KSM » 01-04-2021, 12:59:Поэтому если бы внимательно читали корпоративную прессу, то знали бы, что в двухтысячных годах до кризиса 2008 года Северная дорога активно лоббировала тему усиления хода Галич - Кострома - Ярославль для пропуска там вагонопотока со свечи. А потом эта тема резко сошла на нет. Вот такие планы...
В двухтысячных годах Усть-Луга только начинала "становиться на крыло" и Северная дорога, предвидя кратный рост грузопотоков по направлению Свеча-Лоста-Бабаево, потому и лоббировала усиление хода Галич-Кострома-Ярославль. А в 2005 г. был построен северный обход Данилова и часть транзитного потока на Северо-Запад с прямого участка Буй-Лоста отклонили на участок Буй-Данилов-Лоста. Это частично сняло проблему "закупорки" подходов к Лосте. Тем более, что потом было два кризиса (2008 г. и 2014 г.), а сейчас идет третий. Кроме того, "упало" дальнее пассажирское сообщение (под которое, в основном, был "заточен" участок Буй-Данилов). Однако все это не решает проблемы "узких мест" в Лосте и Бабаево. Потому, возможно, с учетом роста перевозок в Усть-Лугу и рассматривается электрификация направления Новки-2-Иваново (-Ярославль?) для пропуска части транзитных грузопотоков с востока на Северо-Запад через Ярославль по нижегородскому ходу.