Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#646803 Ластовка М.О. 01 мар 2021, 11:58
Руководители ЖД транспорта льготы никак не вводили и вводить не могли! Да, они могли способствовать или участвовать в проводимой работе (как сейчас их убирают с подачи руководства), но это дело МинТруда, а не МПС/РЖД.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#646805 Кошакур 01 мар 2021, 12:05
Владимир Дукин » 01-03-2021, 13:50:
Кошакур:
Ваше предложение об отмене бесплатного проезда железнодорожникам для всей сети (а не только на БАМе - т.к. отмена бесплатного проезда только для железнодорожников БАМа будет верхом цинизма со стороны ОАО "РЖД" к его работникам, работающим в одних из самых сложных и тяжелых по климату (погоде) регионах России ) - это сродни обещаниям "кукурузника" построить коммунизм к 1980 г. или общениям "меченого" обеспечить каждую семью отдельной квартирой к 2000 г. Поэтому Ваше предложение об отмене бесплатных билетов железнодорожников, как и обещания обоих лысых - из "туманного светлого будущего" (которое не наступило в СССР и почему-то никак не наступает в России - не знаете, почему?). Т.е. все это - популистские заявления, не имеющие ничего общего с реальностью. Кстати, Вы ничего не написали об источниках финансирования Вашего предложения о повышении при этом зар. платы до уровня "достойная" ("... Если зар. плата будет достойной ...") и о возможностях такого повышения в ОАО "РЖД". Пробелы в знаниях экономики ж.д. транспорта?
Ну, а если я впадаю в маразм, то Вы предлагаете ни много, ни мало как экономическую диверсию. Благими намерениями знаете, куда дорога вымощена? А выражение "Лучшее - враг хорошего!" Вам ни о чем не говорит?
Товарищ Кошакур. Я ещё раз повторяю, я не предлагал отменить Ваши льготы. Я написал, что если вместо льгот на проезд дать денег, то все сбегут на самолёт.
Почему Вы вольно трактуете мои слова?
Я написал ЕСЛИ, а не необходимо отменить. Почувствуйте разницу.
Так вот уверяю, что в случае замены денежной компенсацией (достойной), например на проезд 50 тысяч рублей компенсация, то на этом поезде Тында-Анапа железнодорожники точно не поедут на море.

И перестаньте бред нести про источники финансирования. Вы опять манипулируете.
Я ничего не предлагал. Если ге понимаете суть написанного, то чего комментируете???
Лучшее враг хорошему только у Вас в голове.
Если не стремиться к лучшему, то останемся всегда в жопе. ::-D:
Не надо выкручиваться, если не знаете - где взять деньги (на те же 50 тысяч компенсации - а они на дороге не валяются). Поэтому вся Ваша "лабуда" про "если будет достойная зар. плата" - это все в современных реалиях на уровне дешевой фантастики. Стремитесь к лучшему - кто не дает. Только во все мире (и Россия не исключение) уровень зарплаты определяется производительностью труда - в числителе объем продукции, в знаменателе количество работников, ее выпустивших. И повышать зарплату (в том числе до уровня "достойная") можно либо повышая числитель, либо уменьшая знаменатель - иначе будут "проедаться" накопления для будущих поколений и общество скатится до уровня страны 404. Вы даже этого не знаете - потому и фантазируете со своим "если".
#646806 Кошакур 01 мар 2021, 12:09
Ластовка М.О. » 01-03-2021, 15:58:Руководители ЖД транспорта льготы никак не вводили и вводить не могли! Да, они могли способствовать или участвовать в проводимой работе (как сейчас их убирают с подачи руководства), но это дело МинТруда, а не МПС/РЖД.
В царской России никакого МинТруда не было. А МПС вполне себе было и льготы для железнодорожников вводились как на казенных железных дорогах (с оплатой из казны), так и на частных железных дорогах (с оплатой из прибыли этих дорог).
#646810 Кошакур 01 мар 2021, 12:42
Ластовка М.О. » 01-03-2021, 13:04:Как-нибудь без сопливых разберусь, что и где мне окучивать...
Единственное ваше богатство - это возраст. И только с этой точки зрения вас стоит терпеть. В остальном адекватностью точно не пахнет! В черствой системе ЖД вы конечно были встроены (ну, куда уж нам без таких инструкторов и ревизоров), но гнать ссаными тряпками такого кадра надо было лет 40 назад!
