Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#655699 haava 16 апр 2021, 10:10
Угу. А ещё прекрасно видно светофоры между ними, разделяющие путь на два участка.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#655706 Exval 16 апр 2021, 10:46
Любопытно, что когда-то отечественная Инструкция по сигнализации предусматривала такую возможность, для чего вводился специальный сигнал на входном светофоре: три желтых.
Exval: Любопытно, что когда-то отечественная Инструкция по сигнализации предусматривала такую возможность, для чего вводился специальный сигнал на входном светофоре: три желтых.
И сейчас предусматривает: На отдельных железнодорожных станциях в случаях, предусмотренных пунктом 66 приложения N 6 к Правилам, на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал: три желтых огня — разрешается локомотиву, моторвагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок железнодорожного пути с особой осторожностью и со скоростью на железнодорожных путях общего пользования — не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч, до маршрутного светофора с красным огнем

Gadjonysz
#655739 KSM 16 апр 2021, 13:23
Exval: Любопытно, что когда-то отечественная Инструкция по сигнализации предусматривала такую возможность, для чего вводился специальный сигнал на входном светофоре: три желтых.
может вы в какой то другой реальности живёте? Или инструкцию прочитать лень?
В сети
#655813 Иван12 16 апр 2021, 21:58
Маклауд: Сразу пример. Ст. Кусково. Приём на 6 путь с Москвы (Перово) три рыжих... Сегодня ночью. :=-O:
А сколько "глаз" у этого светофора?
Вы какой-то поезд с Казанского вели?
Иван12:
Маклауд: Сразу пример. Ст. Кусково. Приём на 6 путь с Москвы (Перово) три рыжих... Сегодня ночью. :=-O:
А сколько "глаз" у этого светофора?
Вы какой-то поезд с Казанского вели?
Ж-К-Ж-пусто-Ж-Б :*DONT_KNOW*:

Gadjonysz
#655869 Кошакур 17 апр 2021, 09:15
SM@TRON » 06-04-2021, 15:25:Кошакур, посмотрев сие видео, видимо, православно удавился на ближайшей новосибирской берёзе.

Но, к слову, Европа-Европой, но вчера в Чехии лоб в лоб столкнулись два грузовых. Два чеха (и лока, и к сожалению - человека) в жопу.
Вы слишком самоуверенно думаете за других. Ничего принципиально нового (неизвестного мне ранее) в этом видео я не увидел. То, что мед. осмотр перед поездкой машинист не проходит - так и в России много где маневровых машинистов, работающих на удаленных станциях "в одно лицо", его не проходят. Только ничего хорошего в этом нет - случаи внезапной смерти машинистов в поездках бывают не только в России. Да и алкаши - машинисты в Европах тоже встречаются. Не надо думать, что германские железные дороги в этом смысле - счастливое исключение. Кофе (чай, сок, компот, газ. воду, кефир, молоко и др. - все, кроме пива, водки, коньяка, виски и т.п.) пить в поездке машинисту никто не запрещает и в России - по крайней мере, за 30 лет работы в локомотивном хозяйстве (на четырех дорогах в пяти депо в разное время) с такими запретами не сталкивался. А если сейчас появились "рукоблудятелы", которые запрещают пить кофе машинисту в поездке - так дебилов везде хватает, не только в локомотивном хозяйстве.
Скажу больше. Например, на китайских локомотивах нет приборов, регистрирующих работу машиниста (и КР там нет) - только указатели скорости и часы. И расшифровок в китайских депо нет за ненадобностью. Менталитет потому что у китайских машинистов от менталитета машинистов российских сильно отличается. Китайцу сказали "люминь", значит "люминь", а если китаец вместо "люминя" попробует что-то другое - значит в лучшем случае вылетит из "железки" с "волчьим билетом" (а если при этом наступят тяжкие последствия - то в "лучшем" случае этот китаец уедет на урановые рудники). Еще пример про китайские железные дороги - там машинист в обязательном за шесть часов до явки приезжает в депо и полноценно отдыхает в доме отдыха локомотивных бригад (а не огород копает или таксует "до упаду", как в России!). Так же и после поездки, если сдача локомотива ночью и НОТ не работает. Много ли депо в России могут "похвастать" подобным отношением к локомотивным бригадам?
Кошакур: А если сейчас появились "рукоблудятелы", которые запрещают пить кофе машинисту в поездке - так дебилов везде хватает, не только в локомотивном хозяйстве.
Они не сейчас появились. Они появились при Кагановиче и культивировались всё время существования НКПС/МПС - все эти ополоумевшие деды в маразме (а именно они изобретают постоянно различные ужесточения) это как раз вашего поколения "товарищи", получившие образование в замечательных вузах системы, где их не научили искать причину а научили затыкать дырки. Если где-то машинист нажрался и в ответ вводят продувку то это именно затыкание дырок и решение достойное пастуха у которого разбежались коровы и он придумал колышек поглубже забивать, почему же разбежались коровы он не выяснил и корова посильнее колышек в следующий раз вырвет.

Gadjonysz
#656003 Exval 18 апр 2021, 06:14
Минеральные Воды:
А сколько "глаз" у этого светофора?
Вы какой-то поезд с Казанского вели?
Ж-К-Ж-пусто-Ж-Б :*DONT_KNOW*:
А зелёного, как я понимаю, нет, поскольку подобный прием допускается только на тупиковые пути?
#656010 KSM 18 апр 2021, 08:22
Exval:
Минеральные Воды:
А сколько "глаз" у этого светофора?
Вы какой-то поезд с Казанского вели?
Ж-К-Ж-пусто-Ж-Б :*DONT_KNOW*:
А зелёного, как я понимаю, нет, поскольку подобный прием допускается только на тупиковые пути?
Неправильно вы думаете от слова совсем. Например, примыкание одного главного пути к другому. Зачем там зелёный? А три жёлтых, грубо говоря, только для электричек и отдельных локомотивов.
В сети
#656018 v_gildenberg 18 апр 2021, 10:21


Да мы такие рекорды ставим чуть ли не каждый час . Формируя поезда в Аксарайске на Трубную. Ну что ж. Скоро финнам понравится такое, и они сообразят что для таких поездов машинистов надо на супер - медкомиссию отправлять , их надо телеграммами задалбивать (не хватает финских , мы их подкинем отечественных) и регламент строго соблюдать. А то привыкли в своей Чухонии грузовые поезда по 5 вагонов отправлять и пассажирский: не то трамвай, не то поезд. Ничего -ничего! Объёмы вырастут - все к нашей модели придут!
#656047 SM@TRON 18 апр 2021, 14:34
mvy:
IMG_20210416_082110.jpg

Сегодня утром на главном вокзале Вены.
Два разнотипных поезда прекрасно принимаются и отправляются с одного пути.
Обратите внимание на расстояние между поездами...
В Минске, Бресте (на Варшавской стороне) и Нижнем аналогично.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 6