Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#659599 mvy 10 май 2021, 21:14
Придача:На завтра Курск-Москва в Ласточках вообще мест нет. В дневных экспрессах тоже мест нет. Зато в плацкартах ортодоксах почти никого, аж примерно 1300 пустых мест.
Где? На 744й 1 купе.
На 100й? Так нахрен он кому нужен с ходом в 10 часов и прибытием в 6 утра?
На то же Белогорье с нормальным ходом только 6 плацек.
Сравнивайте сравнимое, т.к. поезда нормальным графиком.
Конкретно - где в 744/755 куча свободного плацкарта?
#659606 LmV 10 май 2021, 21:30
v_gildenberg: Эх! Пока будет россиянам дарован гарантированный 28-дневный отдых - да здравствуют отечественные поезда ! Это не то что Америка, где у них отпуск большей частью за свой счет и то по соглашению с работодателем)
Это да. ИМХО, у них отпуск - меньше, чем у нас 200 лет назад, т.е. всего 2 недели.
А на два дня выходных (если есть деньги, и есть необходимость) - ездим до 600, предел - 800 км.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#659612 Slon 10 май 2021, 22:08
А чего 200? Можно и на 100 лет назад.
Н. С. Хрущев вспоминал, что до 1917 г., работая слесарем на донецкой шахте, он материально жил лучше, чем в 1930–е гг., когда был высокопоставленным партийным чиновником в Москве «… работая простым слесарем, зарабатывал 45 руб. при ценах на черный хлеб в 2 коп., на белый – 4 копейки, фунт сала – 22 коп., яйцо стоило копейку, ботинки, самые лучшие «Скороходовские» - 7 руб. Чего уж тут сравнивать. Когда я вел партработу в Москве, то и половины этого не имел, хотя занимал довольно высокое место». Затем Хрущев честно признается, что в 1930–е гг. «другие люди были обеспечены еще хуже, чем я».
#659616 ДеМих 10 май 2021, 22:26
Liski: Фирменный 23/24 "Душанбе" мог и в самые махровые догастарбайтевские годы с лихвой уделать любой Никель ::P:. В Волгоград и Волжский в нем старались не ездить. Не менее прекрасен был фирменный 11/12 Москва - Ашхабад. Порошка возили в них в конце 80-х ::-[: ...
Что-то помнится, что фирменными были только алма-атинский "Казахстан" 7/8, и ташкентский "Узбекистан" 5/6...
А "Киргизия", "Туркменистан" и "Таджикистан" были просто именными.
И как слышал - ташкентский был при СССР хороший. Оскотовозился уже после 1991-го, когда отменили второй ташкентский 85/86...
#659718 Kuryanin 11 май 2021, 15:49
Придача: а из плацкарта пассажиры бегут невиданными темпами.

Потому и бегут, потому что едут не пойми какими круголями. Этими кругосветками никто пользоваться не хочет, и будут они возить единицы. Была бы честная конкуренция... Интересно, кто тогда эти пассажиры в забитом плацкарте поездов прямым маршрутом, которые меня вечно сопровождают? Всегда задаю этот вопрос здесь, на форуме, и никто никогда не отвечает. ::-:
Мне тут шепнули из Белгорода, что поток на нашем направлении после этого погрома просел больше чем на 30% (майские не в счёт, там ехали на чем только можно, 9 автобусов Москва - Белгород через Обоянь ушло 30 апреля из Москвы). Т.е. - налицо искусственное уничтожение сообщения, диверсия :]:-O:
mvy: Плацкарт в 744/745 полный.
Только поправочка, 745/746 это ласточка. Плацкарт сейчас остался лишь в 743/744 и 741/742.
#659720 sai 11 май 2021, 16:01
Курянин, хватит ныть. Нет сейчас технической возможности пропустить все поезда по участку Курская-Каланчевская. Отсюда и круголя на Павелецкий и Киевский вокзалы. Вот когда там построят еще 2 пути, тогда и можно будет вернуться к этому вопросу. А пока даже скоростники переводят с Курского в Черкизово.
#659721 Kuryanin 11 май 2021, 16:14
Пассажиров это не колышет, они не едут круголями и все. А ехать нормально надо. Потому и призывы к адекватному жд сообщению. Надо переходить к новой стратегии - писать день и ночь письма, жалобы, обращения во всевозможные властные и не властные инстанции. ::-D:
#659730 sai 11 май 2021, 16:36
Kuryanin » 11-05-2021, 16:14:Пассажиров это не колышет, они не едут круголями и все. А ехать нормально надо. Потому и призывы к адекватному жд сообщению. Надо переходить к новой стратегии - писать день и ночь письма, жалобы, обращения во всевозможные властные и не властные инстанции. ::-D:
Я вот не понимаю, не все ли равно, спать 6 часов, или 9? За 9 даже лучше выспишься.
P.S. Ну не помогут сейчас жалобы. На время реконструкции нет возможности пропустить больше. В городах же приходиться мириться с тем, что на время ремонтов ОТ круголями пускают в объезд. Здесь тоже самое. Потерпите 2-3 года.
#659746 mvy 11 май 2021, 17:50
sai:Нет сейчас технической возможности пропустить все поезда по участку Курская-Каланчевская.
Ну и не надо их туда пропускать. Пришел с юга на Курский - убрали обратно на юг. Если надо сильно на Павелецкий, то пусть уже после высадки на Курском без пассажиров круголя выписывает.
#659747 mvy 11 май 2021, 17:52
sai:не все ли равно, спать 6 часов, или 9? За 9 даже лучше выспишься.
Был бы хороший график, типа 23-00 - 8-00, то и 9 часов было бы неплохо... Но таких нет. А с 20 часов тащится по 10-12 часов - нафиг...
#659759 SM@TRON 11 май 2021, 19:34
sai: ...вот когда там построят еще 2 пути, тогда...
Тогда там будет не один а целых ДВА диаметра :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28