В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#65680 Михаил Тверской 02 ноя 2009, 17:36
Vert_d:В Украине высадка поступает мгновенно и никаких злоупотреблений не наблюдается.
Если бы это дело с высадкой происходило только внутри Украины , то было бы одно. Для простоты маленький примерчик:
Летом за сутки до отправления поезда "Нева" Севастополь-Питер снимается регулировка по Москве. На одном терминале оформляется 2 СВ без услуг Севастополь-Москва, а на другом оформляется... высадка. Первые билеты гасятся. Это злоупотребление или нет?
#65685 Vert_d 02 ноя 2009, 19:33
Михаил Тверской:
Vert_d:Летом за сутки до отправления поезда "Нева" Севастополь-Питер снимается регулировка по Москве. На одном терминале оформляется 2 СВ без услуг Севастополь-Москва, а на другом оформляется... высадка. Первые билеты гасятся. Это злоупотребление или нет?
Это всё единичные случаи. Один на миллион. А страдают все. И не просто страдают, а выбирают другой вид транспорта, из-за чего убытки несоизмеримо больше, чем от возможной псевдовысадки.
#65690 АлексейК 03 ноя 2009, 00:02
Михаил Тверской:
Vert_d:Летом за сутки до отправления поезда "Нева" Севастополь-Питер снимается регулировка по Москве. На одном терминале оформляется 2 СВ без услуг Севастополь-Москва, а на другом оформляется... высадка. Первые билеты гасятся. Это злоупотребление или нет?
Это не злоупотребление, а помощь Укрзализнице в заполнении вагона и получении платежа за плацкарты, а также финансовая поддержка РЖД в виде стоимости билетной составляющей двух билетов Москва-СПБ.

Ибо за сутки до отправления поезда найти пассажиров, желающих срочно прокатиться в СВ с Украины до станций участка Тверь-СПб, почти нереально. А если вдруг найдутся желающие в Москву (что вполне может быть), так ваше "злоупотребление" им нисколько не помешает.

Хотя большинство таких пассажиров наверняка заранее купили билеты до Твери (в соответствии с регулировкой, благо разница в цене от начальных станций маршрута до Москвы и до Твери незначительна по сравнению с общей стоимостью билета), тем самым обделив УЗ возможностью получить прибыль с пассажиров Москва-СПБ.

А политика УЗ с мгновенной продажей высадки, думаю, как раз на таких как вы и рассчитана. Если есть устраивающая и пассажира, и УЗцу альтернатива, то пассажир скорее всего ей и воспользуется. А если же альтернативы нет (или пассажиру по каким-то причинам нужен именно этот поезд) и найдётся кассир, которому не лень всё это провернуть, так пускай пассажир едет - никому сильно хуже от этого не станет.
#65717 Vert_d 03 ноя 2009, 20:42
АлексейК:Это не злоупотребление, а помощь Укрзализнице в заполнении вагона и получении платежа за плацкарты, а также финансовая поддержка РЖД в виде стоимости билетной составляющей двух билетов Москва-СПБ.

Ибо за сутки до отправления поезда найти пассажиров, желающих срочно прокатиться в СВ с Украины до станций участка Тверь-СПб, почти нереально. А если вдруг найдутся желающие в Москву (что вполне может быть), так ваше "злоупотребление" им нисколько не помешает.

Хотя большинство таких пассажиров наверняка заранее купили билеты до Твери (в соответствии с регулировкой, благо разница в цене от начальных станций маршрута до Москвы и до Твери незначительна по сравнению с общей стоимостью билета), тем самым обделив УЗ возможностью получить прибыль с пассажиров Москва-СПБ.
7/8 - поезд РЖД ::-):
А политика УЗ с мгновенной продажей высадки, думаю, как раз на таких как вы и рассчитана. Если есть устраивающая и пассажира, и УЗцу альтернатива, то пассажир скорее всего ей и воспользуется. А если же альтернативы нет (или пассажиру по каким-то причинам нужен именно этот поезд) и найдётся кассир, которому не лень всё это провернуть, так пускай пассажир едет - никому сильно хуже от этого не станет.
Политика УЗ рассчитана на увеличение населенности поездов вплоть до 100% при максимальной схеме, так как внутриукраинские перевозки убыточны, и поэтому с каждого поезда надо стараться выжимать по максимуму. Мгновенная продажа высадки как раз и позволяет это сделать, также как почти полная отмена трафаретов и замена их на трамвайные вагоны.
#65722 Slon 03 ноя 2009, 22:49
Vert_d:Политика УЗ рассчитана на увеличение населенности поездов вплоть до 100% при максимальной схеме, так как внутриукраинские перевозки убыточны, и поэтому с каждого поезда надо стараться выжимать по максимуму.
Чего-то тут не так. Если перевозки убыточны сами по себе, то способом снижать убытки является как раз сокращение таких перевозок. А увеличение провоза убыточных пассажиров только эти убытки увеличивает.
#65736 Миша_н 04 ноя 2009, 10:37
Здесь я с уважаемым Slon не соглашусь. Если включенный в схему вагон заполнен на 50%, то убытки от его включения в любом случае будут больше, чем в случае его заполнения на 100%, потому что плата за эти дополнительные 50% пассажиров все-таки поступит на УЗ, тем самым сокращая их убытки. А вопрос установления таких тарифов, чтобы ПДС были безубыточными - это дело, наверное, политическое.

