Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Владимир Дукин:Там Мехман и Ахмет ещё его ждут)
Они могут профинансировать растехничевание, братья помогут :*THUMBS UP*: #нампопути

Gadjonysz
#650715 Kuryanin 22 мар 2021, 20:47
47 рублей, если быть точным. Это и есть 40 копеек. Каждый пакс транзита в десятки раз больше платит за билет.
#650723 zz27 22 мар 2021, 21:13
Kuryanin: 47 рублей, если быть точным. Это и есть 40 копеек. Каждый пакс транзита в десятки раз больше платит за билет.
Именно транзитным паксам пофиг. Паксы Питер–Москва всё равно заплатят, просто за другой поезд. Остаются только паксы из Москвы в регионы, которым приспичило ехать на транзитных поездах, но и из них часть выдавится на фирму и только увеличит выручку.
#650741 uziel 22 мар 2021, 22:22
Вы предлагаете устроить технологию днем лишив возможности проезда всего лишь за один день такого же количества людей
Может Вы лучше разбираетесь в железнодорожном деле, но нечестно ведете дискуссию. Опять поймались! На предыдущей странице Вы предложили перечислить варианты , а теперь, оказывается, по моему мнению, надо технологическое окно устраивать днём.
Что за чушь, они сейчас ездят по тройке за 50р. Т.к.пеоесадка с МЦД на метро бесплатна. Плюс весь бутовско-щербинский нищеброд пересел на МЦД2, автобусы им совсем стали невыгодны.
Так радоваться надо, пробок на дорогах будет меньше.
Остаются только паксы из Москвы в регионы, которым приспичило ехать на транзитных поездах, но и из них часть выдавится на фирму и только увеличит выручку.
Эта часть выдавится не на фирменные поезда, а на автобусы и блаблакары. От силы на похабки, которыми заменили нормальные поезда локомотивной тяги со всеми типами вагонов.
И кого Вы собрались обирать, если уже и так в плацкарте в первую очередь приобретаются верхние боковые и верхние места в последнем отсеке, а только потом все остальные? Сидячка к моменту отправления тоже чаще всего заполнена на 100 %.
Как часто среднестатистический человек из Бирюлёва или Ховрина ездит на Курский вокзал на ночных автобусах?
Все давно используют такси, либо приезжают заранее на метро, МЦД.
А если такие люди и есть, то их количество стремится к нулю.
Ну, если речь пошла о нищебродах, тогда проще ответить так: московский жир поездами вообще почти не пользуется, только если нахаляву как приложение к бесплатной путевке, а приезжий, который приезжает в Москву и Подмосковье батрачить на московского жира, будет считать каждую копейку, а транзитом поедет, потому что это почти единственный вариант доехать ещё до Подмосковья и успеть на работу.
Из Бирюлево или Ховрино в данном случае автобус нужен в основном на последнем этапе, от Ленинградского или Павелецкого..
Отправление № 81 Спб-Белгород сделали в 4:59. Предлагаю попробовать заранее приехать на метро.
Из Подольска по Тройке хоть куда ехать 50р)
Ну и где и как закрыть такую поездку в Серпухове или Тарусской? И там явно не 50 рэ натикает.
uziel:Ну и где и как закрыть такую поездку в Серпухове или Тарусской? И там явно не 50 рэ натикает.
Вы уж определитесь куда Вам надо, в Лихоборы, Кутузово, Серпухов или Тарусскую? Вообще, сколько не было этих транзитных поездов и никто не жаловался, спокойно разъезжались. Вы когда надумаете ехать на 81-м сообщите, я Вам такси вызову, не пропадать же человеку.
Да, если Вы собрались месить навоз на улице Кульнева в процессе пересадки Кутузово - Фили, то что мешает пройтись по благоустроенному тротуару от Черкизова до остановки ночного Н3? Там не дальше а идти несравнимо комфортнее, особенно для башмаков. Даже в резиновых сандалиях пройти можно без последствий.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 22 мар 2021, 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#650749 Владимир Дукин 22 мар 2021, 23:10
По тройке не ездят в Серпухов. При проходе через турникет в Подольске по тройке по-любому спишется 50р
#650750 Владимир Дукин 22 мар 2021, 23:12
Самое интересное, что нытьё и вонь на форуме устраивают те, кто не пользуется в принципе этими поездами, либо пользуется 1 раз в год или реже.
Идеи: одна бредовее другой. То МЦД2 мешает, то нужна платформа в Лихоборах, то вокзал не там...
uziel: который приезжает в Москву и Подмосковье батрачить на московского жира, будет считать каждую копейку.
Вот и пусть потратит 300 ₽ на такси а не на бутылку, нажрутся, причём покупая в вагоне-ресторане по 2 рубля за грамм и тошнят в рундук в купе потом :]:-O:

Gadjonysz
#650764 uziel 22 мар 2021, 23:35
Ко времени окончания реконструкции центрального участка Москва-Курская - Москва-Смоленская, Черкизон может и не нужен будет как панацея для всего транзита. Если будет путевое развитие без необходимости враждебных маршрутов, то проще будет перевести транзит обратно на Курский и ещё добавить, например, Смоленск-Белгород или Брянск-НиНо. Снизятся затраты, так как нужно будет меньше подвижного состава. чем надо держать на отдельные маршруты из Москвы, улучшится и связь между областными центрами по разные стороны Москвы. Конечно, маршруты из Москвы транзитом полностью не заменить, особенно фирменные поезда, и Черкизон понадобится, например, для пропуска дополнительных поездов..
#650766 Kuryanin 22 мар 2021, 23:39
Владимир Дукин: Какие 47р?
Пардон, в том году было 47 рублей. С 1 января же подняли. Но все равно это несоизмеримая цена, в сравнении со стоимостью прошлого билета от ЦППК (130 рублей).
Владимир Дукин: Самое интересное, что нытьё и вонь на форуме устраивают те, кто не пользуется в принципе этими поездами, либо пользуется 1 раз в год или реже.
Я часто езжу! (К тому, когда я бывает критикую. Всегда с точки зрения удобства пассажиров). ::-[: Против Черкизово особо ничего не имею. Разве только что потеря времени по Москве на развороты и перецепки локомотивов. Это немного грустно.
Последний раз редактировалось Kuryanin 22 мар 2021, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
#650767 EmPeR1oR 22 мар 2021, 23:39
Да быстрее шнурок повесят на перегон Бескудниково - Владыкино, чем вернут все на Курский.
#650770 Владимир Дукин 22 мар 2021, 23:49
Kuryanin:
Владимир Дукин: Какие 47р?
Пардон, в том году было 47 рублей. С 1 января же подняли. Но все равно это несоизмеримая цена, в сравнении со стоимостью прошлого билета от ЦППК (130 рублей).
Владимир Дукин: Самое интересное, что нытьё и вонь на форуме устраивают те, кто не пользуется в принципе этими поездами, либо пользуется 1 раз в год или реже.
Я часто езжу! (К тому, когда я бывает критикую. Всегда с точки зрения удобства пассажиров). ::-[: Против Черкизово особо ничего не имею. Разве только что потеря времени по Москве на развороты и перецепки локомотивов. Это немного грустно.
Ну я же не про Вас. Да и от Курска до Черкизона поезд несколько минут теряет. Основная потеря от Черкизона до Питера.
Касаемо цены. То цппк за наличный расчет в кассе слупит ценник буль здоров. Исходя из зонности) поэтому в кассе билет брать смысла нет при проезде из Падонска на Курок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, ChineSpamBot [Bot] и гости: 28