Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#637893 Иван12 15 янв 2021, 11:31
Jegor Trubnikov:
Иван12:
Jegor Trubnikov: Аналогично и с электрификацией участка Курск - Воронеж. Там разъезды разобраны, а это дополнительные инвестиции. Плюс он ведь кривой, стрелки с крестовинами 1/10, такие же стрелочные кривые. И снова - для чего спасать мёртвый Курский ход, если всё равно мёртв Курский вокзал. Он под МЦД и немного для ПДСов и Стрижей. Всё остальное надо заворачивать на Павелюгу и Киевский. Курок помер, да и фиг с ним, у страны полным полно задач, которые надо решать.
Нет таких крестовин. Вы, действительно, закусывали бы.
Общелкнулся малость, бывает. Нашли до чего докопаться ::-D: 0 и 1 ведь рядом совсем на клавиатуре.
А вообще хотел написать 1/9. Но что-то пошло не так :=-O:
1/9 никак не может, так как по таким стрелкам нельзя отклонять пассажирские на боковой путь, а пассажирских там достаточное количество.
#652649 LmV 31 мар 2021, 01:04
Итак, что "сорока принесла"?
Примерно...
Шаховская-Ржев Мемориал (очевидно 3 кВ пост.) - планы Губернатора.
Новки-2-Иваново Город или Нерехта (25 кВ пер.) - планы на уровне СевЖД.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#652660 EmPeR1oR 31 мар 2021, 05:15
ИМХО, планы губернатора даже серьезно нельзя рассматривать. Сей человек не знает как у него сети по области расположены или где-то в Тверской области нашлись залежи чего-либо, что внезапно появились деньги на все.
#652662 Liski 31 мар 2021, 06:46
Не берите вы в голову эти программы. При нынешнем бюджете РЖД им не до них.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#652672 Кошакур 31 мар 2021, 08:02
Как-то буднично и скромно запустили на днях движение поездов с электротягой от Борзи до Забайкальска (граница с КНР).
#652712 Кошакур 31 мар 2021, 11:41
LmV » 31-03-2021, 05:04:Итак, что "сорока принесла"?
Примерно...
Шаховская-Ржев Мемориал (очевидно 3 кВ пост.) - планы Губернатора.
Новки-2-Иваново Город или Нерехта (25 кВ пер.) - планы на уровне СевЖД.
Понятно, что Шаховская - Ржев на уровне маниловских "прожектов". А вот Новки-2 - Иваново (которые надо рассматривать на электротяге до Ярославля Гл.) - где гипотетически планируется строить станцию стыкования родов тока? Нерехта вряд ли на эту роль подходит, слишком короткие плечи работы локомотивов и локомотивных бригад получаются - если только (гипотетически) переводить на переменный ток участок Нерехта-Кострома и продолжать электрификацию дальше, до Галича. Чтобы была возможность отклонять часть транзитного грузопотока на порты Северо-Запада с направления Буй-Вологда-Волховстрой (когда Лоста и Бабаево начнут конкретно "зашиваться") через Кострому, Ярославль, Рыбинск, Сонково и далее на Волховстрой, Мурманск, или Мгу, С.Петербург, Выборг и (или) Бологое, Дно (Псков), Гатчину, Усть-Лугу.
#652715 mvy 31 мар 2021, 11:47
Кошакур: Новки-2 - Иваново (которые надо рассматривать на электротяге до Ярославля Гл.) - где гипотетически планируется строить станцию стыкования родов тока?
А если в чистом поле между Александровым и Ростовом?
А на север до Данилова и до Костромы на переменку.
#652720 Кошакур 31 мар 2021, 12:00
Иван12 » 15-01-2021, 15:31:
Jegor Trubnikov:
Иван12:
Jegor Trubnikov: Аналогично и с электрификацией участка Курск - Воронеж. Там разъезды разобраны, а это дополнительные инвестиции. Плюс он ведь кривой, стрелки с крестовинами 1/10, такие же стрелочные кривые. И снова - для чего спасать мёртвый Курский ход, если всё равно мёртв Курский вокзал. Он под МЦД и немного для ПДСов и Стрижей. Всё остальное надо заворачивать на Павелюгу и Киевский. Курок помер, да и фиг с ним, у страны полным полно задач, которые надо решать.
