В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#65763 SONNAR 04 ноя 2009, 21:10
Вот премиум нафиг не надо..В Мурманск безусловно нужен фирменный поезд (это практически единственный регион, не связанный с Москвой фирменным поездом), но нужен обычный фирменный, и не в PID-раскраске.. пусть хоть "Арктика" называют, хоть как еще..Но и простой поезд тоже должен быть, чтобы был выбор у пассажиров..
#65765 Nikolay 04 ноя 2009, 21:42
Короче, мрак... Все, что делает PID - плохо, в очередной раз в этом убеждаюсь :]:-O: Выходит, что в зимнее время тем, кому фирменный поезд будет не по карману, будут вынуждены ехать на 382-м, который останавливается у каждого столба. И население на севере совсем не богатое. И главное - фирменный поезд с заездом в СПб - звучит отлично. В общем, этот поезд в случае навешивания фирмы обречен на провал...
#65774 Slon 05 ноя 2009, 00:03
Это вам плохо, а я ничего плохого не вижу. Коллега SONNAR тоже.
#65776 Nikolay 05 ноя 2009, 00:19
Ну если вы такие богатые, что для вас повышение цены в 1.5 раза за хрен собачий - это нормально, то за вас можно только порадоваться. Остается только надеяться, что все это гонево, ибо новые вагоны сейчас в ВЧД-1 не идут, а пускать составы с биогоршками в Мурманск нельзя по причине отсутствия там пунктов их обработки. Уже говорили, что офирменивать собираются 30 Мск-СПб и 41/42 Мск-Новгород и только потом, возможно, возьмутся за мурманские составы.
#65777 Юрец Плоткин 05 ноя 2009, 00:21
SONNAR:В Мурманск безусловно нужен фирменный поезд
И почему же он так безусловно нужен? Население в регионах по к-м проходит этот поезд небогатое
SONNAR:(это практически единственный регион, не связанный с Москвой фирменным поездом)
И чем же это так важно чтобы из регионов были фирменные поезда до Москвы, кроме понтов?
#65778 Slon 05 ноя 2009, 00:49
Nikolay:Ну если вы такие богатые, что для вас повышение цены в 1.5 раза за хрен собачий - это нормально, то за вас можно только порадоваться.
Вы же сами себе уже ответили - у кого есть возможность, едут быстрее в новых вагонах, у кого нет - медленнее в старых. Все справедливо.
Ну а с горшками разобраться можно - для России сделали, а тут проще. Куча вагонов с горшками уже ходят и в новгородском тоже.
#65779 Nikolay 05 ноя 2009, 00:55
Slon:
Nikolay:Ну если вы такие богатые, что для вас повышение цены в 1.5 раза за хрен собачий - это нормально, то за вас можно только порадоваться.
Вы же сами себе уже ответили - у кого есть возможность, едут быстрее в новых вагонах, у кого нет - медленнее в старых. Все справедливо.
А нельзя ли в старых и побыстрее? Вот это и будет справедливо. За скорость и так берут доплату, но брать еще в 1.5 раза выше к существующей я считаю несправедливым грабежом. Скорость все равно не изменится.
#65780 Slon 05 ноя 2009, 00:59
Хотите за рупь и до крови? ::-D: встаньте сами на место РЖД и все поймете. Или проведите параллели со своим бизнесом. Не ищите идеала для всех - нет его.
Впрочем, никто ведь не может вам запретить ехать на 382, не так ли?
#65784 SONNAR 05 ноя 2009, 03:47
Юрец Плоткин:
SONNAR:В Мурманск безусловно нужен фирменный поезд
И почему же он так безусловно нужен? Население в регионах по к-м проходит этот поезд небогатое
SONNAR:(это практически единственный регион, не связанный с Москвой фирменным поездом)
И чем же это так важно чтобы из регионов были фирменные поезда до Москвы, кроме понтов?
В Лабытнанги же ходит фирменный поезд..Хотя это глушь собачья, а Мурманск - достаточно крупный областной город, и на этом направлении также есть люди, готовые платить за комфорт..Как я уже говорил, альтернатива в любом случае быть должна, и она будет..И на существующие вагоны фирменность никто ставить не собирается, обновят вагоны - вот тогда и будет фирменный (как это делали с "Московией")..
#65789 Slon 05 ноя 2009, 10:13
SONNAR: И на существующие вагоны фирменность никто ставить не собирается, обновят вагоны - вот тогда и будет фирменный (как это делали с "Московией")..
Мысль понятна, но вот пример - не самый удачный.
#65792 Nikolay 05 ноя 2009, 11:05
Slon:Хотите за рупь и до крови? ::-D:
Ничего такого не хочу. Я готов доплачивать за скорость, но объясните, причем тут фирменность? Почему не назвать поезд скорым?
Slon:Впрочем, никто ведь не может вам запретить ехать на 382, не так ли?
А почему я должен ехать на медленном поезде из-за того, что РЖД решило вкусно покушать на скорости?
