Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#647562 LmV 05 мар 2021, 17:21
К тому, что хорошо, а что - смерть, есть отличнейшая иллюстрация:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 0%BE%D1%83
У нас такие жилые комплексы: пошли на"Ура" в то время. В США же - к былинному отказу в квадрате (мягко говоря :*CENSORED*: ).
Это к тому, что если в одно и тоже, посадить на разную почву, то может вырасти, как Райское дерево, так и триффид! Это я к радетелям за "пригород на 900 км".

К теме же: кто смог потянуть 8-хх. Так кто? Тётя ДОССя, однозначно! Великолепнейшие проекты СПб-Псков и Мск-Иваново! :*THUMBS UP*: Ну ещё у них СПб-Бологое-Валдай/Ст.Русса.
ФПК, также, неплохо взяли СПб-Птз, но тут сложнее, бо поезд в аренде изначально, и, при этом, ещё и другие поезда на маршруте есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#647566 zz27 05 мар 2021, 17:46
AlexBykov:
zz27:Это очень дешёвые маршрутки. Пока они есть, поезд может конкурировать только на направлениях с большим спросом, либо там где он существенно быстрее.
Недешевые они, если присмотреться. Разве эти направления не с большим спросом??
Они по цене поезда. В Европе микроавтобус по цене поезда ехать не сможет.
С большим спросом — это тысячи две в день в одну сторону. Тогда можно запустить примерно восемь пар поездов, с интервалом два часа, и то это для сравнительно длинных расстояний такой интервал подойдёт.
из Твери в Вышний Волочек
Тут и так уже 6 пар электричек.
из Ярославля в Кострому
Тут шоссе заметно короче железки, конкурировать может только экспресс, на который спрос ограничен. Можно и нужно возить пассажиров экспрессами Москва-Кострома, да, но полноценное обслуживание ими не обеспечить, в лучшем случае в формате "по рейсу утром, днём вечером".

И так далее, дальше лень смотреть.
По поводу драк за места: сейчас еду в электропоезде из Москвы по Д1, сегодня пятница, короткий день, самый час пик. В вагоне в хвосте (а на Москве и Окружной посадка с хвоста) свободно более половины сидячих мест. Это значит что спрос удовлетворён и никаких проблем с местами, хоть и они все без резервации. Чтобы сделали манагеры из СЗППК? Раз в 11 вагонах свободна половина сидячих мест на самом загруженном перегоне надо сделать 6, а можно и 4, стоя все влезут. А ФПК сделало бы 4 вагона и резервацию. Вопрос: какой из трёх вариантов более привлекателен для пассажира? Продолжаем наблюдать, следом идёт савёловская, в которую по логике некоторых в это время не войти. В Москве на неё на посадку человек 20 пошли, когда подали под загрузку.

Gadjonysz
#647573 LmV 05 мар 2021, 18:05
Уже говорил выше, но повторю: кто путает московский S-Bahn с межрегионалом, отжимающим контингент автобусов там, где населения нет ляма, тот - вообще не в теме.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не вижу разницы савёловской электрички и баклана - время в пути одинаковое. Значит на баклан можно отменять резервацию, если появятся стоящие - сцепить все по 20 вагонов. Аналогично и с Горьким - есть стоячие, добавляем вагонов. И причём тут межрегионал? Я с питерским убогим пригородом сравнил. В каком ключе работает одна компания и в каком другая, с рждшным мудаком у руля.

Gadjonysz
#647584 Liski 05 мар 2021, 19:19
Ластовка М.О.: ДТ116
А.С. всегда любил этот поезд :*THUMBS UP*: . Как он тормозил после разгона до 80 км/ч! Все кишочки как следует перетряхивал, по салону летели яблоки, сливы, дачники ::-[: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#647593 LmV 05 мар 2021, 20:03
Минеральные Воды: Не вижу разницы савёловской электрички и баклана - время в пути одинаковое. Значит на баклан можно отменять резервацию, если появятся стоящие - сцепить все по 20 вагонов. Аналогично и с Горьким - есть стоячие, добавляем вагонов.
Да я и не собирался дискутировать на эту тему. Сразу видно, что вы не в теме, и что-либо объяснять - не в коня корм. Сегодня - опять в этом убедился.
Минеральные Воды:
И причём тут межрегионал?
А при том, что сидячка 2-го класса прекрасно ходящая (и наполняющаяся очень хорошо), кроме Сапсана, есть только в нескольких поездах ДОССи же, и ФПК. И там население (в целевом точке) - очень никакое, в отличие от городских потоков Москвы.
Минеральные Воды:Я с питерским убогим пригородом сравнил.
Убогим? Для кого? Конечно, для СПб - убогий (по половине направлений). Но ряд регионов - просто слюной изошлись от такого пригорода.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#647625 Пасслипецкого 05 мар 2021, 23:56
Liski:
Ластовка М.О.: ДТ116
А.С. всегда любил этот поезд :*THUMBS UP*: . Как он тормозил после разгона до 80 км/ч! Все кишочки как следует перетряхивал, по салону летели яблоки, сливы, дачники ::-[: .
Это Воронеж — Касторная (та или иная). А на МЖД сие чудо ::-: не пускали, и Воронеж — Курск — тяга классическая локомотивная, ЦМВ желто-бурыми благословенными, 800-м номером, что бы здесь г-н Гильденберг (Гершман? Грубый?) не утверждал.
Kuryanin: Нет, ТЭП70 + вагоны. Москва - Льгов через Курск тоже 800-й был.
Подтверждаем-с. Искусственные цветочки с картиночками над салонной дверью и возле нее в каждом вагоне :*THUMBS UP*:
#647634 zdr 06 мар 2021, 07:26
Минеральные Воды: По поводу драк за места: сейчас еду в электропоезде из Москвы по Д1, сегодня пятница, короткий день, самый час пик. В вагоне в хвосте (а на Москве и Окружной посадка с хвоста) свободно более половины сидячих мест. Это значит что спрос удовлетворён и никаких проблем с местами,
Не значит. Вчера просто многие уже с обеда по домам расползлись ::-):
zdr:
Минеральные Воды: По поводу драк за места: сейчас еду в электропоезде из Москвы по Д1, сегодня пятница, короткий день, самый час пик. В вагоне в хвосте (а на Москве и Окружной посадка с хвоста) свободно более половины сидячих мест. Это значит что спрос удовлетворён и никаких проблем с местами,
Не значит. Вчера просто многие уже с обеда по домам расползлись ::-):
В другие дни картина аналогичная ::-[: Проблемы с местами были до введения диаметров. Увеличили предложение в два раза - проблемы исчезли.

