Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#653754 v_gildenberg 05 апр 2021, 17:30
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Что касается, резервации мест - то смысл (посыл) один у подавляющей части - сделайте как в электричке! То есть 10 копеек (условно) за 1 км. Ничего себе! У нас рабочий по обслуживанию систем кондиционирования должен получать от 45 000 до 60 000 - а его, пассажира, что сажать за 10 копеек в новый купейный вагон?! :=-O: От Москвы до Петушков Не-не, пусть едет за свои 10 копеек в маршрутке, в , где-нить еще.
Простите, но при достижении расстояния в 600 км проезд в электричке (по дешёвому московскому тарифу) обойдётся уже на уровне купейного вагона скорого фирменного поезда. Ну ладно, там дынама, не угадаешь. Плацкарт достигается на 400 км. Сидячий примерно на 250 км сравняется. Заметьте, это московский тариф. При сравнении с питерским картина будет ещё более удручающая. Да, в электричке тоже как бы кондиционеры есть :;-):
Не понял - а что тут плохого?
#653759 Фыва Цукен 05 апр 2021, 17:36
LmV:Есть вещи, которые настолько глобальны, что лучше - не ворошить гнездо шершней.
да, миша, есть. глядя на тебя, это понимаешь.

ладно, действительно. живи как живётся, тут уж ничего не сделаешь :8-):
#653760 SM@TRON 05 апр 2021, 17:45
v_gildenberg: Не понял - а что тут плохого?
Наверное в том что электричка, при сопоставимом ценнике и самое главное - отсутствии какой либо резервации, перевозит в разы больше народу. А значит и выручка на содержание армии нахлебников и прочих бесполезных - в разы больше. Т.е. всё прекрасно, вот только это никак не бьётся с вашей верой в резервацию аки в Христа-спасителя.

С уважением, Евгений.
#653762 Slon 05 апр 2021, 17:54
LmV:
У меня тоже почти родственные сведения, при этом, с учётом доходов тоже.
Ну так не стесняйся и расскажи.
Как нетрудно понять, я в деле и доле, потому как ежели вдруг, как ты думаешь, много запросили бы, то надо было добавлять.
Что "весь фильм" не смотреть, ибо - опасно для мозга. ::P:
Миша, меня мифотворчество не интересует, много раз говорил.
А нассать в покупку, как видишь, можно и у нас.
Не надо усложнять, пытаясь выдать недостатки извне, за некие благодетели, и внедрить их у нас.
Тебе всё сказали.
Вот сделай свою жизнь привлекательной для других - тогда их и учи.
Уже не раз были на краю гибели от этого. :]:-O:
Ты? Не ходи в Африку гулять и не изобретай велосипед.
Да полно гадостей уже ТАМ, если в целом.
Тьфу! :]:-O: ::-!:
Во-во.
Когда тебе удастся понять, что не надо учить жить других, равно как лезть в чужой монастырь, как там говорят жертвы ПГМ?
Кто живёт лучше, и в чём?
С дивана, понятно, это не видать.
Вообще есть универсальный принцип (принцЫп даже): я не к кому не лезу, и ко мне пусть не лезут!
Неужто?
Ты именно этим и занимаешься.
Как красиво ты любишь выносить мозг mvy!
Кто учит ИХ жить, кроме Пиндостана, и собственных Евродолбонов?
Отправь своё резюме соловьям. Вдруг тебя возьмут членом-корреспондентом?
Это ИМ, порой, много чему у нас неплохо бы поучиться.
Сейчас сварю кофе и буду готов выслушать тебя.
По списку, по пунктам. Если не сдрейфишь в очередной раз.
Производительность труда и наличие/отсутствие резервации - как тёплое с мягким.
Так это ты и сказал.
Это твоя "мысль".

