Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#646199 LmV 27 фев 2021, 19:25
Exval:
Совершенно непонятна эта часть рассуждений: а в чем заключаются упомянутые риски? Ведь пассажир в любом случае совершает одну поездку по маршруту. Причем оплачивает он ее в момент приобретения билета, т.е. в любом случае до совершения. Иными словами, перевозчик получает плату за билет в полном об'еме вне зависимости от того: сходит пассажир во время поездки на промежуточной станции, чтобы затем продолжить ее на другом поезде, или нет.
1) Я не понимаю, откуда могла вообще возникнуть такая бредовая мысль, как ехать на ПДСе без привязки даже не к месту, а к поезду!? Это - вообще немыслимо! Этот- человек НИКТО, и вообще НЕ ЕДЕТ.
2) А чего непонятного? Покатался на одном, потом - залез в другой. Плата то у них за ПС и инфраструктуру разная. Как и оплата бригады.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646200 v_gildenberg 27 фев 2021, 19:28
Exval:
v_gildenberg: Он уже будет стоить 2500 рублей, ибо перевозчик будет закладывать в цену риски возможной пересадки пассажира.
Совершенно непонятна эта часть рассуждений: а в чем заключаются упомянутые риски? Ведь пассажир в любом случае совершает одну поездку по маршруту. Причем оплачивает он ее в момент приобретения билета, т.е. в любом случае до совершения. Иными словами, перевозчик получает плату за билет в полном об'еме вне зависимости от того: сходит пассажир во время поездки на промежуточной станции, чтобы затем продолжить ее на другом поезде, или нет.
Еще раз.Утрировано. 500 рублей = 1 проводник + 1 машинист


Сошел с поезда, погулял и снова зашел. Снова надо платить 1 проводнику + 1 машинисту.

Снова сошел и погулял. Снова надо платить.

Перевозчик заранее не знает сколько таких "пересадок" сделает пассажир. Может, вообще без пересадок доедет. Поэтому он в любом случае заложит риски на компенсацию выпадающих расходов. И цену на такой билет заложит выше. Мол, пожалуйста, хочешь ехать с остановками в пути следования - езжай. Но билет будет дороже. Все логично и оправдано.

В больших городах как Москва - такая схема неактуальна, ибо там настолько плотный ежесуточный поток на поездах, что такими рисками вполне себе можно пренебречь.
#646201 LmV 27 фев 2021, 19:29
Exval:
Как раз таки в этом случае перевозчик несёт дополнительные затраты, вытекающие из необходимости выполнения всех перечисленных операций. А вот если пассажир все делает самостоятельно, то железной дороге это ничего не стоит. В результате получается, что она просто оказывает ему бесплатную услугу, заключающуюся в неприаязке билета к конкретному поезду, а в ответ приобретает его лояльность и готовность и впредь совершать поездки с нею, а не с конкурирующими перевозчиками.
Да нет. В данном случае эта непривязка, превращает его билет (разовый), в фактический проездной, неужели не понятно?! При этом возникает ситуация, когда некто вообще полностью анонимно катаетсо на поездах (его как бы и нет!), скачет как хочет, толкается в вагонах, и ещё и хочет...чтоб было дёшево!?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646202 LmV 27 фев 2021, 19:31
v_gildenberg:
Еще раз.Утрировано. 500 рублей = 1 проводник + 1 машинист


Сошел с поезда, погулял и снова зашел. Снова надо платить 1 проводнику + 1 машинисту.

Снова сошел и погулял. Снова надо платить.

