Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
LmV:
Exval:
Постоит, держась на ручку в спинке сиденья. Или на площадке перед входными дверями. Можно подумать - так в "Ласточках" сейчас не ездят. Ездят, конечно.
В пригородных только. Опять же, ладно - один. А если все хором качаются, как в 7-ххх после Мшинской?! ::-!:
Нет, это бардак. Но 3В можно влепить только в сдвоенную Ласту.
Если после Мшинской пассажиров грузить некуда это повод увеличить предложение а не вводить резервацию. Так поступают железнодорожные администрации которые повёрнуты к пассажиру лицом. Те которые повёрнуты жопой (ФПК, СЗППК) или обнищали донельзя (PKPIC) ограничивают приток пассажиров к поезду.

Gadjonysz
#646724 LmV 01 мар 2021, 00:09
Минеральные Воды:
Если после Мшинской пассажиров грузить некуда это повод увеличить предложение а не вводить резервацию.
:*ROFL*: Это - уже просто фанатизм! ::-D: По Мшинской останавливаются только пригородные. Ни о какой резервации речи не идёт! Она и не нужна на этой 7-ххх. Кому надо в Лугу с резервацией - есть три 8-хх Теплоласты, по Мшинской (ещё раз!) не останавливающиеся, естественно. Мшинскую я привёл в пример, как забивается ЭС2Г (сдвоенная) на данном направлении. Просто одна ассоциация.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646725 AlexL 01 мар 2021, 00:10
LmV:Я не имею ввиду ЯГовно и прочее. А нормальные цены. Тем более - за городом.
Хотите покупать хлеб по цене икры - покупайте ::-D: А мы уж как нибудь сами найдём варианты, если ФПК не хочет хлеб по цене хлеба продавать
Минеральные Воды: Что-то я не совсем понял про подготовку.
Могу предположить, что если на участке Москва-СПб на одном месте едет не один пассажир, а три по разным сегментам, то проводница должна подготовиться в три раза сильнее ::-D:
LmV: По Мшинской останавливаются только пригородные.
Я в курсе. Если они забиваются то надо увеличить количество поездов Мшинская - Петербург. Аналогично и с ПДСами - если они забиваются на каком-то участке, то там и надо увеличивать предложение количества мест а не искусственно ограничивать приток пассажиров.

Gadjonysz
И так и не понял, почему отсутствие резервации должно вызвать небывалый приток пассажиров. Возьмём маршрут Москва - Узуново (157 км), электричка дороже сидячки в 137-м на 40 рублей. Почему пассажиры массово не скупают билеты на 137-й а едут на 6011-й идущей в одно время? Михаил же утверждает что нет ничего проще чем прийти в кассу и взять билет с резервацией... Не идут, из добрых побуждений наверное, чтобы оставить места пассажирам в Саратов?

Gadjonysz
#646728 LmV 01 мар 2021, 00:21
Минеральные Воды:Так поступают железнодорожные администрации которые повёрнуты к пассажиру лицом. Те которые повёрнуты жопой (ФПК, СЗППК) или обнищали донельзя (PKPIC) ограничивают приток пассажиров к поезду.
Ну да, конечно. В Освенцим-Величка, тоже резервация, да. Щаз! ::P: Может хватит уже мастдайничать относительно "зла резервации"?! :*CRAZY*: Это уже какой-то просто "пунктик"!
В Польше, в отличие от Германии, и подобно бСССР - знают, что пригород, а что - дальняк.
Ограничивают доступ, и потому "жопой" и "нищи"? А может наоборот - понимают, что не огромная монопольная пригородная компания, которую ничто не потопит, и всё похрен (опоздания, отмены и вообще - любое хрю), потому что "каплет от Канцлерины" (ДБ), а - чисто дальняя, хотя бы не хуже, чем у альтернативных видов, дабы не быть в жопе?!
И где это СЗППК вводила резервацию, кроме одного вагона в двух поездах?!
Уже давно всё выяснили: сесть можно спокойно, ЛНП продаст если есть. Абонемент, при желании сверху - запилить можно (за большие бабки), 3В технически цеплять можно. Что ещё надо вам, чтоб успокоится!? :m/: :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV: Что ещё надо вам, чтоб успокоится!? :m/: :*CRAZY*:
Опять DB... Я её ни разу не упоминаю, что Вы её суёте везде. Почему DB а не SNCF? Я считаю примером не DB а SBB.

