Миша#:В день отправления наверное перекупщики возвращают нереализованные билеты и тогда по идее в обычной кассе можно купить и тот же СВ, от наверняка не на 100% заполняется.
Если я правильно понимаю, то все места (или 99% мест) сразу уходит в бронь (начальника вокзала или начальника дороги?). В день отправления, как сказано выше, в кассах ничего не появляется - поезда уходит практически пустыми. Ну, не принято в Узбекистане продавать билеты по установленным расценкам, что ж здесь поделаешь? Что касается вокзальных спекулянтов, то они ориентированы в основном на приезжих людей. Для местных жителей действуют другие правила.
Да, и вообще, страна интересная - при въезде необходимо вносить в декларацию сотовый телефон, цифровой фотоаппарат, обручальное кольцо...
PS. А что удивляться? В Москве 30 лет назад тоже самое было (когда картонные билеты выдавали или бумажные, у которых надо было правильно вырезать стоимость билета). Где-то в 7.00 занимал с родителями очередь в первый день продажи за 10 суток, в 8.00 - открывались кассы, в 11.00 подходила очередь и выяснялось, что остались только верхние полки или места только на дополнительный поезд.
А в Новороссийске подобное и в 1990 году было (и если не изменяет память - билеты были бумажные, у которых надо было правильно вырезать стоимость билета): сказали, что только боковой плацкарт есть. Купили - при посадке оказалось, что весь боковой плацкарт занят, а обычный свободен.