Nikolay: Наверное, в руководстве РЖД сидят люди с такими же мыслями, оттого и бардак. У них только одна мысль - все офирменить, чтобы побольше бабла с пассажиров стрясти. Вот в их фантазиях при увеличении цены в 1.5 раза и выручка пропорционально увеличится в те же 1.5 раза. Так можно и цены на ЖКХ поднимать до бесконечности...
Я же предложил вам вариант: сделайте лучше других и убедите других, что можете сделать лучше. А иначе это демагогия.
Я этого не говорил. Доплата за скорость и сейчас есть и это нормально. Только вы забыли, что с офирмениванием к доплате за скорость прибавится доплата за фирменность, а это уже тупой развод на полуторную цену абсолютно за хрен собачий. Если доплата за скорость еще понятна, то доплата за фирменность - это уже просто плата за воздух.
Я уже сказал - если вы так считаете, не пользуйтесь, выход есть всегда. Но так думают не все - вон, товарищ даже не из Москвы недоволен, что всего 1 СВ в составе премиума, что там чего-то не хватает и т.д. Если вы не видите разницу между условиями обычного поезда и фирменного, мне очень жаль, но тогда тем более можно найти иной выход. Только сегодня тут появился отзыв о новгородском поезде - почитайте. Фирменность не вернули, но под нее поставили новые вагоны, теперь вернут фирменность мурманскому и под это дело перебросят новые вагоны туда, а в новгородский поставят старье. Вот вам и будет хрен собачий.
Есть такая хорошая поговорка: если зарплата вам жить не позволит, не живите, никто не неволит.