Ничего личного. Просто мнение, которое тоже имеет право быть :;-):
Да уж, "культура" речи аж зашкаливает - не, ну а чо, культурная столица, блин.
#646811 Ластовка М.О. 01 мар 2021, 12:54
Не, ну чо и не общаться так со старым дерьмом? В Царской России ЖД была аттракционом для богатых, так-то...
А что-нибудь слышали про фабричное законодательство? Это на тему регулирования труда...
От производительности труда з.п в России ну никак не зависит. В этом плане РЖД - не исключение! Что у меня 10 вагонов сегодня, что с этим же поездом на выходных 15... Надеюсь, ясно объяснил? :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#646812 Колхозник 01 мар 2021, 12:57
Ластовка М.О.:
И от производительностью труда з.п в России ну никак не зависит!
совершенно верно :*THUMBS UP*:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#646813 Владимир Дукин 01 мар 2021, 13:14
Кошакур:
Мне с Вами делить нечего и собачится нет ни времени, ни желания. Про льготы с бесплатными билетами железнодорожникам (когда они были введены) я написал для того, чтобы Вы знали - руководители ж.д. транспорта (неважно, каких времен), которые их вводили, не дурнее Вас были. И во все времена они хорошо понимали особую сложность труда и высокую ответственность железнодорожников на всех участках работы - потому были в свое время введены бесплатные билеты и другие льготы для них (которые пока сохраняются длительное время, независимо от того, кто у власти - "красные" или "белые"). Отменой бесплатных билетов Вы хотите лишить железнодорожников "синицы в руках", обещая им взамен "журавля в небе" (т, е. "достойную зар. плату" - которой никогда не будет).
Про уровень зар. плат - не знаю, как у Вас там в стране "Московии", а у нас в Сибири народ простой, знакомые работяги, специалисты и руководители среднего звена "правду-матку" по зар. платам не скрывают (в том числе расчетки при необходимости показывают). И даже руководители высокого ранга, со многими из которых знаком лично, в доверительных беседах делятся примерно следующим: "Я этой контрактной оплаты по сути и не вижу - при командировках в столицу везешь каждый раз "стольник" или больше, так вся сумма за неделю на "презенты" вышестоящим расходится. А если командировок нет, то тоже скучать некогда - "гости дорогие" приезжают с проверками (которых опять же кормить и поить приходится, а также "культурную программу" им организовывать - и на все это деньги тоже уходят как вода)".
Ну и сведения о зар. платах в сайтах по поиску работы - не думал, что Вы такой наивный в этих вопросах. Там ведь настоящая "замануха" - обещают много (а когда работник приходит устраиваться, то оказывается, чтобы получить обещанное, надо пахать сутками и без выходных, и еще куча штрафов "за все" - не каждому это подходит). Вы меня укорили примером с водителями автобусов - так ведь и манагеры, тем более, в столицах, для рядовых железнодорожников пример "ни о чем" (слишком велика между ними "пропасть" по зар. платам). Теперь, что касается Ваших обид по отдельным пробелам в знаниях - понимаю, не хочется читать подобное. Так я тоже не семи пядей во лбу - и всю жизнь учусь, не стесняясь узнавать новое (в том числе у проводников вагонов и ПЭМ-ов, монтеров и бригадиров пути, составителей поездов, осмотрщиков вагонов, приемосдатчиков груза и багажа, слесарей и помощников машинистов, электромехаников СЦБ, ДСП и ДНЦ, если они знали или умели то, что не знал или не умел я сам, работая машинистом и позже, на более высоких должностях).
Да я читал до этого Ваше сообщение о льготах, что они были введены при царе Горохе.
Я ещё раз повторю, что никто на Ваши льготы не покушался. Я лишь сказал, что если льготы заменят на достойную зарплату, то многие поездом не поедут, сбегут на самолёт. А сейчас вынуждены отоваривать свой бесплатный билет на поезд в отпуск.
С чего Вы вдруг взяли, что я хочу кого-то там лишить синицы в руках?
Из какого сообщения это следует? Я привёл как пример и всё.
В Москве, Санкт-Петербурге не принято сообщать свой уровень зарплаты, как и ездить повсеместно по командировкам с презентами и т.п..
Касаемо сайтов с зарплатами, есть вполне адекватные. Сейчас особо не стараются завышать.
