Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#37730 Svetloe Oblako 20 янв 2008, 00:51
Скажите, пожалуйста, по нормативам в плацкартном вагоне какие должны быть условия?

Ехали на 119 из Петербурга в Москву...Похоже, вагон не отапливался...Все спали в куртках и сапогах, ехали, завернутые в одеяла...Из замороженых окон дуло...
Общий вагон, при тусклом освещении люди, укутаные с головой в одеяла, с грустью смотрят через замороженные окна на заснеженные леса...Было ощущение, что мы едем на фронт...
Последний раз редактировалось НИКОЛА 09 мар 2009, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
#37778 Знак вопроса 22 янв 2008, 14:07
Температура в пассажирском вагоне должна поддерживаться на уровне +20... +22 градуса.
Меньшая температура является нарушением ПТЭ и должностной инструкции проводника, а также поводом к написанию жалобы.
#65874 heming 07 ноя 2009, 09:38
Дата поездки - 6.11.2009
Маршрут СПб-гл-Москва-окт.
Вагон купейный

На данный поезд попал случайно. При покупке билетов за 4 дня поездки обнаружился интересный парадокс наличия билетов от СПб до Москвы. На фирменный поезда КС и Экспресс купейный билеты были раскуплены напрочь, то есть мест не было. На фирменные поезда отправлением от 23-00 до 1-00 купейные билеты были, но в очень малом количестве. А вот на поезда 119 и 117 Москва-СПб (нефирменные) билетов было сколько угодно, как купейных , так и плацкартных. То есть получается, что билеты в фирменные поезда от СПб до Москвы в не пиковые даты среди недели раскупают быстрее, чем в фирменные. (это при разговорах о кризисе). Единственное рациональное объяснение этому факту, как предположил, это то, что в ноябре среди недели между Москвой и СПб (и наоборот) основной пассажиропоток это командировочные , которым цена по фигу.

Купив билеты на 119-й поезд настроился ехать в старом мутно-зеленом потертым жизнью аммендорфе.
Придя на посадку был очень удивлен - поезд состоял из вагонов премиум-поездов
Причем что это за вагоны и откуда они взялись не понятно. Окрас у них темно-зеленый , некоторые встречались сине-голубого цвета. Полностью описывать вагоны нет смысла - это те же вагоны, которые в премиум-поездах , только другой окраски. Непонятно зачем их поставили в этот поезд. То ли старые вагоны вконец стали непригодны, а заменить было просто нечем кроме совсем новых вагоных. Непонятно только с окраской вагонов, почему они не в цветах РЖД. Получается эти вагоны выпускали еще до появления премиум-поездов и решение о перекраске составов в новые цвета РЖД. Состав состоял то ли из 16-ти, то ли из 17-ти вагонов. Купейные вагоны все как в премиум-поездах, плацкартные не от премиумов, но одни из последних моделей ТВЗ.

Вагон был чистый идеально, розетка в купе работала, био-туалеты около нерабочего тамбура (два) работали все время и были чистые.Отличие от премиум-поездов было только в том, что не работало радио в наушниках, не была застелена постель (постель была запакована, белью сухое, чистое, без крошек и пыли) и не работали телевизоры. Впрочем это так и должно было быть. Поезд все же не фирменный. Проводница после проверки билетов исчезла до утра. С утра в районе Клина появилась. Чай, кофе была возможность взять только после Клина и сразу по отправлению поезда из СПб. Чай стоил 24 руб, кофе 27 руб. Вроде летом это стоило в два раза дешевле. То ли с лето РЖД увеличило стоимость чая и кофе , то ли это инициатива ОЖД.
Заполняемость вагона - процентов 60. В купе покупал две нижних полки , соседей не объявилось, ехали вдвоем. Контингент пассажиров люди среднего и чуть ниже среднего достатка. По виду командировочных и тургрупп не было.
Оценка поезда 10 баллов. Пока в этом поезде ходят новые вагоны , как в премиум-поездах есть смысл ездить от Москвы до СПБ именно на этом поезде, не тратить лишнее на фирменные, так как поездка очень комфортно.
Впрочем -это лотерея, вагоны от премиумов могут и убрать. Возможно новые вагоны вставили и в другие нефирменные поезда, например 117-й на участке Москва-СПб, но это надо проверять.
Также после поездки осталось недоумение от незаполненного нефирменного поезда с довольно приемлимым графиком (1-20 из СПб, 10-20 в Москве) и полной заполненности фирменных поездов.
#65883 heming 07 ноя 2009, 12:02
Ну 10-20 и 10-30 утра для 119-го и 117-го поездов утра не такое уж позденее время прибытия. Скажем так, не настолько позднее, чтобы оно стоило переплаты в 1000 рублей за прибытие в 8 утра для не командировочных и туристов. Туристам так даже удобнее будет.

