
7 сидячек.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
С дерьмом молодым (у которого дерьмо вместо мозгов) общаться - себе дороже!Ластовка М.О. » 01-03-2021, 16:54:Не, ну чо и не общаться так со старым дерьмом? В Царской России ЖД была аттракционом для богатых, так-то...
А что-нибудь слышали про фабричное законодательство? Это на тему регулирования труда...
От производительности труда з.п в России ну никак не зависит. В этом плане РЖД - не исключение! Что у меня 10 вагонов сегодня, что с этим же поездом на выходных 15... Надеюсь, ясно объяснил?
Браво! Уже начали думать, откуда брать деньги, раз узаботились о сокращении знаменателя в формуле производительности труда (которую узнали с моей подсказки). Теперь осталось узаботиться с увеличением числителя в этой формуле - чтобы поезда не ходили пустыми. В том числе и за счет пассажиров - железнодорожников с бесплатными билетами (за которых платит ОАО "РЖД"). Тогда и влияние постоянных расходов на окупаемость пассажирских перевозок сократится. Не подскажете, кстати, среднесетевые критерии выхода в "ноль" по рентабельности пассажирского поезда?Владимир Дукин » 01-03-2021, 17:20:Опять 25.Кошакур:Не надо выкручиваться, если не знаете - где взять деньги (на те же 50 тысяч компенсации - а они на дороге не валяются). Поэтому вся Ваша "лабуда" про "если будет достойная зар. плата" - это все в современных реалиях на уровне дешевой фантастики. Стремитесь к лучшему - кто не дает. Только во все мире (и Россия не исключение) уровень зарплаты определяется производительностью труда - в числителе объем продукции, в знаменателе количество работников, ее выпустивших. И повышать зарплату (в том числе до уровня "достойная") можно либо повышая числитель, либо уменьшая знаменатель - иначе будут "проедаться" накопления для будущих поколений и общество скатится до уровня страны 404. Вы даже этого не знаете - потому и фантазируете со своим "если".
Вы реально не в своём уме! С чего я должен что-то там брать и считать?
Если реально считать и решать откуда брать деньги, то в первую очередь надо сократить половину сотрудников, начиная с верхушки. Вы же не думаете о производительности труда. Если пассажирские поезда ходят пустыми и ФПК привлекает пассажира за 1000 рублей в поезд, о чём это говорит?
А расходы как постоянная величина от этого не сокращаются.
Кошакур:С дерьмом молодым (у которого дерьмо вместо мозгов) общаться - себе дороже!Ластовка М.О. » 01-03-2021, 16:54:Не, ну чо и не общаться так со старым дерьмом? В Царской России ЖД была аттракционом для богатых, так-то...
А что-нибудь слышали про фабричное законодательство? Это на тему регулирования труда...
От производительности труда з.п в России ну никак не зависит. В этом плане РЖД - не исключение! Что у меня 10 вагонов сегодня, что с этим же поездом на выходных 15... Надеюсь, ясно объяснил?
Все это давно мне известно, батенька. А также, в отличие от Вас, мне известно такое понятие, как социальная ответственность бизнеса. Которая как раз и не дает ОАО "РЖД" (как только ФПК на эту тему "вой" поднимает) отменить грузо-пассажирские 96Х Карасук-Иртышское/Камень-на-Оби и им подобные на многих участках сети дорог (не только на Зап.-Сиб.ж.д.). Потому что Вам и Вам подобным из окон офисов "ВнутриМКАДья" не видать, что по указанным маршрутам нет хороших дорог и альтернативных видов транспорта. Есть только "направления", по которым может проехать лишь грузовой "Урал" или "шишига". Ну, еще олени или лошади (последних, правда, в России по большей части "извели" на колбасу). А пассажиров (которых, хоть и немного, но на начальных и линейных станциях, о.