#650755
Владимир Дукин
22 мар 2021, 23:22
Готовишь кого-то для сдачи ЕГЭ?))
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Колхозник: ...Учителя , преподающие всякий бред типа обществознания, и вовсе были в шоке. Одна сказала, что она после разговора со мной не в состоянии вести уроки. На что я обратил ее внимание на ее сомнительную компетентность и пообещал помочь с таблетками. Она реально ненормальная. На уроках рассказывает детям, что американцы хотят поработить нас и кругом одни враги...
И вот скажи мне, нахера им это нужно в жизни?я химичке предложил лучше следить за тем, чтобы бОльшая часть 9 класса хотя бы выучила 12 кислот и элементы с постоянными валентностями
Сейчас - не знаю, мой ребёнок ни с кем не занимался специально.Владимир Дукин:
Я не знаю, зачем сейчас вообще школа, если без репетитора никуда не поступишь?
Меня уровень знаний сдавших ЕГЭ по химии и получивших 60+ баллов по химии вполне удовлетворяет. Если меня спросить лучше или хуже дети знают химию, чем, например, в 90-х. Как ни странно, знают лучше. Проблема в другом - дети готовят к сдаче, как правило, три предмета за пределами которых не знают ничего. Вот в этом беда. Все-таки лучше знать на технических направлениях химию, физику, математику, информатику и инженерную графику, которой сейчас вообще нет в школе. Пусть будет 5 экзаменов на входе, так будет правильнее и пусть они будут проще. Из школьного курса химии можно убрать половину разделов, которые вообще не соответствуют никаким современным представлениям. Всю теорию диссоциации, константы всего, чего только можно, б.ч. теории растворимости, выход продуктов реакции реакции или избыток-недостаток - это вообще лютый бред. Особенно мне нравится, когда выход по уравнению реакции принимается за 100%. Бедные инженеры при проектировании химико-технологических процессов неделями на компьютерах делают термодинамические и кинетические расчеты, чтобы рассчитать максимально возможный по уравнению теоретический выход продукта, а дети его считают одним действием. Еще есть куча реакций, которые либо не идут, либо протекают очень медленно, но приведены в учебниках чуть ли не как промышленные способы производства. В общем, 60% школьного курса не нужно в дальнейшем даже при поступлении на профильное направление.Колхозник: Представь себе, отличники и хорошисты в 10 классе не умеют составлять формулы солей без подглядывания, задачи на избыток и недостаток уже вообще редко где в школах проходят. Наиболее способные догадаются не подставлять массу раствора в уравнение, а прежде пересчитают на чистое вещество. Начинаешь с ними заниматься и сразу видно, что они нормальные. Просто брошенные учителями. Последних так отреформировали, что им просто насрать. Главное гимн в 9 утра пропеть
Английский язык - это не тот предмет, который учится в коллективе. Вы сами не вложились в детстве и сами виноваты. Здесь нужны только индивидуальные занятия и хорошая усидчивость. Все он-лайн курсы и школы или просто школы - это полное дерьмо и путь в никуда. Есть, конечно, люди, которые могут и в школе неплохо овладеть языком. Но даже половина учеников специализированных классов языковых школ ни хрена не владеют языком. Он-лайн общение и групповые занятия - это уже путь относительно продвинутых в знании языка людей. Если есть какие-никакие бабки, то могу посоветовать Virginia Beowulf (но только очно). Очень хорошая школа в Москве, возможно есть в Питере филиал. Я у них заказывал обучение нескольких человек. Не будет никаких игр, развлечений, все будет серьезно с жутчайшей муштрой. Но будет результат. Директор - молодой мужик и жуткий матерщинник и пошляк, но очень классный специалист в плане обучения иностранным языкам.Колхозник:англичанке сказал, что ее работы тоже не видно. Дочь за границей не в состоянии и двух слов связать по-английски. Поэтому вместо одежды пусть занимается с детьми английским разговорным языком .
У меня один вопрос - зачем тренировать мозги совершенно не нужными и не соответствующим действительности знаниями? Потом эти знания оттуда не выбить. Начинается шок, когда дети узнают, что сульфат бария - сильный электролит и что нет "средних" по силе кислот и многое другое. Хорошо, если им где-то это раньше рассказали до ВУЗа.Колхозник: Не столь важно то, что школьная химия упрощена до предела и не всегда отражает реальные процессы. Важно, что раньше школьник задачник хомченко прорешивал от корки и до корки. Это просто полезно головному мозку. А то, что выход продукта в школе отличается от реала- дело десятое. Кто пойдет учиться дальше, узнают это уже у тебя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12