Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#60788 doc009 18 июл 2009, 11:01
rara:Едем этим поездом в августе до Севастополя в купе. По сравнению с прошлым годом цена выросла почти в 2 раза.Хотелось бы узнать - улучшилось ли качество обслуживания? В прошлом году не было ни кондиционеров, ни стеклопакетов.Может быть поставили наконец биотуалеты, а то охранная зона у проводников начинается чуть ли не в Джанкое. Кто-нибудь знает -какие вагоны купе в этом поезде.
ничего в нем не изменилось,провожал сестру на него в чт - старенькие вагончики все, без кондиционеров - правда окна открывались!
#61957 nataly-m 07 авг 2009, 13:18
Выезд из Москвы 16.07.2009, вагон № 13, купэ.
Старенький, коричневый. Белье хорошее, белоснежное, матрасы более-менее, подушки кошмарны, при малейшем прикосновении пух-перо летит во все стороны. При этом уборки в купе не проводилось (у коридоре, кажется, тоже - но могла и не заметить). Хотя проводники ( Ира и Саша) - замечательные, доброжелательные и терпеливые, и все остальные обязанности выполняли пожалуй даже с лихвой!.. Видимо, просто уже давно поняли - что с пух-пером бороться бесполезно, через 5 мин опять налетит..))))) Предлагали брать стаканы и ложки, даже если не заказываешь чай. Когда пассажирка из соседнего купе попросила у меня платиковый ножичек - проводник проходил мимо, услышал - и тут же принес ей хороший ( пользуйтесь, хоть всю дорогу!) Предлагали помощь в замолнении миграционной картоки ( или как там она называется?..) И т.п.
Титан работал исправно, кондиционер тянул еле-еле, но +28 в вагоне обеспечивал, что воспринималось достаточно комфортно ( при +30 в Москве, и +40 в Курске). Перед каждой остановкой Саша проходил, и открывал окна в коридоре ( т.к. кондишн отключался) , а по окончании - закрывал (хотя "поддавались" они с большим трудом). Не стал открывать только в Курске - т.к. с улицы наоборот зашел был жар..)))
Рассказал, что прежде кондишн работал как зверь, но у них "непутевые сменщики" - и когда состав в июне попал в подмосковье в тайфун - забыли(!!!) выключить кондишн, и теперь он весь забит грязью, газетами, мусором и т.п. Говорил, что терепение его уже иссякло - и после этого рейса полезет и все сам вычистит (видимо, так и сделал - потому что назад мы ехали в ТОМ ЖЕ САМОМ составе и вагоне, но с "непутевыми", и вагон аж выстудили..)
Дверь в "туалетный" тамбур не закрывалась - вернее, вообще своим искореженным видом напоминала одновременно и "прилагательное", и "существительное" из Недоросля ..)) Т.е. к петлям вроде как приложена, но все равно существует сама по себе, зафиксированная в открытом положении на крючок, потому как любая попытка закрять может закончиться трагически (и для двери, и для закрывающего).
Тем не менее, ни малейших неприятных запахов в вагоне не было, туалет блестел (насколько может столь обшарпанный), а мусорный ящик я не только не видела переполненным, но и даже заполенным до верху.. Куда прятался мусор - загадка ( т.к. в тамбуре мусорных мешков тоже не наблюдалось).
Оценка - 9 из 10 (за общую обшарпанность вагона и пух-перо).
#65008 barrakuda 12 окт 2009, 11:48
Ехала в этом же 13 вагоне 4 октября сего года из Симфа- никаких перемен.Правда бельё было уже не такое белоснежное, и проводники не такие заботливые.Миграционку заполнять действительно помогали.На этом весь сервис заканчивался.Дверь всё также перекошена,в туалете полнейшая антисанитария,заходить неприятно,но куда денешься.Из тамбура несло табаком,так как и тамбурная дверь не закрывалась.От Запорожья до Харькова в корридоре постоянно сидели мешочники.Итог- по сравнению с прошлым годом ничего не изменилось:как был трамвай Харьков-Запорожье,так и остался.
#65209 nataly-m 17 окт 2009, 18:34
Наверное, вы на сменщиков попали.. которые "непутевые"..)))))
Обратно ( из Севастополя) ехала с ними - так наличие проводников в вагоне было чисто номинальным.. Т.е. мы знали, что они есть, но на глаза мне попались трижды - первый раз при посадке.. Второй - вскоре после отправления , когда проводник вышел в тамбур, и прилепил на слова "місце для паління" кривую ксерокопию о запрете курения на УЗ
В третий - при высадке..))))
