Наверное подсчитали, что дальше едет мало народа, зачем вагоны пустые гонять? Или состав надо удлинять из-за пассажиропотока, а по участку Брянск-Климов столько вагонов не проходит. Этот поезд - удобный ночник для работающих людей, не для всяких командированных, кому удобнее прибыть в Брянск часов в 8.Правда, похоже, связано это замедление с бессмысленным, по-моему, включением в схему 5 раз в неделю прицепных вагонов до Брянска (31, 32-пл, 33-к) и недостаточностью 37 минут на их отцепку.
Решили сэкономить на временных тупиках. Да если надо и не проблема - если с другой стороны есть тупик, да даже с соседней станции подать другой локомотив, а прибывший лок уйдет после отправления поезда На тупиковых станциях чмухи маринуются в тупиках - и ничего. Было бы желание. Гонять похабки в Белгород - тот, кто это придумал, пусть сам посидит на заднице больше 7 часов.По Москве Курской даже электровоз будет не обогнать на время ковырялок. Поэтому не пропихнуть. Максимум, это Ласточка
Вот это мощно. Северная горловина фактически станет тупиковой? То есть как бы тупиками?
На 9 путь что ли не прибудет, ЭП2К с остановкой между стрелками 31 и 43 и с обгоном своего поезда по 10 или 11 пути? Или при пропуске части электричек через пути с неозаборенными платформами зайцы нанесут ЦППК кучу убытков?
Последний раз редактировалось uziel 26 мар 2021, 20:21, всего редактировалось 1 раз.