Фыва Цукен:
ладно, действительно. живи как живётся, тут уж ничего не сделаешь :8-):
Я как-то уже говорил: важно не дать ему засрать мозгу ребёнку. Не лишить его шанса вырасти адекватным...
#653764 v_gildenberg 05 апр 2021, 18:04
SM@TRON:
v_gildenberg: Не понял - а что тут плохого?
Наверное в том что электричка, при сопоставимом ценнике и самое главное - отсутствии какой либо резервации, перевозит в разы больше народу. А значит и выручка на содержание армии нахлебников и прочих бесполезных - в разы больше. Т.е. всё прекрасно, вот только это никак не бьётся с вашей верой в резервацию аки в Христа-спасителя.
Где больше народу перевозит !? :=-O: Из слов МВ - сообщается что

при достижении расстояния в 600 км проезд в электричке (по дешёвому московскому тарифу) обойдётся уже на уровне купейного вагона скорого фирменного поезда

Так и есть . Я с этим не спорю. Только ведь это регрессивный тариф, то есть поезд для тех кому надо ехать далеко. 600 км, например. На 600 км электричек (в классическом понимании) нет.

Иными словами- на электричке прогрессивный тариф : чем дальше, тем больше платишь, на поезде ДС , тарифообразование по другому принципу.

Где надо удивиться !? Электричка - да, перевозит в разы больше народу, в этом ее и предназначение.

Я не буду домысливать за МВ- может он имел ввиду что типа как до Тулы или Рязани электрички ЦППК больше народу перевозят !? Я не знаю . У ФПК по отчётным данным за 2019 год эти города были в лидерах по пассажиропотоку ФПК (Тула 1 место, Владимир 2 место) . Это резервация. Мы с Виталием смотрели и удивлялись ещё. Данных по ЦППК у нас не было. Данные можно покопаться и поднять.

Я просто когда зимой поезд назначили в Рязань ФПК подумал- вот, захотели, наконец областной маршрут нормально сделать на основании всех данных . А то потом полупустые вагоны везти дальше - незачем. Но они потом резко отменили . Уверен ЦППК наябедничало .
SM@TRON:
v_gildenberg: Не понял - а что тут плохого?
Наверное в том что электричка, при сопоставимом ценнике и самое главное - отсутствии какой либо резервации, перевозит в разы больше народу. А значит и выручка на содержание армии нахлебников и прочих бесполезных - в разы больше. Т.е. всё прекрасно, вот только это никак не бьётся с вашей верой в резервацию аки в Христа-спасителя.
Тут ещё дело в том, что низкая по сравнению с электричкой стоимость перевозки никак не бьётся с теми космическими расходами на организацию этой самой перевозки о которых нам рассказывает уважаемый тов. Гильденберг. ::-:

Gadjonysz
#653767 v_gildenberg 05 апр 2021, 18:09
Минеральные Воды:
SM@TRON:
v_gildenberg: Не понял - а что тут плохого?
Наверное в том что электричка, при сопоставимом ценнике и самое главное - отсутствии какой либо резервации, перевозит в разы больше народу. А значит и выручка на содержание армии нахлебников и прочих бесполезных - в разы больше. Т.е. всё прекрасно, вот только это никак не бьётся с вашей верой в резервацию аки в Христа-спасителя.
Тут ещё дело в том, что низкая по сравнению с электричкой стоимость перевозки никак не бьётся с теми космическими расходами на организацию этой самой перевозки о которых нам рассказывает уважаемый тов. Гильденберг. ::-:
Про какие перевозки ведём речь !?
v_gildenberg:
Иными словами- на электричке прогрессивный тариф : чем дальше, тем больше платишь, на поезде ДС , тарифообразование по другому принципу.
Это разве справедливо учитывая что себестоимость то практически линейная? ::-): Вы же всё время меня отсылали к подготовке состава - т.е. одной из составляющих себестоимости перевозки пассажира, типа "тебе белье застелили, кондюк заправили, замок дверной ПЭМ починил а на экипировке уголь загрузили - оплати", вроде как по-справедливости.
Объясните мне такой феномен тогда: есть (если точнее - были) два поезда Москва - Санкт-Петербург, № 2 и № 652. Поезд № 652, имевший около 40 остановок, спалит электричества на этом маршруте столько же, сколько 1/2 съездит туда-сюда два раза, потому что мало того что остановок тьма так он ещё с большой машиной ходил чтобы в этот график уложиться. Почему тогда та часть тарифа, которая уходит на электричество не увеличивалась в билете в 4 раза у поезда 652 по сравнению с поездом 2? Я уж не говорю про рабочее время проводников, локомотивных бригад и прочее. Где справедливость то в тарифообразовании?
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 05 апр 2021, 18:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Gadjonysz
v_gildenberg:Про какие перевозки ведём речь !?
Про перевозки пассажиров поездами дальнего следования