Gadjonysz
#646732 LmV 01 мар 2021, 00:26
Минеральные Воды: И так и не понял, почему отсутствие резервации должно вызвать небывалый приток пассажиров. Возьмём маршрут Москва - Узуново (157 км), электричка дороже сидячки в 137-м на 40 рублей. Почему пассажиры массово не скупают билеты на 137-й а едут на 6011-й идущей в одно время? Михаил же утверждает что нет ничего проще чем прийти в кассу и взять билет с резервацией... Не идут, из добрых побуждений наверное, чтобы оставить места пассажирам в Саратов?
А смысл отменять? Вот реально - зачем? С какого отмена улучшит что-то, а не ухудшит? Хотя, похоже, знаю -зачем. Есть такое понятие, как мастдайность. Это убеждённость (зачастую - иррациональная), в том, что есть некое зло, и его надо побороть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:А смысл отменять? Вот реально - зачем?
Вы уходите от ответа и отвечаете вопросом на вопрос. Я интересовался почему по Вашему мнению отмена резервации должна вызвать приток пассажиров. Если сейчас всё прекрасно и удобно то почему пассажиры не заполняют более дешёвый и более комфортный вагон ПДСа идущий в одно время с электричкой (разница 10 минут, поезд электрон обгоняет). Они что, дебилы?

Gadjonysz
#646736 LmV 01 мар 2021, 00:44
Минеральные Воды:
Я в курсе. Если они забиваются то надо увеличить количество поездов Мшинская - Петербург.
Оплатили столько, сколько возможно, ИМХО. Там очень много именно льготного контингента.
А увеличивать где надо кол-во поездов, так на ближнем пригороде. Но там запланировано.
Минеральные Воды:
Аналогично и с ПДСами - если они забиваются на каком-то участке, то там и надо увеличивать предложение количества мест а не искусственно ограничивать приток пассажиров.
Ничего не аналогично! Увеличение кол-ва дальних поездов "абы влезли", это, как раз - путь в нищету. Ибо потом они - возят воздух.
Ну так ясен перец, что в продажу все места, а без блокировок. А не пихать столько, сколько влезет!
Проблема не в резервации, а в том, что вы её боитесь иррационально. :*TIRED*:
Если же у вас пунктик с резервацией, то скажу последнее: чего бы тогда в хостелы не селить человек столько, сколько придёт? И без разницы, что кроватей нет!? :*ROFL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:Ничего не аналогично! Увеличение кол-ва дальних поездов "абы влезли", это, как раз - путь в нищету. Ибо потом они - возят воздух.
Поезда из вагонов состоят, это не моноблок. Если в поезде Москва - Саратов от Москвы до Мичуринска пассажиров на 10 вагонов, до Тамбова на 5 а до Саратова на 3, то их и нужно там такое количество а лишние по пути отцепить - что, даже в любимой Вами Польше вполне себе практикуется.

