Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#651185 Фыва Цукен 24 мар 2021, 18:13
Владимир Дукин: А время в пути? Тут уже изнылись, что поезд уходит рано, другой приходит поздно...
а всепропальщикам не угодишь. для них нытьё - жизненная потребность ::-):
#651194 Corax 24 мар 2021, 18:48
SVM: Поезда в НН ходят как метро (даже чаще). На что Вы жалуетесь?
Где они часто ходят? Из СПб в Нижний в ходу 4 или 5 (когда идёт Стриж). Уехать после работы, собственно, можно только на Стриже.
#651195 EmPeR1oR 24 мар 2021, 19:02
Вот уж проблема в наше время. Москва как транспортный хаб - в ходу приличное количество пар Сапсанов, иных поездов. За копейки летают самолеты любых компаний. Но нет, нужно именно СПБ - НиНо большое кол-во поездов, которое обосновать за все нытье здесь никто не смог.
Последний раз редактировалось EmPeR1oR 24 мар 2021, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
#651196 Владимир Дукин 24 мар 2021, 19:04
Corax:
SVM: Поезда в НН ходят как метро (даже чаще). На что Вы жалуетесь?
Где они часто ходят? Из СПб в Нижний в ходу 4 или 5 (когда идёт Стриж). Уехать после работы, собственно, можно только на Стриже.
Так больше и не надо. Если одному Вам это нужно, не значит, что всем остальным. Уходите на час раньше с работы.
#651201 AlexL 24 мар 2021, 19:54
EmPeR1oR: Вот уж проблема в наше время. Москва как транспортный хаб - в ходу приличное количество пар Сапсанов, иных поездов. За копейки летают самолеты любых компаний. Но нет, нужно именно СПБ - НиНо большое кол-во поездов, которое обосновать за все нытье здесь никто не смог.
Проблема в том, что транспортный хаб превращается в зону : с поезда вышел - шмон, в метро зашёл - шмон. На Белорусском вокзале ещё дальше пошли - шмонают после посещения туалета
#651202 SVM 24 мар 2021, 20:05
А, ну тогда проблема просто решается - все Ласточки и Стрижи, а также проходящие через НН поезда до Москвы продлить до Питера.

AlexL, Corax!
Мне интересно, как Вы относитесь к тому, что уже 2 десятилетия из Москвы в Вологду самый поздний поезд приходит до 6 утра, а первый утренний - не ранее 18 часов? Жалоб было немерено, но за 20 лет все так и осталось. А проблема решается крайне просто - вводом ночника Москва-Вологда
#651210 Фыва Цукен 24 мар 2021, 20:45
AlexL:Проблема в том, что транспортный хаб превращается в зону : с поезда вышел - шмон, в метро зашёл - шмон. На Белорусском вокзале ещё дальше пошли - шмонают после посещения туалета
правильно. вдруг пассажир зад не вытер? и будет создавать неудобство окружающим?

а так - это вопрос к власть предержащим, которые всё это говно придумали.
#651214 Corax 24 мар 2021, 21:05
SVM:

AlexL, Corax!
Мне интересно, как Вы относитесь к тому, что уже 2 десятилетия из Москвы в Вологду самый поздний поезд приходит до 6 утра, а первый утренний - не ранее 18 часов? Жалоб было немерено, но за 20 лет все так и осталось. А проблема решается крайне просто - вводом ночника Москва-Вологда
21.50 - 05.48 - это, на мой взгляд, идеальный прям график для ночного поезда. Без шуток.

По дневным поездам на расстояния до 1200км - я не вижу смысла в таких поездках вообще, и использую дневные поезда только в случае, когда нет ни ночной альтернативы, ни нормального самолёта. Поэтому что 10-19, что 13-22, что, будь даже там 9-14 - они были бы мне одинаково неудобны.
#651217 Фыва Цукен 24 мар 2021, 21:12
Corax:21.50 - 05.48 - это, на мой взгляд, идеальный прям график для ночного поезда. Без шуток.
да вы с ума сошли. гадость какая.

