Что подразумевается под нормальностью комплектаций?mvy:Это неплохие машины, но нормальных комплектаций в РФ нет, опять же один хлам.Колхозник:киа сид и октавии сейчас
Кузов универсал, а не обрубок, двигатель дизель, коробка механика.
Да, в такой конфигурации проблематично авто найти. Может только в премиум-сегменте и то под заказ.
В прошлом году пересел с Мерседес МЛ500 на Хендай Крета - вполне приемлемо... Поначалу немного раздражали всякие мелочи, которых не было, типа - отсутствие датчика дождя, менее удобный подлокотник и тому подобное, но потом перестал это замечать. Единственно, что иногда напоминает - отсутствие пневмоподвески...Пассажир12:И 2+ млн. и далее тоже нормальных машин нет... Один развод на бабло. Я для себя решил давно, покупаю только новую машину. Пусть ВАЗ, но новую! Так вот, на личном опыте: с каждой машиной беру всё дороже, но получаю машину всё хуже... Меньше ресурса, ниже качество, меньше комфорта за сопоставимые деньги...mvy: Основная проблема в том, что сейчас нормальных новых машин нет, один хлам. По крайней мере до 2 млн. точно нет. На вторичном рынке что-то ещё можно найти или из ЕС пригнать (хотя при таком курсе евро это невыгодно).
как владелец октавии А7 проехал 32 тыс км скажу следующее: атмосферник 1, 6 не вывозит эту тяжелую машину. При полной загрузке салона едва заходит на питерские мосты. Как ходить в обгон на трассе даже не знаю. Автомат безобразно подружили с двиглом. Эта же самая пара на поло смотрится много убедительнее. Подвеска жесткая. Сзади обычная балка, паксы чувствуют задним местом все неровности, управляемость так себе. Выше 130 пока не разгонял. И нет желания. Нельзя сказать, что машина хороша на скорости. Т.е. по сути это простой крестьянский поло увеличенного размера. Единственное, что радует, это гидроусилитель. Приятный. Ну и просторный салон. Машину категорически не рекомендую, своих денег не стоит. Разве что для пенсионеров и в такси. В последнем случае кроме скорости 60 км в час и просторного салона вообще ничего не надо.mvy:Это неплохие машины, но нормальных комплектаций в РФ нет, опять же один хлам.Колхозник:киа сид и октавии сейчас
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Самая что ни на есть удобная и востребованная конфигурация. Но в РФ почему-то хрен на руль...ВЛ80: в такой конфигурации проблематично авто найти.
Вот именно. Октавия хороша с 2.0 TDiКолхозник:как владелец октавии А7 проехал 32 тыс км скажу следующее: атмосферник 1, 6 не вывозит эту тяжелую машину.
Неужели вы не понимаете, что в России производитель оставил это атмосферное отстоище 1,6 только из- за слабого рублЯ. Все эти дизельные и турбированные версии при таком курсе рубля некому продавать. А так хоть таксисты октавии раскупят
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Почему-то в Германии дизельные не дороже...Колхозник: Неужели вы не понимаете, что в России производитель оставил это атмосферное отстоище 1,6 только из- за слабого рублЯ. Все эти дизельные и турбированные версии при таком курсе рубля некому продавать.
Не дороже бензиновых турбированных версий, а не атмосферного 1,6, которого в европе у вага и шкоды уже нет. Они его ставят только в Россию, чтобы хоть как- то стоимость противостояла слабому рублю
Они умудрились в Россию этот атмосферник поставить в новую джетту. Она еще крупнее октавии. Я вообще не представляю, она хоть газель со светофора обгонит. Не зря ее никто не покупает
Они умудрились в Россию этот атмосферник поставить в новую джетту. Она еще крупнее октавии. Я вообще не представляю, она хоть газель со светофора обгонит. Не зря ее никто не покупает
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
В актуальном поколении Октавии атмо дешевле турбо на 60 т.р. При стоимости машины от 1,5 ляма, разница не существенная. Турбо (1.4), кстати, нашей сборки.Колхозник: Неужели вы не понимаете, что в России производитель оставил это атмосферное отстоище 1,6 только из- за слабого рублЯ. Все эти дизельные и турбированные версии при таком курсе рубля некому продавать. А так хоть таксисты октавии раскупят
Вы про А8- поколение? Вот эта октавия уже технологичная . Там автомат уже 8- ступенчатый. У меня на бмв стоял- крутяк. Плюс я посмотрел турбоверсию со 150 л с. Можно взять в пределах 1,6 млн. Эту машину уже можно рекомендовать. Только я не уверен, что у крестьян есть 1,6 млн руб. Ведь октавия всегда позиционировалась для работяг, пенсионеров, дачников. Когда стоила 700 тыс руб есно в году так 2013. Наша сборка мало влияет на цену. Двигатель и все остальное импортные
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Сейчас то ли эффект новизны работает, но берут даже жирные комплектации стоимостью 2 ляма.
В городе стали появляться, но мало. Уверен, что популярность машина не наберет. Просто потому, что это уже прилично дорого. А взамен всего лишь октавия. И да- подвеску оставили старую. Т.е. и жесткую , и не сильно то любящую скорость.
Возвращаясь к посылу товарища , который выше сказал, что меньше 2 млн нормальная машина сейчас не стоит. Вынужден с ним согласиться. Из седанов по мне так более менее приличные мазда- 6 и тойота камри. Кроссоверы как класс считаю пустым местом поэтому не обсуждаю
Возвращаясь к посылу товарища , который выше сказал, что меньше 2 млн нормальная машина сейчас не стоит. Вынужден с ним согласиться. Из седанов по мне так более менее приличные мазда- 6 и тойота камри. Кроссоверы как класс считаю пустым местом поэтому не обсуждаю
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 19