п. на перегонах они имеются) надо везти на работу, в больницы, в магазины, в райсобесы (ну, или в филиалы ПФР - по "теперешнему"), в РВК и много куда еще. И все они платят деньги за проезд, покупая билеты. А которые едут по бесплатным билетам, то за них платит либо ПФР как за льготников, либо ОАО "РЖД" как за своих работников в настоящем или в прошлом. Но Вы почему-то, получая оплату за проезд этих льготников из указанных структур "безналом", за деньги ее упорно не считаете! А еще едут "тупейцы", которых этими поездами доставляют на перегоны ремонтировать и содержать путь (в том числе для того, чтобы на этом, сугубо грузовом направлении, тот же единственный пассажирский поезд № 108 Омск-Рубцовск имел возможность везде при необходимости "держать" скорость 120 км/ч, а указанные грузо-пассажирские 96Х - 100 км/ч, т.к. из-за наличия у них в составах грузовых вагонов скорость ограничена), работники СЦБ и связи, работники контактной сети и ТП, дежурные по станциям (которых там уже посокращали "до упора"). Отменив эти поезда, Вы всех этих пассажиров и работников железной дороги на оленях повезете? Так "тупейцам" надо еще инструмент и воду для питья с собой возить, зап. части для ВСП (подкладки, накладки, клеммные болты и т.п.), иногда еще ЖЭСку и шпалоподбойки. А работникам СЦБ приходится возить на линейные станции приборы в "релейки" и привода стрелок на плановую замену, связистам - блоки радиостанций на линейные станции и "колокольчики" ГГС (при необходимости), и тем и другим - приборы на переезды, "контачам" - лестницы, "лазы", изоляторы, зажимы, монтажные пояса и заземляющие штанги. Сейчас для этого с поездами 96Х ходят платформы или крытые вагоны. Отменив эти поезда, Вы все указанное "добро" (которое из окон столичных офисов "манагеры" и "деформатизяторы" видеть не хотят в принципе) тоже на оленях повезете? Так надорвутся олени-то! Понятно, что ФПК "за рубль удавится", но всему есть разумные пределы. Не нравится Вам такое положение дел - выходите через ОАО "РЖД" и МинТранс РФ с законодательной инициативой "наверх", чтобы регионы частично компенсировали ФПК затраты на инфраструктуру и локомотивную тягу для таких короткосоставных поездов. Правда, сомневаюсь, чтобы Вам чего-либо "обломилось" от казахских властей за участок Карасук-Иртышское и ему подобные (где немалая часть пассажиров этих поездов на "ихней" территории - граждане РК).Владимир Дукин » 02-03-2021, 15:31:С Вашей подсказки? Да Вы реально батенька не в своём уме! Я ничего считать не начал и не собираюсь. Мне плевать на все эти льготы. А посчитать рентабельность каждого поезда - для этого есть специально обученные люди в каждом отдельном филиале и в головном офисе ФПК. Зачем мне этим заниматься в принципе? Рентабельность каждого поезда на каждый рейс давно посчитана. Есть тьма поездов плодящих убытки. Вы наверное не в курсе, что вне зависимости от количества вагонов за инфраструктуру приходится платить фиксированную сумму. Поэтому курсирование коротеньких поездов локомотивной тяги на небольшие расстояния по малонаселённой местности приносит одни убытки. Те же ваши З-Сиб. грузо-пассажирские 96Х Карасук-Иртышское / Камень-на-Оби кроме убытком многомиллионных ничего не приносят. Однако никто их не отменяет, как только возникало такое желание в ФПК, сразу начинался вой в Новосибирске в управлении дороги.
Спасибо за поддержку, "wsa-79"!wsa-79 » 02-03-2021, 16:21:Кошакур:С дерьмом молодым (у которого дерьмо вместо мозгов) общаться - себе дороже!Ластовка М.О. » 01-03-2021, 16:54:Не, ну чо и не общаться так со старым дерьмом? В Царской России ЖД была аттракционом для богатых, так-то...
А что-нибудь слышали про фабричное законодательство? Это на тему регулирования труда...
От производительности труда з.п в России ну никак не зависит. В этом плане РЖД - не исключение! Что у меня 10 вагонов сегодня, что с этим же поездом на выходных 15... Надеюсь, ясно объяснил?
ржд, похоже, пришла к тому же выводуМаклауд: Чем больше я на линии , темь меньше доходов у ОАО ржд. Вывод. Отменить нах. все пассажирские.
