Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#647430 EmPeR1oR 04 мар 2021, 23:02
Обязательно иметь корочка ПИДа чтобы говорить дельные и умные вещи, предлагать проекты? Железнодорожником можно быть в душе, любя это дело, а не только корочкой, которые тут все понтуются. Допонотовались уже, до потерь пассажиров
#647432 v_gildenberg 04 мар 2021, 23:19
SM@TRON: Откуда же мне знать что там за бредни были прописаны в санпинах и что под ними подразумевалось :=-O: ?! Я вам говорю как оно было в реальности и на практике. Были первый (кресла 2+2), второй (кресла 3+2) и третий (пригородные лавки 3+3) классы. И в Э-3 всё это было заведено именно в таком виде, в таком же виде и продавалось населению. Поезда носили сначала "сотую", потом равномерно поделились на "восьмисотую" и "семитысячную" нумерацию. Вы там в своём саратовском колхозе ЭД4МК/ЭД9МК никогда что ли не видели :=-O: ?!
Так этот класс обслуживания конкретного перевозчика ! Тут без коварного Акулова и так ясно - если места туда продавать через Э-3 то маршрут просто сам себя не окупит. Особенно если брать электрички в аренду . Экспрессы - то до Ярославля при дирекциях МВПС тоже через Э-3 продавались ::-X: !? Иными словами - на хрена козе баян!? Я бы на их месте сделал абсолютно также - зачем гонять козырный электропоезд в мутный Ярославль , если спокойно можно такую электричку с креслами как «спутник» до Монино /Болшево / Сергиев Посада туда -сюда несколько раз прогнать , и то денег больше соберётся . Без всяких там Э-3. Тем более в Ярославле образовалось своё ППК. Чего там мешаться !? А как ЦППК деньжат накопило - первым делом что они стали делать!? Накупили своих составов и отправили их в Тулу, Калугу ...Рязань . А ФПК дневные экспрессы все таки своими собственными вагонами раскатывало. И как ни странно - они и под шумок поезд до Рязани хотели назначить зимой !? Кстати в нашем Саратовском колхозе имени Гагарина по маршруту Саратов - эРотищево ездила и ездит электричка с креслами . Эта та наверное !? Ездит просто по пригородному тарифу . Насколько я помню она раньше ездила Саратов - Волгоград, потом наступил 2010 год и ее отдали в «МежРегионЭкспресс» , потом эта контора развалилась . Поезд в 2012 пытался запустить ВТП, но опять безуспешно . В 2019 тоже хотели !? Так на Балашове вообще не даже и не думали через Э-3 продавать как на 653/654 поезд Саратов - Балашов «Юность» .
В сети
#647434 v_gildenberg 04 мар 2021, 23:24
EmPeR1oR: Обязательно иметь корочка ПИДа чтобы говорить дельные и умные вещи, предлагать проекты? Железнодорожником можно быть в душе, любя это дело, а не только корочкой, которые тут все понтуются. Допонотовались уже, до потерь пассажиров
Знаете, я как-то раз хотел поступить в МИИТ в 2017 году. Но потом ушёл в ПГУПС, хоть и жил в Подмосковье. Мне показалось странным позиционирование Российского университета транспорта как лидера транспортной науки, когда сам ректор левый со строительными прожектами, а в ректорате одни медики и философы. МИИТ был научной базой, а сегодняшний РУТ очень быстро скатиться ниже любого ГУПСа на сети. Как-то так. ::-X:
В сети
Так все хотели экспрессы сделать по примеру ВВППК - без резервации и пару вагонов с резервацией. Но 3-го класса в 7000-х быть не должно.

Gadjonysz
#647437 v_gildenberg 04 мар 2021, 23:26
Минеральные Воды: Так все хотели экспрессы сделать по примеру ВВППК - без резервации и пару вагонов с резервацией. Но 3-го класса в 7000-х быть не должно.
Это как СПб - Новгород !?
В сети
v_gildenberg:
EmPeR1oR: Обязательно иметь корочка ПИДа чтобы говорить дельные и умные вещи, предлагать проекты? Железнодорожником можно быть в душе, любя это дело, а не только корочкой, которые тут все понтуются. Допонотовались уже, до потерь пассажиров
Знаете, я как-то раз хотел поступить в МИИТ в 2017 году. Но потом ушёл в ПГУПС, хоть и жил в Подмосковье. Мне показалось странным позиционирование Российского университета транспорта как лидера транспортной науки, когда сам ректор левый со строительными прожектами, а в ректорате одни медики и философы. МИИТ был научной базой, а сегодняшний РУТ очень быстро скатиться ниже любого ГУПСа на сети. Как-то так. ::-X:
КАВ закончил МИИТ задолго до 2017 года и по чисто железнодорожной специальности, вообще-то. И сравнивать как учили в 90-х и как учат сейчас в любом ВУЗе не имеет никакого смысла.