А командировочным понятно, что все равно на фирменных или не на фирменных ехать.

К тому же разницы по качеству поездки с введением в составы новых вагонов нет - поэтому рационально ехать не на фирменных.
#65888 Slon 07 ноя 2009, 12:44
heming: А командировочным понятно, что все равно на фирменных или не на фирменных ехать.
А черт его знает... много раз слышу, что люди получают деньги на командировку, тратя их по собственному разумению. То есть сэкономил на билете - осталось себе.
К тому же разницы по качеству поездки с введением в составы новых вагонов нет - поэтому рационально ехать не на фирменных.
Вы же сами выше написали, что это лотерея (я не успел сказать то же самое). Я видел на Ленинградском такой состав в районе 21 часа (сто-какой-то, кажется. 114-й), зеленые премиумные, от Левы, еще что-то, но понятно, что завтра всё может поменяться...
#65892 heming 07 ноя 2009, 13:27
А черт его знает... много раз слышу, что люди получают деньги на командировку, тратя их по собственному разумению. То есть сэкономил на билете - осталось себе.
У меня была примерно такая ситуация с небольшой вариацией (остались деньги за сданные билеты в связи с отменой командировки на Украину по форс-мажорным обстоятельствам). И парадокс - потратить я их хотел на фирменный поезд, но не смог за отсутствием купейных билетов в фирменные поезда. СВ конечно оставались, но это перебор.
К тому же оказалось, что и из в Москвы в Петербург и из Петербурга в Москву проехал по цене купе вдвоем (ни туда ни обратно не было попутчиков)
#65895 Slon 07 ноя 2009, 13:42
heming: И парадокс - потратить я их хотел на фирменный поезд, но не смог за отсутствием купейных билетов в фирменные поезда.
Ни фига ж себе - кризис в стране, поезда воздух возят. Крутые все вокруг эксперты.
К тому же оказалось, что и из в Москвы в Петербург и из Петербурга в Москву проехал по цене купе вдвоем (ни туда ни обратно не было попутчиков)
Объективно - это фарт. Это вам судьба дала бонус за желание ехать в фирмаче, нереализованное по независящим от вас причинам ::-D:
#65909 Командированный 07 ноя 2009, 20:42
Попасть в такой поезд действительно фарт. Не могу не согласится. У меня было подобное где-то мае этого года. Ехал из Мурома до Москвы 2**каким-то поездом.(могу предположить что типа Казань или Чебоксары - Москва). Хотел сесть на 49, но билетов не оказалось и кассир предложила мне позже этот и за меньшие деньги. Я согласился, пропустил свой, и каково же было моё удивление когда пусть не совсем вовремя, но прибыл этот поезд. Вагоны все чистые, Блестящие. Мой вагон оказался больше похожем на фирменный: шторки, дорожки, биотуалет... Доехал я с удовольствием. Но потом как я не старался взять билеть на этот поезд - не получалось. Авось отменили, авось не продавали. Так что везунчик Вы господин! :)
#66117 Владиcлав 11 ноя 2009, 06:15
Я вообще очень часто сталкиваюсь с ситуациями когда беру купе, а получаю СВ. Получается что РЖД сама себя обманывает и делает странные сюрпризы, которые в бизнесе не нужны.
Ситуация когда в нефирменном новые, а в фирменном старые вагоны меня коробит. Клиенту надо давать чёткие условия. Вначале надо обновлять фирменные, а вагоны от фирменных отправлять в нефирменные.
То есть получается, что билеты в фирменные поезда от СПб до Москвы в не пиковые даты среди недели раскупают быстрее, чем в фирменные.
Точнее в нефирменные.
#66513 heming 16 ноя 2009, 10:01
Да извиняюсь, была опечатка. Вы правы, Имелось ввиду , что в не сезон, среди рабочей недели билеты в фирменные поезда раскупаются быстрее, чем в не фирменные.
#69962 heming 09 янв 2010, 12:09
Дата поездки - 08.01.2010.
Маршрут СПБ-гл - Москва-ок
Вагон плацкартный.