Никаких обид у меня нет, т.к. ни о каких знаниях речь не идёт. Т.к. Вы подменяете понятия знания с какими-то там своими заморочками, касающиеся лично Ваших убеждений и интересов. Видимо, уровень образования у нас совершенно разный). Особенно читать про арифметику смешно. Манипуляция цифрами и арифметика разные понятия.
К сожалению, нового от Вас пока я ничего не узнал. Возможно, Вы расскажете что-то интересное и новое из своей биографии.
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 01 мар 2021, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
#646815 Владимир Дукин 01 мар 2021, 13:20
Кошакур:Не надо выкручиваться, если не знаете - где взять деньги (на те же 50 тысяч компенсации - а они на дороге не валяются). Поэтому вся Ваша "лабуда" про "если будет достойная зар. плата" - это все в современных реалиях на уровне дешевой фантастики. Стремитесь к лучшему - кто не дает. Только во все мире (и Россия не исключение) уровень зарплаты определяется производительностью труда - в числителе объем продукции, в знаменателе количество работников, ее выпустивших. И повышать зарплату (в том числе до уровня "достойная") можно либо повышая числитель, либо уменьшая знаменатель - иначе будут "проедаться" накопления для будущих поколений и общество скатится до уровня страны 404. Вы даже этого не знаете - потому и фантазируете со своим "если".
Опять 25.
Вы реально не в своём уме! С чего я должен что-то там брать и считать?
Если реально считать и решать откуда брать деньги, то в первую очередь надо сократить половину сотрудников, начиная с верхушки. Вы же не думаете о производительности труда. Если пассажирские поезда ходят пустыми и ФПК привлекает пассажира за 1000 рублей в поезд, о чём это говорит?
А расходы как постоянная величина от этого не сокращаются.
#646818 Ластовка М.О. 01 мар 2021, 14:17
Вообще, все эти льготы придуманы, чтобы реально людям не платить! А совковое мышление до такой степени въелось в мозг некоторым и передается с молоком матери, что люди считают - что им все что-то должны!
Все, что должен работодатель - предоставить исправное рабочее оборудование/место, платить соответствующую заработную плату, обеспечить работника спец.одеждой и нормальным мед.полисом!
ЖД в той же Америке куда больше, перевозок тоже больше, а работников в десятки раз меньше (не нужны там различные Кошакуры, в виде инструкторов и ревизоров! Это никчемные лишние рты, не приносящие пользу. Не нужны они и тут, но банановой России до капитализма очень далеко). Получает машинист в месяц там, в среднем около 600 тысяч, в переводе на деревянные. Он не думает, сколько стоит билет на самолёт или поезд, на сколько можно заправить машину или что купить из одежды ребенку? Тем более ему не понять, что такое форма 3,4,6 или 11....
Ему работодатель достойно платит за труд и медицину. Это более чем достаточно! :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#646819 Колхозник 01 мар 2021, 14:38
Хватит ругаться с человеком. Иди лучше черкани о тальге, сможет ли обычный пдс под эп-20 выдержать его график до нн

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#646821 Колхозник 01 мар 2021, 14:45
Ластовка М.О.: Обычный ПДС не конкурент Тальго.
график выдержит?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#646823 SM@TRON 01 мар 2021, 15:14
Кошакур: В царской России никакого МинТруда не было. А МПС вполне себе было и льготы для железнодорожников вводились как на казенных железных дорогах (с оплатой из казны), так и на частных железных дорогах (с оплатой из прибыли этих дорог).
Ну кого это сейчас всерьёз интересует?! Вы бы ещё за времена Грозного или Первого вспомнили :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#646826 Владимир Дукин 01 мар 2021, 15:21
Колхозник: Хватит ругаться с человеком. Иди лучше черкани о тальге, сможет ли обычный пдс под эп-20 выдержать его график до нн
Ну надо взять последние годы жизни Буревестника и сравнить)
#646833 KSM 01 мар 2021, 16:04
Владимир Дукин:
Колхозник: Хватит ругаться с человеком. Иди лучше черкани о тальге, сможет ли обычный пдс под эп-20 выдержать его график до нн
Ну надо взять последние годы жизни Буревестника и сравнить)
он вроде 4.15 или 4.20 ходил в конце. Сравнивайте сейчас с 42. На самом деле в 2015 кажется назачали состав буревестника по нитке стрижа на новый год. Но порезали остановки в коврове и Дзержинске.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta, Yandex [Bot] и гости: 26