Gadjonysz
#647643 zdr 06 мар 2021, 09:49
Минеральные Воды:В другие дни картина аналогичная ::-[: Проблемы с местами были до введения диаметров. Увеличили предложение в два раза - проблемы исчезли.
Ну не знаю про Д1, но по себе вижу, что на Д2 от Курского вечером с местами стало хуже, например
#647647 AlexBykov 06 мар 2021, 10:46
zz27:
AlexBykov:
zz27:Это очень дешёвые маршрутки. Пока они есть, поезд может конкурировать только на направлениях с большим спросом, либо там где он существенно быстрее.
Недешевые они, если присмотреться. Разве эти направления не с большим спросом??
Они по цене поезда. В Европе микроавтобус по цене поезда ехать не сможет.
В Европе редко встречаются именно микроавтобусы на междугородних перевозках, в восточной - да, в основном в странах типа Румынии и остатков Югославии. В западной не припомню. Но в целом автобусы подешевле железки, а в западной разница может быть весьма существенной.
zz27: С большим спросом — это тысячи две в день в одну сторону. Тогда можно запустить примерно восемь пар поездов, с интервалом два часа, и то это для сравнительно длинных расстояний такой интервал подойдёт.
Вроде ж должно быть понятно, что одно из различий, проходящее насквозь через эти десятки страниц темы, в том, что перевозки в города за пределами ближней пригородной зоны мегаполисов (километров 30-40) осуществляются поездами дальнего следования. В наших реалиях еще нужно сделать исключение для перенаселенного Подмосковья и многих направлений Ленинградской области.
Конечно, если решением задачи перевозок пассажиров из А в Б считать назначение поездов в точности таким же маршрутом и, вероятно, без остановок для промежуточных пассажиров, то оно обречено на провал, если это не маршрут Москва-Петербург и возможно еще какие-то немногие.
из Твери в Вышний Волочек
Тут и так уже 6 пар электричек.
Ага, унылое говнище с пластиковыми лавками и временем пути 2-2,5 часа со всеми остановками. И по 20-30 минут стоят, пропуская птиц. Электричка - это в основном для сообщения с малыми остановками, навроде Крючково, Осеченки и Бухаловского переезда.
из Ярославля в Кострому
Тут шоссе заметно короче железки, конкурировать может только экспресс, на который спрос ограничен. Можно и нужно возить пассажиров экспрессами Москва-Кострома, да, но полноценное обслуживание ими не обеспечить, в лучшем случае в формате "по рейсу утром, днём вечером".
Как раз экспресс и нужен, и за 1.05-1.10 он проходит этот кусок, что быстрее, чем по автодороге. Спрос не ограничен, свободных мест Ярославль-Кострома больше, чем Ярославль-Москва. А если такой поезд будет возить из Костромы в Нерехту и Ярославль, из Нерехты в Ярославль, из Ярославля в Ростов, Берендеево и возможно Петровское, и из всех этих пунктов на Москву, то внезапно окажется, что пары на 4-5 есть пассажиры.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#647657 Kuryanin 06 мар 2021, 12:29
zdr:Ну не знаю про Д1, но по себе вижу, что на Д2 от Курского вечером с местами стало хуже, например
Вчера значит проехался в пиковое (наверное?) время по Д2, в 8:30-8:40 до Курского вокзала от платформы Дмитровская. К Дмитровской прибыл наполовину заполненный состав ЭП2Д, была значительная высадка. Дальше я сел в практически пустой вагон. Незначительная высадка была по Каланчевской и Курской, посадка в сторону Подольска так же была незначительной. Зато на соседний 3 путь Москвы-Курской одновременно прибыл какой-то экспресс из области, вот он был неплохо заполнен. Но тоже не сказать, что на 100%.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Фыва Цукен и гости: 14