Перевозчик заранее не знает сколько таких "пересадок" сделает пассажир. Может, вообще без пересадок доедет. Поэтому он в любом случае заложит риски на компенсацию выпадающих расходов. И цену на такой билет заложит выше. Мол, пожалуйста, хочешь ехать с остановками в пути следования - езжай. Но билет будет дороже. Все логично и оправдано.
Вот именно! Да всё проще: походу, это, фактически, как по проездному ездить, и удивляться (а чтой-то мне дороже, а не дешевле!?) Причём, что ещё плохо, что такой "скакун" будет "человеком-невидимкой", т.е. его не будет в списке пассажиров.
Последний раз редактировалось LmV 27 фев 2021, 19:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646203 v_gildenberg 27 фев 2021, 19:34
Exval:
v_gildenberg:Конечно! Более того, можно выгрузку из АРМ Экспресс сделать, чтобы выяснить у кого стыковка. Выбрать фамилии пассажиров опаздывающего поезда, затем задать параметры поиска по этим фамилиям на интервал текущих суток, время отправления +6 часов(любое время поставить) и далее при сверке параметров - выслать информацию ЛНП и кассирам, что мол есть такие люди - обеспечить посадку без взимания доплат. Все четко работает.
Как раз таки в этом случае перевозчик несёт дополнительные затраты, вытекающие из необходимости выполнения всех перечисленных операций. А вот если пассажир все делает самостоятельно, то железной дороге это ничего не стоит. В результате получается, что она просто оказывает ему бесплатную услугу, заключающуюся в неприаязке билета к конкретному поезду, а в ответ приобретает его лояльность и готовность и впредь совершать поездки с нею, а не с конкурирующими перевозчиками.
Ну во-первых, эти затраты потом предъявляются инициатору опоздания, так что затрат де-факто он никаких не несет, во-вторых, грубо говоря, такие затраты на лояльность отбиваются в будущем совершенно верно, последующим выбором того же перевозчика. По форме, может, это и разное, но по сути одно. Строго говоря, пассажир опаздывающего поезда и так не привязан к поезду. Просто у нас это в более-менее цивилизованной форме, ибо в любом случае ему и место предоставят, и белье постелят, а в Европе - при опоздании запросто можно ехать часть пути стоя. Что кстати, радости пассажиру это не прибавляет.
#646204 LmV 27 фев 2021, 19:37
v_gildenberg:
Ну во-первых, эти затраты потом предъявляются инициатору опоздания, так что затрат де-факто он никаких не несет, во-вторых, грубо говоря, такие затраты на лояльность отбиваются в будущем совершенно верно, последующим выбором того же перевозчика. По форме, может, это и разное, но по сути одно. Строго говоря, пассажир опаздывающего поезда и так не привязан к поезду. Просто у нас это в более-менее цивилизованной форме, ибо в любом случае ему и место предоставят, и белье постелят, а в Европе - при опоздании запросто можно ехать часть пути стоя. Что кстати, радости пассажиру это не прибавляет.
+1000500
Более того, если билет не именной, и без привязки к поезду, то кому чего предъявить? :;-):

Кое что ещё:
Ехать без места. Ну ладно - тут спорно, бо может быть вагон конкретный для "безместных".
Ехать без привязки к поезду - опасные мысли и наглость.
Ехать не просто без привязки к поезду, а ещё и "покурить-водочки попить" пару раз, и за ту же цену - наглость в квадрате. Даже в пригороде если такого заловят (у кого уже билет с пометкой) - обязаны высадить, или осчастливить на сверхсумму.
Между прочем, в пригороде куда проще потерять деньги потому, что билеты неименные и без привязки (кроме электронной регистрации).
Последний раз редактировалось LmV 27 фев 2021, 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646205 AlexBykov 27 фев 2021, 19:38
zz27: По факту изрядная часть пассажиров едет на пригородные расстояния, соответственно и европоезда — это по сути пригород с понтами.
Европейский обычный пригород - это зона нашего МЦД, то есть, 40-60 км от вокзала. Все, что находится дальше, обслуживается поездами Regional Express, которые относятся к пригороду ускоренному, с пропуском 60-80% остановок, и междугородними дневными поездами IC, EC, ICE, TGV... Если взять в качестве примера для сопоставления Ярославль, то Ярославль-Кострома люди будут ездить на RE-шках Кострома-Ярославль с 6 остановками, которые будут ходить раз в 2 часа, и IC Кострома-Москва тоже каждые 2 часа. Ярославль-Ростов наверное будет маршрут S-bahn раз в час, остальные S южного направления будут ходить только до чего-то типа Семибратово раз в 20 минут. Но пассажиры конкретно от главного вокзала Ярославля в Ростов Великий будут ездить в основном не на пригородных S, а на быстрых IC Ярославль-Москва, Кострома-Москва, Вологда-Москва и Рыбинск-Москва. S - это для тех, кто едет в Ростов от соседних деревень-поселков, а если из самого Ярославля, то не от вокзала, а от станции Полянки, например. При этом стоимость проезда Ярославль-Ростов в поездах IC Ярославль-Москва не больше, чем в 1,5 раза дороже, чем в пригородной S-ке. Также возможно существование RE Ярославль-Москва раза 4 в день, которые будут еще останаливаться в Семибратово, Ростове, Петровске, Рязанцево, Берендеево, Балакирево, Александрове и до Москвы затратят на 30 минут больше времени, чем IC.

