Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#649091 Ластовка М.О. 14 мар 2021, 20:39
LmV:
petr0707:ни с Таллинского поезда (когда вернут) не пересесть,
Никогда не вернут. ::P:
Ну, Миша прав отчасти...
Москвы скорее всего не будет, а СПб когда-нибудь (в другой жизни), поедет Ласточкой+БС. Но, это будут уже другие люди и в другое время ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#649101 LmV 14 мар 2021, 20:51
petr0707:
а в чем разорение то, вот поезд москва-минск ходит по цене явно завышенной относительно российских направлений.
заполняемость прекрасная.
Вообще-то это как бы - ну совсем разные направления.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#649105 petr0707 14 мар 2021, 20:58
LmV:
petr0707:
а в чем разорение то, вот поезд москва-минск ходит по цене явно завышенной относительно российских направлений.
заполняемость прекрасная.
Вообще-то это как бы - ну совсем разные направления.
ну я не против, место поезда хельсинки-выборг-москва появился петрозаводск-выборг-москва

а где поезд ивангород-питер-москва, пока таллинн закрыт. вполне мог бы существовать...
#649113 Ластовка М.О. 14 мар 2021, 21:04
И, кому нужен поезд в Ивангород?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#649114 LmV 14 мар 2021, 21:04
petr0707:ну я не против, место поезда хельсинки-выборг-москва появился петрозаводск-выборг-москва
а где поезд ивангород-питер-москва, пока таллинн закрыт. вполне мог бы существовать...
Ну тащемта - это совсем разные вещи. А кому надо в Таллин - может пересесть по СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#649116 Фыва Цукен 14 мар 2021, 21:06
пока граница закрыта, поезд москва-ивангород совершенно не нужен.

но вообще здесь это оффтопик. давайте ближе к теме.
#649121 dmitriy09 14 мар 2021, 21:11
bu906:6573 кроме суббот. В субботу получается, что да, дальше Васкелево - 6571 в 21:45 по Девяткино.
Замечу, что после того, как на а619, а205, а690, а436, а413 стали принимать пенсионные карточки (с 1 февраля) пасс.поток до Васкелово в эльках сократился, тот же а619 стал ходить до 23:00 каждые 20 минут.
Как раз жителям садоводств Васкелово, 54 км и дальше до 69 км у жд нет альтернатив. 436 до Грузино, 5 раз в день и идет 1,5 часа. 690 идет по старой дороге как 436 и в Васкелово не заходит. Остальные для Токсово, Осельков и Гарболово.
Ну если ехать загонкой без пассажиров выгоднее, чем с пассажирами, то о чем тут говорить. От Васкелово последняя все равно же до Сосново идет ежедневно. И утром обратно так же.
В ЦППК на моем Ярославском направлении не бывает такого, чтобы маршрут в десятки км электрички регулярно проходили без пассажиров в 21-23 часа вечера, а в СЗППК и не такое бывает. А 31 декабря там назначают более поздние электрички, после часа ночи, тут же наоборот, 20:35 Сосново была последняя.
Последний раз редактировалось dmitriy09 14 мар 2021, 21:19, всего редактировалось 2 раз(а).
#649122 petr0707 14 мар 2021, 21:12
Фыва Цукен: пока граница закрыта, поезд москва-ивангород совершенно не нужен.

но вообще здесь это оффтопик. давайте ближе к теме.
почему ж не нужен, кингисепп обделен электричками, поезд как то компенсировал бы, тем более там еще и сланцы. Основная посадка по питеру очевидно все равно бы была.

вобщем поезд 23.42 питер-тосно, через 20 минут после предыдущей электрички это глупость.
#649126 Фыва Цукен 14 мар 2021, 21:18
petr0707: кингисепп обделен электричками
что область заказала - то и ездит. а так туда автобусов полно. я помню, что вы их боитесь - но это ваши личные тараканы, никому не интересные.
#649149 LmV 14 мар 2021, 22:25
Фыва Цукен:что область заказала - то и ездит. а так туда автобусов полно. я помню, что вы их боитесь - но это ваши личные тараканы, никому не интересные.
Вообще, парадоксально, но в том направлении ЛО практически не делает заказа. Ни до Веймарна (хотя бы, как до конца электрификации), ни до Волосово даже. Причина - хер знает.
Причём, это - уже очень много лет.
Тут надо писать губеру о назначении до Веймарна/Кингисеппа (если теплоэлектричкой), или хотя бы до Волосово.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#649171 petr0707 14 мар 2021, 23:14
LmV:
Фыва Цукен:что область заказала - то и ездит. а так туда автобусов полно. я помню, что вы их боитесь - но это ваши личные тараканы, никому не интересные.
Причём, это - уже очень много лет.
.
так это исторически так, при ссср тоже ничего туда толком не ходило

3,5 дизеля из разных углов...
petr0707:
3,5 дизеля из разных углов...
При СССР ни одного дизеля туда не ходило, там вообще пригородных поездов до 1996 года не было. А из Ленинграда 5 пассажирских ежедневно (6 до Веймарна). И два из Москвы.

Gadjonysz
#649205 V.B. 15 мар 2021, 05:33
Сами много раз использовали 33/34 для поездок СПб-Ивангород-СПб (дальше пешком в Нарву), выходило всегда много народу из сидячки. Ещё когда он ходил, думалось, что пара пригородных (утром туда, вечером обратно) была бы удобнее. Именно из-за того, что на сидячку на субботу-воскресенье билеты обычно разбирали за 2 недели.
Как ни парадоксально, но вторую пару пригородных до Ивангорода/Кингисеппа прикончил именно переход на ДТ1 с ТЭП70+ЦМВ...
#649206 V.B. 15 мар 2021, 05:40
Минеральные Воды:При СССР ни одного дизеля туда не ходило, там вообще пригородных поездов до 1996 года не было. А из Ленинграда 5 пассажирских ежедневно (6 до Веймарна). И два из Москвы.
В расписании за 1990 год значится одна пара Гатчина Пасс. Балт. - Веймарн и одна пара Гатчина Пасс. Балт. - Молосковицы. Интересно, что там из ПДС ходило, кроме 673/674 Ленинград Варш. - Гдов и 649/650 Ленинград Варш. - Таллин
#649207 zz27 15 мар 2021, 06:11
V.B.: Сами много раз использовали 33/34 для поездок СПб-Ивангород-СПб (дальше пешком в Нарву), выходило всегда много народу из сидячки. Ещё когда он ходил, думалось, что пара пригородных (утром туда, вечером обратно) была бы удобнее. Именно из-за того, что на сидячку на субботу-воскресенье билеты обычно разбирали за 2 недели.
Есть у меня ощущение, что это поток через границу. Не как что-то плохое, но субсидировать такой поток не обязательно, вот если он вдруг вытянет дизель на самоокупаемость — тогда пожалуйста.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0