Gadjonysz
#647440 EmPeR1oR 04 мар 2021, 23:28
v_gildenberg:
EmPeR1oR: Обязательно иметь корочка ПИДа чтобы говорить дельные и умные вещи, предлагать проекты? Железнодорожником можно быть в душе, любя это дело, а не только корочкой, которые тут все понтуются. Допонотовались уже, до потерь пассажиров
Знаете, я как-то раз хотел поступить в МИИТ в 2017 году. Но потом ушёл в ПГУПС, хоть и жил в Подмосковье. Мне показалось странным позиционирование Российского университета транспорта как лидера транспортной науки, когда сам ректор левый со строительными прожектами, а в ректорате одни медики и философы. МИИТ был научной базой, а сегодняшний РУТ очень быстро скатиться ниже любого ГУПСа на сети. Как-то так. ::-X:
Про РУТ с вами согласен, отсюда учусь на ЖД специальности, а работаю немного в другой.
#647441 v_gildenberg 04 мар 2021, 23:29
Минеральные Воды: Так все хотели экспрессы сделать по примеру ВВППК - без резервации и пару вагонов с резервацией. Но 3-го класса в 7000-х быть не должно.
Ещё раз что имеется ввиду под третьим классом !? На завтра электричка из Тулы в Москву: третий класс , эконом и купе - переговорная !? Как быть не должно !?
В сети
v_gildenberg:
Минеральные Воды: Так все хотели экспрессы сделать по примеру ВВППК - без резервации и пару вагонов с резервацией. Но 3-го класса в 7000-х быть не должно.
Это как СПб - Новгород !?
Да.

Gadjonysz
#647443 Пасслипецкого 04 мар 2021, 23:34
v_gildenberg: На завтра электричка из Тулы в Москву: третий класс , эконом и купе - переговорная !? Как быть не должно !?
Никак быть не должно. ласточка. со свободной рассадкой. 6-8 пар в день двумя составами.
#647444 zz27 04 мар 2021, 23:39
v_gildenberg:Хотя вообще по секрету я скажу так - электричка с населённостью в 3-5% это деньги на ветер. Поверьте мне.
Вот собственно и всё сравнение с Европой. У них порог оправданности (условно) 10%, у нас 30%.

Это общее количество поездов, наличие/отсутствие избытка мест и как следствие всей этой фигни с резервацией, и так далее.
v_gildenberg:
Минеральные Воды: Так все хотели экспрессы сделать по примеру ВВППК - без резервации и пару вагонов с резервацией. Но 3-го класса в 7000-х быть не должно.
Ещё раз что имеется ввиду под третьим классом !? На завтра электричка из Тулы в Москву: третий класс , эконом и купе - переговорная !? Как быть не должно !?
Третий там это второй фактически. Изначально в этих экспрессах третий класс равнялся тарифу общего, 2-й плацкартного, 1-й купейного. Потом сделали 200+ - 800-ми номерами, до 200 - 7000-ми, но, с таким же тарифообразованием. Некоторые ППК (например ВВППК) гоняли их по пригородному тарифу + резервацию за 2-й класс. Некоторые заводили в систему двумя поездами - вагоны без резервации 7000-м номером, с резервацией 800-м. Почему Палыч запретил ППК работать с 800-ми поездами? :]:-O: Он их подмял под себя, выкинул от туда третий класс и вуаля, бобик сдох.

Gadjonysz
#647446 v_gildenberg 04 мар 2021, 23:43
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
Минеральные Воды: Так все хотели экспрессы сделать по примеру ВВППК - без резервации и пару вагонов с резервацией. Но 3-го класса в 7000-х быть не должно.
Это как СПб - Новгород !?
Да.
Не очень понимаю о чем речь . Что за регламент!? Какой -такой третий класс !? Почему именно он мог повлиять на выбытие поездов меж регион экспрессов ? Сейчас и тогда. 7xxx поезда едут как с продажей мест, так и без. Наверное , о чем Вы мне все говорите - это официальная «утка». Я просто вижу эту ситуацию гораздо проще - раз появились ППК, то им просто стало выгоднее заказывать экспрессы без четкого указания мест . 6xxx. Причём строго по своей территории .
В сети
#647447 v_gildenberg 04 мар 2021, 23:47
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
Минеральные Воды: Так все хотели экспрессы сделать по примеру ВВППК - без резервации и пару вагонов с резервацией. Но 3-го класса в 7000-х быть не должно.
Ещё раз что имеется ввиду под третьим классом !? На завтра электричка из Тулы в Москву: третий класс , эконом и купе - переговорная !? Как быть не должно !?
Третий там это второй фактически. Изначально в этих экспрессах третий класс равнялся тарифу общего, 2-й плацкартного, 1-й купейного. Потом сделали 200+ - 800-ми номерами, до 200 - 7000-ми, но, с таким же тарифообразованием. Некоторые ППК (например ВВППК) гоняли их по пригородному тарифу + резервацию за 2-й класс. Некоторые заводили в систему двумя поездами - вагоны без резервации 7000-м номером, с резервацией 800-м. Почему Палыч запретил ППК работать с 800-ми поездами? :]:-O: Он их подмял под себя, выкинул от туда третий класс и вуаля, бобик сдох.
А что если 800 поезда остались у ППК - они бы ездили !??? :=-O: да они бы быстрее прикончились! ФПК то могло без согласования с регионом их назначить как Омск -Новосибирск , а ППК то надо согласовать в транспортном заказа сначала с Омской областью , а затем и с Новосибирской ! Вы сами запутались !
В сети
#647448 v_gildenberg 04 мар 2021, 23:49
Минеральные Воды:
Третий там это второй фактически. Изначально в этих экспрессах третий класс равнялся тарифу общего, 2-й плацкартного, 1-й купейного.
Я не понимаю фразу «третий там это второй фактически» . :=-O:
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hottabych, v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 7