В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#647124 Максим П. 02 мар 2021, 22:17
Владимир Дукин: В СВЯЗИ С ОКОНЧАНИЕМ ПЕРИОДА ДЕЙСТВИЯ ЗИМНЕГО
ВРЕМЕНИ В НОЧЬ С 27 МАРТА 2021 Г. НА 28 МАРТА 2021 Г. В 3.00
МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ ПЕРЕВОДОМ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ НА 1 ЧАС ВПЕРЕД НА
ТЕРРИТОРИИ ЛИТОВСКОЙ Ж.Д. ВВОДИТСЯ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ, В СВЯЗИ
С ЧЕМ ИЗМЕНЯЕТСЯ РАСПИСАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛГ (ВРЕМЯ МЕСТНОЕ). ПЕРИОДИЧНОСТЬ КУРСИРОВАНИЯ И СХЕМЫ НЕ
МЕНЯЮТСЯ:


- НР. Ч25 ЧЕЛЯБИНСК - КАЛИНИНГРАД: (ПРИ НАЗНАЧЕНИИ) ОТПР. ИЗ
ЧЕЛЯБИНСКА С 25-03-2021 Г. ДО СТ. ГУДОГАЙ ПРОСЛЕДУЕТ ДЕЙСТВУЮЩИМ
РАСПИСАНИЕМ, ДАЛЕЕ ГУДОГАЙ ОТПР. 5.Ч0 ГУДОГАЙ СТЫК 5.Ч2
ГОСГРАНИЦА 5.Ч9 КЯНА 5.58-6.58 КИВИШКЕС 7.10 Н. ВИЛЬНЯ 7.16
ВИЛЬНО 7.30-7.35 ПАНЕРЯЙ 7.Ч6 ЛЕНТВАРИС 7.52 ВЕВИС 8.05
ЖАСЛЯЙ 8.15 КАЙШЯДОРИС 8.20 ПРАВЕНИШКЕС 8.30 ПАЛЕМОНАС 8.38
РОКАЙ 8.50 ЕСЯ 8.55 МАУРУЧАЙ 9.06 КАЗЛУ РУДА 9.16 ПИЛВИШКЯЙ
9.30 ВИЛКАВИШКИС 9.Ч3 КИБАРТАЙ 9.59-10.59 ГОСГРАНИЦА 11.02
ЧЕРНЫШЕВСКОЕ ПРИБ. 11.05, ДАЛЕЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ.
Что они курят? Поезд не в ходу.

Тула и Тульская область.
#647128 Desiro_009 02 мар 2021, 22:23
Shtirlits: Почему на сайте РЖД поезд №12 Анапа-Москва имеет фирменное название "Нет данных"? Уже несколько недель.
У 115 Томск-Адлер была такая же ситуация. Потом переименовали и отменили ::-D: Вот теперь возвращают и вроде без имени.
Последний раз редактировалось Desiro_009 02 мар 2021, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
#647129 комик 02 мар 2021, 22:23
Максим П.:
Владимир Дукин: В СВЯЗИ С ОКОНЧАНИЕМ ПЕРИОДА ДЕЙСТВИЯ ЗИМНЕГО
ВРЕМЕНИ В НОЧЬ С 27 МАРТА 2021 Г. НА 28 МАРТА 2021 Г. В 3.00
МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ ПЕРЕВОДОМ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ НА 1 ЧАС ВПЕРЕД НА
ТЕРРИТОРИИ ЛИТОВСКОЙ Ж.Д. ВВОДИТСЯ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ, В СВЯЗИ
С ЧЕМ ИЗМЕНЯЕТСЯ РАСПИСАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛГ (ВРЕМЯ МЕСТНОЕ). ПЕРИОДИЧНОСТЬ КУРСИРОВАНИЯ И СХЕМЫ НЕ
МЕНЯЮТСЯ:


- НР. Ч25 ЧЕЛЯБИНСК - КАЛИНИНГРАД: (ПРИ НАЗНАЧЕНИИ) ОТПР. ИЗ
ЧЕЛЯБИНСКА С 25-03-2021 Г. ДО СТ. ГУДОГАЙ ПРОСЛЕДУЕТ ДЕЙСТВУЮЩИМ
РАСПИСАНИЕМ, ДАЛЕЕ ГУДОГАЙ ОТПР. 5.Ч0 ГУДОГАЙ СТЫК 5.Ч2
ГОСГРАНИЦА 5.Ч9 КЯНА 5.58-6.58 КИВИШКЕС 7.10 Н. ВИЛЬНЯ 7.16
ВИЛЬНО 7.30-7.35 ПАНЕРЯЙ 7.Ч6 ЛЕНТВАРИС 7.52 ВЕВИС 8.05
ЖАСЛЯЙ 8.15 КАЙШЯДОРИС 8.20 ПРАВЕНИШКЕС 8.30 ПАЛЕМОНАС 8.38
РОКАЙ 8.50 ЕСЯ 8.55 МАУРУЧАЙ 9.06 КАЗЛУ РУДА 9.16 ПИЛВИШКЯЙ
9.30 ВИЛКАВИШКИС 9.Ч3 КИБАРТАЙ 9.59-10.59 ГОСГРАНИЦА 11.02
ЧЕРНЫШЕВСКОЕ ПРИБ. 11.05, ДАЛЕЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ РАСПИСАНИЕМ.
Что они курят? Поезд не в ходу.
курите Вы не понятно что периодически, нитка есть - есть, ее и лопатят
#647130 Максим П. 02 мар 2021, 22:28
Да это понятно, просто странно немного написано.

