Минеральные Воды » 16-04-2021, 12:38:Михаил:
По вашей логике, на мою жалобу, что электричка ушла на 3 минуты раньше расписания, нужно было не бригаду натягивать, а просто электричку отменить: нет пригородного поезда - нет нарушений графика?
Нет, выяснить причину этого прежде всего. Если это самоуправство водителя то писать, если это при отправлении со станции то бумагу писать не только на водителя но и на ДСП, на ДНЦ что не проконтролировал, на ДСа и так далее. И заодно на начальника депо, который вместо того чтобы обучать машинистов графиковой дисциплине сидит онанирует в кабинете на дибильные приказы
А ещё бывают такие случаи, что график накарябантак, что надо ехать сначала 15 км/ч а потом лететь 120 и всё равно не успеешь - значит корень зла тут вовсе не в водителе а рукожопом рисовале с мышкой вставленной в нос вместо компьютера
и именно на него, с указанием его фамилии и надо писать и сразу в жалобе указывать что она по принадлежности относится к хозяйству перевозок.
Также и тут - жалобу надо было писать конкретно на СДПО а не в ФПК.
От "водителя", вместо "машиниста", малость покоробило.
В моём случае э/п ушла раньше расписания с остановочного пункта в тайге, где небольшое садоводство только есть. Потому никто из станционных работников не причастен. Расписание по соседним остановкам мне известно, оно вполне вменяемо составлено без этих 15 км/ч / 120 км/ч. И с декабря вполне ходила по графику нормально электричка (опоздания не в счёт).
ФПК в случае пригородной электрички вообще не причём. На удивление не причём и сама пригородная компания, т.к. составы принадлежат РЖД, и обслуживают их работники РЖД.
Машинист потом на двух последующих о/п отстаивался подольше после того как разъездной кассир обратилась к нему через кнопку в вагоне. На ближайшую станцию въехал уже по графику.
Судя по звонку мне заместителя начальника моторвагонного депо с просьбой на будущее при подобных инцидентах звонить ему напрямую, ему тоже прилетело.