Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#651408 Kuryanin 25 мар 2021, 17:00
SM@TRON:
Не выдумывайте херню. Билет от Нахабино до Подольска стоит больше 50 рублей. Вы в вашем Курске за такие бабки вообще удавитесь. Это во первых. Во вторых - оленевод оплачивает эти покатушки из городского бюджета без всяких "пригородных" скидок. А ваши покатушки сюда на заработки кто оплачивает?! Ну и третье - подмосквичи живут не только в "зоне МЦД". А там тарифы будь здоров. И платят сейчас практически все (я же говорю что стал замечать что даже ореховское маргинальё в массе своей давно уже не бегает а платит). А уж в зоне МЦД - тем более платят все ибо турникеты и заборы повсюду.
Почему вы вводите людей в заблуждение? По тройке от Нахабино до Подольска стоит ровно 50 рублей, это неоспоримый факт. "Оленеводу", как зовут тут на форуме, откуда деньги поступают? Правильно, от налогоплательщиков из регионов. Насчёт моих заработков - оплачиваю я их из своего собственного кармана, из своих заработанных.
Насчёт того как платят - наблюдал неоднократно сам лично. Все прекрасно знают, сколько на каждой станции лазеек, "партизанских тропинок" и т.д.
#651409 LmV 25 мар 2021, 17:07
Минеральные Воды:Насчёт безопаснее вопрос спорный - самолёты падают в сотню раз реже поездов, у нордвинда пока самолёты не падали, а вот на ГХ террористы на ржавых вёдрах с биноклем периодически скоростные поезда сваливают :]:-O:
На эту тему я говорю всегда: как домашняя кошка и белый медведь. Первые - ранят куда чаще, но летальных исходов нет. Вторые, если нападают (очень редко), то - сразу кабзда.
Ну а террористов - даже не смешно. Это было давно, а ужель забыли времена, когда вовсю взрывали самолёты в полёте, а то и вообще ждали со "Стингерами"? :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Остальные 184 к 50-ти доплачивает Мэр Серджу условно и ещё 2.34 накидывает за хорошую работу :) Это очень упрощённо, там хитрая система оплаты, если надо могу примерно расписать.

Gadjonysz
#651456 SM@TRON 25 мар 2021, 20:24
Kuryanin:
Почему вы вводите людей в заблуждение? По тройке от Нахабино до Подольска стоит ровно 50 рублей, это неоспоримый факт.
Хорошо. А теперь прикиньте сколько народу платит этот несчастный полтос (многие и многие миллионы людей) и есть ли смысл лезть через забор при таком тарифе?! Плюс к этому, я уже говорил выше, Подмосковье на зоне МЦД вовсе не заканчивается. А там тарифы совсем другие.
Оленеводу, как зовут тут на форуме, откуда деньги поступают? Правильно, от налогоплательщиков из регионов.
Ну так за это им не дают гордо сдохнуть с голоду в своих Б-гом и людьми забытых колхозах. Это во первых. А во вторых - здесь своих налогоплательщиков под 20 лямов.
Насчёт моих заработков - оплачиваю я их из своего собственного кармана, из своих заработанных.
Ваших заработков (уж простите) не хватит даже на то что бы условный поезд Москва - Белгород не то что отправился в рейс а вообще был сформирован и выехал за ворота вагонного депо.
Насчёт того как платят - наблюдал неоднократно сам лично. Все прекрасно знают, сколько на каждой станции лазеек, "партизанских тропинок" и т.д.
Я и не говорю что таких нет вообще. Вот только на общем фоне это капля в море. И это нисколько не мешает ЦППК каждый год выходить на прибыль. Из ваших же региональных ПДС прибыльны разве что "Белогорье" да ночник Питер - Белгород. Всё остальное это сплошь убытки и проблемы.
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 мар 2021, 21:47, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#651478 EmPeR1oR 25 мар 2021, 21:18
Товарищ Сматрон, а откуда информация, что у ЦППК нет убытка? Цифры прибыли и чистого убытка можно услышать? А то вот смотрю на раскрытие информации перевозчика и убыток вижу.
#651483 SM@TRON 25 мар 2021, 21:31
20-й год у всех был убыточным, у ЦППК в том числе ибо по требованию Москвы и области во время локдауна не отменили ни одного поезда и увлечённо возили воздух, а до этого чётко рапортовали о прибылях.