А РЖДшный вариант - это поезда 101-107 Ярославль-Москва, в которых стоимость проезда 65 км Ярославль-Ростов равна 70% от стоимости проезда за 280 км Ярославль-Москва. И такая же Ласточка Кострома-Москва, где Кострома-Ярославль стоит рублей 700-900 за 100 км. И по 3-4 пары в день обычных электричек Ярославль-Кострома и Ярославль-Ростов-что-то там дальше, в которых и в Кострому, и в Ростов из Ярославля мало кто ездит. В дальнем следовании, как я понимаю, из Ярика в Ростов или Кострому ездят и вовсе в пределах статистической погрешности. Зато летают вереницы ПАЗиков в Ростов и Кострому. С 200-тысячным Рыбинском такая же шняга. Северная Железная Дорога открыла рейс экспресса «Чайка» Ярославль-Рыбинск из 2 вагонов 1 раз в день, и торжественно отчиталась, что после этого пассажиропоток Ярославль-Рыбинск по железной дороге вырос в 6 раз, или около того. То есть, стало ездить 100 человек в сутки (три-четыре ПАЗика), а раньше было, получается, не более 1 ПАЗика. И есть мнение, что пассажиропоток на всех транспортах из Ярославля в Рыбинск и Кострому на самом деле не сильно отличается от Ярославль-Москва. Просто это всё города 2-го и 3-го сорта, которые не вписались в рынок, то есть, в транспортную систему Великой Державы. Кошка бросила котят, пусть е...тся как хотят.
Последний раз редактировалось AlexBykov 27 фев 2021, 19:40, всего редактировалось 1 раз.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#646206 Exval 27 фев 2021, 19:39
v_gildenberg:

Еще раз.Утрировано. 500 рублей = 1 проводник + 1 машинист


Сошел с поезда, погулял и снова зашел. Снова надо платить 1 проводнику + 1 машинисту.

Снова сошел и погулял. Снова надо платить.

Перевозчик заранее не знает сколько таких "пересадок" сделает пассажир. Может, вообще без пересадок доедет. Поэтому он в любом случае заложит риски на компенсацию выпадающих расходов. И цену на такой билет заложит выше. Мол, пожалуйста, хочешь ехать с остановками в пути следования - езжай. Но билет будет дороже. Все логично и оправдано.

В больших городах как Москва - такая схема неактуальна, ибо там настолько плотный ежесуточный поток на поездах, что такими рисками вполне себе можно пренебречь.
Повторяю свой вопрос: в чем заключаются риски для перевозчика? Что: сходящий на промежуточной станции пассажир, чтобы продолжить поездку на следующем поезде, тем самым увеличивает расходы, которые несёт железная дороге при его доставке по оплаченному маршруту? Если да, то покажите - в чем конкретно это заключается?
Очень интересно про пересадку. Можно поподробнее? А потом я расскажу как было на самом деле :;-):

Gadjonysz
#646210 LmV 27 фев 2021, 19:52
Вот представим, что некто хочет по одному разовому билету проехать по маршруту 191-го автобуса, или 21 или 7-го троллейбуса, или 40-го трамвая. При этом, он входит и выходит пару раз, заходя даже в транспортное средство не того маршрута, но, в результате, пребывает в конечную точку, как хотел изначально. Это допустимо?! При том, что оплачивает пользование всем маршрутом? Нет!
Говорю же: даже в пригородных поездах нельзя выходить и снова входить. Заловят - огреют сбором.
А тут же - ПДС, т.е. не только жосткая привязка к поезду, но и билет именной!

Вот так и двигают окно Овертона: от действительно вопроса "А чо делать, если билетов нет, а ехать надо!?" ::'(: , "притопали" опциональной резервации, и к билету, который не только без места (что возможно в спецвагоне), но и без привязки к поезду (!), а также а по которому вообще - выходить и входить неограниченное число раз(!!), и всё - за тут же цену (!!!)!
:]:-O:
Последний раз редактировалось LmV 27 фев 2021, 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646211 v_gildenberg 27 фев 2021, 19:54
Exval:
v_gildenberg:

Еще раз.Утрировано. 500 рублей = 1 проводник + 1 машинист


Сошел с поезда, погулял и снова зашел. Снова надо платить 1 проводнику + 1 машинисту.

Снова сошел и погулял. Снова надо платить.

Перевозчик заранее не знает сколько таких "пересадок" сделает пассажир. Может, вообще без пересадок доедет. Поэтому он в любом случае заложит риски на компенсацию выпадающих расходов. И цену на такой билет заложит выше. Мол, пожалуйста, хочешь ехать с остановками в пути следования - езжай. Но билет будет дороже. Все логично и оправдано.

В больших городах как Москва - такая схема неактуальна, ибо там настолько плотный ежесуточный поток на поездах, что такими рисками вполне себе можно пренебречь.
Повторяю свой вопрос: в чем заключаются риски для перевозчика? Что: сходящий на промежуточной станции пассажир, чтобы продолжить поездку на следующем поезде, тем самым увеличивает расходы, которые несёт железная дороге при его доставке по оплаченному маршруту? Если да, то покажите - в чем конкретно это заключается?
Exval, давайте так. Я отвечу на вопрос. Но и Вы ответьте. Почему пассажир, купивший билет по маршруту Чудово - Санкт-Петербург , сошедший в Колпино, не сможет проследовать потом по маршруту Колпино - Санкт-Петербург? Вот, поезд - электричка без резервации мест. Вышел, погулять, вернулся на вокзал, а билет потом не действует? А он проезд до Санкт-Петербурга оплатил. Как же так? Такая же история и Подольск - Царицыно. Выйду я на Силикатной, захочу обратно сесть, меня не пустят по старому билету. Надо платить вновь.