Туалет не прибирали совсем, мусор не выносился.. Спасло только то, что вагон был заполнен лишь от Симферополя до Харькова (т.е. в ночь, когда пссажиры не едят-не пьют, и соответственно не мусорят и туалетом практически не пользуются..)
Все остальное время в вагоне было 8-9 человек, и совместными усилиями мы засрать туалет не смогли бы при всем желании..))))))
#80228 nataly-m 11 июн 2010, 20:45
Вагоны, полагаю, прежние (а откуда другим-то взяться?..) - т.е. средней степени паршивости в лучшем случае ::-D:
Обслуживание - на кого нарвешься: могут быть и отличные проводники, а могут быть..((((((((
Таможня формальная :;-): Проходит в Казачей Лопани - т.е. в Харькове можно погулять..
#84019 Puchkoff 03 авг 2010, 23:50
Плацкарт данного поезда (№17 Москва-Севастополь) честно говоря поганый... Много раз ездил на этом поезде, а также на других составах украинского формирования (203) Вагоны в составе-старый аммендорф(купе)и советские плацкартники 70-х годов постройки... в основном после кап.ремонта, с замененными стеклопакетами, но от этого не легче,так как в жару, в таких вагонах можно надеяться только на приточную вентиляцию, которая далеко не всегда исправна, ибо форточки в этих окошках открываются только сантиметров на 10 максимум... Самые нормальные составы до Севастополя это: №233-234, а также №257-258 оба эти состава московского формирования, недавно на Курском наткнулся на 233 поезд в составе которого были св. и купейные вагоны от "Николаевского экспресса" в очень неплохом состоянии... это меня очень порадовало.... Единственный + 17 поезда, это время его прибытия в Севастополь, в остальном советую обратить внимание на 233-234, а также 257-258... если не принципиален пункт назначения, то до Симферополя ходит хороший фирмач московского формирования № 29-30 "Тургенев" прибытие в Симфер, приблизительно в 7 утра...
#84569 Который час 14 авг 2010, 21:18
Проделал путь из Москвы в Крым на нем 18 июля в 14 вагоне.
Вагон - белый аммендорф в 197... году збудованый.
Как ни странно, был кондиционер. Это плюс. Не знал, что такое сочетание может быть.
И вежливая проводница. Это второй плюс.
Все остальное было очень плохо.
Кульминацией было то, что в туалет стал работать как душ и потом, прямо в Каз.Лопани задымилось на потолке одного из купе, через одно от нашего.
Пугали, что отцепят, но доехали после того, как потушили.
Однако запах горелой пластмассы еще долго нас преследовал.

2 года назад ехали им же, был более новый шоколадный аммендорф.
#85012 маша-747 22 авг 2010, 21:12
Поезд этот сплошная ДРЯНЬ.С деревянными рамами,которые через одну открываются.За всю поездку из Севастополя до Тулы ни разу не протёрли пол,бумага закончилась сразу,как мы отъехали.Постельное бельё рваное,подушки кошмарные,еле тронешь и летят перья в разные стороны.Проводники наглые.Знала бы заранее брала бы билеты из Симферополя.Ни одного фирменного поезда нет до Севастополя,а так хотелось бы с детьми ехать на отдых с комфортом. До Учкуевки можно доехать и из Симферополя.(Это для себя на будущие)
#89927 Disel 31 окт 2010, 15:08

1. Дата поездки 18.10.2010
2. МОСКВА КУР - ОРЁЛ
3. Вагон 06 П
4. Состав в цветах УЗ. Схема в основном плацкартная, купейных всего три вагона + один СВ. Вагоны все старые. Большинство плацкартных 61-425 КВЗ с деревянными рамами, 1979-1981 г.в., и только пара вагонов ТВЗ 1998 г.в. Купейные вагоны и СВ - коричневые аммендорфы 47К.
5. Крайне неудобным оказалось, что в этом поезде установлена регулировка по всем станциям ближе Крыма, поэтому до Орла билеты предварительно купить было невозможно (по Орлу есть только несколько трафаретных мест, которые были давно раскуплены). Регулировка снимается только за несколько часов до отправления, в результате остались только верхние небоковые и нижние/верхние боковые места, а также пара верхних купейных. В вагон СВ было продано всего два места.
6. В вагоне было ужасно жарко натоплено, вентиляция отсутствовала. После отправления по вагону стали ходить чужие проводники и орать "За доплатку в отдельное купе!!!", причём эта реклама длилась почти час. Очень большое количество всяких торгашей: книги, носки, посуда, полотенца. Ходила также бабка с ящиком, собирала пожертвования на какую-то церковь. И беспрерывно курсировали тётки из вагона-ресторана с пивом и т.п. товарами. Официантки - бабы весьма прожженные. Пользуясь тем, что в вагоне ехало несколько групп моряков, как я понял, на перегонку каких-то судов из Севастополя, они их просто облепили, постоянно подсаживаясь к ним в купе и расручивая на покупку пива и себе, и "девушке". И так всю дорогу. Также прошел наряд милиции, у многих пассажиров проверяли паспорта.
