Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Тогда вопрос, почему при посадке в пути следования второго пассажира на освободившееся место, с него берут стоимость подготовки? Почему, если я один возьму три билета Москва - Тверь, Тверь - Бологое и Бологое - Чудово на место 031 вагона 5 поезда 160 с меня трижды возьмут за подготовку? Вы, кстати, ушли от ответа на этот вопрос, я его раньше задавал. Что-то тут не чисто, с подготовкой этой...
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 02 мар 2021, 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#647002 v_gildenberg 02 мар 2021, 13:43
sai: Если билет не привязан к поезду, то в него никак не может быть заложена стоимость подготовки конкретного поезда в рейс. Такая модель действует на пригороде, где стоимость проезда всех пассажиров участка должна покрыть расходы на все поезда, следующие по данному участку. И до появления турникетов в пригороде вполне можно было прервать поездку и в течение срока действия билета (до конца дня) продолжить ее на другом поезде. Расходы перевозчика от этого не изменятся.
Не совсем так. В пригороде также закладывалась стоимость подготовки одного поезда, но его было сложно тарифицировать. Ведь же у нас было введено компостирование билетов до турникетов . Хотя очевидно , что легче и проще считать все котловым методом. Ведь же пассажир мог купить билет утром, а уехать вечером. Но эта ситуация следствие высокого пассажиропотока, который не сравним и ПДС. Такая же ситуация и в метро.
#647003 v_gildenberg 02 мар 2021, 13:49
Минеральные Воды: Тогда вопрос, почему при посадке в пути следования второго пассажира на освободившееся место, с него берут стоимость подготовки? Почему, если я один возьму три билета Москва - Тверь, Тверь - Бологое и Бологое - Чудово на место 031 вагона 5 поезда 160 с меня трижды возьмут за подготовку? Вы, кстати, ушли от ответа на этот вопрос, я его раньше задавал.
Я не читал целиком с вск ветку, найду вопрос и отвечу. Ответ на этот вопрос это «масло масляное». Зачем Вам брать три билета с разбивкой по маршруту , если можно взять один билет по полному маршруту . Ответ - считается что вы ушли из поезда и покинули его, затем как новый пассажир вернулись . Тоже самое что вышел в автобусе и заново зашёл. Или как парк аттракционов. Или как в бане.
#647006 AlexL 02 мар 2021, 13:55
v_gildenberg:Почему при остановке в пути следования вам нужно заново оплачивать стоимость плацкарты при возобновлении поездки !? А при опоздании на поезд стоимость плацкарты не возвращается !?
Потому что при прерывании или опоздании место дальше едет по маршруту с большой долей вероятности ЗАНЯТЫМ и никакой другой пассажир его не оплачивает.
Если же билет не привязан к поезду, то никакое место ЗАНЯТЫМ не едет!
v_gildenberg:Зачем Вам брать три билета с разбивкой по маршруту , если можно взять один билет по полному маршруту . Ответ - считается что вы ушли из поезда и покинули его, затем как новый пассажир вернулись . Тоже самое что вышел в автобусе и заново зашёл. Или как парк аттракционов. Или как в бане.
Если отойти от ГХ за МКАД, то лично мне один билет на полный маршрут не продают! Ну просто нет такого поезда физически, который удовлетворял бы мои нужды. Время на пересадке я минимизирую, и в текущей ситуации я иначе, как два-три пассажира в Э-3 за одну поездку из А в Б просто не могу ехать! И в "парк аттракционов" на железную дорогу я захожу в А, выхожу в Б, а билета приходится брать два-три!
v_gildenberg:
Минеральные Воды: Тогда вопрос, почему при посадке в пути следования второго пассажира на освободившееся место, с него берут стоимость подготовки? Почему, если я один возьму три билета Москва - Тверь, Тверь - Бологое и Бологое - Чудово на место 031 вагона 5 поезда 160 с меня трижды возьмут за подготовку? Вы, кстати, ушли от ответа на этот вопрос, я его раньше задавал.
Я не читал целиком с вск ветку, найду вопрос и отвечу. Ответ на этот вопрос это «масло масляное». Зачем Вам брать три билета с разбивкой по маршруту , если можно взять один билет по полному маршруту . Ответ - считается что вы ушли из поезда и покинули его, затем как новый пассажир вернулись . Тоже самое что вышел в автобусе и заново зашёл. Или как парк аттракционов. Или как в бане.
В автобусе существует билет 90 минут, можно сказать «без резервации» в отличие от билета на одну поездку, который я, провалидировав в автобусе 031456 маршрута 194 зарезервировал в нём. Аналогично в приличных парках аттракционов существуют билеты на разовый вход или на 5 часов например, по которому я могу выходить и входить сколько угодно раз и с меня не берут каждый раз за подготовку аттракциона. Так что без разницы ушёл я или нет или я сел на освободившееся место - подготовку оплатил чувак, севший на место при отправлении со станции формирования (оборота). Таким образом брать деньги за подготовку с пассажира, садящегося на место, которое хоть один раз было занято после отправления с начальной станции неправомерно. А если деньги действительно берут за невыполненную подготовку, почему поезда 1/2 и 61/62 имеют такие аховые отрицательные показатели?

