Обязательно иметь корочка ПИДа чтобы говорить дельные и умные вещи, предлагать проекты? Железнодорожником можно быть в душе, любя это дело, а не только корочкой, которые тут все понтуются. Допонотовались уже, до потерь пассажиров
Так этот класс обслуживания конкретного перевозчика ! Тут без коварного Акулова и так ясно - если места туда продавать через Э-3 то маршрут просто сам себя не окупит. Особенно если брать электрички в аренду . Экспрессы - то до Ярославля при дирекциях МВПС тоже через Э-3 продавалисьSM@TRON: Откуда же мне знать что там за бредни были прописаны в санпинах и что под ними подразумевалось?! Я вам говорю как оно было в реальности и на практике. Были первый (кресла 2+2), второй (кресла 3+2) и третий (пригородные лавки 3+3) классы. И в Э-3 всё это было заведено именно в таком виде, в таком же виде и продавалось населению. Поезда носили сначала "сотую", потом равномерно поделились на "восьмисотую" и "семитысячную" нумерацию. Вы там в своём саратовском колхозе ЭД4МК/ЭД9МК никогда что ли не видели
?!
