AlexBykov:
Интенсивность зависит от запланированной работы, выполняемой, железнодорожным предприятием, которая измеряется в поездо-километрах и пассажироместо-километрах. И есть фактический результат перевозки в пассажиро-километрах. Вопрос сводится к тому, как возмещать расходы на отработанные перевозчиком пассажироместо-километры через оплаченные пассажиро-километры, вопрос в формуле для расчетов с потребителем, в зависимости от объема продукции, им приобретаемого
Я рад что вы нашли умную книгу или сайт и процитировали его !

Надеюсь, поняли что сообщили. Правильно! Перевожу на русский язык - интенсивность работы пригорода (настоящего пригорода - московского или питерского) не сравнима с интенсивностью работы поездов в дальнем следовании. Отсюда и возникает различная методология в ценообразовании. Если в первом случае - удельный пассажирооборот позволяет формировать низкую цену за проезд в пригородном сообщении на 1 пассажира за счет намерений
многих тысяч пассажиров ездить исключительно в пригороде, то во втором случае цена будет методологически определяться более высокими затратами на 1 пассажира и также определяться намерениями
лишь нескольких сотен пассажиров совершить поездку в дальнем следовании. От намерений пассажиров совершить длительную или короткую поездку зависит и подход к пассажировместимости транспортного средства - либо лавка или кресло, либо полка для лежания. Длительная или короткая поездка больше как временной фактор, а не расстояния.....
Но возвращаясь к железнодорожному транспорту, видим, к примеру, что от Волхова до Питера стоимость в ФПКшной ласточке значительно отличается от пригородной. А за полчаса от Свири до Лодейного Поля в ФПКшной и вовсе 273 рубля. И там, и там проводники, в спецодежде, после медкомиссии, а принципы образования цен разные.
Разные принципы. Именно что разные. Опять фактор пассажирооборота. Вот кстати при размытом пассажирообороте когда ПДС примерно равен пригороду , и наоборот и трудно провести грань - как считать? На БАМ по сути пригородный поезд с 50 пассажирами лишь носит название пригород - а по сути тот же ПДС. Да и какой это пригород - если само понятие пригород должно быть там где не менее 100 000 пассажиров в сутки ездит
Может, поручить эту функцию кому-то типа Почты России и всяких МФЦ. А где-то действительно придется отказаться от всего, кроме опции продажи билета в поезде, но тогда надо доходчиво информировать об этом пассажиров, предусматривать резервы мест в поездах. Не знаю, делается ли это где-либо.[/quote]