Gadjonysz
#647010 sai 02 мар 2021, 14:15
В 2000-х годах мне от Углича до Москвы в кассе Углича продавали один билет по маршруту Углич-Москва и я по нему спокойно мог доехать на двух пригородных с пересадкой в Савелово. Сейчас в Савелово перед тем, как сесть в электричку, нужно зайти на вокзал и купить новый билет для продолжения поездки. Удобно это для пассажира? Нет. Удобно это для финансиста? Да, т.к. он видит доходы и расходы отдельно по каждому поезду. А вот стоит ли удобство финансиста ставить выше удобства пассажира? Я думаю, что нет. По хорошему, в пригороде нужно вывести единый по стране экономически обоснованный тариф 1-го пассажиро-километра, и если регион устанавливает стоимость проезда ниже, он платит дотацию, а если нет - то ничего не платит. Заодно избавим регионы от оплаты затрат на перегонку подвижного состава на несколько сотен километров для производства ТО и доп. затрат на содержание малодеятельных линий.
#647011 AlexL 02 мар 2021, 14:23
sai:Удобно это для финансиста? Да, т.к. он видит доходы и расходы отдельно по каждому поезду
Ну только тупой финансист видит доходы по отдельному поезду, радуется, не понимает, что реальных поездок он не видит. А потом отменяет более убыточный поезд, пассажиры с которого пересаживались на второй. В результате пассажир уходит на какой-нибудь прямой автобус или покупает свою машину, а тупой финансист недоумевает почему п/п упал и в другом поезде ::-D:
Разумеется. Пассажиров из Москвы в Осташков согласно статистики - 0. Поэтому поезд прямой не нужен. Причём никто не удосужится даже посчитать билеты Бологое - Москва купленные в кассе станции Осташков. Вернее, их вычленить и сосчитать можно, но посчитать эти билеты как пассажиров Осташков - Москва никому в голову не придёт.

Gadjonysz
Раньше можно было, насколько помню, одним заказом оформить два билета, но на пересадку не менее 3 часов

Gadjonysz
#647019 AlexL 02 мар 2021, 14:40
Я только СССР помню, когда покупался один билет на весь маршрут, а потом где надо докупались резервации.
Теперь эта система внедрена за рубежом, а у нас эта ликвидированная возможность выдаётся как успех в развитии билетной системы
#647021 v_gildenberg 02 мар 2021, 14:41
AlexL:]Потому что при прерывании или опоздании место дальше едет по маршруту с большой долей вероятности ЗАНЯТЫМ и никакой другой пассажир его не оплачивает.
Не понял!? Кто не оплачивает !? Если пассажир опоздал на поезд , то место уезжает занятым и оплаченным , и никто другой до момента посадки на это место его больше оплатить не сможет . И это должно соблюстись процедурно. Вы же сможете оплатить билет от Москвы и сесть в Бологое !?

Если же билет не привязан к поезду, то никакое место ЗАНЯТЫМ не едет!

Билет и потому в пригороде не особо привяжешь к поезду , так как число сидячих мест мееьше ежесуточного потока . А увезти всех надо. Поскольку поток в ПД
v_gildenberg:Зачем Вам брать три билета с разбивкой по маршруту , если можно взять один билет по полному маршруту . Ответ - считается что вы ушли из поезда и покинули его, затем как новый пассажир вернулись . Тоже самое что вышел в автобусе и заново зашёл. Или как парк аттракционов. Или как в бане.
Если отойти от ГХ за МКАД, то лично мне один билет на полный маршрут не продают! Ну просто нет такого поезда физически, который удовлетворял бы мои нужды. Время на пересадке я минимизирую, и в текущей ситуации я иначе, как два-три пассажира в Э-3 за одну поездку из А в Б просто не могу ехать! И в "парк аттракционов" на железную дорогу я захожу в А, выхожу в Б, а билета приходится брать два-три![/quote]

Вы сами и отвечаете на свой вопрос : нет прямого поезда и надо брать билет с пересадками !? Или не так я понял !?
Последний раз редактировалось v_gildenberg 02 мар 2021, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
#647025 v_gildenberg 02 мар 2021, 14:49
sai: Одним заказом можно было оформить до 4-х билетов в один поезд, один вагон и по одному маршруту.
И правильно . Делать надо скидки просто!
#647027 AlexL 02 мар 2021, 14:51
v_gildenberg:Не понял!? Кто не оплачивает !?
Никакой другой пассажир не оплачивает. Вы спросили "Почему при опоздании на поезд стоимость плацкарты не возвращается !?" Очевидно потому что никакой другой пассажир этим местом не пользуется, его не оплачивает, поэтому опоздавшему пассажиру стоимость плацкарты не возвращается.
v_gildenberg:Вы сами и отвечаете на свой вопрос : нет прямого поезда и надо брать билет с пересадками !? Или не так я понял !?
Вы спрашивали "Зачем Вам брать три билета с разбивкой по маршруту". Я вам отвечаю, что иначе поступить и не могу. Хотя хотелось бы взять один билет, т.к. по тарифной политике, чем больше расстояние, тем дешевле километр!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Landsberg, mailonego, кассир и гости: 8