По поводу продажи высадки с промежуточных станций - не знаю, как этим летом, прошлым летом замечал, что во многих восточных поездах вагоны СВ и КУ продавались сразу от всех станций без всяких трафаретов. Так что к изложенной мной выше схеме можно добавить еще включение 1 вагона, заранее рассчитанного на "трамвайщиков" - с продажей всех мест за 45 суток от любой станции до любой станции по ходу следования поезда. Тогда она, наверное, устроит всех, включая РЖД, кстати...
#65757 Vert_d 04 ноя 2009, 17:10
Slon:Чего-то тут не так. Если перевозки убыточны сами по себе, то способом снижать убытки является как раз сокращение таких перевозок. А увеличение провоза убыточных пассажиров только эти убытки увеличивает.
Сократить перевозки не получится - никто не даст этого сделать.
#65758 Slon 04 ноя 2009, 17:59
Миша_н:Здесь я с уважаемым Slon не соглашусь. Если включенный в схему вагон заполнен на 50%, то убытки от его включения в любом случае будут больше, чем в случае его заполнения на 100%, потому что плата за эти дополнительные 50% пассажиров все-таки поступит на УЗ, тем самым сокращая их убытки.
Не так. Видимо, имеет место терминологическая путаница. Если каждый пассажир приносит убытки, то чем их больше, тем и убытков больше. Смотрите - если 1 пассажир приносит условно 10 р. убытка, то 20 принесут того же убытка в 200 р., а 40 - уже 400 р. Повторяю: если правильно посчитана себестоимость и отнесена на 1 пассажира. Касательно вашего примера - то же самое: если расходы на 1 пассажира больше, чем доход от него (собственно, это и есть убыточность перевозок в расчете на 1 зад), то чем больше пассажиров, тем больше минус. Если вы имеете в виду гоняние вагонов с воздухом, то тут другое дело - повторюсь: если речь идет об убыточности перевозок в приниципе, то это должно быть учтено. А вот если вопрос стоит так, что прибыльность перевозок достигается при заполняемости Х, то тогда ваши выкладки верны, но в этой ситуации в принципе нельзя говорить об убыточности перевозок в целом.
А вопрос установления таких тарифов, чтобы ПДС были безубыточными - это дело, наверное, политическое.
Ну, это меня в данном случае не волнует. :*DANCE*:
#65759 Slon 04 ноя 2009, 18:04
Vert_d: Сократить перевозки не получится - никто не даст этого сделать.
Ну, тогда и будут все барахтаться, и дальше будет только хуже. Потому что есть только два выхода в любом бизнесе - или прикрывать убыточные дела, или искать источники дохода для покрытия убытков. Либо путем сокращения расходов, либо вливаниями извне. Сами всё понимаете.
Кстати, а кто такой этот "никто"?
#65768 Andrey VI 04 ноя 2009, 22:48
Slon:Не так. Видимо, имеет место терминологическая путаница.
Все правильно Миша_н пишет: чем больше пассажиров, тем убытки меньше. Ибо затраты на пуск поезда при любом количестве пассажиров - величина постоянная
#65773 Slon 05 ноя 2009, 00:02
Тогда разбирайтесь с терминами, ибо вы запутались в трех соснах. Если ситуация такова, как пишете вы, то вывод об убыточности перевозок вообще делать нельзя.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121 и гости: 226