Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#653851 mvy 05 апр 2021, 22:58
LmV: Ну не надо прибедняться: БлаБла, тоже агрегатор
Ладно, уточню, не работал в агрегаторах такси.
есть чёткие условия выставления цены, оплаты, и эрзац-ориентированность и на клиента.
Как это связано с необходимостью мухлевать?
#653852 Колхозник 05 апр 2021, 23:00
Минеральные Воды:
Колхозник: И это еще я уверен, что они кидают сверхдоходы с такси на каршеринг.ь
Ну откройте же Вы официальные данные наконец :) Яндекс.Такси - убыточное подразделение Яндекса. Единственный год у них был прибыльный - 2019, после чего опять декларируют отрицательный доход.
дык они все деньги вбухивают в беспилотку. Т.е. убыток как таковой не из самого такси, а из - за увлечения беспилоткой

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Колхозник: дык они все деньги вбухивают в беспилотку. Т.е. убыток как таковой не из самого такси, а из - за увлечения беспилоткой
Беспилотники и роботы-доставщики это другое ДЗО ::-[: со своей отчётностью. На Яндекс.Такси с этого года повесили такую штуку как Яндекс.Толока.

Gadjonysz
#653855 Колхозник 05 апр 2021, 23:05
Если с такси перевести деньги в другое дзо, то как это скажется на финотчетности такси?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#653866 v_gildenberg 05 апр 2021, 23:19
Вообще-то Яндекс -такси убыточно. Как и Uber. Идут абсолютно тем же путём. Чтобы растить пользовательскую базу, у них должны быть дешевые поездки, значит и водители должны зарабатывать мало. Но они не хотят и уходят. Приходится привлекать новых, дотируя поездки. Фин. модель не сходится. Сейчас пробуют стать монополистами на рынке, чтобы после этого иметь возможность поднять цену поездки, не поднимая при этом зарплату водителей.
#653869 Колхозник 05 апр 2021, 23:23
Плохо кончат. Еще и власть подставят. Ведь партнерами их корпорации стало огромное количество людей. Будет еще больше. Только накопившийся негатив эта масса выплеснет в другом месте

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Колхозник: Если с такси перевести деньги в другое дзо, то как это скажется на финотчетности такси?
Так они не переводятся между собой, как не переводятся между ФПК и СЗППК, например. Yandex.SDG это отдельное подразделение.

Gadjonysz
#653871 Колхозник 05 апр 2021, 23:26
Вы же любите докапываться до сути. Уверен, что если поставите цель, то найдете тот самый их внутренний механизм перекрестного субсидирования и что- то около того. Мне просто лень копаться

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Колхозник: Вы же любите докапываться до сути. Уверен, что если поставите цель, то найдете тот самый их внутренний механизм перекрестного субсидирования и что- то около того. Мне просто лень копаться
Если покопаться то, конечно можно всё откопать, если они эти данные не закрыли. За 2018 год копался в своё время - сумма выплаченных субсидий водителям значительно превышала собранную комиссию.

Gadjonysz
#653875 v_gildenberg 05 апр 2021, 23:33
Колхозник: Плохо кончат. Еще и власть подставят. Ведь партнерами их корпорации стало огромное количество людей. Будет еще больше. Только накопившийся негатив эта масса выплеснет в другом месте
Да ну.... У них есть огромная пользовательская база. Продадут некритичную долю в компании (кэш!) какому нибудь технологическому стартапу, где те и будут применять свои технологии на их базе. Тем же китайцам. А эту технологию сбора информации и распределения заказов любой школьник сможет на коленке смастерить .
А вот 2020 год надо смотреть отдельно - до сентября, когда Яндекс.Такси это было такси + беспилотники и с сентября когда ЯТ это стало такси+драйв, а с января ещё стала толока.

Gadjonysz
#653878 Колхозник 05 апр 2021, 23:40
Я не сомневался , что для вас эта магия расколется быстрее чем орех в зубах белки

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#653879 v_gildenberg 05 апр 2021, 23:41
Минеральные Воды: А вот 2020 год надо смотреть отдельно - до сентября, когда Яндекс.Такси это было такси + беспилотники и с сентября когда ЯТ это стало такси+драйв, а с января ещё стала толока.
Единственное что выведет таксофилов на безубыточный уровень- доставка алкоголя после 22 часов ! :*THUMBS UP*:
Вот "рентабельность" ЯТ, напоминаю, это без "драйва".

2015 - 81 759
2016 - (740 001)
2017 - (5 760 943)
2018 - (1 685 736)
2019 - 2 062 159

за 2020 не нашёл цифр.

Gadjonysz
#653896 Маклауд 06 апр 2021, 04:01
v_gildenberg » 06-04-2021, 00:41:
Минеральные Воды: А вот 2020 год надо смотреть отдельно - до сентября, когда Яндекс.Такси это было такси + беспилотники и с сентября когда ЯТ это стало такси+драйв, а с января ещё стала толока.
Единственное что выведет таксофилов на безубыточный уровень- доставка алкоголя после 22 часов ! :*THUMBS UP*:
А если ещё и заворачивать в газету какое нибудь Полюстрово ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Icefer, seregathebest, zdr и гости: 11