Нет таких крестовин. Вы, действительно, закусывали бы.
Общелкнулся малость, бывает. Нашли до чего докопаться ::-D: 0 и 1 ведь рядом совсем на клавиатуре.
А вообще хотел написать 1/9. Но что-то пошло не так :=-O:
1/9 никак не может, так как по таким стрелкам нельзя отклонять пассажирские на боковой путь, а пассажирских там достаточное количество.
По-моему, в 60-е и даже в 70-е допускался пропуск пассажирских поездов на боковые пути (с боковых путей) по стрелкам 1/9 со скоростью 15 км/ч до реконструкции станционных горловин на станциях прежних лет постройки. По крайней мере, хорошо помню, что в 70-е при отправлении с 3-го пути пассажирского парка станции Запорожье-1 на станции Запорожье-2 и Передаточная скорость движения пассажирских поездов по стрелкам была 15 км/ч. Возмущались такой скоростью как никопольские, так и пологовские машинисты (особенно были недовольны "махновцы") - т. к. сразу за стрелками начинался подъем 11 тыс. крутизной. Если в пассажирском поезде было более 18-ти вагонов, то никопольчанам под поезда на Кривой Рог (Николаев) с ЧС2 в голову давали вывозной тепловоз или вывозной электровоз до Запорожья-2. Пологовцам под поездами больше 18-ти вагонов на Бердянск с ТЭП60 дополнительного локомотива в голову не давали (и им приходилось после выхода поезда со стрелок "вваливать" позиций КМ "на всю катушку"). Понятно, что сейчас такое недопустимо по многим соображениям и подобные станции (горловины) вновь не строят, а старые - со стрелками 1/9 - подлежат реконструкции.
Последний раз редактировалось Кошакур 01 апр 2021, 06:52, всего редактировалось 2 раз(а).
#652724 Кошакур 31 мар 2021, 12:22
mvy » 31-03-2021, 15:47:
Кошакур: Новки-2 - Иваново (которые надо рассматривать на электротяге до Ярославля Гл.) - где гипотетически планируется строить станцию стыкования родов тока?
А если в чистом поле между Александровым и Ростовом?
А на север до Данилова и до Костромы на переменку.
Строить в чистом поле вторые Иртышское, Вековку или Свирь? Это в СССР еще не так "кусалось" по деньгам, а сейчас выльется под один "лярд" (если не больше). Тогда уже надо рассматривать в качестве станций стыкования Александров - 1, 2. Электровозам ЭП20 с пассажирскими смена родов тока "по барабану", двухсистемную "Ласточку" до Ярославля (Костромы, Вологды, Череповца) запустить не проблема, грузовых поездов с Александрова на Лосиноостровскую (или из нее обратно) идет сравнительно немного. Возможно, придется в узле Александров -1,2 построить дополнительный приемо-отправочный парк (парки) для обработки поездов под сменой локомотивов с БМО на Ярославаль/с Ярославля на БМО (поезда из/на Орехово, Бекасово, транзит на /с юга и востока). Думаю, это будет дешевле, чем строить новую станцию стыкования в чистом поле.
Но это еще не все - "опупея" перевода грузонапряженного участка Александров-Ярославль-Данилов (с "огрызком" до Костромы) с постоянного тока на переменный - как показал опыт такого перевода грузонапряженных участков Зима-Слюдянка и Лоухи-Мурманск - сама по себе очень затратна по финансам и материалам, потребует большого количества "окон" для замены изоляторов на опорах к.с., реконструкции устройств СЦБ и связи, прочих видов работ. Что в совокупности может затянуться на десяток лет и больше.
Последний раз редактировалось Кошакур 01 апр 2021, 06:57, всего редактировалось 2 раз(а).
#652731 KSM 31 мар 2021, 13:04
Кошакур:
LmV » 31-03-2021, 05:04:Итак, что "сорока принесла"?
Примерно...
Шаховская-Ржев Мемориал (очевидно 3 кВ пост.) - планы Губернатора.
Новки-2-Иваново Город или Нерехта (25 кВ пер.) - планы на уровне СевЖД.
