Товарищ, для вас это - норма жизни. Так что не стесняйтесь и далееПридача:
идти против истины я не хочу.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Товарищ, для вас это - норма жизни. Так что не стесняйтесь и далееПридача:
идти против истины я не хочу.
Отвечайте спокойно. Как ни зайду сюда, а стал я это делать реже, одни и тебе об одном и том же трут. Ласточки, двухэтажки, плацкарт, Чс . Про Сапсан стухла тема, а жаль)))Придача:Я бы ответил, но мне нельзя тут отвечать то, что я наблюдаю вокруг ибо грозят баном. Поэтому воздержусь. Мне можно только в этой теме (как я понял) хвалить плацкарт и оплевывать Ласточки, двухэтажки, Сапсаны, Стрижи и подобное, но идти против истины я не хочу.Kuryanin: Всегда задаю этот вопрос здесь, на форуме, и никто никогда не отвечает.![]()
А чтобы ей не стухнуть? Сапсан не меняется, и ничего нового давно не приносит.Landsberg: Про Сапсан стухла тема, а жаль)))
Да и похер. Что от этого то?Kuryanin: В каком-то салон недавно поменялся.
В Мюнхене через двухпутный центральный туннель пролазят аж 8 диаметров. Да, на каждом интервалы не по 5 минут, зато в туннеле с 5-ю станциями в пик интервал 2 минуты! Что немцы делают не так?SM@TRON:Тогда там будет не один а целых ДВА диаметра
Какая длинносоставность? Сколько вагонов?v_gildenberg:У нас ставка на длинносоставность. И мы там интервал можем сделать на 3 минуты.
В метрах считайтеmvy:Какая длинносоставность? Сколько вагонов?v_gildenberg:У нас ставка на длинносоставность. И мы там интервал можем сделать на 3 минуты.
В Мюнхенском тоннеле в час пик 12 вагонные электрички.
Вы эту идиотскую мантру уже говорили - к чему повторяться?! Всё правильно они делают. И нам надо так-же. На обоих диаметрах минимально возможный на сегодня интервал ~ 5 минут и шоб кроме городских и пригородных "собак" вообще ничего там не ходилоmvy:В Мюнхене через двухпутный центральный туннель пролазят аж 8 диаметров. Да, на каждом интервалы не по 5 минут, зато в туннеле с 5-ю станциями в пик интервал 2 минуты! Что немцы делают не так?SM@TRON: Тогда там будет не один а целых ДВА диаметра.
В какую ещё жопу вы их собрались убирать на югНу и не надо их туда пропускать. Пришел с юга на Курский - убрали обратно на юг. Если надо сильно на Павелецкий, то пусть уже после высадки на Курском без пассажиров круголя выписывает.
Хорошо, в метрах так в метрах.v_gildenberg:В метрах считайте
5 минут, а не 2! И в пик, а не в пик больше. Значит впихнуть можно.SM@TRON:На обоих диаметрах минимально возможный на сегодня интервал ~ 5 минут
В час пик не пролезет никак, но там ДВА пути и 2 минуты интервал. А между Курским и Каланчевкой будет ЧЕТРЫЕ пути. И почему надо на черепашьей скорости?Представляю как через мюнхенский тоннель в час пик с черепашьей скоростью протащат ублюдочный ЧС7 с 18 вагонами
В любую жопу. На юг, как минимум, ДВА пути. А на север во время ремонта будет ОДИН.В какую ещё жопу вы их собрались убирать на юг?! И что, на юг у нас диаметры не продолжаются?!
Две минуты на железной дороге у нас не бывает. Что же касается интервалов на Д2 и Д4 в разное время суток - интервал круглые сутки должен быть пять минут иначе это будет не городской транспорт а очередное никому не нужное фуфло.mvy:5 минут, а не 2! И в пик, а не в пик больше. Значит впихнуть можно.SM@TRON: На обоих диаметрах минимально возможный на сегодня интервал ~ 5 минут.
По которым каждые ~ 5 минут (в теории) будут ходить эл-поезда двух разных диаметров. Посему места для региональных скотовозов там просто не останется.В час пик не пролезет никак, но там ДВА пути и 2 минуты интервал. А между Курским и Каланчевкой будет ЧЕТРЫЕ пути.
А потому что по другому ПДСы там отродясь не ездили.И почему надо на черепашьей скорости?
На двух путях южнее Курского будет точно так-же как сегодня работать диаметр. Увеличенные интервалы будут только на уч-ке от Курского до Дмитровской. И вы не ответили на вопрос - куда на юге вы собрались убирать эти составы?!В любую жопу. На юг, как минимум, ДВА пути. А на север во время ремонта будет ОДИН.
И где же так бывает? И в метро, и у автобусов интервалы разные в разное время суток.SM@TRON:Две минуты на железной дороге у нас не бывает. Что же касается интервалов на Д2 и Д4 в разное время суток - интервал круглые сутки должен быть пять минут иначе это будет не городской транспорт а очередное никому не нужное фуфлоmvy:5 минут, а не 2! И в пик, а не в пик больше. Значит впихнуть можно.SM@TRON: На обоих диаметрах минимально возможный на сегодня интервал ~ 5 минут.
Много чего раньше не было. Надо сделать. По крайней мере 2:30, как выяснили у нас электрички на 50 м длиннее.SM@TRON:Две минуты на железной дороге у нас не бывает.
Даже в метро интервалы разные в течение дня.касается интервалов на Д2 и Д4 в разное время суток - интервал круглые сутки должен быть пять минут
Скотовозы там никакие и не нужны, а вот вполне можно по двум путям запустить оба диаметра, а ещё по двум региональные и дальние поезда.По которым каждые ~ 5 минут (в теории) будут ходить эл-поезда двух разных диаметров. Посему места для региональных скотовозов там просто не останется.
Раньше не ездили значит пора начинать.А потому что по другому ПДСы там отродясь не ездили.
Да на тот же Павелецкий с разворотом в Бирюлево.вы не ответили на вопрос - куда на юге вы собрались убирать эти составы?!
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 24