вот нынешний график стрижа от питера до нн практически идеален. ну, с моей, естественно, точки зрения.
#651218 uziel 24 мар 2021, 21:17
Про сортиры на Белорусском это вопрос скорее к местному быдлоначальству. Так как в законе про сортиры ничего не сказано. Но создает опасный прецедент. К примеру. на станции Нальчик начали шмонать лет за 10 до выхода закона, на входе в аэровокзал Шереметьево-1 тоже. На заборе автовокзала Тверь вообще появилась колючка типа "егоза".
Дана команда всеми правдами и неправдами искать тепленькие местечки бывшим погонникам, но а те соответственно привыкли не служить, а показывать службу ("палки" у полицаев как были так и остались). Поэтому и имеем что имеем
Но нет, нужно именно СПБ - НиНо большое кол-во поездов
А зачем 2 гонять. когда вместо них можно один сделать? Конечно, не все поезда переводить в этот формат, часть московских оставить.
За копейки летают самолеты любых компаний
Авиация на короткие расстояния, тем более до НиНо, проигрывает. Аэропорты черти где, регистрация завершается черти за сколько до вылета...
По дневным поездам на расстояния до 1200км
Всякие поезда нужны... Но 1200 км это уже никак не дневной.
uziel: регистрация завершается черти за сколько до вылета...
У нас на форуме есть люди которые регистрируются в аэропорту? Чёрти за сколько это за 40 минут ::-):

Gadjonysz
#651225 Daniel Kalinxina 24 мар 2021, 21:38
График 21:50 - 05:48 подавляющему большинству пассажиров будет неудобен, так как слишком рано. А по Владимиру и прочим вообще будет непотребство. "Волгу" все-таки нужно взбесить еще, графиком из Питера примерно 20:30-07:30, обратно 19:30-06:30.
П.С.А разве для прибытия в Нужний до начала рабочего дня связка Сапсана на 19:10 и "Нижегородца" не годится?
#651226 SVM 24 мар 2021, 21:40
Corax » 24-03-2021, 21:05:21.50 - 05.48 - это, на мой взгляд, идеальный прям график для ночного поезда. Без шуток.
По дневным поездам на расстояния до 1200км - я не вижу смысла в таких поездках вообще, и использую дневные поезда только в случае, когда нет ни ночной альтернативы, ни нормального самолёта. Поэтому что 10-19, что 13-22, что, будь даже там 9-14 - они были бы мне одинаково неудобны.
21.50 - 05.48 - естественно, такой поезд нужен, но он ПОСЛЕДНИЙ (и не ночной, а вечерний)! А следующий - 10-05 - 18.57.
Вы и в самом деле считаете, что не должно быть поезда, например, в 0-20 - 8-20? А, если говорить об утренних, то ввести "Дневной экспресс", например, 7-50 - 14-30?
#651229 Corax 24 мар 2021, 22:00
SVM:
Corax » 24-03-2021, 21:05:21.50 - 05.48 - это, на мой взгляд, идеальный прям график для ночного поезда. Без шуток.
По дневным поездам на расстояния до 1200км - я не вижу смысла в таких поездках вообще, и использую дневные поезда только в случае, когда нет ни ночной альтернативы, ни нормального самолёта. Поэтому что 10-19, что 13-22, что, будь даже там 9-14 - они были бы мне одинаково неудобны.
21.50 - 05.48 - естественно, такой поезд нужен, но он ПОСЛЕДНИЙ (и не ночной, а вечерний)! А следующий - 10-05 - 18.57.
Вы и в самом деле считаете, что не должно быть поезда, например, в 0-20 - 8-20? А, если говорить об утренних, то ввести "Дневной экспресс", например, 7-50 - 14-30?
Ну, вопрос был всё-таки немного другой.
0.20-8.20? Хороший график, очень даже. Нефирменный поезд по такому графику там вполне пользовался бы спросом.
7.50-14.30? Со своей точки зрения, я предложил бы что-то вроде 6.50 - 13.00 (там есть обычный плацкарт с временем хода 6.33, допустим, что экспресс можно и чуть подразогнать). Было бы, имхо, удобнее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 42