Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#660090 Landsberg 13 май 2021, 22:07
Так почему москвичи не идут в РЖД работать, если так? Неконкурентная зарплата?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
ЕвРо:
Минеральные Воды:
ЕвРо:Значит получается - московская бригада пахнет розами, а орловская или нижегородская чем?
Московская бригада из дома пришла, съездила и домой вернулась. А орловская или горьковская чтобы взять поезд из Москвы сколько до работы будет ехать? Нормально, сначала 4 часа на похабочке, потом не срамши и не спамши до Белгорода, покемарили и погнали обратно, после чего опять 4 часа на похабке. Домой зашли, перекусили и обратно - 16 часов как раз хватит :]:-O: Или Вы готовы за свой счёт тут им всем Kalanchevskaya Pakr Inn (by Hilton) построить? Впрочем если так, то я не против - давно пора выводить из состава РЖД ДОЛБы и переоборудовать их в хостелы для всех желающих ::-X:
Написанную ахинею я даже и комментировать не буду...
Ахинею пишите Вы. Предложите ТЧ-8 закрыть, бологовцы и бабуины всё вывезут. Что ж не предлагаете?
Машинисты должны спать дома а не бомжевать по ДОЛБам и кататься мимо дома с поездом и потом пассажирами кататься. Если поезда идут из Москвы значит и депо должно быть в Москве и бригады московские. Тоже самое и с проводниками - все эти увязки в общий оборот превратили их в вонючих бомжей.
ТЧ-9 говорите дебаркадер закоптили? Зато приехали и спать домой пошли. А если вместо питерской бригады будет Дно? Им сначала надо из дома добраться в Новосокольники, проехать мимо дома, поспать, опять проехать мимо дома, из Новосокольников вернуться в Дно пассажиром. Очень удобно и производительно :*THUMBS UP*: Трое суток дома нет и рабочего времени 16 часов, просто великолепное планирование :]:-O:
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 13 май 2021, 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
ЕвРо:
Маклауд: Ну так я вроде про прописные железнодорожные истины говорил... На днях вытащили с кровати... Одно большое лицо в Курск везти. Чего ж Курскую бригаду не вызвали... Аукнется
Коли бы так уж приспичило, взяли бы любую бригаду с отдыха. А что, кожен день "большие лица" ездют?
А место бригады которая отдыхает под конкретный поезд кто поедет?

Gadjonysz
Landsberg: Так почему москвичи не идут в РЖД работать, если так? Неконкурентная зарплата?
Кто сказал что не идут? Идут.

Gadjonysz
#660094 KSM 13 май 2021, 23:04
Кстати депо муром так и работает. Большая часть поездов мимо, а смена в вековке. Как они туда попадают? Когда н был шайдулин, он говорил примерно следующее: некоторые думают, что депо муром расположено крайне неудачно, а считаю, что очень удачно для езды с оборота. Не знаю, что он там хотел удумать (может лишнюю смену по мурому), но кардинально ничего не изменилось.
В сети
#660095 KSM 13 май 2021, 23:26
Минеральные Воды:
ЕвРо:Значит получается - московская бригада пахнет розами, а орловская или нижегородская чем?
Московская бригада из дома пришла, съездила и домой вернулась. А орловская или горьковская чтобы взять поезд из Москвы сколько до работы будет ехать? Нормально, сначала 4 часа на похабочке, потом не срамши и не спамши до Белгорода, покемарили и погнали обратно, после чего опять 4 часа на похабке. Домой зашли, перекусили и обратно - 16 часов как раз хватит :]:-O: Или Вы готовы за свой счёт тут им всем Kalanchevskaya Pakr Inn (by Hilton) построить? Впрочем если так, то я не против - давно пора выводить из состава РЖД ДОЛБы и переоборудовать их в хостелы для всех желающих ::-X:
А система накладных плеч (для локомотивных бригад), или как оно правильней называется, не катит? От Кирова до нижнего, например, ездят и те и те.