Тула и Тульская область.
#647138 ДеМих 02 мар 2021, 22:54
IZ387: А куда Москва - Абакан, Москва - Чита и Москва - Северобайкальск с 13 апреля делись?
Не только они. Так же из Москвы нет обоих Уренгоев, Приобья, Новокузнецка, Барнаула...
Причëм 91-й в сторону Москвы есть, но без продажи билетов.
#647139 v_gildenberg 02 мар 2021, 22:58
AlexBykov:
Владимир Дукин: Цепляние вагона из Рубцовска до Барнаула к пригородному обходится ФПК в несколько десятков тысяч за рейс. Вы готовы оплатить?)))
Переставить маневровым тепловозом и соединить-разъединить магистраль - несколько десятков тысяч? :=-O: Зачем тогда в Бийск ходят вагоны ФПК, да и вообще, зачем делают ВБС? Может, там при помощи Бэнтли производятся маневры?
Вот здесь Володя Дукин и не прав. Я бы на месте ФПК серьезно бы занялся обкаткой маршрутов 6xxx нумерации с вагонами ФПК. Причем такие вагоны ФПК - даже если не включать - они все равно сами себя не доставят и платить надо за инфраструктуру. А тут с другой ППК поделили бы траты из пропорции 50/50 и все были бы счастливы. Прецедент кстати был - услуга тяги компанией ВолгоградТрансПригород для ФПК по маршруту Урюпино - Алексиково. Это тот который в 2010-2011 году ходил. Пассажиры правда по Э-3 не ездили до Урюпино; с Урюпино до Алексиково по пригородным билетам. Но здесь просто можно прописать в договоре что включение в состав поезда без права продажи по пригородному тарифу.
#647141 Владимир Дукин 02 мар 2021, 23:05
v_gildenberg:
AlexBykov:
Владимир Дукин: Цепляние вагона из Рубцовска до Барнаула к пригородному обходится ФПК в несколько десятков тысяч за рейс. Вы готовы оплатить?)))
Переставить маневровым тепловозом и соединить-разъединить магистраль - несколько десятков тысяч? :=-O: Зачем тогда в Бийск ходят вагоны ФПК, да и вообще, зачем делают ВБС? Может, там при помощи Бэнтли производятся маневры?
Вот здесь Володя Дукин и не прав. Я бы на месте ФПК серьезно бы занялся обкаткой маршрутов 6xxx нумерации с вагонами ФПК. Причем такие вагоны ФПК - даже если не включать - они все равно сами себя не доставят и платить надо за инфраструктуру. А тут с другой ППК поделили бы траты из пропорции 50/50 и все были бы счастливы. Прецедент кстати был - услуга тяги компанией ВолгоградТрансПригород для ФПК по маршруту Урюпино - Алексиково. Это тот который в 2010-2011 году ходил. Пассажиры правда по Э-3 не ездили до Урюпино; с Урюпино до Алексиково по пригородным билетам. Но здесь просто можно прописать в договоре что включение в состав поезда без права продажи по пригородному тарифу.
Вот здесь прав на 1000 процентов. Если есть вопросы, могу дать телефон оперативного отдела ЗСиб филиала. Они расскажут что и как и почему и что делать. Ещё и про накатанные убытки за эти месяцы.
#647164 SVM 03 мар 2021, 02:04
Железнодорожный:
IZ387: А куда Москва - Абакан, Москва - Чита и Москва - Северобайкальск с 13 апреля делись?
Не только они. Так же из Москвы нет обоих Уренгоев, Приобья, Новокузнецка, Барнаула...
Причëм 91-й в сторону Москвы есть, но без продажи билетов.
Я уже 2 раза спрашивал об этом, но Владимир и Комик молчат ))
Телеграмма по 110 была еще в январе, а поезда как не было, так и нет. Поэтому очень актуально следующее:
Liski: В связи в возникшей неопределенностью отменить все пассажирские поезда на сети РЖД с 15.03.2021 по 29.05.2021 года. Вот так было бы правильнее :=-O: .
::-): "Это есть факт, Месье Дюк" (с)
#647199 SM@TRON 03 мар 2021, 11:46
zdfanat:
Надеюсь выгонят их с концами оттуда, только направление загружают зря. А лучше бы вообще отменили или пустили в общем графике с электричками
Не волнуйтесь. Рано или поздно но на горьковку придёт собянин-МЦД и всё это пегасово говно прекрасно поползёт в общем графике.

