Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#647244 AlexBykov 03 мар 2021, 16:32
Росстат об успехах

Пассажиропоток на жд в 2019 году по отношению к 2003-му, году создания РЖД, по федеральным округам :
Вся РФ 93,3%
Центральный ФО 124,3%
Северо-Западный ФО 69,3%
Южный ФО 97,8%
Сев-Кавказский ФО 61,5%
Приволжский ФО 51,4%
Уральский ФО 58,9%
Сибирский ФО 44,1%
Дальневосточный ФО 31,4%

Отношение пассажиропотока РЖД по федеральному округу к суммарному пассажиропотоку в РФ в 2003 и в 2019
Центральный ФО 53,9% 71,9%
Северо-Западный ФО 12,5% 9,3%
Южный ФО 3,1% 3,3%
Сев-Кавказский ФО 1,0% 0,6%
Приволжский ФО 10,6% 5,9%
Уральский ФО 3,9% 2,5%
Сибирский ФО 11,3% 5,4%
Дальневосточный ФО 3,6% 1,2%

Отношение населения округа к населению РФ
Центральный ФО 26,8%
Северо-Западный ФО 9,5%
Южный ФО 11,3%
Сев-Кавказский ФО 6,8%
Приволжский ФО 19,9%
Уральский ФО 8,4%
Сибирский ФО 11,6%
Дальневосточный ФО 5,6%

Количество поездок жд транспортом на 1 жителя в год в 2003 и в 2019
Центральный ФО 17,7 22,0
Северо-Западный ФО 11,5 8,0
Южный ФО 2,5 2,4
Сев-Кавказский ФО 1,3 0,8
Приволжский ФО 4,7 2,4
Уральский ФО 4,1 2,4
Сибирский ФО 8,6 3,8
Дальневосточный ФО 5,6 1,8

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#647261 AlexBykov 03 мар 2021, 18:26
2003 - год создания РЖД.
Хорошо, возьмем 2009, чтобы было время на раскачку и все такое, 10 лет - показатель, я считаю.

Количество поездок на 1 жителя по ж-д в 2009 и 2019 по регионам

Белгородская область 4,4 1,2
Брянская область 6,1 4,9
Владимирская область 6,5 6,8
Воронежская область 4,9 3,1
Ивановская область 2,0 1,3
Калужская область 6,2 5,6
Костромская область 4,6 2,1
Курская область 3,5 2,1
Липецкая область 1,5 1,5
Московская область 31,6 41,2
Орловская область 3,7 2,3
Рязанская область 3,0 3,4
Смоленская область 3,1 2,6
Тамбовская область 4,5 2,2
Тверская область 6,2 6,2
Тульская область 3,8 2,3
Ярославская область 5,8 3,5
г. Москва 25,7 38,3

Республика Карелия 3,5 2,4
Республика Коми 3,6 2,5
Архангельская область 4,5 2,9
Вологодская область 3,1 1,4
Калининградская область 4,9 5,1
Ленинградская область 19,6 15,2
Мурманская область 1,6 1,0
Новгородская область 3,9 2,1
Псковская область 4,8 1,7
г. Санкт-Петербург 16,0 12,3

Республика Адыгея 0,3 0,5
Республика Калмыкия 0,0 0,0

Краснодарский край 3,0 3,6
Астраханская область 1,9 1,1
Волгоградская область 2,5 1,7
Ростовская область 3,1 2,4

Республика Дагестан 0,3 0,4
Республика Ингушетия 0,1 0,1
Кабардино-Балкарская Республика 0,8 0,4
Карачаево-Черкесская Республика 0,1 0,1
Республика Северная Осетия-Алания 0,6 0,4
Чеченская Республика 0,2 0,1
Ставропольский край 2,9 2,1

Республика Башкортостан 1,7 1,2
Республика Марий Эл 1,1 0,2
Республика Мордовия 2,2 1,2
Республика Татарстан 3,0 2,2
Удмуртская Республика 3,4 2,0
Чувашская Республика 1,4 0,9
Пермский край 4,3 3,2
Кировская область 6,8 3,4
Нижегородская область 7,8 5,8
Оренбургская область 2,5 1,2
Пензенская область 2,8 1,3
Самарская область 4,6 3,4
Саратовская область 3,7 2,3
Ульяновская область 1,6 0,8

Курганская область 5,1 2,1
Свердловская область 5,6 3,7
Тюменская область 2,2 1,9
Челябинская область 3,3 1,4