В сети
#660097 Кошакур 14 май 2021, 05:40
Минеральные Воды » 13-05-2021, 21:46:Всё ликвидировать в Москве куда все поезда идут. Проводники уже как бомжи натуральные, несёт смрадом немытых тел, надо ещё машинистов в бомжей превратить, пусть тоже воняют ходят ::-!: И потом мне всякие кошакуры и прочая совдеповская нечисть будет рассказывать о человеколюбии при МПС СССР? Тьфу, как были сволотой 70 лет, так и остались ::-!:
А Вам, стало быть, самое место в нечисти либерастической - очень уж ловко на ходу "переобуваетесь"! При МПС СССР как раз проводники бомжами натуральными не были, а про машинистов вообще бы рот не открывали. Это Ваши "собратья" сейчас проводников превратили в бомжей, да и машинистов туда же хотят запихнуть. Поэтому, чтобы сволоту увидеть - в зеркало посмотрите!
Последний раз редактировалось Кошакур 14 май 2021, 05:50, всего редактировалось 1 раз.
#660098 Кошакур 14 май 2021, 05:49
ЕвРо » 14-05-2021, 00:26:
Маклауд: Уважаемый ЕВРО. Где начинается движение? От куда назначаются поезда? Где искать бригаду при сбоях/авариях? ::-D:
Где искали бригаду после вчерашней аварии на Окт?
Из Москвы вполне можно водить поезда ярославскими,владимирскими, рязанскими орловскими, тульскими вяземскими бригадами. Это в случае работы односистемных электровозов. А в случае двухсистемных - вологодскими, буйскими, нижегородскими, смоленскими, брянскими и воронежскими.
Про вчерашнюю аварию мне ничего не известно, поэтому прокомментировать не могу.
Для этого еще бы надо построить в Москве достаточное количество домов отдыха локомотивных бригад (коих там хрен да маленько). Об этом еще Полковник писал, что когда Московская ДТ пыталась водить пассажирские поезда из Москвы рязанскими локомотивными бригадами, то они вынуждены были "отдыхать" перед поездами на вокзальных лавках.
#660099 Кошакур 14 май 2021, 05:54
Landsberg » 14-05-2021, 02:07:Так почему москвичи не идут в РЖД работать, если так? Неконкурентная зарплата?
Потому, что Московской ДТ дешевле нанять машинистов - "гастарбайтеров" из периферийных депо в командировки и на вахты (с местом жительства в ДОЛБ), чем платить нормальные зар. платы москвичам.
Последний раз редактировалось Кошакур 14 май 2021, 06:05, всего редактировалось 1 раз.
#660100 Кошакур 14 май 2021, 06:05
ЕвРо » 13-05-2021, 20:57:... Мне, например, до сих пор не понятно, что мешает от Красноярска до Зимы ездить тремя бригадам со сменами в Иланской и Нижнеудинске, вместо двух со сменой в Тайшете?
Благо хоть потихоньку, медленно, но верно, начали омичи и тюменцы без смены по Ишиму ездить.
Так вроде бы Красноярск и сейчас едет до Тайшета (по крайней мере, с поездами на БАМ).
Про тюменцев без смены по Ишиму не скажу, а омичи до Тюмени скоростными электричками 800-й нумерации ездили еще с "нулевых" (пока эти электрички не отменили по требованию ФПК, как результат "недобросовестной конкуренции"). Так же в те годы ездили омичи и новосибирцы с такими электричками "в гости друг к другу". А сейчас по всей Зап.- Сиб. ж.д. и на Юж-Ур. ж.д. по Транссибу и в пассажирском, и в грузовом движении локомотивные бригады стали "дальнобойщиками" (да еще при этом часть машинистов эти поезда "в одно лицо" водят).