На этот раз, как и следовало ожидать в праздничные даты, никаких вагонов премиум-составов не было.
В составе было примерно 16 вагонов - половина купе, половина плацкарт. Заполненность полная, несмотря на открытие продаж в районе 20-х числ декабря.

Внешний вид - калининские плацкарты, аммендорфы, ранние модели ТВЗ, в составе паредставлены были вагоны в расцветке РЖД, мутно-зеленые и расцветки разных фирменных поездов.

Плацкарт , в котором был ехал был калининский. В вагоне вроде было не пыльно, но сильно грязно в корридоре от тающего снега с ног. Белье сухое, нормальное, без пыли, от поезда "Две столицы". Туалет не то чтобы сильно грязный, но очень старый. Чай и кофе у проводницы были.

При посадке в вагоне было темно (отъезд из СПб в 1-20), стелились люди в темноте. Часа в 2 ночи после Тосно проводница включила свет и начала проверять билеты. Свет выключили только в районе 3-х ночи , пришлось засыпать при ярком свете.

Контингент пассажиров - в основном люди ниже среднего достатка и группы молодежи лет 17-23, возращающиеся из СПб в Москву с праздников. Молодежь квасила и буянила часов до 5 утра, в вагоне было очень шумно.

Из щелей не дуло, но в вагоне было очень жарко, градусов 29 -30 по ощущениям, то есть сильно перетопленно.

Оценка 5 баллов из 10. Если резюмировать ощущения от данной поездки - скотовоз скотовозом, но доехать от СПб до Москвы вполне можно.

_____________________________________________________-

p.s. В графике данного поезда произошли изменения. Ранее он прибывал в Москву в 10-20, сейчас прибывает в 11-00.

Я предположил, купив билет, что это сделано для пропуска Сапсана. Хотя не совсем понятно зачем. Если прибытие в 10-20, то он Сапсану прибытием в 10-30 не особо мешает. Разве что за ним идет 117-1й и еще пару допов, которые мешают и решили все допы в это время скопом под обгон поставить.

Проснулся я когда поезд проезжал депо в Крюково. Время было около 9-15. Мне стало интересно поставят ли поезд на час отстаиваться где-то , или он прибудет в Москву раньше. Поставили отстаиваться. В Сходне. Около 9-25 поезд встал . Его обгнало несколько электричек. В районе 10-10 мимо него неспеша проследовл Сапсан (скорость его была вроде не очень большая - не больше 80-90 кмч по впечатлениям). В 10-15 поезд тронулся и медленно крадясь, к 11-00 доехал до Москвы. Это была самая долгая поездка от Крюково до Москвы , на элекричках за такое долгое время доехать никогда не получалось.
#69978 Волок Ламский 09 янв 2010, 21:23
heming: Я предположил, купив билет, что это сделано для пропуска Сапсана. Хотя не совсем понятно зачем. Если прибытие в 10-20, то он Сапсану прибытием в 10-30 не особо мешает
Вы совершенно верно предположили, так как в Москве скотовоз от СЗ ДОСС занимает путь, на который можно было бы принять 119. Т.е. ему просто нету места.
#69993 heming 10 янв 2010, 17:06
Ну надо заметить, что этот состав не всегда - скотовоз (см. отзыв о ноябрьской поездке).

И еще очень спорные вопрос доходность с какого состава выше - с наполненного под завязку 119-го или с сапсана.

Так что кто кому еще уступать должен...

Впрочем на 119-й я брал билеты именно из-за графика, который для приезда в выходной день меня очень устраивал, и выспаться с таким графиком после недельного трипа по Псковской и Ленинградской областям получилось очень хорошо, поспать удалось порядка 8,5 часов. Это сейчас редко в каких поездах на участке СПб-Москва получится.
#192596 миха 23 июл 2013, 11:08
Состав, отправившийся вчера в 2:10 с Мосвокзала, представлял собой СВ-общаки древней Авроры, и две сидячки 64-х местки от поздней Авроры.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2