https://gudok.ru/news/?ID=1494101

С уважением, Евгений.
Там дело не столько в гонянии пустых электричек, это как раз особо не повлияло. Платежи лизинговые очень большие, сколько составов нахапали и продолжают брать. А оплату лизинга мэр Серджу не покрывает :8-): И депо купили 3 штуки. На выручке ИМХО больше всего сказалось то, что пенсию посадили под замок с заблокированными социалками и количество виртуальных бабуль с билетом до Узунова а на самом деле перемещающейся от Коломенского до Чертанова в Ашан резко сократилось.

Gadjonysz
#651525 EmPeR1oR 25 мар 2021, 23:58
Вот на эту прибыль 47 лярдов, посчитаем убийственный лизинг, который как харакири.
#651539 v_gildenberg 26 мар 2021, 00:54
Во всех ппк рухнул поток. Правда, во многих ппк он восстановился и уже превысил доковидный уровень . Например , на Севкав ППК в Ростове-на-Дону. Угадайте из-за чего.
#651630 uziel 26 мар 2021, 14:32
Плюс к этому, я уже говорил выше, Подмосковье на зоне МЦД вовсе не заканчивается. А там тарифы совсем другие.
По логике ЦППК, Подмосковье для белых заканчивается в 7-й пригородной зоне. Всё, дальше оплата по карте не действует. А дальше все черные, так как вынуждены переплачивать около этого несчастного полтинника и более. Для интереса можно подсчитать, сколько получится проезд от Дмитрова до Одинцово по карте и от Каналстроя до Одинцово по билету. Явно не на 26 рублей будет отличаться.
И платят сейчас практически все (я же говорю что стал замечать что даже ореховское маргинальё в массе своей давно уже не бегает а платит). А уж в зоне МЦД - тем более платят все ибо турникеты и заборы повсюду.
А во что обходится этот крестовый поход на безбилетников? если подсчитать, то и крестового похода может не нужно, но с заборов и с экономии на зарплате быдла кому-то идёт профит. Безбилетный проезд оказывается кому-то выгоден. В остатке - правонарушения и преступления со стороны быдла против в том числе законопослушных пассажиров и превращение ЖД транспорта в концлагерь.

А по теме - Черкизон это решение для очистки Курского вокзала от ПДС, но не обеспечивающее равные удобства использования в качестве пункта отправления-прибытия.
Равные условия и на Курском не обеспечиваются. Мне, например, что до Черкизова что до Курской одинаково ехать, но во втором случае надо на глубокую станцию спуститься а потом подняться. Чем пассажир, которому удобнее Курский, лучше меня?

Gadjonysz
#651731 SM@TRON 26 мар 2021, 21:37
Минеральные Воды:Равные условия и на Курском не обеспечиваются. Мне, например, что до Черкизова что до Курской одинаково ехать, но во втором случае надо на глубокую станцию спуститься а потом подняться. Чем пассажир, которому удобнее Курский, лучше меня?
Аналогично. При этом, лично мне, что бы проехать один несчастный перегон, ещё и на Комсомольской надо на глубокую станцию лезть.

С уважением, Евгений.
Вот что надо было сделать, так это не обгоняться под себя в Лихоборах а загонять в хвост агрегат от предыдущего поезда, заодно там и смену бригад организовать.

Gadjonysz
#651736 Kuryanin 26 мар 2021, 22:33
У ЦППК сплошь и рядом зайцы. Тучи народу в часы пик, но и то сомнительно, что всеми составами с 6 до 9 утра перевозятся прямо-таки уж миллионы.
И речь вообще про то, что пассажиров нет в центре. Все едут максимум до Царицыно/Текстильщиков и Тушинской/Дмитровской, дальше сплошной воздух. Зачем каждые 5 минут гонять пустые вагоны через центр вне часов пик и в выходные?
Больше всего, на мой взгляд, собирают контры МТ-ППК, там часто ходят. Пару раз ездил Тимирязевская - Можайск и обратно, никто и не подошёл. ::-[: Ездил в Тверь и обратно - 3 раза подошли.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 42