Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#657939 Exval 29 апр 2021, 08:41
Минеральные Воды: Тут как говорится у нас было два путя - либо на эти чахоточные линии запустить М62, либо их не трогать и по мере того как они будут приходить в полную негодность просто закрывать
Немного дополню свой предыдущий ответ на это сообщение. Строго говоря, был ещё и третий путь. Он заключался в том, чтобы по мере выхода из строя паровозов ставить на эти линии тепловозы с малой осевой нагрузкой из числа уже имеющихся серий, а не обязательно М62. И использовать их для грузового (местного) движения. А в пассажирском запускать небольшие легкие автомотрисы, (или рельсовые автобусы), которые мы обсуждали намедни.
#657943 Кошакур 29 апр 2021, 09:20
Exval » 28-04-2021, 15:56:
v_gildenberg:
...
...

...
...

...
... повторю свой вопрос, который ранее адресовал другому участнику, общение с которым прекратил окончательно. Какие именно технологии МОГЛИ предложить железнодорожники в 70- е годы для преодоления намечающегося кризиса перевозок?
"В бутылку полезли"? Что ж, дело хозяйское. Только стоило бы вспомнить (или узнать, если не знали), что как раз в 80-е "руководящая и направляющая сила" объявила лозунг "Экономика должна быть экономной!" И этот лозунг касался в то время всех отраслей экономики государства (в т.ч., естественно, и ж.д. транспорта). Но, как известно, "чудесов" не бывает - и в экономике особенно. Вот именно из-за этого лозунга резко уменьшился объем финансирования на развитие отрасли в те годы и в ней образовался системный кризис. В результате никакие, даже самые передовые, планы и идеи желеэнодорожников без наличия финансов и материальных ресурсов в достаточных объемах (которых не было) уже не могли предотвратить коллапс в отрасли к концу 80-х. Но Вы упорно отрицаете очевидное и пытаетесь возложить за это вину на железнодорожников (которые оказались заложниками сложившейся ситуации).
Последний раз редактировалось Кошакур 29 апр 2021, 09:54, всего редактировалось 3 раз(а).
#657944 Кошакур 29 апр 2021, 09:50
Минеральные Воды » 28-04-2021, 16:08:
Exval:
Минеральные Воды:
Этот вопрос поднимался в теме почему М62 в основном были собраны в западной части СССР, я там это же объяснял.
Да, я помню то Ваше объяснение. Но разве оно принципиально чем-то отличается от объяснения Кошакура?
В принципе не отличется. Тут как говорится у нас было два путя - либо на эти чахоточные линии запустить М62, либо их не трогать и по мере того как они будут приходить в полную негодность просто закрывать докатывая там до того же списания всякие совершенно новые на начало 60-х Эр а деньги вложить в реконструкцию магистральных линий. Например в Шлюз - Ржев - Вязьма - Брянск - Льгов - Харьков как основной ход из Ленинграда на юг.
Ну и что - деньги в реконструкцию этого хода нашли еще раньше: построили вторые пути от Основы через Готню до Льгова (или даже до Навли - с выходом на главный ход Брянск-Киев?). построили АБ на всем протяжении (от Вязьмы до Ржева - а, может быть, и дальше до Торжка - даже на прожекторных светофорах ПС-45, т.е. еще в 50-е или в начале 60-х). Потому, что тогда шел большой поток угля из Донбасса на Ленинград, а туда и обратно шло много пассажирских поездов (в основном дополнительных летних). Т.е. реконструкцию этого и подобных ему магистральных ходов все равно производили и деньги на это находили, а не "отбирали" у чахотчных линий (которые уже в 70-е годы переводились на тепловозную тягу).
И где теперь донбасский уголь и летние поезда из Ленинграда на юг через Готню-Харьков-Лозовую? "Кончились" и магистральный ход "Шлюз - Ржев - Вязьма - Брянск - Льгов - Харьков как основной ход из Ленинграда на юг" сам превратился в чахоточную линию, которую хоть сейчас можно закрывать целыми участками из-за отсутствия поездов.
Последний раз редактировалось Кошакур 29 апр 2021, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Он чахоточный потому что его плохо реконструировали. А если бы превратили в электрифицированную двухпутку, то, ситуация была бы иная. Пульты на станциях на участке Виноколы - Осуга 47-48 годов (по шильдикам на них), и АБ тех же годов.