С уважением, Евгений.
#647203 Etrainer 03 мар 2021, 12:00
SM@TRON:
zdfanat:
Надеюсь выгонят их с концами оттуда, только направление загружают зря. А лучше бы вообще отменили или пустили в общем графике с электричками
Не волнуйтесь. Рано или поздно но на горьковку придёт собянин-МЦД и всё это пегасово говно прекрасно поползёт в общем графике.
МЦД здесь как раз непричём. МЦД до Железки, а там пути и для скоростников и для электричек есть. Узкое место - от Железки до Орехово. Здесь бы третий путь не помешал бы.

Об отмене поездов - ЖД фанат, Вы тут не правы. Жители Ивановской области ничем не хуже жителей Подмосковья и не нужно друг другу желать гадостей. Подкорректировать график от Железки до Фрязево, чуть замедлить скоростные, чуть разогнать на других участках и все довольны будут.
В Ласте Москва - Иваново в среднем едет 300+ пассажиров. В Стриже на НН всего на 50 мест больше. Про дальние ПДСы о 5-6 вагонах вообще молчу. Там и 200 человек иногда не набирается. Ночная пара движению электричек вообще не мешает, 838 на Москву идёт нескоростной ниткой не быстрее 140 км/час, от него тоже проблемы минимальные.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#647222 v_gildenberg 03 мар 2021, 13:23
Владимир Дукин:
v_gildenberg:
AlexBykov:
Владимир Дукин: Цепляние вагона из Рубцовска до Барнаула к пригородному обходится ФПК в несколько десятков тысяч за рейс. Вы готовы оплатить?)))
Переставить маневровым тепловозом и соединить-разъединить магистраль - несколько десятков тысяч? :=-O: Зачем тогда в Бийск ходят вагоны ФПК, да и вообще, зачем делают ВБС? Может, там при помощи Бэнтли производятся маневры?
Вот здесь Володя Дукин и не прав. Я бы на месте ФПК серьезно бы занялся обкаткой маршрутов 6xxx нумерации с вагонами ФПК. Причем такие вагоны ФПК - даже если не включать - они все равно сами себя не доставят и платить надо за инфраструктуру. А тут с другой ППК поделили бы траты из пропорции 50/50 и все были бы счастливы. Прецедент кстати был - услуга тяги компанией ВолгоградТрансПригород для ФПК по маршруту Урюпино - Алексиково. Это тот который в 2010-2011 году ходил. Пассажиры правда по Э-3 не ездили до Урюпино; с Урюпино до Алексиково по пригородным билетам. Но здесь просто можно прописать в договоре что включение в состав поезда без права продажи по пригородному тарифу.
Вот здесь прав на 1000 процентов. Если есть вопросы, могу дать телефон оперативного отдела ЗСиб филиала. Они расскажут что и как и почему и что делать. Ещё и про накатанные убытки за эти месяцы.
А что мне говорить с филиалом!? :=-O: Он работает в своей системе , ему дали инструкций - они их выполняют . Дать им установку - создать рабочую группу с ППК по общей маршрутизации вагонов ПДС и пригорода - найдут общий язык. И Вы опять транслируете не своё мнение, а их. Их мнение я и так знаю . Вся направляющая идёт лишь сверху .
#647232 Mike941 03 мар 2021, 14:58
Владимир Дукин:
Mike941: Следуя новым веяниям, можно сделать один из казанских с заездом в Чебы, делов-то 40 минут на обгон и ту-ту поехали дальше.
Заезд в Чебоксары? Это как?
Или двухгруппный с расцепкой?
Оч просто. Сделать один из поездов Москва-Казань с заездом в Чебы по пути туда и по пути обратно...
#647234 Etrainer 03 мар 2021, 15:06
Владимир Дукин: Замедлить то легко, а вот в других местах нет возможности ускорять? Ну 2-3 минуты разве что...
Знаю случай, когда при максимально жёсткой нитке (Шуя-Москва за 3.08) нагнали 17 минут опоздания (из них только 7 за счёт сокращения стоянки по Владимиру). В график вошли где-то по Орехово. Значит, ускорять есть где (ради замедления по Подмосковью и/или завода на Черкизон).

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 273