7. В вагоне всё довольно старое, ободранное. Туалет грязный, вонючий, на полу лужи. Зато в коридоре вагона красная ковровая дорожка. Кипятильник поддерживался в рабочем состоянии, с чаем проводники не приставали.
8. Контингент пассажиров смешанный. Туристы с рюкзаками, челноки с баулами, гастербайтеры, обкуренные личности и т.п. Отдыхающих и детей, по случаю несезона, практически нет. Курили в нерабочем тамбуре толпами, никто не запрещал. На распитие спиртных напитков в купе милиция никак не реагировала.


9. В связи с регулировкой, ротация пассажиров по Туле, Курску и Орлу практически отсутствует. Большинство едет из Москвы до Крыма.
10. Общее впечатление от поездки среднее. Ехать можно, хорошо, если недолго.
11. Поезд формирования УЗ/Приднепровской ж.д.
12. Оценка 5 из 10.
#99597 Deshere 23 мар 2011, 13:42
Я понимаю, наверное кому-то в поезде в первую очередь важен комфорт. Но запросы у всех разные! Для меня в первую очередь важно удобное расписание. На втором месте - пожалуй, цена поездки. Из остального главное - это наличие минимальной взаимной доброжелательности проводников и соседей. Если три эти условия выполнены, то все технические проблемы, такие как возраст подвижного состава или мелкие неисправности в вагоне, не испортят впечатление от поездки. Тем более, что такие мелочи (вроде плохо закрывающейся двери) часто можно поправить своими силами за пятнадцать минут, были бы под рукой инструменты, а не терпеть всю дорогу и жаловаться потом в МПС. (У нас аптечка и ремнабор всегда под рукой - в походе без них никуда).
Смысл работы поездной бригады - довезти пассажиров до места назначения так, чтобы все остались довольны поездкой. При этом меня как пассажира совершенно не интересует, выполняет ли проводник какие-то свои инструкции и формальности. В отличие от некоторых симферопольских или питерских поездов, в 17-м у нас ни разу не возникало "выдуманных из пальца" проблем. Наоборот, возникающие в пути реальные проблемы - решались, насколько это возможно. Это не только мое впечатление - все знакомые туристы считают 17-й поезд одним из лучших в этом отношении. Хочу сказать спасибо тем, кто на нем работает. Будет очень жаль, если этого поезда вдруг не станет.
#102101 StdFA 24 апр 2011, 14:02
Дата поездки: 24 апреля 2011 г.
Вагон: 09, плацкартный
Маршрут: Москва Кур. - Тула

На этот поезд попадаю где-то раз в год, когда надо утром добраться до Тулы или вечером из Тулы в Москву. Года 4 назад ездил на нем чаще, когда в нем еще были одни из самых раздолбанных вагонов УкрЖД. Помню, несколько раз даже ехали с ночным освещением в вечернее время из-за полудохлого аккумулятора. Но поезд, действительно, всегда был довольно тихим по контингенту и обстановке.
Уже энное количество лет вагоны в плацкарте отКВРенные. Но в этот раз запомнилось, что вагоны внутри стали выглядеть гораздо хуже. Очень много грязи на окнах и на оконных рамах внутри вагона, кое-где рваные дыры на диванах.
В остальном все по прежнему: тихо, мирно, адекватные проводники - молодые ребята. По поезду ходила российская милиция и активно рекомендовала не класть на столы мобильные телефоны. Первый раз встречаю ее в украинском поезде. Видимо, участились случаи воровства.
Ставлю поезду 7 из 10 - за ухудшающееся состояние вагонов.
#102109 nataly-m 24 апр 2011, 16:22
Уже энное количество лет вагоны в плацкарте отКВРенные
Да ну-у?!!
в 2007 нам попалось страшнюШШе "ведро" с деревянными рамами, соседние вагоны были примерно такими же..
В 2008 - плацка со стеклопакетами, но столь задрипанная, что все отваливалось.. Форточка не открывалась (7-я ячейка - там должна). Проводница сказала, что открыть в принципе можно - но тогда не закроется до Москвы.
Мы радостно согласились. Пришел механик, что-то подковырнул, форточка полностью отвалилась, и он её куда-то унес..)))))))
#105418 Антон Ефимов 04 июн 2011, 15:57
Служебное расписание на 2011-2011 гг.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1