждали !??
Если плацкарта не обязательна для проезда, то пассажир без билета может заплатить проводнику и тот его провезет. Вот это и есть коррупция.
Последний раз редактировалось Exval 27 фев 2021, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
#646149 v_gildenberg 27 фев 2021, 17:37
Минеральные Воды: Собственно в условиях дефицита при наличии резервации «драка за место» перемещается из вагона к окошку кассы или к дрочению клавиш в смартфоне/компе. От этого надо избавляться не резервацией а увеличением предложения и динамическим ценообразованием. Михаил редко ездит, поэтому плюсов не понимает. Один раз в отпуск, как и большинство наших нищих граждан. Поездка на поезде это событие, можно посидеть, повыбирать места, ввести паспортные данные и т.д. Если этих поездок будет хотя бы 10 в месяц, то подход будет другой. Не зря на направлениях где часты поездки/полёты по одному маршруту ввели «деловой проездной». Я не знаю точно как он на РЖД работает, у Аэрофлота просто регистрируешься на рейс, какой удобно, и полетел. На Сапсане какая-то аналогичная схема, т.к. не пользовался точно не могу сказать. А на самолёте очень удобно - приехал в аэропорт в абсолютно рандомное время и улетел на ближайшем рейсе. Такого что «мест нет» не случалось.
Так , а в чем трудность просто сесть на поезд !? Даже в Пскове можно сесть на поезд , ЛНП оформит билет с указанием места. Деловой проездной на Аэрофлот вообще странный пример . Судя по логике дискуссии - у нас уже стоя летают !? И тем более , уверен на 100% в бизнес класс не посадят . И в том и в другом случае , регистрация (то есть представление места) обязательно присутствует . Смысл их проездных- как я понимаю - ровно одна: избежать проблем с динамическим ценообразованием . Чтоб в день отъезда платить по среднему тарифу 4500, а не 8000 тысяч.
#646150 v_gildenberg 27 фев 2021, 17:43
Exval:
v_gildenberg:
Какую коррупцию побеждали !?? /quote]
Если плацкарта не обязательна для проезда, то пассажир без билета может заплатить проводнику и тот его провезет. Вот это и есть коррупция.
Конечно провезет. А сажать его куда будет !? В ноги пассажиру !? Вы сами то пробовали стоя ехать в плацкарте или к стене откинувшись на краешке полки !? И опять -таки это правило работает если ехать недалеко . Что и делали например на Урюпинском или ершовском поезде. Но и то там платили не полную стоимость : а меньше чем в кассе.
#646151 LmV 27 фев 2021, 17:43
Минеральные Воды: Собственно в условиях дефицита при наличии резервации «драка за место» перемещается из вагона к окошку кассы или к дрочению клавиш в смартфоне/компе.
Ну и что? Кто-то купил быстрее.
Минеральные Воды:
От этого надо избавляться не резервацией а увеличением предложения и динамическим ценообразованием.
Как может быть динамическое ценообразование, если билеты - без мест? А если и так, и так, то - вообще писецово: купил за 4 штуки билет на 5 часов, и - либо чья-то жопа перед тобой, либо - вообще стоишь. ::-!:
Да и вообще, даже динама, не говоря уже о немыслимой комбинации динамы и без мест, и то может отвратить от поездки в сидячки многих.
Минеральные Воды:
Михаил редко ездит, поэтому плюсов не понимает.
Ну да, куда уж мне. У меня же нет такой "общечеловеческой ценности": выскочить внезапно покурить и бухнуть...на маршруте в 4 часа. :8-):
Минеральные Воды:
Один раз в отпуск, как и большинство наших нищих граждан. Поездка на поезде это событие, можно посидеть, повыбирать места, ввести паспортные данные и т.д. Если этих поездок будет хотя бы 10 в месяц, то подход будет другой.
Вот сразу видно того, кто кроме по России только летал, а кроме (немного) Сапсана - ни на чём не ездил. А остальное - в Заграницах.
::-D:
Летом (точнее, с апреля по сентябрь) у меня поездка на ПДСе каждые 2 недели, богатенький вы наш. ::-D:

Минеральные Воды:
Не зря на направлениях где часты поездки/полёты по одному маршруту ввели «деловой проездной».
Я не знаю точно как он на РЖД работает, у Аэрофлота просто регистрируешься на рейс, какой удобно, и полетел.
Регистрируешься на рейс, а не так: залез в самолёт и "я тут повишу немного".
Минеральные Воды:
На Сапсане какая-то аналогичная схема, т.к. не пользовался точно не могу сказать.
Это означает - проезд со скидкой.Т.е. билет перед отправлением будет по фиксированной цене, а не динамной.
Минеральные Воды:
А на самолёте очень удобно - приехал в аэропорт в абсолютно рандомное время и улетел на ближайшем рейсе. Такого что «мест нет» не случалось.