Gadjonysz
#657952 Кошакур 29 апр 2021, 11:12
Минеральные Воды » 29-04-2021, 14:02:Он чахоточный потому что его плохо реконструировали. А если бы превратили в электрифицированную двухпутку, то, ситуация была бы иная. ...
Да хоть в трехпутку на реактивной тяге - вряд ли ситуация была бы иной. Усть-Луги тогда еще не было, "Сапсанов" по ГХ тоже, да еще впридачу и "параллельный" Витебский ход (через Смоленск, Новосокольники) на Ленинград помогал осваивать растущие грузо-и пассажиропотоки по направлению Северо-Запад - Юг. А "небратья" за годы своей "незалэжности" сделали все, чтобы эти объемы перевозок превратились в "ноль" (отпилив сук, на котором сидят).
#657956 Кошакур 29 апр 2021, 11:30
Минеральные Воды » 29-04-2021, 14:02:... Пульты на станциях на участке Виноколы - Осуга 47-48 годов (по шильдикам на них), и АБ тех же годов.
Спасибо за ценную информацию. Значит, необходимость этого хода после войны была столь велика, что даже в годы послевоенной разрухи нашли средства для строительства АБ и ЭЦ на этом участке. Ну, а теперь про него можно забыть надолго (если не навсегда).
#657957 v_gildenberg 29 апр 2021, 11:37
Кошакур:
Минеральные Воды » 29-04-2021, 14:02:... Пульты на станциях на участке Виноколы - Осуга 47-48 годов (по шильдикам на них), и АБ тех же годов.
Спасибо за ценную информацию. Значит, необходимость этого хода после войны была столь велика, что даже в годы послевоенной разрухи нашли средства для строительства АБ и ЭЦ на этом участке. Ну, а теперь про него можно забыть надолго (если не навсегда).
Чтобы скорее угль и металл везти с Донбасса в Ленинград
#657960 Иван12 29 апр 2021, 11:54
Минеральные Воды: Он чахоточный потому что его плохо реконструировали. А если бы превратили в электрифицированную двухпутку, то, ситуация была бы иная. Пульты на станциях на участке Виноколы - Осуга 47-48 годов (по шильдикам на них), и АБ тех же годов.
Между Ржевом и Торжком на некоторых станциях нет централизации.
#657961 Иван12 29 апр 2021, 11:56
Exval:
Минеральные Воды: Тут как говорится у нас было два путя - либо на эти чахоточные линии запустить М62, либо их не трогать и по мере того как они будут приходить в полную негодность просто закрывать
Немного дополню свой предыдущий ответ на это сообщение. Строго говоря, был ещё и третий путь. Он заключался в том, чтобы по мере выхода из строя паровозов ставить на эти линии тепловозы с малой осевой нагрузкой из числа уже имеющихся серий, а не обязательно М62. И использовать их для грузового (местного) движения. А в пассажирском запускать небольшие легкие автомотрисы, (или рельсовые автобусы), которые мы обсуждали намедни.
А какие тепловозы были с малой осевой нагрузкой?
Иван12:
Минеральные Воды: Он чахоточный потому что его плохо реконструировали. А если бы превратили в электрифицированную двухпутку, то, ситуация была бы иная. Пульты на станциях на участке Виноколы - Осуга 47-48 годов (по шильдикам на них), и АБ тех же годов.
Между Ржевом и Торжком на некоторых станциях нет централизации.
Только в самом Ржеве. Там и станций уже почти нет :]:-O: Только Старица (ежедневно) и Высокое (по дням недели). Ну и речь не про ЭЦ а про сами аппараты управления. Кстати, "благодаря" автоблокировке там сейчас везде ТСС, была бы ПАБ - так и ездили бы по ПАБ, её подшаманить намного проще при ликвидации промежуточной станции. Вообще не совсем понимаю зачем на однопутных линиях с такими маленькими перегонами нужна автоблокировка.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 29 апр 2021, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
v_gildenberg:Чтобы скорее угль и металл везти с Донбасса в Ленинград
По словам местных старожил этот ход всегда был в основном пассажирским. И состояние пути там в 90-е (да и даже сейчас) намного лучше чем на Рижском ходу и вообще он был более развитый.
Грузовые поезда в направлении Донбасс - Ленинград шли там, где и не проехать то уже, через Коммунары :*IN LOVE*:

Gadjonysz
#657965 Иван12 29 апр 2021, 12:04
LmV:
Иван12:
Что такого в стоянии отопительного котла на кухне например?
То же, что и в любой другой комнате. Утёчка газа, либо угорание жильцов.
Иван12:
Центрального отопления в таких домах нету, только местное. Как следствие нет теплотрасс, которые надо обслуживать. Кстати 2% мощности котельной закладывается на потери в сетях.
С пожарной безопасностью, что не так? Чему там гореть-то.
Хера се! :=-O: Утечка газа, и - горит всё вокруг. Кроме того, наличие раскалённых закрытых металлических поверхностей, это - уже риск угорания.
А ещё пламя может перекинуться по газопроводу. Да и на дымоход многие забивают.
Мало домов взрывается в последнее время!?
Ведь одно дело: когда рядом с котлом сидит обученный оператор, либо - идёт дистанционное управление, с наблюдением за состоянием в прямом эфире. Другое: когда за котлом вообще не следят, или "следят" лохи или старые маразматики.Даже газовая плита (с духовкой) - уже не есть хорошо. А уж котёл...
Видел как-то, как накрылась бобром газовая котельная... Это был ещё тот армаггеддец.
Ну а если газовое оборудование стоит несколько месяцев без эксплуатации, то очень быстро превращается в сраное говно.
Для предотвращения утечки газа устанавливаются сигнализаторы загазованности, которые перекрывают газ в случае концентрации метана в воздухе 1% от объёма или 20% от нижнего предела взрываемости (это одно и тоже). Он же срабатывает и на угарный газ. На котлы датчик тяги ставят, если тяги нет, то котел не запустится.
Exval:
Иван12:
А какие тепловозы были с малой осевой нагрузкой?
ТЭМ2, ЧМЭ3
У чмыря нагрузка на ось больше чем у М62, на тонну или полторы, уже не помню. Но точно больше. ТЭМ2 ещё тяжелее ЧМЭ3.
Самая маленькая нагрузка у ЧМЭ2. Вот почему такие малютки сейчас не делают, не понятно. Вполне сойдёт вместо "дорогущего" РА1 и классный вагон намного комфортнее этого чуда из Мытищ.

Gadjonysz
#657967 Иван12 29 апр 2021, 12:08
Кошакур: "В бутылку полезли"? Что ж, дело хозяйское. Только стоило бы вспомнить (или узнать, если не знали), что как раз в 80-е "руководящая и направляющая сила" объявила лозунг "Экономика должна быть экономной!" И этот лозунг касался в то время всех отраслей экономики государства (в т.ч., естественно, и ж.д. транспорта). Но, как известно, "чудесов" не бывает - и в экономике особенно. Вот именно из-за этого лозунга резко уменьшился объем финансирования на развитие отрасли в те годы и в ней образовался системный кризис. В результате никакие, даже самые передовые, планы и идеи желеэнодорожников без наличия финансов и материальных ресурсов в достаточных объемах (которых не было) уже не могли предотвратить коллапс в отрасли к концу 80-х. Но Вы упорно отрицаете очевидное и пытаетесь возложить за это вину на железнодорожников (которые оказались заложниками сложившейся ситуации).
В 80-х денег уже не было ни на что. Андропову пришлось водку имени себя выпустить, чтобы заткнуть дыры в бюджете.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 36