Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
v_gildenberg: Вместо того, чтобы возвращаться к идеи отмене резервации мест, лучше бы вспомнили как раньше удобно ездили электропоезда. с 10 по 5 зону со всеми остановками, с 5- по 1 только по ключевым станциям.
Это было когда от Битцы начинался лес а в Бутово вокруг вокзала гуси ходили мешаясь разворачиваться лиазику маршрута 735. А Варшавское шоссе после МКАДа было двухполосным, выглядело как старое Симферопольское между Серпуховым и Тулой. Аналогично и по другим направлениям. А сейчас городская застройка по всем фронтам (кроме дремучего казанского) чуть ли не до БМО.

Gadjonysz
#646949 mvy 02 мар 2021, 08:44
OEBB Railjet (дальний поезд в Австрии), табличка, на которой указывается резервация, расположена над каждым местом. Так что догадываться о свободности места не нужно:


А еще Австрийцы полагают, что пассажиры могут ездить с багажом и помимо полки над сиденьями есть два вот таких стеллажа:


Если подключится к WiFi, то можно посмотреть где едешь и с какой скоростью:
#646970 Exval 02 мар 2021, 11:48
mvy:

А еще Австрийцы полагают, что пассажиры могут ездить с багажом и помимо полки над сиденьями есть два вот таких стеллажа:
IMG_20210302_062628.jpg

Ну, стеллажи есть и в России уже несколько лет в межрегиональных "Ласточках" и даже эелектричках класса "Комфорт".
#646973 Exval 02 мар 2021, 11:53
Минеральные Воды:
Это было когда
Можно долго перечислять: что было в СССР в лучшие годы работы его железнодорожного транспорта. В любом случае это время осталось в прошлом навсегда. Вместо этого вам сегодня расскажут, что возможность для пасажира прервать поездку или же поехать без привязки билета к конкретному поезду обернётся такими несустветными дополнительными расходами для перевозчика, что цена билета вырастет в этом случае в несколько раз.
Или, например, предложат за хранение одного места багажа в вокзальной камере хранения заплатить 2500 руб в сутки - сумму, за которую можно на тот же срок снять квартиру.
#646976 v_gildenberg 02 мар 2021, 12:09
Exval:
Минеральные Воды:
Это было когда
Можно долго перечислять: что было в СССР в лучшие годы работы его железнодорожного транспорта. В любом случае это время осталось в прошлом навсегда. Вместо этого вам сегодня расскажут, что возможность для пасажира прервать поездку или же поехать без привязки билета к конкретному поезду обернётся такими несустветными дополнительными расходами для перевозчика, что цена билета вырастет в этом случае в несколько раз.
Или, например, предложат за хранение одного места багажа в вокзальной камере хранения заплатить 2500 руб в сутки - сумму, за которую можно на тот же срок снять квартиру.
Конечно! Вы бы для начала поинтересовались - какова средняя дальность поездки среднестатистического бюргера , пассажиропотоки на линиях DB. И заодно как формируется ценообразование на пригородных перевозках и перевозках в дальнем следовании !? Почему в городских условиях можно приехать и 5 и 50 км, но заплатить одинаковую сумму, почему зонирование применяется в пригороде!? И все станет на свои места :*THUMBS UP*:
В сети
#646978 Exval 02 мар 2021, 12:16
v_gildenberg: Вы бы для начала поинтересовались
Честно говоря, меня больше интересует - почему Вы так и не хотите ответить на вопрос, который здесь задали (причем неоднократно) целых три участника. А именно: каким образом возможность для пасажира прервать поездку или же не привязыыать билет к конкретному поезду повышает его стоимость в несколько раз? Разве готовность отвечать за свои слова не является неотъемлемой частью корректного ведения дискуссий?
v_gildenberg:Вы бы для начала поинтересовались - какова средняя дальность поездки среднестатистического бюргера
Сомневаюсь что ниже чем у нас, потому что львиную долю пассажиропотока делает мосузел. И МЦК ::-D:

Gadjonysz
#646983 v_gildenberg 02 мар 2021, 12:33
Exval:
v_gildenberg: Вы бы для начала поинтересовались
Честно говоря, меня больше интересует - почему Вы так и не хотите ответить на вопрос, который здесь задали (причем неоднократно) целых три участника. А именно: каким образом возможность для пасажира прервать поездку или же не привязыыать билет к конкретному поезду повышает его стоимость в несколько раз? Разве готовность отвечать за свои слова не является неотъемлемой частью корректного ведения дискуссий?
Отвечаю в который раз - что пассажир оплачивает стоимость инфраструктуры (дороги по которой едет) и стоимость услуги конкретного поезда (тот который его везёт ) . Раз человек покидает поезд на середине маршрута, тот поезд который его привез к моменту покидания, уходит . Приходит другой поезд, услуги которого пассажир не оплачивал. Дорога им оплачена и так. Возобновил поездку - хорошо, оплати услуги поезда (причём исходя из непроследованного расстояния и езжай дальше ). Хочешь ездить на всех поездах - сразу оплати сумму подготовки всех поездов на маршруте усреднённого количества. И все.
В сети
#646985 v_gildenberg 02 мар 2021, 12:44
ВЛ80: А что, второй поезд назначили только для одного этого пассажира?
А что пассажирам первого поезда нужно платить за подготовку и второго !? :=-O:
В сети
#646989 Exval 02 мар 2021, 12:56
ВЛ80: А что, второй поезд назначили только для одного этого пассажира?
М-да, похоже, что это - та ситуация, когда все всё понимают. И даже тот, кто делает вид, что не понимает, в действительности, скорее всего, просто делает вид... ::-D:
#646990 ВЛ80 02 мар 2021, 12:58
Тоже присоединяюсь к вопросу: каким образом возможность для пассажира прервать поездку или же не привязывать билет к конкретному поезду повышает его стоимость в несколько раз? Поэтому и спросил, разве другие поезда назначили только ради того, чтобы вывезти прервавшего поездку пассажира?
#646998 v_gildenberg 02 мар 2021, 13:13
ВЛ80: Тоже присоединяюсь к вопросу: каким образом возможность для пассажира прервать поездку или же не привязывать билет к конкретному поезду повышает его стоимость в несколько раз? Поэтому и спросил, разве другие поезда назначили только ради того, чтобы вывезти прервавшего поездку пассажира?
Потому что при совершении поездки Вы оплачиваете подготовку конкретного поезда в рейс . А не группу поездов на которых (возможно ) вы поедете !? Почему при остановке в пути следования вам нужно заново оплачивать стоимость плацкарты при возобновлении поездки !? А при опоздании на поезд стоимость плацкарты не возвращается !? Коллеги , Вы что !? Не интересовались ни разу экономическими смыслами операций возврата проездных документов!?
В сети
#647000 sai 02 мар 2021, 13:26
Если билет не привязан к поезду, то в него никак не может быть заложена стоимость подготовки конкретного поезда в рейс. Такая модель действует на пригороде, где стоимость проезда всех пассажиров участка должна покрыть расходы на все поезда, следующие по данному участку. И до появления турникетов в пригороде вполне можно было прервать поездку и в течение срока действия билета (до конца дня) продолжить ее на другом поезде. Расходы перевозчика от этого не изменятся.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 13