Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
v_gildenberg:Это не вина резервации как таковой , а недисциплинированность отдельного пассажира и обслуживающего персонала
Но и не преимущество тоже. Таким образом занять чужое место может пассажир любой, хоть с резервацией хоть без, а вопрос уступит ли он его лишь вопрос воспитания данного пассажира а не резервации.

Gadjonysz
#646690 LmV 28 фев 2021, 23:31
Exval: Как иллюстрацию к мысли о том, что в Европе пассажир может уехать на небольшое расстояние (скажем, 50-80 км) на любом проходящем поезде без проблем: начиная от пригородной электрички и заканчивая ПДС. Вот эту конкретную ситуацию мы и обсуждаем здесь применительно к России: что она является удобной для пассажиров и необременительной для перевозчика и потому нет причин отметать её.
И у нас тоже может, без проблем. Ну не везде на 50 км (не везде так часто останавливаются), но - может. И пока места есть, то проблем нет. Как места заканчиваются, она перестаёт быть необреминительной. И тогда, либо - вон, либо нужно заранее "ЭкономБыдло"ТМ цеплять. Потому что просто запускать, чтоб бродил - уже херово, а много таких - тем более проблема.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646691 v_gildenberg 28 фев 2021, 23:31
Минеральные Воды:
v_gildenberg:А кто будет оплачивать затраты перевозчику на подготовку всех составов , которые вы посетите !?
Они оплачены в графе билет. А затраты на постельное бельё в графе плацкарта.
Неправильно . Абсолютно неверно. Вы платите только конкретному перевозчику за подготовку конкретного поезда .
#646692 LmV 28 фев 2021, 23:33
Минеральные Воды:
Но и не преимущество тоже. Таким образом занять чужое место может пассажир любой, хоть с резервацией хоть без, а вопрос уступит ли он его лишь вопрос воспитания данного пассажира а не резервации.
1) Если резервация обязательная, то нахал может нарваться вплоть до ссаживания полицией.
2) Если резервации нет, то тогда...только идти в пеший эротический.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646694 v_gildenberg 28 фев 2021, 23:34
Минеральные Воды:
v_gildenberg:Это не вина резервации как таковой , а недисциплинированность отдельного пассажира и обслуживающего персонала
Но и не преимущество тоже. Таким образом занять чужое место может пассажир любой, хоть с резервацией хоть без, а вопрос уступит ли он его лишь вопрос воспитания данного пассажира а не резервации.
А что у нас массово при резервации занимают чужие места и не уступают !? :=-O:
#646696 Exval 28 фев 2021, 23:35
Минеральные Воды: Есть поезда с обязательной резервацией, спальные вагоны все с обязательной резервацией - это я не оспариваю. О чём я речь вёл про попить пива в Твери? Чтобы я купил билет на скоростной поезд Москва - Петербург, при желании гарантированного комфортного сидячего места докупаю стул 1-го класса Москва - Тверь. Попил пива, сел в ЭТ2М с этим же билетом и поехал писать в Лихославль. Там подзадержался и купив плацкарту на 120-й номер покинул этот чудный город мирно посапывая на верхней полке. И всё это с одним билетом без покупки лишних плацкарт.
Да, разумно. Хотя, как мне кажется, вот эти все варианты про "попить пива" - это уже некий перебор. А вот, скажем, когда я еду на "Ласточке" из СПб в Выборг на один день и знаю, что у меня есть три разных времени для возвращения назад - это гораздо удобней. И вот такая система должна быть более распространенной. Т.е. когда куплен билет на данное число - но он не привязан к конкретному времени отправления. Под какой поезд пришёл на станцию - на том и уехал. Именно за это люди так и ценят автобусы и маршрутки - что можно уехать в любое время, подождав немного. А билет на поезд, дескать, раз купил - то будь "как штык" к установленному времени. А, может быть, я раньше освобожусь или позже - зачем же я заранее себя ограничиваю временем отъезда? И поэтому поезда не любят, не ездят на них принципиально. Сталкивался с этим многократно.
#646697 AlexL 28 фев 2021, 23:35
v_gildenberg:А кто будет оплачивать затраты перевозчику на подготовку всех составов , которые вы посетите !?
Вы рассуждаете, как владелец собственной скотовозки или ларька ::-D:
Если рассуждать с точки зрения системы, то системе нет большой разницы где ехало 100кг пассажира, в каком из его составов, расходы на перемещение и затраты на электричество будут примерно одного и того же порядка.
LmV:
Минеральные Воды:
Но и не преимущество тоже. Таким образом занять чужое место может пассажир любой, хоть с резервацией хоть без, а вопрос уступит ли он его лишь вопрос воспитания данного пассажира а не резервации.
1) Если резервация обязательная, то нахал может нарваться вплоть до ссаживания полицией.
2) Если резервации нет, то тогда...только идти в пеший эротический.
Так с точки зрения закона это ничем не отличается - зарезервированное не мной место это чужое место.

