Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Они если не ездят - то консервирует их сразу же. Тут же. ::-X:
Какая разница. В парке числятся - числятся. Вот и всё.
Большая разница. Вы ж понимаете для чего и как проводится консервация?
Это всё игра цифр. Раз вагоны куплены и не порезаны в лом или не возвращены лизингодателю значит лично я их считаю.

Gadjonysz
#657156 Liski 25 апр 2021, 21:23
Минеральные Воды:
Супер-пупер навороченный вылезет. Новый МАН Lion's Coach в самой дешманской комплектации для РФ стоит чуть больше 30-ки
Не вылезет, я в курсе цен на госзакупках. Не надо смотреть интернет, там перепродажа лизинговых машин.
Последний раз редактировалось Liski 25 апр 2021, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#657158 Exval 25 апр 2021, 21:25
Liski:
Вы вообще в себе. Они раза в 1,5 дороже, чем РА1. За Чехию не скажу, но польский 620М LG покупала за 218 млн. рублей за штуку. РА1 стоил 134 миллиона. ТЭП70 на момент выпуска РА1 стоил 149 млн. Членовоз Pesa 611МРЖД купили по 308 млн. Вы автобус по такой цене видели? ПАЗ-3205 стоит раз в 70 дешевле, ЛиаЗ раз в 20 дешевле. Даже супер-пупер-навороченные междугородние "туристы" от какого-нибудь Мерседеса за пределы 50 млн. с растаможками и всем на свете не выходят. Жизненный цикл Рельсового автобуса вообще глупо сравнивать с автобусом, он в разы дороже.
Причем здесь эти дорогие модели? Я говорю о том двухосном РА, фото которого здесь выше приводили. Он отличается именно что максимально простой и недорогой конструкцией. Я понимаю, что действую на Вас, как красная тряпка - на быка, но всё же проверяйте - на что именно пытаетесь возразить.
#657160 Exval 25 апр 2021, 21:26
mvy: Его надо разрабатывать с нуля.
Нет, его не надо разрабатывать - про него надо просто забыть. Выше вполне убедительно объяснили - почему.
v_gildenberg: Ох! Ну все ясно. Если не понимаете - значение консервации , то о чем можно говорить !?
И понимать не собираюсь. Вагон куплен и стоит месяцами. Этого достаточно. У авиакомпании Победа самолёты не стоят а летают по 15-16 часов в сутки в среднем - это для меня пример эффективного использования ПС. А всё что в государственных и окологосударственных конторах - это не использование ПС а понос, причём жиденький. Ну и в принципе отечественный "продукт" не способен столько ездить, если его начинают эксплуатировать как задумано он рассыпается на ходу ::-!:

Gadjonysz
#657162 Liski 25 апр 2021, 21:32
Exval:
Причем здесь эти дорогие модели? Я говорю о том двухосном РА, фото которого здесь выше приводили. О
А, вы про это. ну так и на это есть аналог (хоть и не двухосный): поделка Камбарского завода - почти 60 млн. (при серийном выпуске)
https://gorodglazov.com/2018/04/13/ot-i ... j-avtobus/
Все равно как 6 лиазов или 20 - 25 пазиков. Испытания прошла нормально. Но все равно дорохо ::P: .
Последний раз редактировалось Liski 25 апр 2021, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#657164 LmV 25 апр 2021, 21:34
РА-26 разработан для Кубы. Там такое - вполне устраивает, и вообще устроит почти всё, что может ездить.
У нас такую "спичечную коробку" выпускать на пути общего пользования - стрёмно.
Да и вообще выйдет чёрти что: и обслуживание ж.д. ПС будет всё равно дороже, а сколько такой "дронопед" пробегает - х.з.
Последний раз редактировалось LmV 25 апр 2021, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657166 Exval 25 апр 2021, 21:35
Liski:
А, вы про это. ну так и на это есть аналог: поделка Камбарского завода почти 60 млн.
https://gorodglazov.com/2018/04/13/ot-i ... j-avtobus/
Все равно как 6 лиазов. Испытания прошла нормально. Но все равно дорохо ::P: .
Ну, это - ужас. Понятно, что шансов попасть в реальную эксплуатацию у него не было. Я даже в свое время спорил на эту тему с одним из участников форума и оказался прав. Даже старинный АС1А на его фоне выглядит молодцом. ::-D:
P.S. И, кстати, обратите внимание - этот камбарец таки тоже 4-осный. Спрашивается - нафига?
LmV:
У нас такую "спичечную коробку" выпускать на пути общего пользования - стрёмно.
Почему? Например Торжок - Соблаго самое оно.

Gadjonysz
#657169 Liski 25 апр 2021, 21:40
Exval:Ну, это - ужас. Понятно, что шансов попасть в реальную эксплуатацию у него не было.
Абсолютно нормально прошел испытания, сертификат получил. Все технические характеристики подтвердил. Но дорого. Ориентировочная цена 60 - 80 млн. в серию. На Кубу ж/д пазик тоже не кисло обошелся: СТМ-интернешнл продал их (РА-26) по 21 млн., при том, что 3204 в таком исполнении на тот момент стоил 3,9 млн.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#657172 Exval 25 апр 2021, 21:43
Liski: Но дорого.
Да. И это - главный его минус. Вновь задам все тот же вопрос: зачем ему две двухосных тележки? Нет, понятно, что РА - не наш конёк. Неумение делать просто и дёшево оборачивается ненужностью подобной продукции.
#657173 Liski 25 апр 2021, 21:46
Да не выворачивайтесь, они однозначно в разы дороже автобуса и на хрен никому не нужны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#657174 v_gildenberg 25 апр 2021, 21:47
Рельсовые автобусы Pesa: ключевое из интервью главы правления «Укрзализныци» (УЗ) Владимира Жмака

Об эксплуатируемых рельсовых автобусах Pesa (670М и др.). «Из 14 составов польской Pesa, которые закупались в 2002-2012 годах, на ходу два-три, а капитально отремонтировать их очень затратно», – отмечает Жмак. Сейчас УЗ ведет переговоры с производителем об организации программы восстановления неэксплуатируемой техники в течение 2-3 лет.

Полный текст интервью доступен по ссылкам:
Часть 1 – https://interfax.com.ua/news/interview/729750.html
Часть 2 – https://interfax.com.ua/news/interview/729810.html
#657175 haava 25 апр 2021, 21:48
Вообще то в репортаже об этой автомотрисе АС1П озвучивалась цена в 35лямов... Правда это было уже давненько... А есть для наших пердей ещё один кандидат ::-[: ::-D: :;-):
АМ-140:
[media]

Грузопссажирская, с краном.. Как раз багаж возить. Мотоциклу там, мешки какие... И быстрая, до 140км/ч допуск. ::-D:

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7