Почему ФПК должна за свой счёт катать то? Пусть на вот эти вот Иртышское-Карасук-Камень-на-Оби и т.п. регион компенсирует убытки, либо РЖД снижает тариф до 0,1% (как на пригород), либо пусть эти поезда обслуживает Пригородная компания (Алтай-пригород и т.п.). Почему на ФПК то свалили социальную ответственность? Пусть вон ДОСС впряжётся и развозит всех по колхозам, как в Псковской области и Карелии.Кошакур:Все это давно мне известно, батенька. А также, в отличие от Вас, мне известно такое понятие, как социальная ответственность бизнеса. Которая как раз и не дает ОАО "РЖД" (как только ФПК на эту тему "вой" поднимает) отменить грузо-пассажирские 96Х Карасук-Иртышское/Камень-на-Оби и им подобные на многих участках сети дорог (не только на Зап.-Сиб.ж.д.). Потому что Вам и Вам подобным из окон офисов "ВнутриМКАДья" не видать, что по указанным маршрутам нет хороших дорог и альтернативных видов транспорта. Есть только "направления", по которым может проехать лишь грузовой "Урал" или "шишига". Ну, еще олени или лошади (последних, правда, в России по большей части "извели" на колбасу). А пассажиров (которых, хоть и немного, но на начальных и линейных станциях, о.п. на перегонах они имеются) надо везти на работу, в больницы, в магазины, в райсобесы (ну, или в филиалы ПФР - по "теперешнему"), в РВК и много куда еще. И все они платят деньги за проезд, покупая билеты. А которые едут по бесплатным билетам, то за них платит либо ПФР как за льготников, либо ОАО "РЖД" как за своих работников в настоящем или в прошлом. Но Вы почему-то, получая оплату за проезд этих льготников из указанных структур "безналом", за деньги ее упорно не считаете! А еще едут "тупейцы", которых этими поездами доставляют на перегоны ремонтировать и содержать путь (в том числе для того, чтобы на этом, сугубо грузовом направлении, тот же единственный пассажирский поезд № 108 Омск-Рубцовск имел возможность везде при необходимости "держать" скорость 120 км/ч, а указанные грузо-пассажирские 96Х - 100 км/ч, т.к. из-за наличия у них в составах грузовых вагонов скорость ограничена), работники СЦБ и связи, работники контактной сети и ТП, дежурные по станциям (которых там уже посокращали "до упора"). Отменив эти поезда, Вы всех этих пассажиров и работников железной дороги на оленях повезете? Так "тупейцам" надо еще инструмент и воду для питья с собой возить, зап. части для ВСП (подкладки, накладки, клеммные болты и т.п.), иногда еще и ЖЭСку (а работникам СЦБ приходится возить на линейные станции приборы в "релейки" и привода стрелок на плановую замену, связистам - блоки радиостанций на линейные станции, и тем и другим - приборы на переезды, "контачам" - лестницы, "лазы", монтажные пояса и заземляющие штанги). Сейчас для этого с поездами 96Х ходят платформы или крытые вагоны. Отменив эти поезда, Вы все указанное "добро" (которое из окон столичных офисов "манагеры" и "деформатизяторы" видеть не хотят в принципе) тоже на оленях повезете? Так надорвутся олени-то! Понятно, что ФПК "за рубль удавится", но всему есть разумные пределы. Не нравится Вам такое положение дел - выходите через ОАО "РЖД" и МинТранс РФ с законодательной инициативой "наверх", чтобы регионы частично компенсировали ФПК затраты на инфраструктуру и локомотивную тягу для таких короткосоставных поездов. Правда, сомневаюсь, чтобы Вам чего-либо "обломилось" от казахских властей за участок Карасук-Иртышское и ему подобные (где немалая часть пассажиров этих поездов на "ихней" территории - граждане РК).Владимир Дукин » 02-03-2021, 15:31:С Вашей подсказки? Да Вы реально батенька не в своём уме! Я ничего считать не начал и не собираюсь. Мне плевать на все эти льготы. А посчитать рентабельность каждого поезда - для этого есть специально обученные люди в каждом отдельном филиале и в головном офисе ФПК. Зачем мне этим заниматься в принципе? Рентабельность каждого поезда на каждый рейс давно посчитана. Есть тьма поездов плодящих убытки. Вы наверное не в курсе, что вне зависимости от количества вагонов за инфраструктуру приходится платить фиксированную сумму. Поэтому курсирование коротеньких поездов локомотивной тяги на небольшие расстояния по малонаселённой местности приносит одни убытки. Те же ваши З-Сиб. грузо-пассажирские 96Х Карасук-Иртышское / Камень-на-Оби кроме убытком многомиллионных ничего не приносят. Однако никто их не отменяет, как только возникало такое желание в ФПК, сразу начинался вой в Новосибирске в управлении дороги.
Уважаемый Маклауд, я на пенсию пошел сравнительно недавно, в 2008 г. (когда "стукнуло" 53 года - по стажу мог выйти в 50), с тех пор и по настоящее время продолжаю работать - до конца 2015 г. в системе ОАО "РЖД" и с тех пор в ж.д. вузе. Сколько кто поездов провел, знают только те, кто их водит (пусть водит их как можно больше и как можно дальше - флаг в руки) и водил. А посторонние наблюдатели этого точно знать не могут. И еще - огурцы люблю не особо (предпочитаю яблоки).Маклауд » 02-03-2021, 17:04:Уважаемый Кашакур... Вы видимо на пенсию пошли очень давно...
И да... Макс перевозил поездов больше , чем Вы за свою жизнь огурцов съели...
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Bing [Bot] и гости: 21