#65793 Nikolay 05 ноя 2009, 11:15
SONNAR:
Юрец Плоткин:
SONNAR:В Мурманск безусловно нужен фирменный поезд
И почему же он так безусловно нужен? Население в регионах по к-м проходит этот поезд небогатое
SONNAR:(это практически единственный регион, не связанный с Москвой фирменным поездом)
И чем же это так важно чтобы из регионов были фирменные поезда до Москвы, кроме понтов?
В Лабытнанги же ходит фирменный поезд..
А вы уверены, что он хорошо заполняется? Ну так вот как человек, ездивший на нем в самое пиковое время, заявляю со всей ответственностью: он был хорошо заполнен только в плацкарте, купе и тем более СВ в нем практически везли воздух. Зато на сзадиидущий сосногорский билетов практически не было, да и 41 Воркута-Москва не пустовал. Так что сначала посмотрите на заполняемость, а потом делайте выводы. А PID запросто может для понта запускать невостребованный поезд, но при этом экономить на зарплатах сотрудников.


Остается только надеяться, что жители мурманского направления будут двумя руками и ногами голосовать против фирменного 15/16 и фирменность снимут, как в свое время это было с Воркутой.
#65795 Slon 05 ноя 2009, 11:41
Nikolay: Я готов доплачивать за скорость, но объясните, причем тут фирменность? Почему не назвать поезд скорым?
Если вас не устраивает цена колбасы в магазине А, то вы идете в магазин Б. Если вас не устраивает существующее предложение, можете ехать с пересадкой, ваше право. Вот когда будете работать в руководстве РЖД, тогда и будете определять что и как, если, конечно, не разорите компанию. И когда сделаете сами что-то, тогда уже будете писать, что все козлы. Прямо даже странно, что надо об этом писать.
А почему я должен ехать на медленном поезде из-за того, что РЖД решило вкусно покушать на скорости?
А почему поезд, идущий быстро, должен стоить столько же, сколько идущий медленно? Не хотите зависеть ни от кого - поезжайте на своей машине, тогда точно вы будете сам себе хоязин.
#65797 Nikolay 05 ноя 2009, 11:59
Slon:
Nikolay: Я готов доплачивать за скорость, но объясните, причем тут фирменность? Почему не назвать поезд скорым?
Если вас не устраивает цена колбасы в магазине А, то вы идете в магазин Б. Если вас не устраивает существующее предложение, можете ехать с пересадкой, ваше право. Вот когда будете работать в руководстве РЖД, тогда и будете определять что и как, если, конечно, не разорите компанию. И когда сделаете сами что-то, тогда уже будете писать, что все козлы. Прямо даже странно, что надо об этом писать.
Наверное, в руководстве РЖД сидят люди с такими же мыслями, оттого и бардак. У них только одна мысль - все офирменить, чтобы побольше бабла с пассажиров стрясти. Вот в их фантазиях при увеличении цены в 1.5 раза и выручка пропорционально увеличится в те же 1.5 раза. Так можно и цены на ЖКХ поднимать до бесконечности...
Slon:
А почему я должен ехать на медленном поезде из-за того, что РЖД решило вкусно покушать на скорости?
А почему поезд, идущий быстро, должен стоить столько же, сколько идущий медленно?
Я этого не говорил. Доплата за скорость и сейчас есть и это нормально. Только вы забыли, что с офирмениванием к доплате за скорость прибавится доплата за фирменность, а это уже тупой развод на полуторную цену абсолютно за хрен собачий. Если доплата за скорость еще понятна, то доплата за фирменность - это уже просто плата за воздух.
#65799 Slon 05 ноя 2009, 12:06
Nikolay: Наверное, в руководстве РЖД сидят люди с такими же мыслями, оттого и бардак. У них только одна мысль - все офирменить, чтобы побольше бабла с пассажиров стрясти. Вот в их фантазиях при увеличении цены в 1.5 раза и выручка пропорционально увеличится в те же 1.5 раза. Так можно и цены на ЖКХ поднимать до бесконечности...
Я же предложил вам вариант: сделайте лучше других и убедите других, что можете сделать лучше. А иначе это демагогия.
Я этого не говорил. Доплата за скорость и сейчас есть и это нормально. Только вы забыли, что с офирмениванием к доплате за скорость прибавится доплата за фирменность, а это уже тупой развод на полуторную цену абсолютно за хрен собачий. Если доплата за скорость еще понятна, то доплата за фирменность - это уже просто плата за воздух.
Я уже сказал - если вы так считаете, не пользуйтесь, выход есть всегда. Но так думают не все - вон, товарищ даже не из Москвы недоволен, что всего 1 СВ в составе премиума, что там чего-то не хватает и т.д. Если вы не видите разницу между условиями обычного поезда и фирменного, мне очень жаль, но тогда тем более можно найти иной выход. Только сегодня тут появился отзыв о новгородском поезде - почитайте. Фирменность не вернули, но под нее поставили новые вагоны, теперь вернут фирменность мурманскому и под это дело перебросят новые вагоны туда, а в новгородский поставят старье. Вот вам и будет хрен собачий.
Есть такая хорошая поговорка: если зарплата вам жить не позволит, не живите, никто не неволит. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225