В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#64691 megapups 05 окт 2009, 11:52
AnTaja:На дворе не только осень, но и кризис, да и 3000 рублей терять не хочеться ::'(:
[/quote]
Пустяки, дело житейское (с) Карлсон
#64697 Compden-railman 05 окт 2009, 13:34
"От и до железнодорожных станций, расположенных на территории Российской Федерации." Что и требовалось доказать ! Билет на Украину ведь ОТ станции, расположенной на территории России ! Из слов Постановления не следует, что ОБЕ станции должны быть расположены на территории России :) Прямо так не сказано! Теперь главное, чтобы вагон был принадлежности РЖД, а не УЗ.

Постановление, наверное, имеет в виду, что невозможно восстановление билетов на проезд между станциями, находящимися за пределами России.
#64699 serg 05 окт 2009, 14:46
Выход только один. Получать в МЖА или в РЖД письменный отказ в восстановлении билета и возврата денежных средств по нему. А потом в суд - получать деньги по решению суда (при налчии хорошего юриста - перспектива неплохая)
#64707 zdr 05 окт 2009, 16:16
Compden-railman:"От и до железнодорожных станций, расположенных на территории Российской Федерации." Что и требовалось доказать ! Билет на Украину ведь ОТ станции, расположенной на территории России ! Из слов Постановления не следует, что ОБЕ станции должны быть расположены на территории России :) Прямо так не сказано! Теперь главное, чтобы вагон был принадлежности РЖД, а не УЗ.

Постановление, наверное, имеет в виду, что невозможно восстановление билетов на проезд между станциями, находящимися за пределами России.
два юриста - три мнения ::-D:
Постановление имеет в виду то, что оно имеет: конечная и начальная станции маршрута должны находиться на территории РФ. Впрочем, решение суда было бы любопытно узреть.
#64713 zdr 05 окт 2009, 17:51
к сожалению, в "консультанте" я прецедентных решений по искам не нашёл, там больше по невозможности сдать дубликат было. А невозможность получения дубликата в межгосе видимо никто пока что в Верховном суде не оспаривал :=-O:
#64719 serg 05 окт 2009, 19:30
Резюме.
По любому в МЖА. Заранее запаситесь написанным заявлением с просьбой выдать дубликат билета. Далее Вам либо выдают дубликат, либо не выдают. Во втором случае отдаете заявление (обязательно возьмите себе копию с проставленным исходящим номером и данными сотрудника, принявшего заявление).
Ну, а далее, после получения официального ответа - в суд: в заявлении указываете, что дважды были вынуждены оплатить оказание одной и той же услуги (но, считаю, что такое заявление должен составлять юрист).
#64772 AnTaja 07 окт 2009, 09:18
Сегодня еду в Московское железнодорожное агентство. С собой беру 3 экз. заявления, распечатку электронного билета, доверенность от мамы на меня, и 2 паспорта, свой и мамин.
Ближе к вечеру напишу результат ::-):
#64881 Kotenok 09 окт 2009, 02:58
AnTaja:Я обращусь в Московское железнодорожное агенство, попрошу письменный отказ. С этим письменным отказом обращусь в суд с просьбой пересмотреть данные правила, т.к. они абсурдны.
Вы не выиграете суд, поскольку международные соглашения имеют приоритет над внутренними российскими законами и правилами. Выдача дубликата билета в СМПС не предусмотрена - и соответственно нет технической возможности оформить дубликат. А про возврат там прямо сказано:

----------
Статья 30. Возврат провозных платежей

§ 5. За утерянный билет возврат уплаченных сумм не производится.
----------

(c) Соглашение о международном пассажирском сообщении
#64882 Kotenok 09 окт 2009, 03:06
AnTaja:
да. А в "Экспрессе" отмечено, что вы по нему билет уже получали. И как знать, что после получения денег за возврат без билета, вы его повторно не сдадите в другом окошке?
А компьютеры им зачем? база по билетам проданым и полученым им зачем?
Человек покупает билет по своему паспорту и садится так же с паспортом, при чем здесь злоумышленники?!
А при том, что в международном сообщении не все билеты проходят по компьютерам :). Теоретически я могу, к примеру, купить билет Москва-Будапешт без плацкарты, прийти на вокзал к отправлению соответствующего поезда и при наличии свободных мест купить плацкарту непосредственно у проводника. :)
#64883 avtobaza 09 окт 2009, 04:35
Kotenok:
AnTaja:Я обращусь в Московское железнодорожное агенство, попрошу письменный отказ. С этим письменным отказом обращусь в суд с просьбой пересмотреть данные правила, т.к. они абсурдны.
Вы не выиграете суд, поскольку международные соглашения имеют приоритет над внутренними российскими законами и правилами. Выдача дубликата билета в СМПС не предусмотрена - и соответственно нет технической возможности оформить дубликат. А про возврат там прямо сказано:

----------
Статья 30. Возврат провозных платежей

§ 5. За утерянный билет возврат уплаченных сумм не производится.
----------

(c) Соглашение о международном пассажирском сообщении
:*SORRY*: А есть разница между сообщениями по СНГ и другими международными сообщениями?
#64886 serg 09 окт 2009, 08:46
Kotenok:
AnTaja:Я обращусь в Московское железнодорожное агенство, попрошу письменный отказ. С этим письменным отказом обращусь в суд с просьбой пересмотреть данные правила, т.к. они абсурдны.
Вы не выиграете суд, поскольку международные соглашения имеют приоритет над внутренними российскими законами и правилами. Выдача дубликата билета в СМПС не предусмотрена - и соответственно нет технической возможности оформить дубликат. А про возврат там прямо сказано:

----------
Статья 30. Возврат провозных платежей

§ 5. За утерянный билет возврат уплаченных сумм не производится.
----------

(c) Соглашение о международном пассажирском сообщении
Вопрос спорный. Я уже говорил, что делом должен заниматься юрист. Основной упор необходимо делать на Закон о защите прав потребителей с описанием ситуации:
1. была оплачена услуга
2. был получен ответ от МЖА, что оказание услуги невозможно в связи с утерей билета, а также возврат денег невозможен
3. услуга была оплачена повторно
4. требование о возврате стоимости повторно оплаченной услуги.
#64889 zdr 09 окт 2009, 09:46
serg:Вопрос спорный. Я уже говорил, что делом должен заниматься юрист.
т.е. помимо тех 3 тыщ она потеряет ещё судебные пошлины и гонорар юриста...
Основной упор необходимо делать на Закон о защите прав потребителей с описанием ситуации:
1. была оплачена услуга
1.2. по вине покупателя был утерян уникальный документ на право получения услуги.
2. был получен ответ от МЖА, что оказание услуги невозможно в связи с утерей билета, а также возврат денег невозможен
3. услуга была оплачена повторно
Поправка: была оплачена новая услуга, в рамках нового договора перевозки выделено новое место в вагоне, а не то же самое.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238