Gadjonysz
#646739 LmV 01 мар 2021, 00:54
Минеральные Воды:
Вы уходите от ответа и отвечаете вопросом на вопрос. Я интересовался почему по Вашему мнению отмена резервации должна вызвать приток пассажиров.
Она не вызовет приток пассажиров (если не поменять тарифы). Она сделает его более непредсказуемым (как и саму поездку), а внутри будут твориться разборки: "Я первый занял!"-"Иди на буй!", ну а на станциях будет выстраиваться очередь, чтобы занять удобные места.
Т.е. и поток не приобрести, и новые проблемы заиметь, и поток может наоборот - снизиться ещё больше. Т.е. что с того, что провезли на 50 км, когда на 500 - просадка?
Выиграть копейку, а просрать рубль.
Минеральные Воды:
Если сейчас всё прекрасно и удобно то почему пассажиры не заполняют более дешёвый и более комфортный вагон ПДСа идущий в одно время с электричкой (разница 10 минут, поезд электрон обгоняет). Они что, дебилы?
Какой вагон ПДСа более дешёвый?! Все, кроме сидячки (да и то - какой) - дороже пригорода (если на 100-120 км).
К тому же я говорил уже в чём дело, включая льготы, абонементы. А где-то и "в карман" платят, и ездят по-мизеру.
Т.е. у вас заведомо неверные представления о проблеме. Подобно тем, кто при необходимости экономических реформ - берётся за политические, и...рушит всю вертикаль, вместе со страной.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646741 LmV 01 мар 2021, 00:59
Минеральные Воды:
Поезда из вагонов состоят, это не моноблок. Если в поезде Москва - Саратов от Москвы до Мичуринска пассажиров на 10 вагонов, до Тамбова на 5 а до Саратова на 3, то их и нужно там такое количество а лишние по пути отцепить - что, даже в любимой Вами Польше вполне себе практикуется.
Она не любимая. Просто пример, как не получилось евродеградации.
Такое можно делать, но ТОЛЬКО при чоткой резервации мест. Чтоб не было потом, что на обратном пути, внезапно, ломанётся дикое кол-во народу. А нихера не знали, ибо "Э3" похоронена нахер "сильно умными "реформаторами"! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:
Какой вагон ПДСа более дешёвый?! Все, кроме сидячки (да и то - какой) - дороже пригорода (если на 100-120 км).
Я про сидячку и писал. 377 рублей против 416 на электричке. Ни одного билета до Узунова на завтра не куплено ::-[: Все в поезде у ЛНП купят наверно :=-O:

Пассажиров с абонементами на такое расстояние весьма небольшой процент.

Gadjonysz
#646744 LmV 01 мар 2021, 01:21
Exval:
Да, разумно. Хотя, как мне кажется, вот эти все варианты про "попить пива" - это уже некий перебор. А вот, скажем, когда я еду на "Ласточке" из СПб в Выборг на один день и знаю, что у меня есть три разных времени для возвращения назад - это гораздо удобней.
Выборг - там чисто пригород, кроме трёх дальних в сутки.
Exval:
И вот такая система должна быть более распространенной. Т.е. когда куплен билет на данное число - но он не привязан к конкретному времени отправления. Под какой поезд пришёл на станцию - на том и уехал.
Сколько раз говорить, что для дальнего следования это невозможно!? Ну т.е. возможно, если человек купил право снятия спецброни за огромные бабки, и, его оформят полюбому. Но и в данном случае - оформление обязательно. И деньги вы протратите огромные из-за своей нерешительности! Но нельзя купить билет за грёбаный грошик, и потом, никак не отмечаясь в кассе или у ЛНП, гарантировано получить место! Да и полюбому - быть допущенным в поезд даже без места, не отмечаясь!
На дальнем сообщении пассажир привязывается к поезду рано или поздно. Нельзя ездить как Никто Незмнамович Аноним, и быть "невидимкой"!
Купите вы этот одноразовый абонемент, в 10 раз дороже обычного билета. Потом зелёные лапки к кадыку не потянутся, если как раз во время уедете?
Exval:
Именно за это люди так и ценят автобусы и маршрутки - что можно уехать в любое время, подождав немного.
Щаз! Вы на Кубани, видно, давно не были. Вот там бы узнали про "в любое время". :mr47_04: Автобусов много, но - хер уедешь. ::P: А также не думаете про проходящие автобусы в разных Глухопёрдях, т.е. наоборот - в местностях малонаселённых и холодных. Да и не только проходящие. Узвездовал автобус, и - сутки ждать следующего. ::'(:
Exval:
А билет на поезд, дескать, раз купил - то будь "как штык" к установленному времени.
Вот мне интересно: что, на другие транспорта - можно опаздывать, или наоборот "заводи, шеф"?
Exval:
А, может быть, я раньше освобожусь или позже - зачем же я заранее себя ограничиваю временем отъезда? И поэтому поезда не любят, не ездят на них принципиально. Сталкивался с этим многократно.
Какие-то детские пошли аргументы. Кто такой капризный, ему или - такси, или - персональный борт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11