Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#658409 nm1a 01 май 2021, 21:05
Не, проехать-то можно, только сортировка явно для этого не предназначена, и смысл скрещивать ужа с ежом (в этом месте хотя бы грузовые и пассажирские поезда разделены, а если бы и они ещё там были перемешаны...)
Ну и плюс, на этих путях ещё есть очень резкая кривая в районе Поста 5 км, вряд ли она для пассажирских перевозок допустима.
#658420 комик 01 май 2021, 21:25
nm1a:
Icefer » 01-05-2021, 12:12:Просто предполагается что проход обязательно должен быть по 1/2 главным а не по парковым путям СПСМ.
Это, всё-таки, несколько другая проблема и другое решение. Мне видится, что главная-то проблема в том, что для всех пассажирских поездов двухниточный путь из Обухово до Московского. Если четырёхпутный участок продлить, то и проблем таких не будет.
А сортировка - это, всё-таки, совершенно другой механизм, не стоит её для пассажирских поездов приспосабливать. То есть, в теории-то в Обухово есть возможность перейти с пассажирских путей на пути СПСМ, и наверное даже выйти как-то на электрифицированные пути, но разве что в экстренном каком-то случае.
На СПСМ, так-то, в основном неэлектрифицированные горочные пути, и по-моему всего по одному с каждой стороны для возврата электровозов. СПТМ - это вообще просто грузовой парк по-сути, там тоже не очень много электрифицированных путей, наверное. Да и там очень много кривых и ограничения скорости, наверное, повсеместно.

Платформа на Броневой, вроде, вторая, уже может обслуживать электрички с Корпусного Поста. Сейчас на неё прибывают электропоезда с юга на Балтийский вокзал, просто на западную сторону, а на восточной иногда то служебные поезда, то электрички без пассажиров бывают. Тем более, что про линию из Красного Села в Парголово речь шла в контексте нескольких пиковых электричек, то есть, не с пятиминутными интервалами. Там сейчас не очень понятно, какие планы на Цветочную, Волковскую и Глухоозерскую по части пассажиркой инфраструктуры в обозримом будущем. Мне кажется, что если строительство на них начнётся, то скорее всего именно на Волковской, чтобы сделать пересадку на метро. Тем более, что в каждом интервью, где была новость про поезд в Кудрово, упоминали именно Волковскую. Более того, если маршрут будет запущен именно до Волковской, то можно будет простить и оборот по Заневскому Посту II. А для маршрута в Кудрово даже пару дизелей закупили, да и какие-то работы там идут, на том же Заневском Посту II несколько дней подряд было много рабочих на пути от станции Нева. Может быть, конечно, это тоже просто совпадение, но раз и парочку дизелей зимой закупили, то хочется верить, что проект реализуют.

Я так понимаю, что на первом этапе любое пригородное движение по Финляндскому мосту не будет с интервалами по 5-10 минут в течение всего дня. В утренний пик с 10-30-минутным интервалом, может быть, в вечерний пик то же самое. Лично меня интересует возможность в выходные попасть с юга города (с Московского или с Балтийского направлений) на Ладожский, не пересаживаясь на метро. Мне кажется, что все идеи, касающиеся движения по Финляндскому мосту имеют смысл более рационального использования уже существующей инфраструктуры. То есть, уж совсем вряд ли через ту же Нарвскую начнут ходить электропоезда (она же изначально для вывода грузовых строилась), а вот из Красного Села через Ладожский - это вполне себе новая транспортная связь. Сейчас, на мой взгляд, даже оценить пригородный пассажиропоток через Финляндский мост затруднительно, потому что уже больше 15 лет регулярно там электрички не ходят, да и когда они ходили - ещё не было ни Волковской, ни жилых кварталов около Ладожской.