Gadjonysz
Exval: А вот, скажем, когда я еду на "Ласточке" из СПб в Выборг на один день и знаю, что у меня есть три разных времени для возвращения назад - это гораздо удобней.
Об этом я в самом начале темы писал на примере совещания в Питере.

Gadjonysz
#646701 v_gildenberg 28 фев 2021, 23:39
AlexL:
v_gildenberg:А кто будет оплачивать затраты перевозчику на подготовку всех составов , которые вы посетите !?
Вы рассуждаете, как владелец собственной скотовозки или ларька ::-D:
Если рассуждать с точки зрения системы, то системе нет большой разницы где ехало 100кг пассажира, в каком из его составов, расходы на перемещение и затраты на электричество будут примерно одного и того же порядка.
То есть пассажир поезда Москва - Питер должен оплачивать подготовку поездов всех, которые ездят по маршруту на тот случай если ему захотелось погулять по Бологое ?! :=-O:
#646702 v_gildenberg 28 фев 2021, 23:42
AlexL:
v_gildenberg:А кто будет оплачивать затраты перевозчику на подготовку всех составов , которые вы посетите !?
Вы рассуждаете, как владелец собственной скотовозки или ларька ::-D:
Если рассуждать с точки зрения системы, то системе нет большой разницы где ехало 100кг пассажира, в каком из его составов, расходы на перемещение и затраты на электричество будут примерно одного и того же порядка.
Смотря какой системе. Если вы печете хлеб на 10 человек или на 10 000 себестоимость булки будет разной.
#646703 LmV 28 фев 2021, 23:43
Exval: Просто мы с Мин.Воды говорим о том, что в крайнем случае можно сажать без места даже и в купе - никакого криминала в этом нет.
Чего?=-O: Вы прочтите, что написали. ::-D: В купе можно посадить тогда, когда оно ПУСТОЕ, или хотя бы одна полка свободна.Т.е. место ЕСТЬ. Так почему его не продать!? А то что выходит: билет оформлен "без места", по минимальному тарифу, а купе занято нелегально!?
Случаи, когда в поезд подсадили следственно-оперативную группу СК, МВД, ФСБ, или бригаду медиков МЧС - не рассматриваем.
Exval:
Но лучше всего, разумеется, если будет в составе такой общий вагон (сидячий)
Подчеркну - 3В, т.е. типа обычной собаки.
Exval:
- он снимет все проблемы. Они уже сейчас встречаются все чаще и чаще. А тем временем и полностью сидячих поездом становится все больше - применительно к ним эта проблема ("а гед он сможет поехать без плацкарты?") не стоИт вовсе.
Почему не стоит? Очень даже стоит. Кончились 1-й и 2-й класс в Ласточке, или Сапсане, и чего?
Ладно, если откидушки у сортира - в продажу не шли. А если - тоже проданы?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
v_gildenberg:То есть пассажир поезда Москва - Питер должен оплачивать подготовку поездов всех, которые ездят по маршруту на тот случай если ему захотелось погулять по Бологое ?! :=-O:
Разумеется, за подготовку и пропуск по тому участку на котором он им пользуется. Он и оплачивает в графе билет сейчас это.

Gadjonysz
#646705 Exval 28 фев 2021, 23:43
v_gildenberg:
Чего то я не понял! :=-O: А почему никаких расходов новый пассажир для перевозчика не создаёт !? Ему состав подготовили , водой и углём заправили , солярку и электроэнергию сожгли . Как это он расходов не понесёт !? Точно также как все и понесет. И эти расходы пассажир должен оплатить .
Что-то второй день мы с вами не можем друг друга в этом вопросе понять. Давайте все же разберёмся. Вот, скажем, есть некий участок АБ, на котороый некое количесвто пассажиров (назовём его Х) приобрели билеты. Возьмем для простоты, что речь идет об одном и том же классе обслуживания ("Эконом") и что на данном участке сегодня идут 3 поезда. Таким образом, даже не зная, какое будет личное предпочтение каждого из этих пасажиров - на каком из поездов ехать, мы, тем не менее, можем сказать точно, что они все поедут (ну, или кто-то не поедет, но тогда его билет пропадет).Таким образом, данное количество в Х человек неким случайным образом распределится между этими тремя поездами. Объясните же мне неразумному: каким образом особенности данного распределения повлияют на издержки перевозчика?
#646706 AlexL 28 фев 2021, 23:44
LmV:И у нас тоже может, без проблем. Ну не везде на 50 км (не везде так часто останавливаются), но - может
А возможность уехать на 100км за 700 рублей это видимо у ФПК тоже считается возможностью!
v_gildenberg:Смотря какой системе. Если вы печете хлеб на 10 человек или на 10 000 себестоимость булки будет разной.
И к какой же системе из этих двух у нас ФПК ближе? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6