Не знаю. Железку пшеков исследовал в 2008-2009. С нами ничего общего не было. Сейчас не знаю. С тех пор Польша много раз на авто
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Показать билет на пригородный (очень хорошо, если электронный), показать билет на тот ПДС, на который опоздал. Оформить новый билет.mvy:
Ага, по пассажирам пригородного поезда. Как в примере Минвод от Осташкова до Бологое...
2014 год. Не скажу, что вообще ВСЁ. Но: 1) дальние поезда - с резервацией обязательной (Отличие единственное - тогда билеты не были именными, если не через Интернет);Колхозник: Не знаю. Железку пшеков исследовал в 2008-2009. С нами ничего общего не было. Сейчас не знаю. С тех пор Польша много раз на авто
Во-первых, больше не мотаться по всяким глухоманям с вечно ломающимся паровозом.Минеральные Воды: Так как быть с опоздавшим 6692 и пассажиром с зарезервированным местом в поезде N 7?
Во-вторых, надо было зафиксировать факт опоздания поезда по станции назначения и обратиться в кассу с просьбой переоформить билет. И если кассир возьмет доплату за плацкарт - будет совершенно права. Потому как компания перевозчик не должна отвечать за действия других перевозчиков. Кроме того, компания перевозчик, исходя из Вашего намерения совершить поездку, уже понесла ряд затрат на конкретный поезд (провела ТО-1, вымыла вагоны, назначила бригаду, маневры совершила). И если вы внезапно отказались от поездки в течение оговоренного срока, то правильно будет эти затраты с Вас удержать. Если не хотите чтобы эти затраты были удержаны - не вопрос, платите тогда на 7 поезд цену в три раза больше, чем надо, и спокойно уедете на другом поезде. Только если бы Вы уехали вовремя - у Вас возник бы вопрос - а зачем я столько переплачивал? Как -то так.Так в чем проблема сейчас ездить на Сапсане до Твери?Минеральные Воды: Причём тут плотность? От Москвы до Твери надо ездить на Сапсане а не на электричке. Электричка это местный развоз. Ну или на похабочке Москва - Бологое, коих должно быть раз в час. И сапсаны раз в час. А между ними электрички со всеми остановками. Вот это нормальная система. И также согласованные по Бологое на Осташков, Удомлю, Валдай по 4 пары в сутки минимум, Угловка - Боровичи раз в два часа подкидыш, Чудово - Новгород к каждому Сапсану.
Пожалуйста, садись и езжай. А согласование электричек - это , согласен, извечная головная боль. Здесь РЖД и ППК надо работать и работать. И в этом - к сожалению, есть отставание. Но тут все просто: поскольку составы почти все арендованные у РЖД, перевозчик и выставляет то время, которое ему удобно. Были бы составы собственные с бригадами как Европе, можно бы было подстроиться. Но это вопрос в принципе глобален, хоть уже и не такой острый.Там далеко не как у нас, ничего подобного.LmV:Я ездил в Польше. Там как у нас.Колхозник: Mvy, вы ничего не докажете Мише. Он не ездил в буржуйских поездах. Бесполезно приводить их в пример
Чего-чего?LmV:Вообще у нас за фундаментальные опоздания поездов - на херу верят.
У нас по МЦД ежедневно больше половины поездов опаздывают/отменяются, всех уже давно расстрелять должны были.МЦД это больше Москва и ЦППК, там вина лежит на сторонних организациях. Если ДО-11 смотреть. А вот если глянуть на другое направление, там задницы горят.Минеральные Воды:Чего-чего?LmV:Вообще у нас за фундаментальные опоздания поездов - на херу верят.У нас по МЦД ежедневно больше половины поездов опаздывают/отменяются, всех уже давно расстрелять должны были.
Да не вопрос, сделайте билет на условиях как полный билет на самолёт. Купил я билет на поезд Бологое - Москва, со сроком действия с 1.01.21 по 31.01.21 на одну поездку, когда нарисуюсь в кассе на "регистрацию", тогда и отправите меня в Москву. Против этого ничего не имею. Я так понимаю в Сапсане деловой проездной так и работает.v_gildenberg: Если не хотите чтобы эти затраты были удержаны - не вопрос, платите тогда на 7 поезд цену в три раза больше, чем надо, и спокойно уедете на другом поезде. Только если бы Вы уехали вовремя - у Вас возник бы вопрос - а зачем я столько переплачивал? Как -то так.
НЕ знаю, но вот если бы сесть как Serg в купе, расположиться....Налить себе сто грамм. И тут бац - стук в дверь вваливается толпа мам, детей, бабушек- "О, у вас места свободные! Мы сядем к Вам! " А что - нет резервации, все по закону. Нахрен нужен такой сервис.Колхозник: Mvy, вы ничего не докажете Мише. Он не ездил в буржуйских поездах. Бесполезно приводить их в пример
Но это при условии, что будут места в данном поезде.Минеральные Воды:
Да не вопрос, сделайте билет на условиях как полный билет на самолёт. Купил я билет на поезд Бологое - Москва, со сроком действия с 1.01.21 по 31.01.21 на одну поездку, когда нарисуюсь в кассе на "регистрацию", тогда и отправите меня в Москву. Против этого ничего не имею. Я так понимаю в Сапсане деловой проездной так и работает.
А это что как не билет не привязанный к поезду?LmV: Вот не доходит до некоторых (сколько уже страниц, и как - моча в песок), что не может быть билет не привязан к дальнему поезду (даже если он без места) И даже если бы был какой-то абонемент, то его бы всё равно пришлось бы регистрировать, и брать билет на конкретную поездку, при этом стоимость его была бы огромна.
Это лишь предоплата. Надо всё равно место искать перед посадкой.Минеральные Воды:
А это что как не билет не привязанный к поезду?![]()
https://www.rzd.ru/ru/9307/page/103290?id=17795
Ну да. Только вообще-то сумма будет немалая. Оно Вам надо?Минеральные Воды:Да не вопрос, сделайте билет на условиях как полный билет на самолёт. Купил я билет на поезд Бологое - Москва, со сроком действия с 1.01.21 по 31.01.21 на одну поездку, когда нарисуюсь в кассе на "регистрацию", тогда и отправите меня в Москву. Против этого ничего не имею. Я так понимаю в Сапсане деловой проездной так и работает.v_gildenberg: Если не хотите чтобы эти затраты были удержаны - не вопрос, платите тогда на 7 поезд цену в три раза больше, чем надо, и спокойно уедете на другом поезде. Только если бы Вы уехали вовремя - у Вас возник бы вопрос - а зачем я столько переплачивал? Как -то так.
Ладно бы, Москва - Питер ездить, но здесь - зачем это? Проще ездить на стандартных условиях.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16