Кстати, а ремонт платформы в Красном Селе, который как раз где-то до мая, таки не может означать рейсы с пассажирами через Ладожский, которые сорвались из-за эпидемии в прошлом году?
AlexPaen » 17-04-2021, 15:30:Постоянно видя тьму загонок э/п с Финбана на Ладожский, возникла мысль - чего бы из этого не сделать хотя бы частично графиковые с пассажирами?
Официальный запрос в Комитет по Транспорту, видимо, на этот счёт пока ещё никто не писал, но в их группе ВКонтакте нашлось несколько вопросов, как раз и про уже существующие перегонки, и про электричку Финляндский-Пупышево (которая в этом году, почему-то, не появилась). Так вот с первыми сложно из-за перегруженности соединительной линии от Пискарёвки до Ладожского, а насчёт электрички Финляндский-Пупышево обещали обсудить с СЗППК.
ремонт платформы в Красном Селе означает, что с 1 июня будут запущены еще 2 пары Красных Сёл, и оборот с 1 июня всех Красных Сёл будет по 3 пути
#658425 Icefer 01 май 2021, 21:50
Минеральные Воды:Может через гору сразу пропустить, чо мелочиться то? Вы себе представляете сколько по времени займёт проехать через станцию?
Если речь о Люблино, думаю примерно столько же сколько влезть на МЦДшные пути и потом с них вылезти. Укаждостолбный путь от Обухово до Навалочной сколько, 10 минут? Ну вот до Глухоозерской значит примерно столько же. Иметь постоянно 1 свободный путь на сортировке думаю несложно. А реально он нужен не постоянно а только в часы пик.

На Люблино дополнительный смысл в невылезании на МЦД. причём путь "из Москвы" вдоль платформ Депо и Перерва по сути построен, остаётся повесить КС между Люблино и Депо. Путь на север можно провести где-то по восточной окраине станции с выводом на ту же эстакаду над Печатниками.
#658426 Icefer 01 май 2021, 21:57
комик:ремонт платформы в Красном Селе означает, что с 1 июня будут запущены еще 2 пары Красных Сёл, и оборот с 1 июня всех Красных Сёл будет по 3 пути
Хорошо бы ещё вспомнили про оборот по Новому Петергофу и накинули пар 5-6. Сергиево и Стрельна скажут спасибо
#658427 zz27 01 май 2021, 22:00
Icefer:Хорошо бы ещё вспомнили про оборот по Новому Петергофу и накинули пар 5-6. Сергиево и Стрельна скажут спасибо
А смысл? Старый и Рамбов дают чуть ли не половину потока, если и добавлять рейсы, то полноценные. Переезд в межпик не критичен (а в пик добавлять некуда и незачем).
#658428 комик 01 май 2021, 22:01
Icefer:
комик:ремонт платформы в Красном Селе означает, что с 1 июня будут запущены еще 2 пары Красных Сёл, и оборот с 1 июня всех Красных Сёл будет по 3 пути
Хорошо бы ещё вспомнили про оборот по Новому Петергофу и накинули пар 5-6. Сергиево и Стрельна скажут спасибо
хватит 1 пары в ущерб Рамбову
#658437 nm1a 02 май 2021, 00:45
комик:с 1 июня будут запущены еще 2 пары Красных Сёл
И именно с Балтийского, не с Ладожского продлят что-нибудь?

Без платформы хотя бы на Волковской, конечно, разве что экспрессы какие могли бы иметь смысл на Ладожский. Ну или вот предлагавшаяся КС-Парголово, но там, говорят, ветка на Полюстрово забита грузовыми.
#658447 комик 02 май 2021, 08:22
nm1a:
комик:с 1 июня будут запущены еще 2 пары Красных Сёл
И именно с Балтийского, не с Ладожского продлят что-нибудь?

Без платформы хотя бы на Волковской, конечно, разве что экспрессы какие могли бы иметь смысл на Ладожский. Ну или вот предлагавшаяся КС-Парголово, но там, говорят, ветка на Полюстрово забита грузовыми.
прекращайте курить дурь
Icefer: Укаждостолбный путь от Обухово до Навалочной сколько, 10 минут? Ну вот до Глухоозерской значит примерно столько же.
Вы в Питере живёте? Давайте согласуем время, вы подойдёте в Обухово, Вам выделят ТЭМ18Д, прокатитесь до Глухоозерской через станцию, посмотрите сколько это времени займёт. Потому что эти бредни, которые тут пишут, потом принимают как руководство к действию. И бывший водитель ЭР2Т регулярно просматривающий форум тоже.