Республика Хакасия 1,5 1,1
Алтайский край 6,8 3,9
Красноярский край 3,8 2,7
Иркутская область 9,4 5,0
Кемеровская область 4,5 2,1
Новосибирская область 11,6 8,8
Омская область 3,8 2,3
Томская область 0,9 0,7

Республика Бурятия 3,1 1,2
Республика Саха (Якутия) 0,2 0,2
Забайкальский край 4,1 1,9
Приморский край 6,6 3,3
Хабаровский край 2,7 1,9
Амурская область 4,5 1,8
Сахалинская область 1,8 1,1
Еврейская автономная область 6,4 3,3

Субъектов, где кол-во поездок на 1 жителя возросло за эти 10 лет, 11 шт
Их список, с количеством тысяч пассажиров за 2019 год
г Москва 483 443
Московская обл 317 873
Владимирская обл 9 124
Рязанская обл 3 781
Калининградская обл 5 175
Респ Адыгея 211
Краснодарский край 20 332
Респ Дагестан 1 099
Карачаево-Черкесская респ 50
Респ Саха 228

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#647263 v_gildenberg 03 мар 2021, 18:36
И что!? Ну стало меньше поездок : дальше что!?

Моя концепция такова : нужно не само по себе наращивание потока , а повышение доходности от перевозок . В дальнем следовании - выручка от 1 пассажира , в пригороде - суммарное превышение доходов над расходами . Это - если не главная задача , то преобладающая . Сам по себе пассажиропоток вещь хорошая , но если сама себестоимость перевозки (в том же пригороде) за пределами рентабельности - это собственно говоря: ни о чем . Ну да , там выпадающих доходов субъекту региона меньше платить разве что
#647268 AlexBykov 03 мар 2021, 18:47
v_gildenberg: И что!? Ну стало меньше поездок : дальше что!?
Смотря где меньше. На Центральный Федеральный округ, в котором проживает около четверти населения, в 2003 году приходилось около половины всех поездок, а в 2019 уже более 70%.
Растет не только Москва и область, но и немного Владимирская, Рязанская, Калининградская и Краснодарский край. Остальные нацреспублики, попавшие в список роста, на уровне статпогрешности. Надо еще будет разбить на пригородные перевозки и дальние, если все эти данные в Росстате на месте.
v_gildenberg:Моя концепция такова : нужно не само по себе наращивание потока , а повышение доходности от перевозок . В дальнем следовании - выручка от 1 пассажира
Так можно дойти до того, что если на дороге отменили вообще все, и курсирует один экскурсионный поезд раз в неделю со стоимостью проезда тысяч 15 рублей, то это успех. Для группы менеджеров, которые остались в руководстве, возможно, для национального перевозчика - наверное, нет.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#647269 SM@TRON 03 мар 2021, 18:47
AlexBykov: 2. развитием скоростных поездов Сапсан между Москвой и Питером, а также примерно 10-15 маршрутов дневных скоростных поездов - на Нижний Новгород, Белгород, Смоленск, Воронеж. Здесь действительно делают примерно то, что требуется от железки в перевозках на такие расстояния, и чего ранее по недоразумению до сих пор не было.
Было. С 1999 года повсеместно начали ходить межрегиональные экспрессы ЭД4МК/ЭД9МК/ЭМ2И и тогда тоже был взрывной рост дневных перевозок именно в дальнем следовнии. К сожалению, стараниями рукожопов/упырей из ФПК и в частности МихалПалыча Акулова, хорошую идею благополучно превратили в полное говно ::-!: .

С уважением, Евгений.
На 2000-е ещё пришёлся рост, связанный с повышением сбора провозной платы. Тогда же часть пассажиров, которые ездили за входной билет + 2 взятки до соседних облцентров пересели в экспрессы и ПДСы. Но экспрессы да, усилиями Палыча почти везде прикончили. И в Москве бы прикончили, но ЦППК слишком сильный игрок с хорошей «крышей», Палыча немного одёрнули.