#660101 Маклауд 14 май 2021, 06:29
Разговор был о том , что основные депо должны быть там , где начинается движение... :=-O:
Кошакур:
Минеральные Воды » 13-05-2021, 21:46:Всё ликвидировать в Москве куда все поезда идут. Проводники уже как бомжи натуральные, несёт смрадом немытых тел, надо ещё машинистов в бомжей превратить, пусть тоже воняют ходят ::-!: И потом мне всякие кошакуры и прочая совдеповская нечисть будет рассказывать о человеколюбии при МПС СССР? Тьфу, как были сволотой 70 лет, так и остались ::-!:
А Вам, стало быть, самое место в нечисти либерастической - очень уж ловко на ходу "переобуваетесь"! При МПС СССР как раз проводники бомжами натуральными не были, а про машинистов вообще бы рот не открывали. Это Ваши "собратья" сейчас проводников превратили в бомжей, да и машинистов туда же хотят запихнуть. Поэтому, чтобы сволоту увидеть - в зеркало посмотрите!
Нет, это не мои собратья. Это всё ваше поколение и ваши воспитанники. Именно Ваше с ЕвРо поколение взрастило нынешних руководителей, Вы вообще в ВУЗе преподавали или преподаёте. Или Вы не в курсе что ребёнок это копия родителей? Так вот именно «ваши дети» с ЕвРо и являются «руководятлами». В зеркало не мне надо смотреть а вам двоим :8-):

Gadjonysz
KSM:А система накладных плеч (для локомотивных бригад), или как оно правильней называется, не катит? От Кирова до нижнего, например, ездят и те и те.
Да всё катит, но, чем больше бригад разных депо ездит по участку, тем менее гибкая система, тем более сейчас, когда не то что каждый филиал, а каждое депо воспринимает поезд как лично свой и глаз вырвет если его кому-то отдадут. И Горький с Кировым всё-таки не тупики, а больше на транзит работают.
Вот, закрыли Москву-Курскую, значит поезда надо раздать. Хорошо, если Москва-Сорт или Ильича, эти на метро сели и доехали, но ЕвРо предлагает всё тут позакрывать. Кому отдать оставшиеся? Возьмём Белорусский вокзал, 29/30 и 1/2 кому слить? Обучить белорусов на ЭП20 и отдать им? Великолукский Вязьме? Белгород - Архангельск куда, в Ярославль или тоже в Вязьму? Вот и прикиньте, бригада часов в 7 вечера идет на работу (разумеется, днём не спамши, у сельских водителей дом, огород и курицы в сарае, к утру допердоливает в Данилов - уже сутки. Теперь им что там делать? Бухать два дня? Никто не даст, поэтому пассажиром домой. К ночи доберутся.

Gadjonysz
#660106 Кошакур 14 май 2021, 07:34
Маклауд » 14-05-2021, 10:29:Разговор был о том , что основные депо должны быть там , где начинается движение... :=-O:
Это не всегда было возможно даже во времена паровой тяги. Сейчас же, например, когда "Синара" может идти с поездом без отцепки от Мариинска до Вязьмы и ЭП2К - от того же Мариинска до Пензы (до Вязьмы не получается, т.к. нет прямых пассажирских поездов из ДВ и Сибири к "сябрам" и "троебалтам"), а "Ермак" может ехать без отцепки от Мариинска до Смоляниново (Владивостока), расположение основных депо и их количество диктуется, в первую очередь, экономической целесообразностью. Вот почему идет концентрация поездной и маневровой работы в наиболее крупных эксплуатационных локомотивных депо (с переводом оставшихся в статус оборотных депо, подменных пунктов, пунктов явок локомотивных бригад и т.п., а то и с их закрытием в связи с изменениями технологии работы - как, например, и произошло с Вашим депо Москва-Пасс.-Курская из-за "схлопывания" дальних пассажирских перевозок на Юг по курскому ходу и закрытия Курского вокзала для оставшихся дальних пассажирских поездов вследствие строительства двух МЦД).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9