Gadjonysz
#658468 Icefer 02 май 2021, 12:06
Минеральные Воды:Вы в Питере живёте? Давайте согласуем время, вы подойдёте в Обухово, Вам выделят ТЭМ18Д, прокатитесь до Глухоозерской через станцию, посмотрите сколько это времени займёт. Потому что эти бредни, которые тут пишут, потом принимают как руководство к действию. И бывший водитель ЭР2Т регулярно просматривающий форум тоже.
Жил с августа 2017 до января 2021. Возможно, меня туда ещё занесёт, но это неточно.

А зачем тепловоз? Я же написал, если держать специально под электрички 1 сквозной путь пустым - это реализуемо. Как вариант, воспользоваться опытом Перово и проложить 1 дополнительный формальный главный через станцию. Москву-Сортировочную-Киевскую вон сейчас тоже всю перелопатили, правда там собственного грузопотока почти не осталось, так что это не так сложно.
#658475 zz27 02 май 2021, 12:23
комик:
Icefer:Хорошо бы ещё вспомнили про оборот по Новому Петергофу и накинули пар 5-6. Сергиево и Стрельна скажут спасибо
хватит 1 пары в ущерб Рамбову
Мне кажется, или даже эта одна пара (летом по выходным) работает исключительно для того, чтобы оборот в Н.П. формально использовался?
#658477 nm1a 02 май 2021, 12:53
Icefer:держать специально под электрички 1 сквозной путь пустым - это реализуемо
Мне кажется, что чисто в гипотетической ситуации, когда нужно запихнуть ещё больше ПДСов с Московского направления в Санкт-Петербург, более реальным кажется съезд в Тосно и прибытие на Витебский вокзал (правда, я не помню, какие пути там электрифицированы), чем пропуск через сортировку.
Ну или более длинный, но рабочий вариант со съездом в Чудово на Чудово-Кировское и дальнейшее прибытие на Ладожский вокзал. Вроде, пока до такого не доходит.
Но сортировка, опять же, хорошо, что своей жизнью живёт, одно из немногих мест в городе, где грузовая работа полностью вынесено от пассажирской.
Минеральные Воды » 02-05-2021, 07:23:Вам выделят ТЭМ18Д, прокатитесь до Глухоозерской через станцию
Эх, вот если бы до Дачи Долгорукова ::-[:
#658479 Фыва Цукен 02 май 2021, 13:01
nm1a:Ну или более длинный, но рабочий вариант со съездом в Чудово на Чудово-Кировское и дальнейшее прибытие на Ладожский вокзал
кстати,а через пустыньку на ладожский нельзя?
#658480 nm1a 02 май 2021, 13:05
Только если со сменой направления во Мге: путь через путевую станцию во-первых не электрифицирован, во-вторых, скорее всего, непригоден для пассажирских перевозок, а в-третьих, если мне память не изменяет, то с этого пути не попасть в Павлово-на-Неве (точнее, попасть, но только "по встречке").
#658485 bu906 02 май 2021, 14:05
nm1a:
Icefer:держать специально под электрички 1 сквозной путь пустым - это реализуемо
Мне кажется, что чисто в гипотетической ситуации, когда нужно запихнуть ещё больше ПДСов с Московского направления в Санкт-Петербург, более реальным кажется съезд в Тосно и прибытие на Витебский вокзал (правда, я не помню, какие пути там электрифицированы), чем пропуск через сортировку.
Витебский 12 вагонов (310м по ТРА платформа) под шнурком может принять.
Но это не отменяет враждебные маршруты в Тосно и Стекольном при приёме в Питер.
Если на то уж пошло, то можно через Тосно-Павловск- Вит.-Тов затянуть на Волковскую и далее на Ладожский.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34