Второй момент. Пассажир во времена МПС мог сделать остановку в пути следования. Мог выйти и задержаться в городе. Но потом он при переоформлении билета с него взымали стоимость плацкарты. Странно, не так ли? вроде он и так за билет по полному маршруту доплатил. Но плацкарту все равно взымали. Сейчас, насколько я помню, аналогично.

В решении этих примеров - и можно понять экономическую суть того, о чем я говорю. Эти правила по доплатам не просто так придуманы и предусмотрены были. И я это понимаю. Если Вы не поймете - ну я не знаю о чем говорить.

Третий момент. 99, 9999999% пассажиров не готовы и не будут платить за подготовку и поездку на тех поездах, в которых они не поедут . И это правильно. И законодательство меня поддержит. Зачем в тариф включать поездку на поездах, в которых не едешь. Пассажир должен платить конкретно за свой маршрут, в тот временной отрезок в котором он едет. Да, есть исключения. Тариф "Большая Москва", суточный проездной. Но их экономический смысл зиждется в основном на большой плотности пассажиропотока, где де-факто действует котловой метод затрат. Вот и все.
#646213 v_gildenberg 27 фев 2021, 19:59
Минеральные Воды: Очень интересно про пересадку. Можно поподробнее? А потом я расскажу как было на самом деле :;-):
Товарищ Минеральные Воды, ну если мне не верите - найдите того кто работает в ФПК, там есть регламент по порядку действий в случае опоздания поезда. Он в 2017или в 2018 году разработан, там все расписано. Может уже и новый регламент вышел. Один раз я на ЛенВокзале в 2019 году порядке наблюдения видел как дежурные по вокзалу с опоздавшего псковского поезда переоформляли билеты. А кому-то ставили отметку о прибытии. Никаких криков, скандалов, упреков. Все уехали кто куда хотел - в Брянск, в Рязань и в Тулу. Так и должно быть. Как там было у Вас - в порядке информации интересно узнать, но если это было отработано не по регламенту будет малоинформативно.
#646214 LmV 27 фев 2021, 20:01
Ну так что? Понятно, надеюсь, что билет "без места" - может быть только от отчаяния, когда все резервируемые места кончились, а ехать - надо на 292%, и при этом может быть лишь только на тот поезд, на который он куплен? И в последнем есть и экономическая, и юридическая составляющая.
При том, что даже в случае опоздания, места, как правило - находятся.
Т.е. "без мест" специально хотеть - нонсенс.
Последний раз редактировалось LmV 27 фев 2021, 20:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646215 Exval 27 фев 2021, 20:02
v_gildenberg:
Exval, давайте так. Я отвечу на вопрос. Но и Вы ответьте.
...

В решении этих примеров - и можно понять экономическую суть того, о чем я говорю.
Прошу прощения, но я задал вопрос и хотел получить на него ответ. Ответа не последовало, вместо чего мне предложено решить некие "примеры". Стало быть, Вы не хотите обосновывать своих, как это частенько бывает, абсурдных утверждений. Ок, я понял.
#646216 LmV 27 фев 2021, 20:04
v_gildenberg:
Товарищ Минеральные Воды, ну если мне не верите - найдите того кто работает в ФПК, там есть регламент по порядку действий в случае опоздания поезда. Он в 2017или в 2018 году разработан, там все расписано. Может уже и новый регламент вышел. Один раз я на ЛенВокзале в 2019 году порядке наблюдения видел как дежурные по вокзалу с опоздавшего псковского поезда переоформляли билеты. А кому-то ставили отметку о прибытии. Никаких криков, скандалов, упреков. Все уехали кто куда хотел - в Брянск, в Рязань и в Тулу. Так и должно быть. Как там было у Вас - в порядке информации интересно узнать, но если это было отработано не по регламенту будет малоинформативно.
Ну чтож... ИМХО, Гильденберг уже очень грамотно и чотко всё изложил, с примерами.
Я тоже выложился, насколько мог...
Кто не понял... ну их проблемы.
"Бриллиантовый дым Европы" застилает разум - что поделать...
Что там говорить, если они отказываются понимать не только экономическую, но и юридическую составляющую, имеющуюся в дальних перевозках. Привязка билета к дальнему поезду обязательна, а за повторную посадку надо платить снова. Пусть примут это как аксиому.
Последний раз редактировалось LmV 27 фев 2021, 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6