В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#647665 LmV 06 мар 2021, 13:07
Фыва Цукен: чо, правда? :*CRAZY*:
Я не стебусь, и планы были по СПб-Берлин. Но теперь, это всё нереально, ИМХО, полюбому. Да и так ли нужна международка вообще в том виде?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#647666 LmV 06 мар 2021, 13:09
v_gildenberg:
Давно пора ! :*THUMBS UP*:
Согласен!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#647671 tk 06 мар 2021, 14:00
Не разделяю вашего веселья ::-: Когда транспортная компания начинает гнаться за KPI и нанимает соответствующих консалтеров, заканчивается всё это логичным решением о закрытии бизнеса за нерентабельностью. Поэтому сначала международка, потом межгос, потом нефирменные, потом премиумы, и останется одна Дося с ластиками ::-X:
#647672 v_gildenberg 06 мар 2021, 14:09
Если бы видели сколько наши европейские партнеры ломят денег в евро за проводку нашего поезда по своей инфраструктуре, Вы бы удивились - почему они раньше ее, международку, не закрыли !? Ни один поезд из России в Европу не был хотя близок к некому подобию рентабельности. Про Аллегро - я не знаю. А деньги на международку выкачивались с внутренних прибыльных поездов.
#647673 Колхозник 06 мар 2021, 14:18
v_gildenberg: Ни один поезд из России в Европу не был хотя близок к некому подобию рентабельности. Про Аллегро - я не знаю. А деньги на международку выкачивались с внутренних прибыльных поездов.
Владимир, скажите, с вашей точки зрения причины этой диверсии? Ведь умудрились еще и меняющего колею стрижа в берлин купить. Какие причины такого поведения? Это запрос чиновников, родне которых хочется приятно добираться в ниццы и парижы или банальное понты дороже денег?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Колхозник: понты дороже денег?
Не понты а престиж страны. Можно конечно окончательно скатываться в Сомали ::-!: Не такие уж большие деньги требует эта международка по сравнению с протягиванием ржавых труб по дну всяческих морей, а толку больше.

Gadjonysz
v_gildenberg: Если бы видели сколько наши европейские партнеры ломят денег в евро за проводку нашего поезда по своей инфраструктуре.
Не больше чем ФПК платит за нашу впустую назначая поезда только для того чтобы выполнить план и выбрать лимиты на заказ тяги ::-!: В отличие от всякого назначаемого бездумно говна международка пустая не ходила.

Gadjonysz
#647677 LmV 06 мар 2021, 14:46
Минеральные Воды:
Не понты а престиж страны. Можно конечно окончательно скатываться в Сомали ::-!:
Престиж определяется способностью за себя постоять, и влиянием, а не наличием или отсутствием перевозок вне страны.
Минеральные Воды:
Не такие уж большие деньги требует эта международка по сравнению с протягиванием ржавых труб по дну всяческих морей, а толку больше.
:=-O: Ку-ку? ::-|:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#647678 tk 06 мар 2021, 14:46
v_gildenberg: Если бы видели сколько наши европейские партнеры ломят денег в евро за проводку нашего поезда по своей инфраструктуре, Вы бы удивились - почему они раньше ее, международку, не закрыли !? Ни один поезд из России в Европу не был хотя близок к некому подобию рентабельности. Про Аллегро - я не знаю. А деньги на международку выкачивались с внутренних прибыльных поездов.
Все эти числа мне известны, да они и не настолько секретны - каждый может запросить нитку по принципу Open Access, и условия тоже для всех едины, вот сюрприз. А что в евро рассчитывают, ну вот незадача, такая валюта в ходу, Амазон тоже за рубли не торгует.

Другой вопрос: а в чём была сакральная цель перевода международки на коммерческую основу? Был Ост-Вест по классической кооперационной схеме, была Влтава, был Полонез. Нет, решили сами с усами, выдавили чехов, поляков, белорусов, тарифы пошли в гору. И всё ради чего — отказаться от продажи по SCIC-NRT/EWT в пользу глобалпрайса? Ну так поставили бы заградительные цены на плацкарты по России, никто бы их и брать не думал, win-win.

Прибыльная коммерческая международка (ночная) сейчас только у ÖBB и Regiojet. И те, и другие тоже перекрёстно субсидируют, и что? Ни Railjet в Брегенц, ни тысячи автобусов Янчуры от этого не пострадали. Зато поезда ходят (ок, вот прямо сейчас временно не в ходу, но это другое).
#647679 LmV 06 мар 2021, 14:51
tk:
Другой вопрос: а в чём была сакральная цель перевода международки на коммерческую основу?
А как же иначе? Тут же есть возможность заработать денег, как и с международными авиа, авто, и морскими перевозками.Тем более, что это - не социально значимое, и можно гнуть цены.
А нет возможности заработать, так и...можно безболезненно не назначать. Это же - факультатив чистый, по сути.
tk:
Прибыльная коммерческая международка (ночная) сейчас только у ÖBB и Regiojet. И те, и другие тоже перекрёстно субсидируют, и что? Ни Railjet в Брегенц, ни тысячи автобусов Янчуры от этого не пострадали. Зато поезда ходят (ок, вот прямо сейчас временно не в ходу, но это другое).
Ещё и международку субсидировать!? :=-O: :=-O: :=-O:
Последний раз редактировалось LmV 06 мар 2021, 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:Престиж определяется способностью за себя постоять, и влиянием :
Постоять мы за себя давно не можем, влияем только на Бацьку да и то, всё чаще он нас на одном месте вертит ::-D: Друзья Пинь и Эрдоган имеют куда хотят и как хотят давно и не стесняясь. Проснитесь, товарищ.

Gadjonysz
#647681 LmV 06 мар 2021, 14:54
Если считаете, что так всё плохо, то хрен ли ещё и с международкой заморачиваться, и на неё бабло тратить? Снявши голову - по волосам не плачут. ::P:

Баба с возу - легче паровозу. :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#647682 Фыва Цукен 06 мар 2021, 14:56
tk: Не разделяю вашего веселья ::-:
ну, лично я не то, чтобы веселюсь... просто мне представляется, что международка у фпк - такой мизерный сегмент, что есть он, нет его - похрен.

да и опять же - а куда имеет смысл ездить? ну, в хельсинки. ну, в варшаву. ну, с большой натяжкой - берлин, прага, вена. возможно, что-то типа иркутск-улан-батор-пекин или чита-харбин-владивосток. вот, собственно, и всё, в остальные места куда проще лететь самолётом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249