Gadjonysz
#653778 v_gildenberg 05 апр 2021, 18:27
Ну вообще -то первыми выкосили как раз таки 600 поезда , когда в 2010 году новые принципы тарифообразования вели. Они ехали долго, тратили время и ресурсы драгоценные, а прибыли было хрен десятых . Им и цены подкрутили аховые. С Волгограда до Астрахани цена в три раза была выше чем на автобусе , причём поезд ехал 10,5 часов . Кто ж спорит!? И сейчас все 600 самые убыточные. Недаром встали все в дневные скоростные переводить все .
#653780 Slon 05 апр 2021, 18:30
Какие нахрен принципы тарифообразования в РЖД? :=-O:
Скорее, они в армии появятся.
Все немецкие поезда офигеть какие прибыльные и прочее.
v_gildenberg: Ну вообще -то первыми выкосили как раз таки 600 поезда , когда в 2010 году новые принципы тарифообразования вели.
Так эти новые принципы опять же не отражают действительности, т.к. допустим мы прицепим 2ЭП20 к 652-му чтобы он в 8 часов уложился и двигающаяся на пердячем паре Красная Стрела - за оба этих поезда, если в них равное количество вагонов ФПК заплатит одинаковую сумму за инфраструктуру :]:-O:

Gadjonysz
#653784 v_gildenberg 05 апр 2021, 18:34
Slon: Какие нахрен принципы тарифообразования в РЖД? :=-O:
Скорее, они в армии появятся.
Все немецкие поезда офигеть какие прибыльные и прочее.
Кстати, по-моему один из немногих прибыльных 600-поездов Ростов -Адлер, Адлер - Кисловодск/ Владикавказ. Я говорю - на юге можно раскатать все, если грамотно подойти.
#653787 Slon 05 апр 2021, 18:39
Неважно, как проголосуют, важно, как подсчитают (с)

Аналогично.
Пробовать объяснить ловкость подсчётов, например, с теплопохабками, бесполезно. Секта не слушает, как не раз было видно.
Пущай верует, во что хочет, вот мне-то точно по барабану их методички. Любая вера висит в воздухе для известных целей.
#653789 v_gildenberg 05 апр 2021, 18:45
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Ну вообще -то первыми выкосили как раз таки 600 поезда , когда в 2010 году новые принципы тарифообразования вели.
Так эти новые принципы опять же не отражают действительности, т.к. допустим мы прицепим 2ЭП20 к 652-му чтобы он в 8 часов уложился и двигающаяся на пердячем паре Красная Стрела - за оба этих поезда, если в них равное количество вагонов ФПК заплатит одинаковую сумму за инфраструктуру :]:-O:
120 поезд Белгород - СПб за инфраструктуру заплатит больше, чем 1/2 Красная Стрела . Если оба под Эп2к. Просто первый будет дольше - в пути . У второго чисто за «шашечки» уйдёт

Ну если вы обращали внимание : на одно и то же расстояние разные поезда разных филиалов разную сумму просят за проезд . Пример 477 Челябинск - Адлер 1200 стоил за маршрут Волгоград - Саратов, а 216 Ростов - Саратов 2000 стоил. Пусть и разная нумерация , но не столько же . Даже Тында - Анапа 1500 просила.

А поводу локомотивов. Надо было Михал Палычу забрать их в ФПК, но не смог отжать. Хотя бы чисто пассажирские депо. А под летние допы брали бы в аренду грузовые .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12