Gadjonysz
#647272 v_gildenberg 03 мар 2021, 19:13
Смотря где меньше. На Центральный Федеральный округ, в котором проживает около четверти населения, в 2003 году приходилось около половины всех поездок, а в 2019 уже более 70%.
Растет не только Москва и область, но и немного Владимирская, Рязанская, Калининградская и Краснодарский край. Остальные нацреспублики, попавшие в список роста, на уровне статпогрешности. Надо еще будет разбить на пригородные перевозки и дальние, если все эти данные в Росстате на месте.
Я не пойму - вы хотите всех поголовно россиян согнать в поезда и электрички !!? Вы хоть их мнением интересовались - им самим это надо !? Да у моей знакомых уже в семье три (три машины !) , она уже не знает где во дворе их ставить!? Почти все друзья знакомые либо самолётом / либо машиной да автобусом едут !? Я не против поездов - но даже если бесплатно сделать проезд для всех в электричках мы туда не факт что вернём даже и трети от СССР пассажиров. Это реальный факт. С этим надо жить, брать во внимание и работать . А не строить прожекты по решениям «с пригородным билетом в ПДС».


]
v_gildenberg:Моя концепция такова : нужно не само по себе наращивание потока , а повышение доходности от перевозок . В дальнем следовании - выручка от 1 пассажира
Так можно дойти до того, что если на дороге отменили вообще все, и курсирует один экскурсионный поезд раз в неделю со стоимостью проезда тысяч 15 рублей, то это успех. Для группы менеджеров, которые остались в руководстве, возможно, для национального перевозчика - наверное, нет.
[/quote] ::-X:

Да, это успех. Фактически туристский сегмент и начнёт бурное развитие в поездах . Это и ретротуры с паровозом , это и такого формата перевозки , Золотой орёл и так далее . Здесь надо усиливать работу . Я вполне серьезно.
#647273 v_gildenberg 03 мар 2021, 19:21
Минеральные Воды: На 2000-е ещё пришёлся рост, связанный с повышением сбора провозной платы. Тогда же часть пассажиров, которые ездили за входной билет + 2 взятки до соседних облцентров пересели в экспрессы и ПДСы. Но экспрессы да, усилиями Палыча почти везде прикончили. И в Москве бы прикончили, но ЦППК слишком сильный игрок с хорошей «крышей», Палыча немного одёрнули.
ЕМНИП никто их электропоезда специально не прикончил. Просто после реформы 2010 - в ФПК стало затратно брать в аренду электропоезд у РЖД по их конским тарифам с инфраструктурой и возить там пассажиров . Со своими вагонами все же дешевле выходило. А ППК тоже не горели желанием множить убытки . Была правда ещё некая мутная контора в Саратовской области- МежрегионЭкспресс. Но о ней ничего не слышно с 2014 года
v_gildenberg:Я не пойму - вы хотите всех поголовно россиян согнать в поезда и электрички !!? Вы хоть их мнением интересовались - им самим это надо !? Да у моей знакомых уже в семье три (три машины !) , она уже не знает где во дворе их ставить!? Почти все друзья знакомые либо самолётом / либо машиной да автобусом едут !?
Вот это и есть провал и позорище по сравнению с Европой. Автомобилизация там выше, сеть качественных автодорог несравнима просто, никто с оркестром и Дедом очередной недостроенный кусочек автобана не открывает - это будничное рутинное дело. Население не растёт а количество поездов и пассажиров в них растёт.

Gadjonysz
#647276 v_gildenberg 03 мар 2021, 19:28
Минеральные Воды:
v_gildenberg:Я не пойму - вы хотите всех поголовно россиян согнать в поезда и электрички !!? Вы хоть их мнением интересовались - им самим это надо !? Да у моей знакомых уже в семье три (три машины !) , она уже не знает где во дворе их ставить!? Почти все друзья знакомые либо самолётом / либо машиной да автобусом едут !?
Вот это и есть провал и позорище по сравнению с Европой. Автомобилизация там выше, сеть качественных автодорог несравнима просто, никто с оркестром и Дедом очередной недостроенный кусочек автобана не открывает - это будничное рутинное дело. Население не растёт а количество поездов и пассажиров в них растёт.
Э... А туристов вы не считаете !? Механический прирост !? А дороги и у нас строят . Много хороших дорог .
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
v_gildenberg:ЕМНИП никто их электропоезда специально не прикончил.
Да-да... ::-D:
Я лично спрошу у МПА, хорошо !?
Спросите. Он с удовольствием признается что он на пару с Верховых (который сейчас ЦДИ) страдали хренью потому что уничтожение конкурентов позволяло хоть как-то вытягивать ФПК.

Gadjonysz
v_gildenberg: А дороги и у нас строят . Много хороших дорог .
Да уж... Тут без реплики тов. Ластовки не обойтись, каких у нас дорог построили хороших и главное много :*THUMBS UP*: Хотя, всё познаётся в сравнее, Сомали мы наверняка обогнали в этом вопросе, Вунауту тоже.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6