Понятно, что Шаховская - Ржев на уровне маниловских "прожектов". А вот Новки-2 - Иваново (которые надо рассматривать на электротяге до Ярославля Гл.) - где гипотетически планируется строить станцию стыкования родов тока? Нерехта вряд ли на эту роль подходит, слишком короткие плечи работы локомотивов и локомотивных бригад получаются - если только (гипотетически) переводить на переменный ток участок Нерехта-Кострома и продолжать электрификацию дальше, до Галича. Чтобы была возможность отклонять часть транзитного грузопотока на порты Северо-Запада с направления Буй-Вологда-Волховстрой (когда Лоста и Бабаево начнут конкретно "зашиваться") через Кострому, Ярославль, Рыбинск, Сонково и далее на Волховстрой, Мурманск, или Мгу, С.Петербург, Выборг и (или) Бологое, Дно (Псков), Гатчину, Усть-Лугу.
Зачем что то отклонять с прямого хода свеча - кошта - волховстрой? Пусть отклоняют с юга куда хотят, все равно криво сейчас ездят. А электрификация иваново это хотелки местного губернатора, а не стратегический план ржд.
#652737 LmV 31 мар 2021, 15:26
KSM:
Зачем что то отклонять с прямого хода свеча - кошта - волховстрой? Пусть отклоняют с юга куда хотят, все равно криво сейчас ездят. А электрификация иваново это хотелки местного губернатора, а не стратегический план ржд.
Потому что Бабаеву может наступить кабзда.
Если на Усть-Лугу, то вполне через Сонково-Бологое М.-Дно - Любятово-Лугу 1/Батецкую-Лугу 1, если на Мурманск, то (что не влезет на Вологда-Обозерская), через Кириши-Волховстрой (хоть с Мурманском - и более криво).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#652755 KSM 31 мар 2021, 16:47
Миша, от поездов со свечи бабаеву не скоро придёт кабзда. А вот с учётом поездов с Данилова вполне возможно скоро. С Данилова, то есть с московской дороги все и идет в северо западные порты, Мурманск или Череповец. На Мурманск через обозерскую пропускают. Пускай избыток через Савелово, Сонково едут.
#652760 EmPeR1oR 31 мар 2021, 17:03
LmV:
KSM:
Зачем что то отклонять с прямого хода свеча - кошта - волховстрой? Пусть отклоняют с юга куда хотят, все равно криво сейчас ездят. А электрификация иваново это хотелки местного губернатора, а не стратегический план ржд.
Потому что Бабаеву может наступить кабзда.
Если на Усть-Лугу, то вполне через Сонково-Бологое М.-Дно - Любятово-Лугу 1/Батецкую-Лугу 1, если на Мурманск, то (что не влезет на Вологда-Обозерская), через Кириши-Волховстрой (хоть с Мурманском - и более криво).
Через Бологое - Дно сейчас трафик поменьше стал, отклонили частично на Хвойную (до окон так было).
#652857 Кошакур 01 апр 2021, 06:50
KSM » 31-03-2021, 17:04:
Кошакур:
LmV » 31-03-2021, 05:04:Итак, что "сорока принесла"?
Примерно...
Шаховская-Ржев Мемориал (очевидно 3 кВ пост.) - планы Губернатора.
Новки-2-Иваново Город или Нерехта (25 кВ пер.) - планы на уровне СевЖД.
Понятно, что Шаховская - Ржев на уровне маниловских "прожектов". ... Чтобы была возможность отклонять часть транзитного грузопотока на порты Северо-Запада с направления Буй-Вологда-Волховстрой (когда Лоста и Бабаево начнут конкретно "зашиваться") через Кострому, Ярославль, Рыбинск, Сонково и далее на Волховстрой, Мурманск, или Мгу, С.Петербург, Выборг и (или) Бологое, Дно (Псков), Гатчину, Усть-Лугу.
Зачем что то отклонять с прямого хода свеча - кошта - волховстрой? Пусть отклоняют с юга куда хотят, все равно криво сейчас ездят. А электрификация иваново это хотелки местного губернатора, а не стратегический план ржд.
Стратегические планы РЖД могут меняться в зависимости от состояния и темпов развития экономики государства. А иногда еще они могут меняться от глупости и непредсказуемости недалеких " соседей" из ближнего зарубежья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12