Так вот. В чём проблема в суточной кассе покупать билет на поезд по проездному? Когда предложение большое. Регистрация на авиарейс и покупка ж.д. билета в суточной кассе - близки по времени.
Или, может, в самолёт можно залезть просто так, без какой-либо регистрации?! Или вы считаете, что вас посадят в самолёт тогда, когда там кресла закончатся!?
Да овербукинг в авиации - обычное дело, в аэропортах и направлениях, где реально много летает! А не так - пародия. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646152 mvy 27 фев 2021, 17:46
LmV:Без "перения в кассу" (или покупки через приложение) никакого билета не будет. Ни с местом, ни без. Значит, вход в дальний поезд - заказан, ибо в нём билеты - привязаны к поезду и жостко именные.
Очередная чушь. Спокойно садитесь в ICE без билета и покупаете его у кондуктора. Без всяких имен. Тариф, конечно, в таком случае будет максимальный.
кто купив билет в "теплушку с дыркой"(С)В.Д.: припрётся, и сядет в плацкарт или купе, то - гнать ссаными тряпками
Это верно, ибо класс билета должен совпадать с классом вагона.
безместных будет больше, чем тех, кто зарезервировал, и хрен кого сгонишь тогда
В чем разница сгонять со своего места другого пассажира который без места или который сел на чужое?
а заполняемость процентов 200%
Вам уже 100 раз повторили, что сначала ж/д делают много поездов, чтобы дефицита мест не было, а потом предоставляют дополнительные удобства пассажирам.
Поезд полупустой - так всё равно билет покупать, так почему без места
Потому что может быть или проездной или давно купленный билет без привязки к поезду.
У нас почему так бобики межрегиональные развились? Да потому что там есть жопо-место
Конечно не поэтому! А потому что поездов либо нету, либо один-два раза в день да еще и по конской цене.
Места в поезде есть. Почему не купить? Всё равно в кассу идти/в приложение
В двадцать какой-то раз - потому что билет может быть куплен заранее без привязки к поезду или вообще есть проездной.
#646154 v_gildenberg 27 фев 2021, 17:47
Exval:
v_gildenberg: Зачем ломать нашу прекрасную и устоявшуюся систему?
Потому что она не способствую росту перевозок, а, напротив - они непрерывно снижаются. В таких условиях говорить о прекрасной системе просто смешно.
Каким образом продажа билетов через экспресс -3 способствует падению перевозок !? Не вижу причинно -следственной связи!? Я говорю - вы можете взять билет прям со смартфона хоть за 5 минут до отправления поезда , хоть в поезде. Только начальник поезда продаст билет не по акции, а по тарифной сетке. И со сбором. Я вообще не вижу проблем в системе Э-3. Она прекрасно работает .
#646155 mvy 27 фев 2021, 17:48
AlexBykov:Да и если бы не стало, то в ЕС летают самолеты
Летают, но часто в нужное время в нужное место или нету, или конская цена (раз в 10 дороже поезда). Вот и этот раз самолет не укупишь, поезда нету, поэтому придется ночевать в Бржецлаве.
Возможно, это сейчас из-за ковида необязательная, чтобы люди хоть как-то ездили.
Вот здесь не поспорю, ибо не знаю.
Последний раз редактировалось mvy 27 фев 2021, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
#646157 LmV 27 фев 2021, 17:49
Exval:
На это выше уже ответили, (причем неоднократно). Если пассажир хочет , то может купить с резервацией. А нет - так нет. Иными словами, резервация является дополнительной опцией при покупке билета, а не необходимым условием.
А почему он хочет купить без резервации, если места в поезде есть? Он что - психически болен, и боиться получения "числа Зверя"?!
Повторю: покупка всё равно должна быть, а место может быть по-дефолту. Зачем покупать без резервации кроме случая, когда места закончились, а ехать - необходимо!?
Exval:
Как, кстати говоря, было и у нас до 50-х гг, когда продажа билетов без плацкарты являлось обычным делом.
Это называлось "бесплацкартный вагон" (общак), и там творился АдЪ. Против так скотовозин, я ничего и не говорю. Главное - закрытая дверь (можно даже на сварку).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646158 Exval 27 фев 2021, 17:50
v_gildenberg: Конечно провезет. А сажать его куда будет !? В ноги пассажиру !? Вы сами то пробовали стоя ехать в плацкарте или к стене откинувшись на краешке полки !? И опять -таки это правило работает если ехать недалеко . Что и делали например на Урюпинском или ершовском поезде. Но и то там платили не полную стоимость : а меньше чем в кассе.
Выше изначально речь идет о том, что резервация не нужна именно при проезде всидячих вагонах. Ну, или в спальных, но на короткое расстояние.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 13